Погода: −8 °C
28.02−19...−7пасмурно, небольшой снег
29.02−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рынок такси: игра по правилам и без

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Топик закрыл(а) (22.09.16 16:28)

  • А есть текстовая версия? А то у меня, похоже, плагина такого нету.:хммм:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Прям америку открыл тов. Заворин. :шок:

  • :улыб:у него у самого согласно его терминологии получается гражданство и российское, и канадское.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Реклама Га, имхо. Ни че интересного.

  • Ну кагбе да...
    "Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять..."(с)

  • Это о достижениях прогресса в виде "цена сразу"? :biggrin:
    Канадец п.5 ть. :зло:

  • "доставить тело" - это в мемориз! :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • +1. Если уж он так клиентов назвал, которые в прямом смысле его кормят, даже не представляю как назвал бы водителей. Которые деньги клиентов везут. :ухмылка:

  • А вот так, что-нибудь видишь? :umnik:











    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вобщем ниочем.
    Здесь все это затерли до дыр уже.
    А если сюжет посмотрит человек не в теме то вообще ничего не поймет. Двойное гражданство, доставка тела, шашки-шахматы :dnknow:

  • В ответ на: Вобщем ниочем.
    на вкус и цвет...
    В ответ на: Здесь все это затерли до дыр уже.
    Где? Г-н Заворин уже выступал у нас?
    В ответ на: А если сюжет посмотрит человек не в теме то вообще ничего не поймет. Двойное гражданство, доставка тела, шашки-шахматы :dnknow:
    Кроме вас, здесь есть еше куча народа, в теме и нет, а вот для того, что бы, те кто не в теме, понимали о чем речь, можешь взять и прокоментировать с пояснениями.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нда... Заворин не меняется..

    Ну полная ахинея.. Самые развитые и жесточайше регулируемые такси в мире превосходно играют "в шашки-шахматы" но по его же мнению это ну никак невозможно:улыб:Америка (Нью-Йорк) Великобритания (Лондон) превосходно разруливает такси и кар сервисы и никто совершенно не в обиде. При заказе кар сервис точно так, как у нас приедет машина без опознавательных знаков такси, и цена сразу - без проблем, а такси там ни по какому заказу не приедет и там таксометр - ну а для Заворина это ну никак не пережить:улыб:ему ж кар сервис но такси и чтоб не мешал никто:улыб:

    Зато сайт не обновлять с 2008 года и писать мне в личку как чего надо у них считать - это нормально :rofl:
    В ответ на: Там указана дата последнего обновления сайта © 2008 ООО Гранд Авто. Уже предполагаю Ваши ответы по этому поводу, но пока так. Как такового прайс-листа мы не предоставляем ни водителям ни клиентам, по той причине, что цены могут меняться несколько раз в день. Изменение цены вносится системным администратором в программу и операторы озвучивают клиенту сумму, которую считает программа.

    No one ever died from wanting too much

  • Причем здесь вкус и цвет?
    Все тезисы озвученные в сюжете здесь обсуждались неоднократно и с разных точек зрения. Участвовал ли г-н Заворин в этих обсуждениях мне неизвестно. Ибо форум.
    Сюжет показан по телевидению на гораздо более широкую аудиторию, чем здесь присутствует. Кто таксофорум юзает более или менее регулярно, тому мои комментарии с пояснениями ни к чему.
    Другое дело, что действительно полезен был бы отдельный дискуссионный топ о положении дел в отрасли, о тенденциях и хотелках. Серьезный, а не в рамках флудоветки "обо всем"
    Как-то была такая попытка, но стухла быстро. ЛюдЯм хлеба и зрелищ надо потомучто.

    Лично мое мнение.
    Необходимо разграничить понятия такси и частных перевозок легковым транспортом. Кар-сервис или как там еще назвать неважно.
    Нельзя пытаться запихать все это в прокрустово ложе 69-го ФЗ
    Второй момент это низкий порог вхождения в профессию.
    На сегодняшний день никаких требований к профессиональной подготовке водителей не выдвигается.
    Я считаю, что водитель, который хочет работать на рынке коммерческих перевозок должен получать специальную подготовку и разрешение. Сертификат специалиста есди хотите, который надо будет периодически подтверждать. Как у медработников например.

    Но все это требует другой законодательной базы.
    А все попытки привести рынок в соответствие с действующим 69ФЗ это бег на месте.

  • В ответ на: Другое дело, что действительно полезен был бы отдельный дискуссионный топ о положении дел в отрасли, о тенденциях и хотелках. Серьезный, а не в рамках флудоветки "обо всем"
    Как-то была такая попытка, но стухла быстро. ЛюдЯм хлеба и зрелищ надо потомучто.
    Вперед, очередное начало положено, мы не против, дисскутируйте, а надо или не надо, это уже время покажет..

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я считаю, что водитель, который хочет работать на рынке коммерческих перевозок должен получать специальную подготовку и разрешение. Сертификат специалиста есди хотите, который надо будет периодически подтверждать.
    И продолжать катать минималки по 80 рублей? А нафига оно надо самим водителям, если их дополнительные телодвижения и затраты никак не отразятся на тарифах?

  • А что водителям надо? Халявы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, они только и ждут дополнительных головняков и расходов, чтоб жизнь мёдом не казалась :ухмылка:

  • Какие у тебя, как водителя такси, на сегодняшний день, головняки и расходы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И продолжать катать минималки по 80 рублей? А нафига оно надо самим водителям, если их дополнительные телодвижения и затраты никак не отразятся на тарифах?
    Низкие тарифы это результат тарифной политики диспетчерских. Демпинговать они имеют возможность в том числе и в большой степени потому, что в их бизнес модели заложен фактор высокой текучки водительского состава
    Если же необходимо будет закладывать фактор кадрового дефицита, то свою прибыль диспетчерские должны будут планировать не от об'ема заказов как сейчас, а от их стоимости
    Вот как то так я себе это представляю

  • Я вот 100% тебя поддерживаю в части того, что подготовка не подготовка, но хотя бы соответствие элементарным квалификационным требованиям быть должно именно у водителя. По факту сейчас разрешения оформляются на МАШИНУ, при этом и к ней никаких доп. требований нет, в реестре и копейки, и Ока - нередкие гости.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Новосибирская полиция совместно с сотрудниками ОБЭП изъяла автомобили у двух таксистов, нелегально возивших клиентов.

    Как сообщили в пресс-службе ОБЭП по Новосибирской области, в ходе профилактического рейда по выявлению нелегальной перевозки пассажиров в Октябрьском районе задержали официально нигде не работавшего 53-летнего мужчину на автомобиле ВАЗ-2106. «Его остановили сотрудники ГИБДД за то, что не были включены фары, и выяснилось, что он осуществлял перевозку пассажиров. Попросили предъявить документы — лицензию на разрешение перевозки, ее у водителя не оказалось», — рассказали в пресс-службе ОБЭП.

    Еще одного таксиста-нелегала — 19-летнего мужчину на «Тойоте» — полицейские задержали в Ленинском районе также в ходе проверки документов.

    В отношении нарушителей составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или лицензии), а машины эвакуированы на штрафстоянку, на которой они будут находиться до решения суда. «По суду уже будет понятно, либо машину возвращают и водителю грозит административное наказание в виде штрафа, либо могут изъять эту машину. Но в нашей практике такого не было», — уточнили в ОБЭП.

  • Источник?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зашибись, 53-летний на шестёрке, и 19-летний на тойоте (год выпуска не спрашиваю, явно не камри 2014)...
    Новость безграмотная - лицензию - если такие слова задают ОБЭПовцы, посылать их. В Минтранс. :biggrin: Чтобы научили слову РАЗРЕШЕНИЕ.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я считаю, что водитель, который хочет работать на рынке коммерческих перевозок должен получать специальную подготовку и разрешение. Сертификат специалиста есди хотите, который надо будет периодически подтверждать.
    Водитель такси - это низкоквалифицированный труд, наличие прав заменяет все сертификаты.

