Абажди
Центр - большой. Пробки - там есть. Спорить будешь?
Гетт - в раскладе, тобой описанном, лишает водителей, что по 49 с халявщиков перепрелую ботву возят, правилами Гетт 8 рублей сверх 10 минут прописанных. Ты решил, ошибся, это нормально, я и сам ошибаюсь.
По поводу поездки - Вить, вот изложение как шло, так шло, я ж и соврать мог, просто - память освежил, что у Гетта хорошо - отчёт-то по электронке приходит, врать не собираюсь, что-то вспомнил, рассказал, субъективные впечатления подтвердил объективными данными.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Не, спорить не буду, все относительно, и то, что центр большой, и то, что пробки есть.
Кстати, у Гетт приложение само прокладывает оптимальный маршрут если указана конечная точка и если следовать этому маршруту, то пробок нет, ну или почти нет.
Ну а так-то Гетт молодец, встряхнул город, машиныки поехали, водители работают и зарабатывают, партнеры планы строят и голову греют как оптимизировать расчеты и те кто посообразительнее из них, уже начинают понимать, что все сборы должны уложиться в 25-30%, а иначе машины встанут, а коли они встанут, то и план они не привезут тоже, а это, ох как не хорошо.
Но до этого еще надо дойти и осознать, что таких бешенных денег , как были в самом начале, уже не будет, а за 45% плюс план и прочие сборы водитель с Гетт работать не будет, а в это верить, ох как не хочется... и машины потихоньку поехали обратно в стойло.
очень много вопросов на ночь, завтра, пока машина на ТО будет, посстараюсь на все ответить.
А пока ответь, Гетт забирает 17-18%, все остальное прикручивают ''партнеры'', почему раньше этим ''партнерам'' хватало плана и они этим были очень очень довольны, ну еще у тех у кого работала своя диспетчерская, то у них еще были % с заказов, а сейчас машина везет тот же план, при этом набирает его где-то на стороне(читай в Гетт), затрат при этом ноль, а % собираемый с водителя вырос, при чем не слабо так вырос?
ну так вопрос то тоже на ночь глядя задан, но попробую ответить
В ответ на: Гетт забирает 17-18%
ОТ ЧЕГО? От НУЛЯ? Пусть 100% забирают Я больше 50 рублей им не отдавал. От чего они забирают? Что это за биткоины, МММ, или ещё какая хрень?
В ответ на: все остальное прикручивают ''партнеры''
Конкретно, кто, что?
В ответ на: почему раньше этим ''партнерам'' хватало плана и они этим были очень очень довольны
Да им и так бы хватало, если бы все дружно не ринулись чек снижать до 0-99 рублей
В ответ на: ну еще у тех у кого работала своя диспетчерская, то у них еще были % с заказов,
и сейчас есть
В ответ на: а сейчас машина везет тот же план, при этом набирает его где-то на стороне(читай в Гетт),
Пусть набирает, пока возможность есть
В ответ на: затрат при этом ноль
будь добр, выложи сюда договор между Гетт и таксопарком, ну, чтоб оценить затратность
В ответ на: а % собираемый с водителя вырос, при чем не слабо так вырос?
Договор, со всеми его нюансами взаиморасчётов и всеми сочетаниями положений Гражданского Кодекса Российской Федерации, между Гетт (как они там юридически то верно называются? ) и таксопраками - в студию, а там и ответы найдутся.
% по обычным поездкам, в рамках обычной деятельности таксопарков, что, тоже внезапно вырос? Нет, только с дутого пузыря, ведь так?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
С Лескова 301 заказывает цыган по имени Руслан (не для себя). В моём случае случае ехал его толсторожий соплеменник до Высоцкого 106. Расчёт картой, по приезду оплата не проходит, а эта обезьяна, сидящая в машине, нагло спрашивает - мол, чо ты, от ста рублей обеднеешь? Звонок в поддержку - отвечают, на пассажиров мы долги не вешаем, можете вызвать полицию, ничем помочь не можем. Помогли, (п.5)уле... так и довёз вонючего нацмена за 106 рублей. Налички у него (какая неожиданность!) с собой не оаазалось.
В ответ на: Кстати, у Гетт приложение само прокладывает оптимальный маршрут если указана конечная точка и если следовать этому маршруту, то пробок нет, ну или почти нет.
Ойойой...
Я бы не рекомендовал так уж всерьез воспринимать то что предлагает гетт относительно маршрута.
Вчера например с Выборной 129 до Выборной 110 предлагал поехать через Ключ-Камыш. плато - Большевистскую. А с пл. Калинина до пл. Ленина через Сухой лог - Ипподромскую.
А на днях как-то с Военной 9 до сбера на Серебренниковской предлагал проехать дворами через Лескова 15.
Это так, первое что на память пришло
Я когда на Гурьевской "инструктаж" проходил, вопрос по такой ситуации задавали.
Владимир тогда заявил, что если заказ выполнен, но клиент отказывается рассчитаться, то звоним в поддержку, они проверяют и если все так, то сумма заказа перечисляется водителю за счет гетт, а клиент блокируется. Не то чтобы я поверил так уж безоговорчно, но...
А тут все на практике и проверилось
Ну как-так вдруг...
Заказы искусственно не дробил, сам себя не заказывал, наличку не требовал, когда расчет по карте, ни с кем не конфликтовал. На что подумать -
Завтра буду вопросы "куратору" задавать
Зачищают водителей перед грядущим снижением заявок- завтра только по центру нахаляву катануться можно будет.. Мне как клиенту очень понравилась акция 50/100р. за поездку
по алфавиту ты раньше его, если кирилицей писать, хоть по имени, хоть по фамилии, а вот латиницей ты в списке ниже будешь, опять же, хоть по имени, хоть по фамилии, может, они по алфавиту иностранческому кнопочки на разблокировку нажимаютЬ? Но вообще, отдохнуть да, надо тебе, Юрий Венедиктович!!!
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Видимо просто "революция, о которой так долго говорили", таки не состоялась.
Сейчас и с Заельцовского и с Дзержинского по 99 увозил
Ночью вёз двух поддатых с пл. Калинина до Пашино (Гвардейский). Сказал им про новый тариф - не поверили, божились, что ездят с Речвокзала до Амосова за 100 р.
Таксометр показал 410 р. Отдали с кислыми лицами.
короче вопрос, как и с тогдашними 300, что это был, очередной замер эластичности, глюк, или сознательный откат после первых шести часов работы к старым позициям...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
А еще они по секрету сказали мне, что у Гетт нет проблем с клиентами и заказами, но есть большая проблема с водителями, заказов даже сейчас в два раза больше, чем могут вывезти водители. Вот так вот.
А еще, а еще ... резидент пообещал вернуться на форум и обо всем новом и интереном, рассказывать нам лично. Ждемс
Сейчас задал вопрос "куратору" по поводу блокировки.
Мне было раз'яснено следующее:
Если у водителя много заказов от одного клиента, это расценивается геттом как сговор. (Понятие "постоянщик" для гетта не существует).
Проверили заказы за август и всех заблокировали, у кого явно выделяется по количеству какой-то клиент. Потом разблокировали тех, у кого заказов от одного клиента меньше 20.
Как-то так
С водителями порядок расчётов определяется парком, где-то еженедельно, где-то в определённые дни. По идее если поездка прошла по системе и вот уже день выплаты - иди, получай. Если потом кто-то решил, что ты в сговоре, то могут же просто не зачесть, а парк потом сам должен будет это с водителя выцарапывать переплаченное.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: По идее если поездка прошла по системе]
Вот имено поездка прошла по системе, заказ отработан, какие могут быть вопросы?
Как условия Гетт поставил, так их все и соблюдали, клиент заказывал, водитель возил, Гетт оплачивал, каждый получил то, что хотел, Гетт заказы и водителей, клиент поездку, водитель деньги.
Все условия поставленые Гетт соблюдены, но некоторые соблюдали их лучше других.
он много чего говорит, и ничего не выкладывает
Даже если и в индивидуальном, но оооочень сомнительно, что гетт видя ситуацию "что только так можно зарабатывать", оплатил паркам клон-заказы. Имхо, конечно.
Небольшой отчет о первой поездке по счечику сибмолл - площадь энергетиков, из которого следует, что:
Заявленные условия для водителя соблюдены - 220р/10мин далее 8р/мин ( 8 руб где-то потерялись, отнесем их на округление количества минут)
Для клиента счетчик начинает тикать на шестой минуте поездки, а не на 11-й однако. И с округлением тут как надо
и до сих пор соблюдают
наконец-то я посмотрел как это работает
По-прежнему всё по 99 так и бьётся - не состоялось анонсированного с 3го сентября перехода.
В преддверии Яндекса ждём что ещё будет сделано Гетт.Вроде уже совсем скоро, чуть ли не через недельку.
В ответ на: В преддверии Яндекса ждём что ещё будет сделано Гетт.
Да пусть приходят, делают и удивляют нас, я только рад, что хоть что-то начало меняться в такси Новосибирска и задачи сейчас, что перед Гетт, что перед входящим Яндексом, что перед другими вновь прибывающими, стоят не самые легкие, так как машин и водителей отвечающих их требованиям в Нске ограниченное колличество, а вот как они выйдут из этой ситуации мы с удовольствием посмотрим, а может быть даже и поучаствуем.
В ответ на: задачи сейчас, что перед Гетт, что перед входящим Яндексом, что перед другими вновь прибывающими, стоят не самые легкие, так как машин и водителей отвечающих их требованиям в Нске ограниченное количество, а вот как они выйдут из этой ситуации мы с удовольствием посмотрим, а может быть даже и поучаствуем.