Погода: 3 °C
28.056...9пасмурно, небольшие дожди
29.051...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рынок такси: игра по правилам и без

  • В ответ на: Не смешите мои тапочки.

    Так что бардак везде.
    Да здравствует анархия!!!!

  • :biggrin: нет
    Вот анархия как раз неприемлема.
    Но власть ничего делать не хочет, ибо так или иначе интегрирована со всем этим бардаком и заинтересована в нём.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: До слова АБСОЛЮТНО, вероятно, они не дотягивают. :biggrin: Но, да, как минимум просто ЛЕГАЛЬНО у них можно работать. :agree:
    Ну "легально" можно и с гранд трудиться. Про соцпакет и прочее тогда конечно мечтать не стоит. Ну и бумаги подписываете - прошу принять/уволить единовременно. Конечно без даты

  • Пассажиры - это тот же народ. Скажут ему с 1 числа коммуналка дороже в 1,5 раза, хлеб с молоком в 2, а такси в три. Вздохнут и полезут в кошельки.

  • :злорадство: щаз, размечтался
    коммуналку оплатят
    хлеб с молоком урежут потребление
    а такси просто проигнорят, в кошельки не лазя :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что сразу Вася? :biggrin:
    Вася болт забил на все и бухает с уважаемыми людьми изредко выглядывая на улицу. Бардак и анархия, каждый сам за себя, каждый хочет денег, а их то больше не станет, как бы мы не хотели, а вот таксистов все больше и больше и деньги приходится уже не делить на большее количество человек....

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: какая то война против Яндекс началась
    заказы пустышки? это только начало, толи еще будет от других п.5ов, обезопасить себя поможет опыт и звонок клиенту до начала движения.

  • В ответ на: Яндекс повысит тарифы
    ты в это веришь? бггг)))) там прилетел заказ и через 5 секунд его уже нету, нету там зависаний заказов по 5-10минут.
    о каком повышении может идти речь? доплаты убрали до 160 на до 125, вывозят - значит еще можно подрезать доплаты.

  • А это потому, что местная власть не работает. В москве даже с нынешним несовершенным законодательством о такси добились соотношения легалов с огурцами 1:1. В новосибе же оно 1:100.
    А чё, начальство же далеко в москве, гонять чинарей некому, потому можно спокойно заниматься "толоконщиной" - пустым балабольством с умным видом про "понимание ситуации"



  • смотрим и думаем, думаем и делаем выводы, ху из ху на этом рынке!

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Жеесть
    Так то, по моему, изъятие и, тем более удерживание паспорта попадает под какую то уголовную статью.
    Я помню, нам запрещали брать у пассов паспорта под уплату за поездку = телефон, шапку пожалста но не паспорт.

    Завтра сегодня будет вчера

  • Сел писать иск в Верховнй Суд РФ. Требую признать все дс и интернет-сервисы заказа, как ТАКСИ, со всеми вытекающими последствиями.
    Моя позиция - кто устанавливает стоимость поездки (фиксированную ли, или таксометр), тот и есть такси. Т.е. заказал машину в убере или в лидере, на заказ обязана приехать авто с разрешением и водилой прошедшим предсменный осмотр.
    В противном случае, на приехавшего огурца сразу штраф 5000, а на сервис или дс соответственно штраф 50000 тыр.
    Прятаться за "исключительно информационные услуги" не получиться - все это исключительно внутрений бизнес- процесс самих дс или сервисов, хочешь - имей свой парк, хочешь, привлекай водил со стороны. Никого это не интересует.
    Пример. Заказал ДонХуан авто, позвонив, например, в дс лидер. Девушка, авто нужно... кропоткина 127- кропоткина 131.
    Ему в ответ, - 105 руб. К вам подьехала белая нексия номер в 777ад. Хуан не спеша выходит, залазит в авто, а крендель ему - поездка будет стоить 300 руб. Хуан естественно возмущаеца - Мне сказали 105!
    Дык 105- это информационные услуги. А сама поездка ещё 300...
    Надеюсь, мысль понятна

  • Очередное экспертное мнение, полный текст статьи здесь.


    " Что будет дальше?

    Куда едет российский рынок такси? Опрошенные нами участники рынка сходятся на том, что на смену жесткой конкуренции приходит кооперация на почве инноваций. Причем в основе этих изменений лежит снижение издержек. Новые игроки приносят в отрасль свежие идеи и перетягивают пассажиров не у других такси, а у общественного транспорта (помогая его разгрузить). Они пересаживают на такси тех, кому оно раньше было не по карману.

    Аутсорсинг и разделение ролей оптимизируют расходы компаний. Таксопарки будут отвечать за автомобили и водителей, гибкие технологические компании — за маркетинг, продажи и логистику. В регионах это будет реализовано тогда, когда там будет достаточно смартфонов. В такси приходят технологии и идеи из смежных рынков: грузоперевозок, навигации и мониторинга дорожного движения. Технологическое сотрудничество поможет преодолеть кризис отрасли такси, подчеркивают эксперты
    ."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А вот это фу-фу-фушная солянка "ниачём" :biggrin:
    На одно легальное такси 83 поездки в сутки, при доле бомбил 30%. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это всего лишь очередное экспертное мнение, такое же как твое, мое или еще чье либо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не, Вить, вопрос не к экспертным мнениям, вопрос к тому, что солянка сборная, и явно из контекста многое вырвано без понимания сути тем, кто материал готовил.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я художник - я так вижу. (с) :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: да, я не фанат Анны Соколовой :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Но при этом никто не мешает тебе высказать свое виденье ситуации.
    Мы ждем. :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: В регионах это будет реализовано тогда, когда там будет достаточно смартфонов.
    У нас смартфонов недостаточно, так что не будет пока виденья. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Сел писать иск в Верховнй Суд РФ. Требую признать все дс и интернет-сервисы заказа, как ТАКСИ
    ДС не являются такси, они лишь продают информационные услуги желающим их приобрести.

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :улыб:сами себя сдали с потрохами

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • так в максимке этому предупреждению 2 года. появилось в апреле 2014.

  • Кормушка худеет,"Платоном" подавились, таксисты покоя не дают!!! :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (10.04.16 17:08)

  • Ролик видел?
    Вот пофиг, сколько этому предупреждению.
    Но ведь как лохи ведутся и сами себя с потрохами в руки полицаев сдают!!!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Увы, это к сожалению ни о чём.
    Уже стандарный диалог с сотрудником дпс.
    - доброй ночи. Документы разрешите...
    Косится на планшет с таксишной программой.
    - Таксист?
    - Нет.
    - А если докажем...
    - А как?
    - Счастливого пути,- возвращает документы

  • да ему нафиг не нужны твои таксишные проги итд, будет указание сверху, будут проверять
    им нужно завязать диалог, любой и на любую тему.
    а потом сделать вывод, трезвый или

  • Проходит сейчас. Ночью каждый гаишник тормозит, кого-то и днем. Разбираются с простыми водителями, которые пытаются заработать на жизнь. Я хотел устроиться в такси Атлас, своих машин у них по пальцам посчитать, как и у всех почти контор, у некоторых вообще нет своих машин. В итоге большинство водителей такси работает у нас или на своих машинах или на арендованных у сторонних предпринимателей (часто с разрешением такси, как и в моем случае). ГАИ тормозит, расспрашивает почему путевки нет, приходится что-то придумывать. Все это создает ощущение антинародной направленности такой политики. Вместо того чтобы разбираться с конторами, разбираются с простыми людьми, пытающимися заработать на жизнь.
    Какие возможности есть, такие и используем, за неимением других. Так доиграются до серьезных протестных настроений.

  • Вас тормозили?
    Что вы придумали про путевки?

    В ответ на: Все это создает ощущение антинародной направленности такой политики. Вместо того чтобы разбираться с конторами, разбираются с простыми людьми, пытающимися заработать на жизнь.
    Какие возможности есть, такие и используем, за неимением других. Так доиграются до серьезных протестных настроений.
    А это точно не для форума такси, это на политический :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну я б знаешь, на самом деле в чём соглашусь, что если б организован был выпуск как-то централизованно, а не вымогательство, в стиле господина-депутата I, то всем было бы лучше. Но нам важнее оптичить мероприятие и разрешения без толку раздавать...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну я б знаешь, на самом деле в чём соглашусь
    Ваше величество, карета подана!

  • :спок: да ничё, что присылают, на том и еду, на разрешения пофиг, равно как и на отсутствие путёвок
    я не про то
    никто ничего не делает, чтоб цивилизованнее отрасль стала

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леша, а вот ты бы с себя начал, приезжает машина, проверил разрешение, путевку, ну ты знаешь что должно быть, если нет- то не едешь! Ты клиент, ты голосуешь рублем! Зачем поддерживаешь нелегальных бомбил? :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вася, а у меня 200 рублей на поездку, не 500. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • теперь и я считаю, чем дешевле - тем лучше, буду на халяву на такси кататься, зп позволяет вообще только на такси кататься даже в булочную :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Лишнее это для клиента. И для меня, тебя, Алексея - лишнее.
    С кем не стоит ехать мы и так увидим.

  • :agree: причём наличие разрешения - на одном из последних мест...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да уже приплыли. Единственный способ хоть как то привлечь внимание к проблемам в такси - это, пожалуй акция отчания.
    Массовый возврат Разрешений с лозунгом "Из за тунеядства чиновников и депутатов, легальный таксист - непозволительная роскошь".
    Или проще "Законопослушный таксист = неконкурентный таксист"

  • Вопрос то может и правильный, но ДС (ВСЕ в куче) ведут заведомо неверную политику систематически снижая расценки в борьбе за клиента. Сначала одна сбросит расценки в надежде, что клиенты перебегут к ней, может и перебегают, но не более 5-10%. Другим ДС деваться некуда сбрасывают расценки следом. Такая политика борьбы за клиента В КОРНЕ НЕВЕРНА. Клиентов пользующихся услугами такси не становится ни больше, ни меньше. Масса клиентов только мигрирует от одной ДС к другой. Ну да, при снижении расценок ниже плинтус, естественно добавилось некоторое колличество пенсионеров, студентов и пр. Но это капля в море. Причем ТАКСИ никогда ранее не рассматривалось как общественный транспорт для ВСЕХ. Такси всегда было транспортом для экстренных и срочных случае, ну и ночью когда общественный транспорт уже не ходит. Хотят нынешние ДС возить всех, да бога ради. Только водители уже не могут НОРМАЛЬНО содержать машины при таких расценках. Происходит естественная девальвация парка авто, что ведет в конечном итоге к ухудшению качества обслуживания клиентов и снижению безопасности перевозок. И не только чисто технически, но и психологически. Куда денешь человеческий фактор? За рулем то не роботы. И машины ведь не абстрактной конторы, а собственные, нажитые порой собственным потом и...

    Ну это так, о наболевшем...

    Предлагаю НАПРАВЛЕНИЕ решения всех проблем отрасли такси ГЛОБАЛЬНОЕ.
    Почему ДС (все) снижают и снижают, и снижают цены? Парадокс! Бензин дорожает, запчасти дорожают, продукты дорожают, дорожает все, кроме такси. Такси систематически дешевеет. Рано или поздно наступит момент когда голодный водитель с парой литров бензиа в баке, на лысой резине не справится с управлением из-за систематической усталости (работать то приходится не по восемь часов) и соберет кучу трупов, автомобиль то, куда ни кинь, - средство повышенной опасности!

    Итак решение. Оно на повехности, у всех на глазах! Мы все его видим чуть не каждый день, обсуждаем....
    Смотрите - нефть дорожает следом дорожает бензин. Нефть дешевеет, а бензин все равно следом дорожает, парадоксально, но факт, обьяснения всегда находят для народа. Потом новый виток - нефть снова подорожала и бензин следом и т.д. Никто ведь надеюсь не думает что нефтяные компании не конкурируют между собой за рынки сбыта? Почему тогда ни одна из них не сбрасывает цену? Борются за качество, открывают новые и новые заправки, улучшают сервис на них, но сброс цены - ТАБУ!!! Ответ единственый - СГОВОР! И никакая антимонопольная служба ничего с этим поделать не может! Почему? Да это просто не выгодно его величеству ГОСУДАРСТВУ или ПРАВИТЕЛЬСТВУ, что точнее. Сбросишь цены - упадет сумма собираемых налгов. Получается с одной стороны правительсво борется с монополией, а с другой стороны ФИГ ВАМ.

    Можно много и долго писать про это.

    ВЫВОД. Пока ДС не сговорятся по ценам ничего не изменится и в итоге однажды будет та самая куча трупов...

    Да ладно

    Исправлено пользователем _Виктор_ (13.04.16 17:39)

  • Возможно Вы удивитесь, но я вынужден не согласиться с Вами...
    Как бы ДС не "договаривались" (поверьте я такие случаи знаю (правда не Нске) - всегда найдется "скунс" который начнет демпинговать. И надо понимать что директора федеральных ДС вообще ничего не решают, а выполняют команды из Уфы, Кургана и т.д.
    Однако решение на самом деле есть и оно в водителях (перевозчиках)
    Если водители (ВСЕ) не будут возить неоправданно дешевые заказы - ДС будут вынуждены повысить тарифы. И поймите - высокие тарифы ДС тоже выгодны - комиссия выше.
    Но Вы же понимаете - "скунсы" среди водителей тоже есть - поэтому задача невыполнима :not_i:

    Завтра сегодня будет вчера

  • Мы ещё должны забититься о выгоде ДС? Надо программу создать на андроиде, которая будет опускать доходы ДС и повыщать доходы водителей. Я уже вижу как любой желающий подработать, закачивает себе программу ДС и ищет клиентов для водителей. Подходит такой к остановке и говорит: По 50 руб через мост переехать есть желающие 4 человека? :ха-ха!:

  • Да есть программа таксиконтак, только там одни водители, без клиентов. Водители, как ведут.. УРААА там доплачивают, айда туда. А потом доплаты заканчиваться, тариф остается,и водители вынуждены возить более дешевые заказы без доплат.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Как и пассажиры. Ура там бесплатно! Водители ура! Нам доплачивают. Закончилось. Не доплачивают. Не ура. Аренда, лизинг, коллекторы.

  • В ответ на: Однако решение на самом деле есть и оно в водителях (перевозчиках)
    водители пешки в этой игре, хоть и мечтают стать "дамкой", будущее за системой подобной ПЛАТОН или ЕГАИС, и вот тогда наконец то будет всем счастье.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • .........
    Однако решение на самом деле есть и оно в водителях (перевозчиках)
    Если водители (ВСЕ) не будут возить неоправданно дешевые заказы ........




    Водителей тысячи и все они вынужднны кормить семьи и причем каждый день, договориться нереально! Таксиконтор сотни и у конторы больше ресурс выживания им договориться проще, да и выгода от такого сговора повыше, нежели у отдельно взятого водителя. В нынешних условиях это единственный просматриваемый вариант и водители, если у них есть мозги, вряд ли будут против возросших прибылей таксиконтор, если и в собственном кармане добавится.

    Да ладно

  • Договориться ни компаниям, ни водителям не получиться. Только один вариант, если государство займет жесткую позицию,и начнет борьбу с нелегалами.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Всё не так плохо, есть люди у которых нет рук и ног, им намного труднее жить.

  • Алелуя, единственный разумный комментарий, прям ни добавить ни убавить! :respect:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вот был у нас в 2006 году тариф с площади Ленина на троллейку 350 рублей, но были скунсы, которые по 250 подбирали и везли, мы смеялись над этими п.5, потом пришли другие скунсы, которые по 200 согласны возить, теперь и по 150 и самое смешное, когда один скунс на другого скунса жалуется :rofl:
    С диспетчерскими тоже самое, на днях с директором одного из академовских такси разговаривал, когда они подняли цены, а один скунс не поднял, в итоге через несколько дней водители сами пришли и стали просить опустить цены, потому что заказов не стало....

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум