Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 4)

  • Уже 2 заказа подряд п.5 какая то.. едем, по таксометру считает нормально. Приехали, жму 'оплата', там 81р, все ок. Захожу в историю, а там 300р. Клиенту позвонил, спросил сколько сняли, говорит 300. Сл. заказ при закрытии 49р. В истории 306р. В поддержке сказали что сделают корректировку и вернут все деньги. А что мне делать - не знают

  • На днях заюзал Гетт. Братцы, кто это возит, это ж капец какой то. По самым пробкам Оловозаводская - Станционная - Маркса. 220 рублей!!! Бонусами )))) Водилы там в рабстве что ли, как можно за такие гроши катать?
    П.С. У меня симок много, промокоды раскидал, на месяц точно халявными поездками обеспечен )))

  • То что бонусами, это как раз плюс) и получил он не 220.. у меня без пробок вчера 230 превратились в 320. А по пробкам наверно еще больше

  • В ответ на: То что бонусами, это как раз плюс) и получил он не 220.. у меня без пробок вчера 230 превратились в 320. А по пробкам наверно еще больше
    это сколько же км проехать надо за 230?
    по пробкам намного боольшее +120р в час

  • Следующая поездка будет классной

    Здравствуйте!

    Мы заметили, что вчера вы не смогли вызвать Gett.

    Чтобы это случалось реже, мы в Gett нанимаем больше водителей и постоянно оптимизируем расположение машин в городе.

    Мы уверены — в следующий раз Gett будет рядом.
    Попробуйте!

    Команда Gett


    :dnknow: а зачем мне пробовать? за нормальные деньги у меня есть классик-пятнашки-атлас, по дешман-тарифам есть яндекс с открытой конечной точкой маршрута и пятиминутной подачей
    Зачем мне снова пробовать невызываемый гетт? :beee: статистику типа улучшать? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я бы не сказал,что прям Яндекс всегда за 5 минут. Не редки случаи,что в Яндексе машина фиг знает откуда едет...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да знаю я... тот случай, когда ехал из-за угла...
    Гетт к моменту отказа с 9 минут по эконом минимум комфорт время подачи снизил до двух (!) минут... ну а толку то?
    Мне ж не компьютерная игра "натыкай машинку на экранчике" нужна, а реальный нормальный автомобиль со вменяемым водителем, что доставит меня из пункта А в пункт Б :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Непонятна политика Гетт в этом отношении, водители не хотят возить, клиенты не могут уехать, и те и другие недовольны. Когда был один тариф - были и волки сыты и овцы целы. Каждый день наблюдаю как по 40 минут кто-то долбит с одного адреса.... и никто не берет.

  • В ответ на: Уже в течение месяца пытаюсь добиться корректировки заказа:

    Дата - 08.05.2016 г., 06.34 ч.
    #28179000
    класс "комфорт",
    ул. Дорожников 31 (г. Обь) - ул. Кедровая 1/1,
    время в пути - 39 минут,
    протяжённость маршрута - 31 км,
    расчёт по карте,
    сумма в истории поездок - 317 р. (посчиталось только время, без километража),
    корректная сумма - 597 р.

    Оставлял заявку на коррекцию три или четыре раза. Каждый раз обещали скорректировать стоимость в течение 3-5 рабочих дней и СМС по результатам. Глухо, как в танке - за месяц ни того, ни другого.
    Сегодня ситуация повторилась с небольшой вариацией.

    Дата - 13.06.2016 г., 06.34 ч.
    #30697782
    класс "комфорт",
    пр. Мозжерина 5, Аэропорт "Толмачёво" (г. Обь) - Вокзальная магистраль 1,
    расчёт по карте.

    В конечной точке маршрута пытаюсь закрыть заказ и вижу, что сумма закрытия намного меньше предусмотренной тарифом фиксированной платы в размере 499 р. Закрывать сам не стал, звоню в поддержку, чтобы закрыли корректной суммой. Проходит 20 (Двадцать) минут, в течение которых стою на месте без возможности продолжить работу. К этому времени таксометр насчитал пассажиру уже больше 400 р. Памятуя о предыдущем случае, звоню снова, повторяю просьбу - мне сообщают, что переадресуют специалисту заявку на закрытие с пометкой "срочно". Через 5 минут действительно закрывают заказ. Захожу в историю и вижу сумму - внимание! - 160 рублей! Сто шестьдесят грёбанных рублей! Снова набираю поддержку и в сугубо цензурных выражениях задаю несколько вопросов, выражая при этом крайнюю степень возмущения. В ответ, как обычно, - "Ваша заявка принята, ожидайте СМС, корректировка сумм производится в течение 3-5 рабочих дней".

    Через несколько минут пришла СМС: "Перезагружайте устройство и завершайте заказ самостоятельно. Гетт". Как я могу это сделать, если заказ уже закрыт? - непонятно.

    Хотел написать на форум Гетт, но, как выяснилось, найти его не так-то просто. Поэтому пишу здесь в надежде, что представитель всё же прервёт одет молчания и снизойдёт до водителей.

    Всё больше склоняюсь ко мнению, что компания делает всё, чтобы водители прекратили отношения с ней. Иначе как вредительством повторяющиеся случаи нанесения водителям серьёзных убытков назвать невозможно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Одет=обет (чёртова автозамена).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: пр. Мозжерина 5, Аэропорт "Толмачёво" (г. Обь) - Вокзальная магистраль 1,
    Вся проблема из за некорректного определения начального адреса, а именно пр. Мозжерина 5 это не адрес Аэропорт "Толмачёво", соответственно и фикс. тариф в этом случае не применяется.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне известно, что адрес некорректный. Однако ДО закрытия заказа я ДВАЖДЫ попросил поддержку скорректировать его, изменив на Аэрп. Толмачёво, и закрыть правильной суммой, что сделано было через анальное отверстие - как будто я, посадив пассажира, простоял на Мозжерина 5 все 25 минут, не двигаясь с места.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9/

    вся проблема в гетт.
    в не корректных картах,в службе поддержки которая отвечает очень долго.
    или по вашему водитель должен решать эту проблему?или просто не брать пассажира?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (13.06.16 13:03)

  • Проблема известная и со временем должна решиться, а брать или не брать - это дело сугубо личное.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • После того как посчиталось 150р за 28км, больше не беру дальние заказы.. корректировки так и не дождался. вчера попался калинина-бердск.. дождался клиента, объяснил, и даже показальв истории почему я не повезу его. Пока ждали другую машину нормально пообщались) Тоже жаловался, что клиентская прога кривая п.5.. как и некоторые другие клиенты)

  • Хм, у меня все считается как положено.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У вас ,видимо , GPS отваливается ( очень часто такое бывает ,когда стоишь вплотную к 9 этажкам или в арке например ) и расстояние не считалось , а считалось только время , у меня тоже так было ...... Так что поставьте себе прогу ,которая показывает наличие активных спутников !

  • В ответ на: У вас ,видимо , GPS отваливается
    А может все-таки проблема в том, что приложение в фон уходит? :umnik:
    В приложении Gett Drivers местоположении определяется не только по GPS, но и по wi-fi и мобильным сетям. :secret:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :dnknow: не слишком ли много технических и управленческих нюансов, для компании, пытающейся себя заявить израиле-международным лидером нского базара? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Задарма пойдёт )))))

  • "Тот не ошибается, кто ничего не делает"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Базара нет :agree:
    Но не достигло ли количество наитупейших ошибок критической массы? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: "Тот не ошибается, кто ничего не делает"
    Виктор они в городе уже год!!! за этот год как были карты не корректные так и осталися,как была служба поддержки не эфективной так и осталась.как видно из этого они не чего неделают!!!поэтому наверно и не ошибаются :спок:

  • Люди, кто может ответить как в Гетт считается ожидание ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ??? Подключился недавно и первый же заказ - непонятка. Заказ сделан с Ленина до Ядринцевской, а фактически поехали с Ленина на Галущака, там ожидание минут 10-15 (точно не засекал, ибо как бы таксометр), далее Ядринцевская, Красный (ожидание 15-20 минут) и ЖКО Аэропорта. Всего по времени примерно час, ночь, дороги пустые. Перед завершением посмотрел на таксометр и прослезился- около 250 руб. Мысленно попрощался с Гетт... После закрытия расчет - 381р по карте, ладно, думаю, хоть так... Захожу в историю - там 530! И в расшифровке ни километража ни времени общего, только платное ожидание 4 минуты (вместо 30-35!!!) на 28 руб. Так что похоже, всё ожидание во время поездки вовсе никак не посчиталось??? Это как же так-то??? Ладно лето на дворе, а зимой это ж и в убыток можно отработать? Или я может не нажал какую-нить кнопочку? Хотя там кроме завершить и нажать то нечего... Внимание вопрос пааааааммм: Да как так то???

  • Крепчайте :ухмылка:

  • 2руб/минута ожидание в пути.

  • Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем _Виктор_ (14.06.16 08:05)

  • В ответ на: 2руб/минута ожидание в пути.
    Евгений18, спасибо, я так и думал, Вы подтвердили мои худшие опасения... 2 руб/минута!!! Куды котимся, я вас внимательно спрашиваю??? (с) Райкин вроде бы. С этим надо что-то делать... Хотя бы к зиме, сейчас-то ладно ещё, хотя и унизительно, но терпимо, но при -15 и ниже это будет я вам скажу... Тарахтеть за 120р/час вообще не интересно, у нас тут так-то совсем не Израиль в смысле погоды-то! Надеюсь представители Гетт меня услышат и примут меры, а пока что крепчаем...

