Погода: 2 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 4)

  • Ещё непонятно, почему о повышении минималки сообщают подключашкам, а не водителям. На смсках экономят?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Представитель писал, что средний чек 200. Так что минималка 160 ниочем:хехе:

  • Для всех кто плохо понимает прочитанное -повторю
    В ответ на: Остальные условия прежние.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как гетт сейчас борется с фродом?
    Неужели никто не мухлюет :злорадство:

  • Там большинство безнала,а безналом фродить вредно, с карты снимут денег. Ну а с налом тоже проблем нет, надо правильно уметь с ним работать:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Он много, что писал. :biggrin:

  • А какие условия прежние? Которые подключатель 315 озвучивает?
    Премиум в июне действует, за который в мае работали?

  • вы теперь за Владимира?его уволили?

  • Владимир не плохо отвечает по емейлу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да я тоже сначала побаивался брать, т.к конечная скрыта. Но покатавшись понял, вобщем то п.5 куда ехать, всё равно оттуда заказ будет. По атласу и т.д не брал всякие затулинки и чемские, т.к оттуда сложно взять что то. По гетту как то без проблем. Сегодня маршрут такой вышел: Центр-Маркса-Широкая-Чемской-Центр и домой. Ни заказов, ни клиентов почти не ждал. Вчера почти так же через петухова)
    Ну тариф правда так себе, да

    1 сегодня попался.. только заказ взял, тот сразу звонит - а ты где? А че по деньгам будет? Ну че ты скоро? А давай за пивом заедем. И т.д
    Говорит сегодня только про гетт узнал, теперь пользоваться будет. Такие даже в лидере редкость. п.5, кто ему про гетт рассказал

  • Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.

    Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А разве кнопки отмена нет? Я дня три назад включил приложение, там было написано, что если клиент не выходит, нажмите кнопку отмена. И нарисована красная кнопка с крестиком.

  • В ответ на: Да я тоже сначала побаивался брать, т.к конечная скрыта. Но покатавшись понял, вобщем то п.5 куда ехать, всё равно оттуда заказ будет.
    До поры до времени. Всякое бывает.

  • Взял заказ. Звонит женщина. А можно по баллам уехать. Нет у Вас наличная оплата. Тогда я не поеду. Снимите заказ. А я не умею. Час потратил на отмену заказа.

  • В ответ на: Гетт, вы там совсем (п.5)нутые???
    ну вот очередной БИЧ-контору раскатали, пора теперь урезать доплаты, вводить конские диспетчерские и обязательно минимум 500закаов в месяц.

  • Кстати кто там жаловался,что смс спам о премиуме не приходит. Уже пришел с утра 6) .

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • "для тех кто плохо понимает" ну вы даёте...
    Сам гетт ,устроил чехарду с тарифами,что сам чёрт не разберёт ,да ещё периодически не совсем честно преподносимыми мягко говоря.
    Потому и НЕТ доверия к gett.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Мне показалось, что 160 было до 10 часов сегодня. :dnknow:
    Клиентский тариф "минимум" претерпел изменения, полагаю не в последний раз. :biggrin:

  • В ответ на: Владимир не плохо отвечает по емейлу.
    это канешно радует...но по емейлу он партнерам отвечает,а простым водителям и здесь?
    Антон может вы ему пару уроков далибы,как нужно реагировать на вопросы?

  • Здравствуйте, Коллеги.

    Сегодня водителям Gett включили Премиальный Тариф Gett.

    Ежедневно, в часы пик, С 7:00 до 9:00, с 16:00 до 19:00, а также с 16:00 пятницы и все выходные круглосуточно, минимальная стоимость заказа для водителя будет 160 рублей. Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.

    Вашим водителям нужно сделать не менее 50 поездок до конца июня, чтобы Премиальный Тариф Gett закрепился на весь Июль.

    Остальные условия прежние.

    Если есть вопросы — задавайте, будем рады ответить.

    С Уважением и заботой о Вас,

    Ваш Gett!

    P.S. У нас всё хорошо, мы растем и готовим новые тарифы, на вопросы отвечаю по почте kamionko@gett.com с условием, что в подписи к письму напишете ФИО и свой номер телефона.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Если Вы сюда со своим партнёром Витей заходите только чисто чтобы запостить свои очередные рекламные перлы, то зачем вообще это надо? :dnknow: Ну и общайтесь тогда чисто по электронке, чумодан, вокзал, израиль :biggrin: А ветку закрыть, как бесполезную, и даже вредную, содержащую пропаганду гомосексуализма (гетта) детям (водителям). :biggrin:
    На неудобные вопросы, открыто заданные, типа
    Подъехал на заказ, клиент не вышел, телефон выключен. Позвонил в поддержку, попросил снять. Потом ещё раз. Снимали 40 (СОРОК!!!!) минут, в течение которых катал заказы конкурентов.
    Вы в состоянии отвечать публично, или нлп-мастера так не умеют? в немуниципальных конторках? :umnik: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сколько километров включено в минимальный тариф?

  • В ответ на: Это самая высокая минимальная стоимость поездки для водителя в городе.
    Не правда, в Убере посадка 59+110 доплата, это уже 170 без включенных в минималку километров и минут.

  • Только в Убере надо, миниум 50% брать заказов,иначе доплаты не получишь.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В чем проблема брать заказы в Убере? Они даются максимум в 4 км, а обычно в 1-2 км. А вот в гетт предлагают заказы в 20 км.

  • Ну насколько я знаю, там дальники еще менее выгодны чем в Гетте, даже с доплатой.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: давайте лучше не с уберами сравнивать, а с нормальными компаниями без доплат
    В чём Вы правы, что представитель Гетт, в очередной раз явившись с чисто рекламными слоганами, в очередной раз соврал. :umnik:
    Как может убедиться любой, минимальная стоимость поездки в 200 рублей есть, например, здесь и здесь.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: давайте лучше не с уберами сравнивать, а с нормальными компаниями без доплат
    Если у них доплаты, то и сравнивать нужно с компаниями у которых есть доплаты. Сатурн, Убер, гетт одного поля ягодка:улыб:

  • В ответ на: Ну насколько я знаю, там дальники еще менее выгодны чем в Гетте, даже с доплатой.
    Ну это как повезёт. Условия поездки неизвестны что там, что там. На что расчитывают водители беря такие заказы неизвестно.

  • Зато в Убере клиент не вышел, с него списали 59 руб и работай дальше. А в гетт нужно звонить в Москву и ждать 40-60 минут, пока снимут заказ:хехе:

  • Вроде кнопка появилась. Да и звонить надо когда безнал,с налом там можно намного проще поступать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ага, а потом за фрод высчитают.:улыб:С безналом даже лучше. Жмёшь, что клиент прибыл и закрываешь заказ.

  • В ответ на: "Владимир не плохо отвечает по емейлу".

    это канешно радует...но по емейлу он партнерам отвечает,а простым водителям и здесь?
    18 часов назад отправил письмо на taxi@gettaxi.com - ответа нет. Рабочий день в Мацкве уже закончен. Плевать Гетту на водителей с высокой горки.

    Письмо было следующего содержания:

    Позывной ...
    Телефон в системе Гетт ....
    Город Новосибирск
    Класс "комфорт"

    Сегодня, 16.06.2016 г., в 04.02 ч. я принял заказ #30884135 по классу "комфорт" с маршрутом ул. Ядринцевская 21 - ул. Нижегородская 18. Прибыл на адрес через 4 минуты, ожидал пассажира, созвонившись с ним один раз. Через 14 минут пассажир отменил заказ и тут же разместил новый с тем же маршрутом, уже по классу "минимум" (#30884728). Этот заказ я также подтвердил. После посадки пассажир сообщил мне, что с его карты сняли 50 р. за отмену предыдущего заказа и выразил недовольство этим фактом. После высадки пассажира в конечной точке маршрута я обнаружил, что мой рейтинг уменьшился на 75 баллов, т.е. пассажир поставил мне оценку 1.

    Считаю такую оценку абсолютно необоснованной и прошу восстановить мой рейтинг до прежнего уровня.

    С уважением, ...

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мне тоже за косяки программы две 1 подряд влепили)) да и п.5, вроде и не влият ни на что) к тому же упал до 4.58, а на сл. день уже стал 4.65) или рейтинг на что то влияет и мне тоже письма писать? Я просто вобще не вкурсе зачем он нужен

  • Если рейтинг падает ниже 4,5 - типа приглашают на доп. инструктаж. Если через какое-то время рейтинг продолжает падать - блокируют навечно. Это официальная страшилка.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Рейтинг меняется с задержкой, чтобы было невозможно определить, какой пассажир поставил плохую оценку. Если 75 баллов, то это скорее всего ранг. Ранг у меня меняется независимо от поездок, уже полмесяца не беру заказы, а он то плюс, то минус скачет на 100-200 баллов:хехе:

  • Пассажир опустил твой рейтинг

  • У меня сейчас ранг такой, что оценка "5" повышает его на 5-6 баллов, а оценка "1" - снижает на 75-80 баллов. Если я сутки не беру заказы, естественное изменение ранга составляет не более 15 баллов.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Пассажир опустил твой рейтинг
    Благодарю вас, кэп. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: Что такое в такси рейтинг, а что такое ранг?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Скоро за один рейтинг будете работать
    Ваш кэп ))

  • Ранг показывает место среди всех водителей. Тебе пассажир опустил ранг, а у меня повысился:хехе:Я не выезжаю, а ранг растёт:хехе:

  • А, ну значит можно не париться))

  • В ответ на: Скоро за один рейтинг будете работать
    Ваш кэп ))
    Почему тебя это беспокоит, служивый? :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Прибыл на адрес через 4 минуты, ожидал пассажира, созвонившись с ним один раз. Через 14 минут пассажир отменил заказ и тут же разместил новый с тем же маршрутом, уже по классу "минимум" (#30884728). Этот заказ я также подтвердил.
    Пассажир оказался хитрецом. Заманил машину заказом комфорт, а потом отменил и заказал минимум :ха-ха!:

  • В ответ на: Скоро за один рейтинг будете работать
    Ваш кэп ))
    Скоро за свои кровные будете ездить, а не спонсорские. :biggrin:

  • Вона чо...уже за рейтинг борятся, а не за деньги. ЧСВ потешить рейтингом???

  • Тариф обозначен, если водитель работает - значит согласен на эти деньги.
    Рейтинг является субъективно-эмоциональной оценкой работы водителя и состояния тс, при прочих равных влияющий на распределение заказов. И когда водитель настроен работать на 5, а ему ставят 1 - справедливо спросить "В чем дело?"

  • В ответ на: Вона чо...уже за рейтинг борятся, а не за деньги. ЧСВ потешить рейтингом???
    Почему тебя это беспокоит?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Пассажир оказался хитрецом. Заманил машину заказом комфорт, а потом отменил и заказал минимум :ха-ха!:
    ...и в итоге обхитрил сам себя, заплатив за два заказа. :ха-ха!:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум