Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 2)

  • :biggrin: точка :rofl:
    Леша, какая цепочка?
    Это гетт.

  • :beee: и что? у них вал заказов за 99+9 с Первомайки?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: у них вал?
    У них Водитель пешка, радующаяся подачке.

  • Ну значит ж..а. :biggrin: Хотя тут меньшая, в сравнении с портом, никто на рейс не опоздает. :biggrin: А так в итоге выйдет за поездку что-то типа 320-25%=240, я так предполагаю...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: в сравнении с портом, никто на рейс не опоздает
    А почему кто-то должен опаздать в порт? Чем в случае с портом Гетт хуже твоих любимых 315 или Атласа, ну или Таксисто? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да ничем, только ты ж сам говорил, что минимум половина не вывозится... машин не хватает. А мозг диспетчера в системе отсутствует, только шахматная доска и самостоятельные пешки.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ты ж сам говорил, что минимум половина не вывозится... машин не хватает
    Что-то я не помню, что бы я говорил о том, что кого-то по предзаказу не увезли в порт, ты ведь это сам додумал, так?
    В ответ на: А мозг диспетчера в системе отсутствует,
    На чем основаны такие выводы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: хорошо, не по предзаказу?
    по работе службы техподдержки :biggrin: ну и сам опять же говорил, что с конечной точкой там не всё однозначно :1: плюс водителю в порт невыгодно

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Обратно совсем грустно: Первомайская 226 - Лескова 252/1 вышло 171 р. для пассажира и 236 р. минус 30% для меня. Если так пойдёт и дальше, придётся свернуть сотрудничество с Геттом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ...или учиться ездить чуть медленнее, или работать только днём...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: хорошо, не по предзаказу?
    по работе службы техподдержки :biggrin: ну и сам опять же говорил, что с конечной точкой там не всё однозначно :1: плюс водителю в порт невыгодно
    А что с техподдержкой не так? :dnknow:
    Да кое-что я говорил, но это не значит, что все остается без изменений, а вот, что в порт не выгоддно, я не говорил и даже так не думаю.
    Леша, я вот одного не понимаю, почему столь суб'ективное отношение к Гетт, ну я еще могу понять у кого-то там зависть, злость и прочая неудовлетвренность, но тебя то чем Гетт задел?
    :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да уж... На лидере 200 рублей...

  • Витя, какое предвзятое? :dnknow: обычное.
    И да, я считаю злом, когда рынок так ломают. Я рад за Антона и всех тех, кто поменял резину и заплатил за квартиру сейчас. Просто я то понимаю, что хуже, чем до Гетт - ещё будет. :biggrin:
    И я не чисто твои тезисы использую в общем обсуждении, про порт были использованы воспоминания Антона.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: судя по отчетам, гетт уже начал с Антона забирать, ранее выданные, доплаты.
    Так и до колес опустится :зло:

  • В ответ на: плюс водителю в порт невыгодно
    МНЕ невыгодно, потому что заказы в аэропорт я в принципе считаю пустой тратой времени. Но 350 р., остающиеся водителю от "портового" тарифа Гетта, всё равно больше, чем 280 от Атласа, 300 от Лидера, 340 от Кабриолета. И меньше лишь, чем 450 от Классика, у которого абсолютный приоритет для своих логотипов. Так что для любителей покататься в/из Толмачёво тариф Гетта как минимум не менее интересен прочих.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Витя, какое предвзятое? :dnknow: обычное.
    И да, я считаю злом, когда рынок так ломают.
    Твоя предвзятость, Алексей, проистекает из дружеских отношений с владельцами некоторых ДС, для которых Гетт стал занозой в заднице. Гетт ломает не рынок, а косные и замшелые методы ведения бизнеса, обеспечивавшие ранее благосостояние твоих друзей. Поезд уходит и кое-кто просто не успевает запрыгнуть на подножку последнего вагона.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :eek: Сам понял, что сказал? Гетт один из тех, кто в очередной раз, ломает рынок, если ты этого не замечаешь, это не означает, что этого не происходит. И беда в том, что скоро запрыгнувших начнут мало того, что с подножки вагона сталкивать, ещё и из окон выкидывать, а табличку Москва - Владивосток поменяют на надпись на иврите. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Шесть раз оставил заявку на закрытие текущего заказа по телефону техподдержки - полный игнор, не перезванивают. Периодически пытаюсь дозвониться до колл-центра - бесполезно. Тем временем прошло уже 50 минут. Закрывать заказ самому нельзя - таксометр нащёлкал уже 500 р. и при закрытии спишется 30 процентов.

    Гетт сделал мою смену. :bad:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ожидание не выгодно. Ждал 17 минут. Клиент заплатил 108 руб за 12 минут. Мне доплатили 48 руб. 4 руб минута, как в сатурне. Минус процент, получаем 3руб/минута.

  • Ничё не понял. :безум: Клиент не поехал в итоге? Или поехал? Что за ожидание? Откуда 48 доплата? Акционная поездка или обычная, центр, правый?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сам ничего не понял. Заказ закрыли 348, взял с клиента 207, мне доплата 141.

  • в выходные вечерком катнул с геттом за луговушку на дачу. обратно в целом ожидаемо из гетта никто не прибыл)
    я так понимаю сейчас пока идет акция в центре по 49руб все кто сидит на этом приложении стоят там и стараются вывезти как можно больше коротких поездок? т.е. маловероятно уехать с первомайки, да и левого берега на гетт?

  • Спасибо, такой заказ возьмешь, клиент узнает, что это не 100 руб, а потом час-два в Москву дозваниваться, чтобы заказ сняли.

  • И со всех двух часов процент заплатишь? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Спасибо, такой заказ возьмешь, клиент узнает, что это не 100 руб, а потом час-два в Москву дозваниваться, чтобы заказ сняли.
    Сегодня с Выборной узбеки хотели на Обьгэс за 99 р. уехать. Переубедил.:улыб:
    Надо менять тактику - до тех пор, пока потенциальный пассажир не уяснил, в какую сумму примерно ему обойдётся поездка по "экзотическому" маршруту, водителю не следует жать кнопку "пассажир прибыл". Так сохраняется возможность снять заказ без участия спящей техподдержки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И так и так попасть можно. Подъехал, отбился, что прибыл.Телефон пассажира недоступен. Как поступить? Служба техподдержки не отвечает. Ожидание капает. А с ожидания процент удержат.

  • Работайте по реальным постоянщикам. А с этих просто имейте дотации впараллель. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сейчас по центру с урицкого до шамшиных посчиталось по счетчику 220 руб за 6 минут. Акция по 300 похоже закончилась.

  • В ответ на: Спасибо, такой заказ возьмешь, клиент узнает, что это не 100 руб, а потом час-два в Москву дозваниваться, чтобы заказ сняли.
    я так понимаю это означает что поскольку куча клиентов всерьез считает что гетт возит строго за 49/99 рублей, то на такой заказ никто и не поедет? я вот думал что это оттого что сейчас выгоднее катать за 49 в центре с учетом дотирования конторой до 220, нежели чем катать с дач/на дачи за 500 но далеко/долго

  • Конечный адрес не виден, можно и в центре нарваться на бабушку, которую внук отправил в Бердск и дал 100 руб

  • 8 руб минута для водителя минус 30% это чуть больше 5 руб в минуту за активную езду. Минус бензин, обслуживание и амортизация. Пришли опять к 100 руб в час зарплата водителя:улыб:

  • Объясните, плиз, как считается, как отображается в водительском и клиентском приложениях и как списывается платное ожидание в начальной точке маршрута?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • а представитель гетта появится здесь или нет?

  • А надо?

  • Атракцион неслыханной щедрости закончился? В итоге поездки по цене лидера с 30% диспечерских отчислений.. причем для лицензированных водителей леворульных авто не старше 2010 года..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :dnknow: пассажирскую прогу глянул сейчас, вроде аттракцион продолжается, 99...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А водителям сколько доплачивают? и доплачивают ли?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • c центра до Педа катнул сегодня за 99 )
    по центру вроде 49 остается

  • И??
    Денег то сколько осталось за вычетом 30%

  • В ответ на: Атракцион неслыханной щедрости закончился? В итоге поездки по цене лидера с 30% диспечерских отчислений.. причем для лицензированных водителей леворульных авто не старше 2010 года..
    Заказы по правому берегу по 50/100 р. ("комфорт") в приложении указываются с доплатой до суммы 300 р. Как на самом деле - не знаю. С трёхсот рублей мне остаётся 206-207 р., если не ошибаюсь. Длинные маршруты нивелируются короткими, наряду с очень коротким холостым пробегом. В итоге лично у меня соотношение выручка/пробег стабильно больше 20 р./км против 14-15 р./км месяцем ранее. С Лидером таких показателей добиться нереально.

    Заказы с подачей/освобождением вне зоны действия акции (за пределами городского правобережья + Первомайский р-н, правобережная часть Советского р-на и Пашино), действительно, совершенно невыгодны для водителя, ибо выходят дешевле лидеровских при 30% диспетчерских. Слабым утешением является то, что таких заказов очень немного, в среднем один из двадцати.

    В часы пик в Москве в техподдержку дозвониться невозможно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Аттракцион остался для пассажира. Для водителя считает повременку. 220 за 10 мин + 8 руб/мин. Если коротыши, водителю меньше выходит. Так что не торопимся, на желто-зеленый не пролетаем, всех пропускаем :спок:

  • Как-то так

  • По правому берегу всё ещё по 99.
    Возил в час пик с педа в родники 54 минуты. Сейчас доплатят всё или максимум 300?

  • Вы в историю загляните. Сколько там нарисовано столько и доплатят. За минусом %%

  • Скачал новую версию приложения. Накой оно постоянно без спросу включает wi-fi? :eek:
    И так жрёт ресурс планшета и трафик (за девять дней сентября уже 740 мб) без меры, а теперь ещё и на этом аккумулятор сажать.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Несколько раз за смену подтверждённые заказы снимались службой поддержки. Что означает это издевательство?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Отрабатывают Ваши запросы на снятие заказа :ха-ха!:

  • Вчера подтверждаю заказ с Высоцкого 5. Подъезжаю, отмечаюсь, тут же звонок. Далее диалог:

    Я: - Слушаю.
    Заказчик: - А Вы по схеме работаете?
    Я: ???
    Заказчик: - Ну я типа еду за бонусы "туда", а обратно с другого телефона заказываю типа за наличку, но на самом деле еду бесплатно.
    Я: - Нет, я так не работаю.
    Заказчик: - Ненуачо, нормально же выходит Вам.
    Я: - Извините, нет.

    Заказ снят, я тут же уезжаю по другому заказу с пассажирами от Лазурной 20/1. Даром не треба таких ушлых.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: тем не менее, существующая система таких ушлых успешно продуцирует

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: тем не менее, существующая система таких ушлых успешно продуцирует
    Как спродуцирует, так и выявит и отторгнет. Можно считать это провокацией (в терминах венерологии). Весна покажет, кто где нагадил. Любая система имеет дыры - главное, чтобы процесс их латания не останавливался.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум