Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 4)

  • Виктор, я, к сожалению, не могу дать скрин из истории заказов, но, поверь мне, платное ожидание свыше 5 минут как при наличном, так и при безналичном расчёте учитывается в выручке водителя. Если хочешь, при встрече я покажу тебе это в планшете. Или ты хочешь сказать, что Гетт опять обманывает водителей, говоря им, что за заказ они получили одну сумму, а потом втихушку отщипывает (крадёт) у них деньги?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот пример с оплатой картой, 10 бесплатно и 2 платно, но для клиента было только 5 бесплатно и итоговая сумма при закрытии заказа была совершенно иная и много больше.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Или ты хочешь сказать, что Гетт опять обманывает водителей, говоря им, что за заказ они получили одну сумму, а потом втихушку отщипывает (крадёт) у них деньги?
    Попроси своего партнера показать договор о сотрудничестве и доп.соглашения к нему, там прописаны все тарифы и условия.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Комфорт считается как и минимум, для водителя, я уже об этом писал в пятницу.
    Кто-то жаловался что комфорт не повезёт, так как минимум выгоднее. Вот и сделали по просьбе трудящихся для водителя комфорт цена как в минимуме:хехе:

  • В ответ на: Вот пример с оплатой картой, 10 бесплатно и 2 платно, но для клиента было только 5 бесплатно и итоговая сумма при закрытии заказа была совершенно иная и много больше.
    Вот пример с оплатой картой, 5 бесплатно и 6 платно. Платные минуты учтены в итоговой сумме.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Cabana (30.06.16 11:56)

  • В ответ на: Заказ по "комфорту": Макаренко 31/2 - Объединения 9Б (кому интересно - посмотрите, где это). По пути остановка у магаза. К оплате 161 р. После закрытия заказа захожу в историю - 136 р. (удержано 25 р.).

    То есть со 161 рубля Гетт снял сначала 25 рублей, затем с оставшейся суммы снял ещё 13,3% (1% Гетту и 12,3% подключашке). Итого я отдал с заказа 43 рубля (26,7 процента), после чего у меня осталось 118 рублей.
    Скрин

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что думает по этому поводу тот кто 12,3% с тебя снимает?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня вопрос не к нему, а к Гетту - относительно природы удержанных 25 рублей. Потому что из-за этого удержания для водителя заказ по "комфорту" стал чуть ли не дешевле такого же заказа по "минимуму". Согласись, это ненормально.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это понятно, но он то и должен разъяснить тебе эту природу, а если не знает, то должен обратиться в Гетт за разъяснениями, это как бы ваши обоюдные интересы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Комфорт стал не дешевле минимум. :1:
    Он стал таким же для водителя. :eek:
    И это не нормально. :зло:
    А природа удержания такая - расчет наличный, разницу удержали...Чтоб не нарушать отчетности. (с) :biggrin:

  • Таблица тарифов действующих на данный момент в Новосибирске, (без бизнеса)
    И пояснение к премиальному тарифу.
    В ответ на: P.S. Коллеги, участились вопросы по-поводу расчета по тарифу "Комфорт" в Новосибирске.

    Как ранее сообщалось, в Новосибирске Единый "Премиум-тариф" для водителя.

    Те водители, которые выполнили 50 поездок в июне, сохранят минимальную стоимость 160 рублей в часы пик и выходные в июле. Те, кто не выполнили, будут отключены от "Премиум-тарифа", у них всегда минимальная стоимость будет 130 рублей, пока не выполнят 50 поездок в июле.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если я правильно понял, теперь дополнительный доход, образующийся от поездки по тарифу "комфорт" по сравнению с тарифом "минимум", будет изыматься (похищаться) компанией Гетт и направляться на финансирование той самой тридцатирублёвой подачки-надбавки, действующей на тарифе "премиум" в выходные дни и часы пик по будням. Таким образом, для водителя доход от поездки по "комфорту" будет меньше или равен доходу от поездки по "минимуму".

    В связи с этим интересно, будет ли это "изъятие сверхдоходов" касаться водителей, работающих по "бизнесу" и решивших взять заказ по "комфорту"? Для них поездка по "комфорту" будет столь же "выгодна", как поездка по "минимуму"? :злорадство:

    Хотя, если говорить серьёзно, я догадываюсь, что таким "изящным" ходом Гетт просто отсёк от заказов по "комфорту" автовладельцев, машины которых перестали соответствовать определению "комфортабельных". Лично я теперь, конечно, по собственному желанию принципиально буду игнорировать такие заказы, потому что риск получить низкую оценку от привередливого пассажира вроде Антона-Таксиста для меня в этом случае гораздо выше. Увеличится ли при этом время ожидания машины для клиентов, заказывающих себе такси по тарифу "комфорт", - вопрос риторический, но теперь это не моего ума дело.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :eek: Что-то новенькое в Гетт или я что-то пропустил?:eek:

    "Пассажир отменил эту поездку, Вы получили 50 рублей на счет.."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Штраф пассажиру за отмену заказа если водитель уже прибыл или какое то время уже ехал на заказ. В Убере и Wheely давно практикуется. Видимо решили сделать = надо правила перевозок прочитать

    Завтра сегодня будет вчера

  • Один раз такое было.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Про Убер и Wheely я и сам знаю, но в Гетт такое встретил первый раз.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Была такая служба такси, Мефисто (название изменено), так вот, однажды, когда я озвучивал сумму пассажирам за 5 человека в 150 рублей в другом такси, за неслишком длинную поездку, они мне сказали, что будут лучше Мефисто заказывать за 100 рублей. Тогда мне показалось, что это просто преступление - назначать такие минималки. Через какое-то время я устроился туда сам. Тогда любая поездка была от 200 рублей – 100 по стандарту плюс 100 доплата, 150 по комфорту плюс 50 доплата. Минималка от 200, неплохо. Но, наверное, это было неправильно. Они ведь первые запустили этот доплатодэмпинг, разрывающий мозг пассажирам. И где теперь эта компания? Я не знаю, ибо уже полгода не включал эту программу. Это эпиграф.
    И вот пришел Гет.
    Красивый как морской закат, прекрасный, как новый фильм с Данилой Козловским. Мобильный, современный, возможно даже модный. Это удобно, это что-то новое. Добрые, улыбающиеся водители, на неплохих машинах.
    Это было. А что стало? Таксопарки с альмерами отсеклись, водители разбежались, пассажиры тоже. Остался только !!!!!ШКВАЛ ЗАКАЗОВ!!!!! гуляющий где-то в степях Тогучина. Это, видимо, и была цель. Ну раз так стало. Куча мегамини тарифов. Почему их, кстати, два, а не пять? Почему тариф по комфорту один, а не пять? Водители на прекрасных Логанах, да еще те, кто за рейтинг работает.
    Очень жаль, очень. Когда прекрасное дело не развивается в хорошую сторону. Например, в сторону увеличения сервиса, качества, что-нибудь еще. Хотя, возможно, такой цели и не было. Не знаю, какой Гет в Москве, как к нему относятся пассажиры. Впрочем, был один малозначительный факт, когда москвичка доехавшая со мной из цетра до Титова сказала: 250? Не может быть, возьмите хотя бы 500. Хочу, говорит, чтоб Гет жил и развивался.
    Это ведь не просто сравнительно честный способ запускать руки в карманы потребителя, в том числе водителя? Так я думаю можно даже карму испортить. Создайте что-нибудь еще! Не сможете. По-моему, это преступление не созидать, а разрушать какое-либо дело. Обманом, ложью подталкивать людей возить за бесценок. Обрушение расценок, получать деньги с вала заказов, или как Вы выражаетесь ”шквала заказов” это, наверное, выгоднее. Чем предоставить потребителю качественный сервис, быть может даже приучить его платить, чтобы он сам получал удовольствие от поездки. Тем более что лишний рубль заплаченный пассажиром, будет вложен туда же - в сервис, машину, в лишнюю мойку... Потому что большинство водителей любят и свою машину и свою работу.
    Ладно, не люблю много писать.

    Как говорил мой дед - Я твой дед!

  • Гетт в край испортился! Вчера ехал на нем, так лидере мне так страшно ехать никогда не было. По комфорту не находятся машины приходится всякий минимум заказывать.

  • В ответ на: По комфорту не находятся машины приходится всякий минимум заказывать.
    Неужели альтернативы нет, а как же Бизнес? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну бизнес то еще долше ждать, так-что когда надо срочно уехать, это не вариант в большинстве случаев

  • В ответ на: А что стало? Таксопарки с альмерами отсеклись, водители разбежались, пассажиры тоже. Остался только !!!!!ШКВАЛ ЗАКАЗОВ!!!!! гуляющий где-то в степях Тогучина. Это, видимо, и была цель.

    По-моему, это преступление не созидать, а разрушать какое-либо дело. Обманом, ложью подталкивать людей возить за бесценок.
    Тем более что лишний рубль заплаченный пассажиром, будет вложен туда же - в сервис, машину, в лишнюю мойку... Потому что большинство водителей любят и свою машину и свою работу.
    Подпишусь под каждым словом!
    Всё по существу-настоящая экспертная оценка!

    И что самое интересное МНОГИЕ ПАССАЖИРЫ готовы платить чуть выше средней цены и получать сервис по тарифу комфорт НА ПРЕДСКАЗУЕМОМ АВТО,но благодаря всем известному мягко говоря фантазёру и оф. представителю В., гетт катится на Новосибирском рынке всё ниже и ниже канализации. имхо :death:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Не знаю как вам... А мне гетт нравиться :спок:
    Делаю по 20 заявок в день :злорадство:
    А это минимум 3200р

  • а если делать 30 заказов в день, то это минимум 4800р

  • Сгонял в перцк за запчастюлькой, по бизнесу, расчет- карта
    (пассажиром) ценнег такой нормальный получился
    На карте было 5 рублей :rofl:
    Гетт подаст на меня в суд? :ха-ха!:

  • Продаст долг коллекторскому агентству и всего делов.

  • Ахах :rofl: :rofl:

  • На этой недели были 2 поездки, когда за рулем были не таксисты, а владельцы парков, то есть партнеры, сдающие машины в аренду.
    По крайней мере так говорили.
    Очень жалуются на водителей за фрод.
    Причем, при остановке на промежуточной точке, было предложено закончить заказ и продолжить через следующий заказ. :biggrin:
    И я лично - ЗА! Но, если мне нужно посетить 3-4 адреса, то это 100% фрод. Или нет? :dnknow:
    Очень бы хотелось комментарий по этому поводу от первых лиц или партнеров.

  • Первые лица в отпуске до 18 июля и просят
    В ответ на: Все текущие вопросы прошу отложить до второй половины июля.

    По очень срочным вопросам обращайтесь к Артуру Саркисову по электронной почте sarkisov@gettaxi.com или по моему телефону 8 (965) 821-24-29, звонок переводится на него.
    , ну, а своему партнеру вопросы можно задать и лично или он с вами не общается?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мой партнер говорит, что клиент фрахтует экипаж с водителем, следовательно водитель должен ехать туда куда скажет клиент.

    Вопрос серьезный, так-как появились клиенты, желающие привязать машину за 60 р/час.

  • Тоже был такой... На бежевом логане
    Предлагал через него под 8% подключиться еще

    Что касается фрода-
    В большинстве своём водители не имеют достаточных знаний чтобы мошенничать и не палица

  • В ответ на: Вопрос серьезный, так-как появились клиенты, желающие привязать машину за 60 р/час.
    Для водителя менее 2 р/мин нет тарифа, а это уже минимум 120р/час. :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Стоять за 120 в час - это не серьезно. :злорадство:

    По этому и хотелось бы инфы от первых лиц.

  • В ответ на: Стоять за 120 в час - это не серьезно
    Можно задрать тариф и стоять без заказа (в ожидании оного) за 0(ноль) рублей. :спок:
    А для того что бы начинать разговор с первыми лицами о "стоять за 120 в час - это не серьезно" нужны какие-то обоснования, они есть у Вас? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А что вам мешает завершить поездку после 10 минут ожидания? Я жду адекватное время 5-10 минут, потом заканчиваю поездку, о чем заранее и предупреждаю клиента. Конечно вы получите низкую оценку, но это лучше, чем терять время (деньги) в ожидании. Сами клиенты тоже считают, что 2 руб. за минуту - это копейки и поэтому никуда не торопятся,

  • Первые лица, на сколько я понимаю, не устанавливают тарифы.
    Меня интересует корректность предложения (требования) водителя закрывать заказ на промежуточном адресе. И продолжать поездку с этим же клиентом по новому заказу.

  • Вот что думает Убер по этому вопросу:
    Здравствуйте, Алексей,

    Спасибо за Ваше обращение.
    Такие ситуации будут случаться. В таком случае, пожалуйста, не заканчивайте поездку в точке А, а следйуте до конечного адреса с клиентами. После окончания поездки напишите нам в службу поддержки с указанием всех адресов (начального, промежуточных и конечного). Поездка будет пересчитана, так как у нас в системе отобразится маршрут по нескольким адресам.
    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим.

    С уважением,

    Борис

    Далее когда после подобной поездки я попросил пересчитать ее стоимость, то получил следующий ответ:
    Здравствуйте, Алексей,

    Спасибо за обращение.

    Так как Ваша поездка не является поездкой по фиксированному тарифу, то все дополнительные остановки и ожидание по маршруту учитываются системой и входят в конечную стоимость поездки.

    Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.

    С уважением,

    Dmitriy
    help.uber.com
    Думаю, что и Гетт даст вам аналогичный ответ от первых лиц

  • Вот я и хочу, чтобы "первые лица", подтвердили или опровергли правила сервиса Гетт в этой части.

    Помимо оценки, неплохо бы чтоб клиент рассчитался - такие умники ездят, как правило, за нал. А можно еще получить жалобу и блокировку.

  • В ответ на: Первые лица, на сколько я понимаю, не устанавливают тарифы.
    Это смотря какие первые лица, но я так понимаю, что вопрос с тарифом пока закрыт?
    В ответ на: .
    Меня интересует корректность предложения (требования) водителя закрывать заказ на промежуточном адресе. И продолжать поездку с этим же клиентом по новому заказу.
    А на каком основании он это предлагает/требует, где-то в правилах или оговорках к ним говорится об этом?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вопрос по тарифам второстепенный.
    Основной, именно в части правил.
    Основания мне были озвучены следующие - лично региональный менеджер давал пояснения о такой возможности, если не указана конечная точка. Я выразил сомнения, основываясь на слова своего партнера.

  • Оправил запрос региональному менеджеру на почту, если не ответит раньше, то после 18.07 спрошу лично.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • сколько я понимаю в клиентском приложение нету функции поставить несколько адресов в поездку.от сюда вывод-1 заказ-1 адрес. :спок:

  • Вот, я ж говорю, геттом управляет распределённое безмозглие российских водителей, а не израильские умы :biggrin:
    Поле Куда - необязательное :спок: так что, присел я, и куда хочу, туда и еду, с оплатой посадки, пробега и времени...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • оно не обязательное,но оно есть.и так как в нем нельзя забить не сколько адресов,значит по мнению израильских умов:1поездка-1 адрес

  • Сегодня корп. клиент не мог уехать 40 минут. Сказал еще раз, и возвращаюсь в Кабр.
    Это тоже инфа для "отпускника". Зачем убрали приписку "безнал" в корп. заказах? :dnknow:
    Тариф то нормальный - грех не брать.

  • С какого адреса пассажир?

  • Не далеко от Маркса.

  • Там недалеко от Маркса куча адресов, ну или адрес или юр.лицо в личку скинь
    Можт он ездил 130/4км, так он и в кабре даром не нужен
    (тариф для рыгаловок типа арена республика)

  • В ответ на: Не далеко от Маркса.
    ИКЕА штоли? Аль баптисты? :хехе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мне корп. тарифы не известны. Их несколько что ли?
    С этим клиентом получается почти рубль в час. Всегда хорошо выходит.
    Адрес то зачем?

  • В ответ на: Адрес то зачем?
    Правильно. Нельзя выдавать ''хлебные'' места. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум