Ну что, начинаем ездить по счетчику?
Первый заказ ехали 5 мин. Уложились в 99. Клиент позвонил заранее. Уточнил, что за фигня - всегда 99, а тут счетчик.
Второй заказ со Столетова до ЦУМа долетели без пробок за 20 мин. 234 р к оплате. Все-таки считает первые 5 мин для клиента 99 р! А не 10, как в тарифе прописано! Будут вопросы!
И еще мысль посетила.
Полная автоматизация это мегавеликолепно, а если какой форсмажор? Едешь с клиентом - гаишник остановил, или колесо проколол - запаску поставить. 5 минут, а счетчик тикает, не пристановить его вручную. Чего делать?
Не так часто, но случается жеж. На клиента вешать незапланированный простой - не всякий промолчит
В ответ на: Все-таки считает первые 5 мин для клиента 99 р! А не 10, как в тарифе прописано! Будут вопросы!
Ну вот и возникли уже. За 10 минут клиенту прога выставила 144 р. Вопрос был задан. Я - это к техподдержке плз.
Рассчитался, вышел. А ну как принципиальный будет??
Капец
кручу-верчу
помониторь ещё, нет ли связки с бесплатным ожиданием выхода клиента, всегда с 6 минуты считает, или когда стоял до этого на адресе?
касаемо проколов колёс и гибдд - фигня, вот этим как раз можно пренебречь, ибо число таких ситуаций минимально
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Фигня не фигня, а такие ситуации бывают, хоть и редко. В принципе "проблема" решалась бы просто наличием кнопки 'пауза'. Но ее нет, и чего делать, если пассажир вполне обоснованно не хочет оплачивать время, пока ты с запаской возишься. В "саппорт" звонить? Еще прикольнее будет. Вместо того, чтоб быстренько колесо перекинуть, я буду музыку в телефоне слушать
У меня всё однозначно - катаю пассажиров по таксометру. Сколько показывает приложение - столько и взимаю.
С постоянно включённым вайфаем полная задница: помимо резко уменьшившегося времени работы планшета без подзарядки, в городе, оказывается, существует множество работающих точек доступа, не имеющих выхода в интернет. Когда попадаешь в их зону покрытия, планшет цепляется за них и напрочь гасит интернет. Кто-нибудь в курсе, как заблокировать функцию приложения самому включать этот грёбаный вайфай?
В ответ на: У меня всё однозначно - катаю пассажиров по таксометру. Сколько показывает приложение - столько и взимаю.
Тут я только могу порадоваться за вас. Таксометр это гуд, что бы тут не пели местные тролли.
В ответ на: С постоянно включённым вайфаем полная задница: помимо резко уменьшившегося времени работы планшета без подзарядки, в городе, оказывается, существует множество работающих точек доступа, не имеющих выхода в интернет. Когда попадаешь в их зону покрытия, планшет цепляется за них и напрочь гасит интернет. Кто-нибудь в курсе, как заблокировать функцию приложения самому включать этот грёбаный вайфай?
Сейчас тоже обновился и тоже обнаружил предложение подключить wi-fi, при чем не зависимо от того подтведил ты его включение или нет, он все равно включается.
Но у меня потом можно принудительно отключит wi-fi и более он не включается самостоятельно.
В ответ на: Сейчас тоже обновился и тоже обнаружил предложение подключить wi-fi, при чем не зависимо от того подтведил ты его включение или нет, он все равно включается.
Но у меня потом можно принудительно отключит wi-fi и более он не включается самостоятельно.
Приложение самовольно включает вайфай КАЖДЫЙ РАЗ, когда прилетает предложение о заказе. А значок в правом верхнем углу экрана говорит лишь о том, что давно включённый вайфай присосался к найденной точке доступа. Если точки доступа нет, значок не появится. При этом предложение включить вайфай при входе в приложение - лишь пустая формальность, он будет активирован вне зависимости от желания владельца планшета, как я уже сказал, при первом же предложении заказа. Я лично пока не знаю, как с этим "новшеством" справиться. А необходимость в его нейтрализации существует.
Вчера гет с библиотеки до уентра меня не вывезпо сатурну подан свежий пежо за 82р. Правда 150р. оставил. Водитель был очень счастливНо вообще то поездка минимум 200р. должна стоить.
Я не Гетт, но - да. Доплачивают по 65-75 р. на заказ. По сути - те же диспетчерские 0. Цена поездки без пробок практически сравнялась с условиями прочих ДС. При этом надбавки за отдалёнку отсутствуют.
Самое поганое - взять заказ с освобождением в Пашино.
Пока что соотношение чистый доход/километраж с Геттом несколько выше, чем при работе с Л-А-ГА (хотя я с ними не работаю) за счёт малого холостого пробега. Классик и Кабриолет не оцениваю в силу их неспособности обеспечить мне непрерывный, равномерный рабочий ритм. Но грань привлекательности сотрудничества с Геттом уже совсем близко.
К тому же (по крайней мере для меня лично) вот-вот изменятся условия обналичивания - половина будет выплачиваться раз-два в неделю, вторая половина - в конце месяца. Говорят, причина в том, что скоро Гетт начнёт авансировать паркам только половину тех денег, что платил раньше, остальное перечисляя в конце месяца.
Также при работе по таксометру Гетт можно не рассчитывать на сколько-нибудь существенные чаевые, максимум - округлить до 10 рублей.
В техподдержку по-прежнему не дозвониться для того, чтобы снять заказ, когда заказчик не выходит, - приходится закрывать невыполненный заказ как отработанный, чтобы взять следующий. Вчера с Гребенщикова 12 пятый подъезд трижды вызывали ушлёпки (ник marya) и трижды не выходили, причём я с ними созванивался.
В общем, всё идёт к тому, что приоритет, с кем выгоднее работать водителю, будет дрейфовать к другим ДС.
в соседней ветке рассуждают, что водители возят заказы, когда диспетчерские низкие. Им не вдомек, что наши водители не возят заказы даже за доплаты-подачки.
- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело! Вы КТО?
вот сразу видно, пришел настоящий Директор!
Неводителю ответьте онлайн (сегодня понедельник):
1. Фрунзе 4, как заказать?
2. Почему предварительный заказ только с привязкой карты?
- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело! Вы КТО?
Акция по 49 рублей за любую поездку в Центральном и Железнодорожном районах по классу Комфорт ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Ниже тарифы на класс Комфорт - работает в любом районе Новосибирска, кроме центрального и железнодорожного, включая левый берег и академ!
Тариф для пассажира:
99 рублей за 10 минут, далее 9 рублей минута
Тариф для Водителя (единый)
Класс Бизнес:
Тариф для пассажира:
249 рублей за 20 минут, далее 16 рублей минута.
Тариф для Водителя :
400 рублей за 20 минут, далее 15 рублей минута.
Аэропорты:
Бесплатное ожидание для клиента - 5 мин, для водителя - 10 мин!
Левый берег: Ленинский, Кировский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 399 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 699 рублей
Правый берег: Центральный, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 499 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 899 рублей
Первомайский, Советский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 799 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 1499 рублей
Стоимость перевозки ребенка в детском кресле +100 рублей.
Стоимость перевозки животного +100 рублей.
Остальные дополнительные услуги остаются прежними.
В ответ на: Акция по 49 рублей за любую поездку в Центральном и Железнодорожном районах по классу Комфорт ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Похоже, границей между Центральным и Дзержинским районами Гугл считает ул. Ипподромскую: маршрут Красный пр. 22 - Державина 92 стОит 99 р., а Ипподромская 23 - Ж\дорожная 8 - 49 р.
Когда заработает устойчивая голосовая связь с техподдержкой? Вы сами вынуждаете водителей заниматься приписками, потому что иначе, чем фиктивно отработать заказ с невышедшим заказчиком, закрыть его и взять следующий заказ НЕВОЗМОЖНО! Ожидание ответа от колл-центра занимает от десяти минут до часа! Это вообще за гранью понимания.
И уберите уже эту лживую речь про "уважаемые водители, чтобы вы зарабатывали больше, с 3-го сентября мы ввели новые тарифы..." С новыми тарифами водители зарабатывают меньше, это факт. По крайней мере в Новосибирске.
И ещё вопрос - как можно установить предыдущую версию водительского приложения, которое не лезет подключать wi-fi без моего согласия? Эта "милая" функция чертовски мешает работать.
Вчера налетел на заказ Каменская 32 - Тенистая 25. По тарифу 207 р., доплата 109 р. Пассажир отсчитал ровно 207 рубликов. Кто там жаловался на Лидер с его пятачками?
1. Голосовая связь с техподдержкой 312-01-04 все лучше, день ото дняИ водителя со временем привыкают работать.
2. Новые тарифы в полную силу заработали только сегодня. В первый месяц работы Gett водитель получал 350 рублей за любую поездку. 30-40-50 минут. Теперь за поездку 30 минут водитель получает 380. За 40 460 рублей. И так далее. Водитель теперь получает деньги за каждую минуту. С пробками это мегавыгодно. Короткие поездки в центре, где всегда есть заказы по 49 рублей, тоже выгодно. С Gett выгоднее ездить как на длинные, так и на короткие дистанции. У нас по-прежнему самые выгодные предложения для водителей и самые вкусные предложения для пассажиров. По крайней мере в Новосибирске.
3. Функция WiFi отключается в Вашем телефоне.
В ответ на: самые вкусные предложения для пассажиров.
В этом я не очень уверен. По центру да, клиент съудовльствием будет кататься за 49р. В остальном клиент привык к фиксу, клиент хочет заранее во сколько обойдется ему поездка. Не хочет он сильно платить по счетчику,а прокатившись пару раз с ГЕТТОМ через хорошую пробку, он перейдет на поездки в не центра на какой-нить лидер.
ИМХО.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Пока Гетт доплачивает водителям, у него есть козырь для пассажиров - поездки на дальняк в беспробочное время как минимум не дороже лидеровских. Вдобавок, хоть это и не столь важно для скупердяев, автомобили от Гетта приезжают в среднем более свежие и водители ими управляют в среднем более профессиональные, чем от Лидера. Пока.
Почему "пока"? Только что отвёз людей с Гоголя 13 в Кольцово за 333 р. (+доплата 95 р.). Обратно в центр вернулся пустым, поскольку ждать обратки можно до утра. Итог - 50 км за 300 р. после вычета 30 процентов диспетчерских, а также час рабочего времени. Так что слова про "более выгодные условия, чем у других ДС" - это просто слова, ничем не подкреплённые. Если бы заранее знал маршрут и цену - никогда бы не поехал. А пассажирам нравится цена. Скоро это расчухают все, и тогда я просто перестану работать с Геттом в тёмное время суток (да и в светлое время только по остаточному принципу). Не упёрся мне этот one way ticket вообще никуда. Проходили уже.