В ответ на: и что делать дальше они тупо не знают.
Это ты не знаешь, а они быстро перестроятся, благо за опытом далеко ходить не надо, схема агрегатор-партнер-водитель уже отработана в Убер, Гетт и Яндекс.
Не будет ничего.
Строгость законов в России компенсируется необязательностьюих исполнения.
И у контролёров ни ума, ни мотивации не хватит, бонусы с нововведений стричь.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
сейчас кто мешает, всю последнюю пятилетку, действующие законы исполнять заставлять жёстко?
Напишут ещё красивую бумажку, но всё вернётся на круги своя.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Лёха, потому что нефть по 29. И дороже уже не будет.
И программы Юбера, яндекса - кривые и тупые, вместе с их наместниками и "программистами", так работать дальше нельзя.
В сысле, ещё какое то время поработают...
Проявив политическую волю можно провести разовые, показательные мероприятия, а когда в законе нет четких определений существующим явлениям и допускаются двойные, а то и тройные толкования, никто в здравом уме не будет этим заниматься систематически.
Там, короче, два законопроекта идут одновременно - один просто по части наказаний, фактически меняет местами легалов и подработчиков.
Оба прошли первое чтение и скорее всего будут приняты во втором в течении февраля.
Второй законопроект касается ДС.
Вот его текст:
Департамент транспорта города Москвы намерен обратиться в правоохранительные и судебные органы с требованием о запрете работы мобильного приложения Uber на территории Москвы. Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил глава дептранса Максим Ликсутов. По его словам, на такие шаги ведомству придется пойти в случае, если руководство Uber в ближайшее время не подпишет соглашение о передаче данных по движению их автомобилей такси по городу.
«У нас была встреча с представителями Uber, и мы договорились с ними о подписании соглашения, — сказал Ликсутов. — Первое: компания Uber обязывается работать только с легальными таксистами, которые имеют разрешение на таксомоторную деятельность. И второе: они будут передавать нам данные по движению их автомобилей такси по городу. Данные будут обезличены — нам нужны только треки».
Ликсутов уточнил, что в Uber были готовы подписать такое соглашение еще до конца 2015 года, но из-за корпоративных процедур попросили отсрочку до конца января, а потом еще на 10 дней.
В ответ на: Не могут наши чиновники уяснить очевидную вещь - это выше их мозговой деятельности, что сейчас на таксорынке доминирует серая схема всяких "служб" и "сервисов" заказа такси, когда такая шаражка принимает заказ от клиента и тупо за свой % перепродаёт его ближайшему "огурцу", который не платит никаких налогов, взносов в ПФ, не проходит предсменный тех мед осмотр, не имеет страховки такси. Отсюда и демпинг.
А уж принять соответствующее Законодательство о такси, которое бы учитывало современные реалии и технический прогресс - это вообще нереально, гладя на нашего губера до сих пор с мышлением 3 секретаря райкома кпсс
Конечно, это хорошо когда все платят налоги, но!... Прикинь сколько должна стоить минимальная поездка в такси. чтобы после всех выплат водителем и минус топливо, ему осталось хотя бы 100 рублей Кто будет ездить то ?!
— Леша, пойдем кофе купим!
— Как-то ты странно слово "водка" произносишь.
В ответ на: Я конечно не эксперт такси, как Алексий, но разрешите порассуждать, что будет дальше...
А и 315 быстро перестроються, они начинали как таксопарки и понимают о чём речь, хоть уже и забыли.
Ну для них думаю возникнет другая проблемма, где взять столько своих машин, шобы вывезти всю орду клиентов. Значит клиенты начнут бегить к конкуренту. а у того таже трабла. И куда людям податься. Хотя есть и плюс, думаю тогда тариф поднимут раза в два, чтобы отсеять голытьбу, которая щас ездит по сто рублей вчетвером, может тогда и с машинами будет полегче
Л. С. М. - эти массовые дс, к сожалению. - "на выход," эти шаражки изначально создавались для перепродажи телефонных звонков, и что делать дальше они тупо не знают.
Но у них тоже есть свои машины, и при нормальных расценках и докупе своих машин можно поддерживать паритет (боле-менее).
— Леша, пойдем кофе купим!
— Как-то ты странно слово "водка" произносишь.
В ответ на: Там, короче, два законопроекта идут одновременно - один просто по части наказаний, фактически меняет местами легалов и подработчиков.
Оба прошли первое чтение и скорее всего будут приняты во втором в течении февраля.
Второй законопроект касается ДС.
Вот его текст:
Закон то 2007 года. иль я чета не понял
— Леша, пойдем кофе купим!
— Как-то ты странно слово "водка" произносишь.
Кто в курсе что происходит, какая то война против Яндекс началась, делают заказа с приложения еду на один и тот же адрес уже третий раз, звонит мне клиент и начинает рассказывать про Ассоциацию такси которая устроила войну против агрегатора из за низких тарифов. Ничего не понимаю, мне конечно пофиг у меня з/п по времени, а вот народ впухает конкретно. Короче мне этот тип в телефон говорит найди нас в каком то приложении Зула, я так и не понял что это такое, и там типа читают проповеди не работать с Яндексом. Я со своими водилами переговорил, все говорят что это профсоюзник Новосибирский замутил. А кто он такой, чего такой обиженный на агрегатор ?
Вы сколько уже "союзников" поменяли? Чем нынче вчерашние соратники провинились, что их гнобим?
На самом деле, глобально Новосибирску пофигу и на Яндекс, и на Родное, и на Орбис, и на профсоюзы и каналы интернет-рации вместе с форумами на дроме, НГС, и иже с ними.
Не надо тут вбросы делать.
Всё своим чередом идёт.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
с таким заказом тоже столкнулся, заказали на ул. Серебрян.. , 5 раз менял номер подъезда. затем указал конечный адрес одной из служб заказа такси на этой улице. а сегодня был заказ на титова, там как раз и попались на ассоциацию и смс прислали, мол выходите из приложения, сегодня все заказы будут пустые, и про рацию зелло аналогично.
Яндекс ввел самые низкие тарифы.. с него и начинают..
на всех пока ресурсов не хватает- с яндексом пробные акции..
Радует, что уже есть инициативная группа и другие водители присоединяются и понимают зачем это все нужно.. Яндекс повысит тарифы- прекратят ему мешать..
Инициативная группа придурков
Вест здесь уже несколько лет, никого не волнует, чего не протестовали? Лидер? Атлас?
Баранам вбросили идею флеш моба, дружно поддержали.
Ну, молодцы, всяко.
Свой ум включай.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Этим занимаются те, кто жил доходами от такси.. и кому стало тяжко.. их цель повышение минималки и км пробега.. Я лично их поддерживаю, но не состою в сообществе.. Что знаю, тем и делюсь тут..
Может Старовойтов, а не Жириновский?
Но без разницы, они не против Яндекса.
Иначе зачем на "Международной конференции "Современное такси" 2016" им быть?
Извините, но всё-таки спрошу :
А кто в данный момент соблюдает все правила игры на рынке? ? Которые заставляют подписывать сразу заявление о приёме на работу, и сразу на увольнение (обе без дат). Или те кто просто сдают в аренду без бумаг?
Пожалуйста назовите фирму в которой можно трудиться АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО, в сфере услуг таксомоторных перевозок??
вчера, 14:33 Водитель такси
Такси Мой Город
Новосибирск, Станционная, 37/1
от 35 000 руб.
средне-специальное образование и стаж работы 3-5 лет
полный рабочий день
полная занятость
Описание
Такси «Мой Город» принимает на работу водителей на плановые автомобили Nissan Almera (МКПП), Toyota Camri.
План от 825 рублей; официальное трудоустройство, лицензия;
льготы на план новичкам, обучение, помощь наставника;
собственная диспетчерская, средний чек 500 руб., комиссия 10%;
подключение Gett, минимальная комиссия парка;
Работа с любыми диспетчерскими, свободные посадки;
Программа «автомобиль в собственность»;
Индивидуальный график работы и выбор режима (возможность совмещения между вахтами).
Требования: Водительский стаж от 3-х лет, вакансия доступна иногородним.
Навыки и опыт
Знание города, неконфликтность, аккуратность, пунктуальность.
Пока Лёха спит, одел втиушку его шляпу ведущего онолитека.
Итак, что на сегодня 26.03.16 представляет из себя таксорынок новосиба. А нифига.
Местные чинари, депутаты и силовики забили на свои обязанности и тупо хлещат водку, закрывшись в кабинетах и вспоминают ссср. Водилы зачем то возят себе в убыток, плодя ещё больше и без того беспросветные долги. В тарифах царствуют диспечерские шаражки и агрегаторы - мутные ооо с кодом оквэд "стрижка животных на дому". А ведущим экспертом такси на главном региональном ресурсе нгс выступает некий проходимец шевченко.
Собственно всё
Ответ на сообщение Обращение пользователя _Виктор_
Кстати вот насчёт "мой город" утверждать не стану, но всё-таки мучает сомнение. Неужели правда 12 часов смена у водителей? Пенсия, отпуск, больничный?? И ещё зп от 35?
Вопрос скорее риторический, с нынешним рынком...
В ответ на: Пассажиры в твоей схеме отсутствуют. Почему? не считаешь потребителей услуг частью рынка?
Народ голосует рублем! Простой пример: на днях вез по сатурну четырех приезжих мужчин до гостиницы на ж/д - тариф по таксометру составил 91 рубль( они удивились, посмеялись), так как туда они ехали на маршрутке по 23 руб , только в отличие от законопослушного владельца маршрутного форда, десятки тысяч нелегалов , питаемые заказами АГРЕГАТОРОВ, рекламируемые , как ТАКСИ кружат по городу, а ВЫ говорите рынок, Не рынок , а бардак!
В ответ на: в отличие от законопослушного владельца маршрутного форда
Не смешите мои тапочки.
На маршрутах не только форды, но и древние газели, иногда переоборудованные.
Водители, по крайней мере на 18 маршруте, на 80% импортированы.
Мест для стояния 0-4, забивают под 10-15 человек стоя.
Владелец маршрута один, а под его крышей несколько ООО / ИП летают.
Так что бардак везде.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.