    Ладно, а вот вам ещё вопросик конкретно к Гетту: Модели авто. Японцев праворуких раз уж набрали, то надо бы их в список-то внести! А то что же это получается уважаемые, представители Гетт? Обман клиентов или, как минимум, введение таковых в заблуждение! Смотрим пункт 9 Мер дисциплинарного воздействия (http://gettaximan.ru/control/):

    Несоответствие данных в системе (гос. номер, цвет, марка авто; телефон, имя и фотография водителя):
    — Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.
    — При повторном нарушении – блокировка без возможности восстановления.



    Что вы на это скажете, господа представители компании? Я получается рискую за пару заказов улететь в вечный бан, и нас таких много!
    У меня конкретно сегодня был прецедент с клиентом, который тщетно искал обещанный Honda Crosstour (и очень хотел посмотреть на человека, таксующего на Кросстуре, которых по его словам всего 9 в городе). Кто не знает это такой модный кроссовер типа БМВ х6, но чуть покомпактней, реально на ВИП класс тачила. А я виноват, что у меня всего лишь Мобилио и ее нет в Геттовском списке? А есть там всего 4 Хонды: Аккорд, ЦРВ, Цивик и Кросстур. Выбирай не хочу! Оставшиеся 3 модели у нас прекрасно знают 99% народу, и моя ничего общего с ними не имеет (смотри аватарку), и как следствие, меня будут искать еще дольше. Кросстур, как и Мобилу, знают лишь немногие, поэтому пришлось выбрать его.
    Огромная просьба к Гетт СРОЧНО расширить список японских авто, а мы понимаем, что на это они не пойдут ни за что, поэтому предлагаю внести в список просто ПУСТУЮ строку. То есть Хонда и всё. Так проще для админов и честнее по отношению к клиентам.
    Кстати а сюда вообще представители Гетта-то заглядывают или я зря тут воздух сотрясаю?

  • Что вас заставляет работать с геттом и ожидать по 2р./минута?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • зачем писать столько букв? не проще удалить приложение?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Во первых не по 2,а 3 рубля. Плюс время считается и во время поездки,а не только ожидание во время простоя.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • По 3 рубля - это старый тариф без доплат. А новый с доплатами 2 руб/мин

  • Водителю доплачивают по тарифу 120р за 8 минут и 4км, далее 3р минута и 7р километр. - эконом\миниум.
    Комфорт 120р за 7 минут и 3 км. Далее 6 р\минута и 10р\км.

    Это можно увидеть на офф. сайте.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Это устаревшая информация. Есть ещё тариф комфорт(для эконома и мини) 130 руб за 5 км и 10 мин, далее 10 руб/км + 2 руб/мин, после 15 км 15 руб/км. После 15 км получается ожидание бесплатное.

  • Сегодня в истории 130 минимум.

    Уже имел место прецедент высадки пассажиров Гетт, трезвых, но важныыыых...что п.5. :biggrin:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (14.06.16 16:56)

  • В ответ на: Уже имел место прецедент высадки пассажиров
    :biggrin: Важноооость причиной стала?
    Или какой другой повод высадить был?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Подключатели сами толком не знают какие тарифы.

  • Другой. :biggrin:

  • :biggrin: Ну раз высадил, значит было за что.
    Хотя даже представитель заявлял, что гетт самое безопасное такси для водителя.
    И подобных инцидентов в гетт не должно происходить по определению. Имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Опасности никакой не было.
    Не смог удовлетворить просьбу "ехать максимально быстро", без всякой мотивации по тарифу минимум.
    А когда мне начали рассказывать, как будут на меня жаловаться и что мне за это будет - попрощался.
    Заказ снимали сами.

  • Вброшу маленько. :biggrin:
    В ответ на: Уважаемые партнеры!

    Начиная с 00:00 завтра, 16 июня и до 1 июля, Вашим водителям будет включен Премиальный Тариф Gett.

    Ежедневно, в часы пик, С 7:00 до 9:00, с 16:00 до 19:00, а также с 16:00 пятницы и все выходные круглосуточно, минимальная стоимость заказа для водителя будет 160 рублей.

    Вашим водителям нужно сделать не менее 50 поездок до конца июня, чтобы Премиальный Тариф Gett закрепился на весь Июль.

    Остальные условия прежние.

    Если есть вопросы — задавайте, будем рады ответить.

    С Уважением и заботой о Вас и Ваших водителях,

    Ваш Gett!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: думаешь, станут приезжать?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А тебе оно надо? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мутная движуха, примерно как с тарифами сотовых операторов начала 00-х.

  • :agree: тут, пожалуй, ещё более мутная...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Глобально, не надо. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У гетт своеобразное понимание минимальной стоимости. Сколько километров и минут в неё входит?

  • Про минималку понятно. С остальными параметрами (километраж в минималке, длительность, цена километра и минуты за её пределами) как? Гетт уже не раз снижал доходы водителей под громкие слова про заботы об их благосостоянии.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я уже отвык хватать заказ с закрытой конечной точкой. Нужна серьёзная мотивация для этого.

  • Мое скромное мнение - 160 в указанное время - верю.
    В необходимость сделать 50 заказов - не верю.

Записей на странице:

Перейти в форум