  • ”лицензию” пишут журналисты, для которых точность изложения не самое главное в материале. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • "лицензию на разрешение перевозки"

  • В ответ на: Водитель такси - это низкоквалифицированный труд, наличие прав заменяет все сертификаты.
    Ну я кагбе против этого положения щщей и выступаю :спок:
    "А иначе нам удачи не видать"(с)

  • В ответ на: изъяла автомобили у двух таксистов, нелегально возивших клиентов.
    Сегодня по ТВ показали ролик о контрольных закупках у автовладельцев в Москве, которые остановились на улице и подобрали людей подвезти, сюжет на вести.ру скорее всего завтра появится, машины у них не изымали -только доставили в отделение полиции и выписали штраф 5000р, сумма закупки 400р, 4 купюры по сто руб.

    Исправлено пользователем Drivernsk (25.02.14 13:08)

  • В ответ на: "лицензию на разрешение перевозки"
    Где здесь хоть раз упомянута "лицензия"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вот новость ГА обязывает водетелей иметь детское кресло, не фэст имеет виду

  • Я вообще не понял про какое качество он говорит? Пусть сначала разгонит половину водителей нарков и хамов из своего "таксопака", только потом можно про качество и сервис умные слова говорить. Тьфу!. :dry:

  • В ответ на: вот честно, от наличия разрешения - вот вообще ни жарко, ни холодно
    Ок
    То есть разобрались, что наличие у водителя разрешения фактически ничего не гарантирует.

    А наличие путевого листа с отметками медика и механика как-то влияет на безопасность услуги?

  • Всем привет....
    Гарантии начинаются, когда создаётся правильная конкуренция. Ключевое слова "правильная"!
    Вот если бы, в Новосибирске, было бы мест, только для 100 таксисов, а заказов было бы с избытком. Доход от деятельности, превышал бы среднее "по больнице", в пару раз. За воротами таксопарков стояла бы очередь, из желающих. И не дай бог счастливчику, накосячить. Обсчитать, оскорбить, в общем неважно, на что жалоба клиента... Ротация кадра и кастинг следуют...
    Понятно, что русский ментал, идеальное превращает в бред. Появятся приближенные, родня и т.д., но общая масса будет дисциплинирована.
    Это и было пару лет назад. Когда пришел атлас, на первой поре качество услуг было выше рынка. Даже невысокая стоимость позволяла зарабатывать. И дорожить местом. Но жадность "Канадцев" , и теперь мы имеем другое.
    Пару тысяч голодных волков ждут подачки диспетчерской... И все искусство, не в качестве услуги, а в том "как при минимальных затратах отжать с клиента побольше". Следующего ждать долго, маржа=копейки. "Канадцам" хорошо, от количества водителей расходы, больше не становятся. А прибыль растет. Когда у тебя в каждом углу машина, срывов "не успели" минимум. На крайний случай можно кассу подбить штрафами. Ну уйдет пара водил, наймем еще десяток, жалко что ли...
    Законы рынка, будь неладны. Спрос конкуренция монополия. И тут бы законов грамотных, ан нет... Сидят несчастные канадцы и спорят как искоренить нелегальшину.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Само по себе - нет. Грубо, 661й со своими тремя заказами по дороге с офиса домой безопаснее в очередной раз вспоминаего Ларгуса.:улыб:Для последнего единственный выход - искать график с двумя сменщиками, либо его облоготипливать и контролировать присутствие на линии и местоположение машины через диспетчера. Поскольку и то, и другое - сложно, работать на зарплату вне такси. Имхо.
    Модель с правильной пересменой была у Мустанга, они не сумели её выдержить экономически. Понятно, что глобально 661й (Женя, прости, чой-то ты мне сегодня упорно вспоминаешься :biggrin: :friends: ) и те, кто любит Лидер-Мини не способствуют, чтобы цена была в рынке. Но мне ещё больше не нравится, когда начинается торговля разрешениями, медосмотрами и договорами на проведение оных, договорами стоянки и т.д. и т.п... При этом у некоторых новых организаторов возникает ощущение безопасности, но оно ложное. То, что ты отдал в дополнение к тому, что отдаёшь государству, ещё 3-6 тысяч дяденьке за то, что он тебе дал договора и проводит осмотры твоей машины имеет косвенное отношение к безопасности - да, с дяденькой оно лучше, но это дополнительные накладные расходы, и при этом ты сам должен понимать кто у тебя работает и как, бумажка она гарантий не даёт. Может, сумбурно, но как-то так.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я тебе даже больше скажу. Даже если если медосмотр проводится типа по чесноку, а не просто на бумаге, единственный реальный его эффект- это перевод стрелок ответственности в случае какого казуса.
    И вот реальная тому иллюстрация

  • У водителя после медосмотра ещё сутки впереди, чтобы напиться. Если человек алкаш безбашенный, никакой медосмотр его не остановит. Я полгода работал на лого в ГА, в 2010. Мой сменщик ,увидев оставленную пассажирами в салоне полторашку СПИРТА!!, не сдержался и решил его попробовать. Как он потом рассказывал "слюнки потекли". Дело было ночью, и, "попробовав" некоторое количество этого спирта, он начал кататься на логотипном Логане по односторонней дороге,Колхидской, против шерсти. Где и был принят сотрудниками ДПС. Правда на ГА в суд не подавали, только алкаша лишили прав.

  • Смысл медосмотра - исключительно в том, чтобы пресекать выход на линию водителей адекватных, но переоценивших свои силы - рвущихся на линию с остаточными явлениями или с повышенным давлением... Задача же выявления тех, кто во время работы (не после!) соблазнится на алкоголь - задача руководства, не медика. Это не единственный известный мне случай, когда водитель, прошедший медосмотр, потом по идиотически вот так себя вёл за рулём...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Полностью согласен, что смысл закладывается в процедуру выпуска именно такой.
    Но фактически зачастую выпуск происходит формально.
    Не знаю как где, но я был свидетелем, как это происходит на одном из предприятий. У медработника из всего набора медоборудования только журналы осмотров, наборы штампов со штемпельными подушками и пристальный взгляд. Никаких термометров и тонометров.
    То есть я конечно допускаю, что водитель, не прошедший фейсконтроль, мог быть подвергнут более детальному освидетельствованию, но...
    Это штатные водители, а что говорить о "квартирантах" вроде меня
    Вот и получается на деле та самая торговля бумажками, отметками, которая тебе не нравится.
    А что делать :dnknow:

  • :улыб:ну тут скажем так, опытному доктору не надо алкотестера, чтоб определить состояние алкогольного опьянения

    Меня интересует как в МУП ГЭТ медосмотры происходят - перманенто во все 4 филиала (!) требуются медсёстры (!) по предрейсовым осмотрам...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня прошел очередной рейд, в результате которого 1 автомобиль до решения суда помещен на спец площадку

    Исправлено пользователем VIK (04.03.14 08:08)

  • Какой масштабный рейд! За "сегодня" в лидере найден целый один нелегал! :ухмылка:
    Ааа... Это наверно подработка по пути была))))))

  • Мини-рейд.

    Исправлено пользователем VIK (04.03.14 08:10)

  • Как то на микро даже не тянет...

  • А так борются с нелегалами в Минске

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем VIK (05.03.14 23:36)

  • Скоро всем спиногрызам-нелегалам перекроют кран и выбросят с дорог :biggrin:

  • Все "спиногорызы-нелегалы" купят разрешения по 500 руб/месяц и будут так же работать. Кому от этого лучше станет, кроме тех, кто эти разрешения продаёт? :biggrin:

  • леш, я щяс поменяю поменяю паспорт. зарегаю ип, возьму лицензию - я с подработчиками больше яшкаца не буду. Эти козлы опустили минималку в новосибе до 120-140.
    Я дойду до генералов мвд, нового мэра и пр...
    так как сейчас - в такси работать нельзя

    Исправлено пользователем VIK (13.03.14 09:19)

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум