Вспомнил курс "Истоии кпсс". Но и во всём мире это всегда было серьёзной проблемой. При отстаивании работниками своих прав, выраженное в форме забастовки - людей приступивших к работе называют "Штрейкбре́херами".
Штрейкбре́хер (нем. streikbrecher, буквально — стачколом, ломающий стачку) — лицо, как правило нанимаемое на стороне во время забастовки, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в её споре с забастовщиками и поддерживающее её своим выходом на работу в период забастовки. В переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов.
Штрейкбрехеры рекрутируются из деклассированных и несознательных элементов, а также подавленных нуждой безработных. Экономической основой штрейкбрехерства является безработица. В некоторых странах существуют организации, поставляющие их на бастующие предприятия
В те времена выявить штрейбрехера и разъяснить ему недопустимость его поведения было проще - достаточно было подкараулить засранца у проходной. Сегодняшние штрейкбрехеры от такси невидимы.
вообще можно поддержать демпингаторов, и заказывать машины, что бы проехать из подъезда в подъезд, это дешево, 35 рублей, заодно посмотреть на штрейхбрехеров которые возят такие заказы
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Договориться ни компаниям, ни водителям не получиться. Только один вариант, если государство займет жесткую позицию,и начнет борьбу с нелегалами.
При необходимости гораздо проще начать борьбу с теми кто дает взможность плодиться армии нелегалов.
Ответ на сообщение Re: Такси.... пользователя Cabana
А это зависит от того как будет поставлена задача и смотря кого считать "легалами", если таких как ты единичных-самозанятых, то нет, а если партнеров с сотней другой машин, то почему и нет?
А на самом деле, всё легко и просто.
ГУЯ водителей подключают то через "партнёров", вот с ними и надо покончить.
Бизнес-модель ГУЯ рухнет, наступит светлое прошлое
У нас рыночная или командная экономика? Если рыночная, то все идет своим чередом, визжат скупые клиенты, визжат глупые водители, но тем не менее одни заказывают, а другие возят, в шоколаде самые умные - диспетчерские!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Серьёзно? Вы лично готовы их наказывать? Да не вопрос - надеюсь адреса офисов Лидер-Яндекс-Убер известны? Только думаю что ехать туда и воспитывать штрейхбрехеров одному не следует. Лучше кого-то ещё взять. Чтобы скорую было кому вызвать. И да..... , можно с собой прихватить КЗоТ и ЗоПП и УК РФ. Чтобы ими прикрываться.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Василий, а почему бы не бороться со скупыми клиентами? Берёшь заказ, подъезжаешь и ждёшь. Скупой выходит, а ты по газам и ушёл в точку. Вполне посильная задача. Так-же как и делать заказы пустышки.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси.... пользователя Cabana
В ответ на: А что, партнёры с сотней-другой машин в прибыли не нуждаются?
Нуждаются, еще как нуждаются, если мы говорим о тех партнерах которые имеют собственный парк авто, а не о тех которые оказывают только посреднические услуги.
Подарочный промо код на 100р. обналичил С водителем говорили на разных языках- яндекс он благотворил и на цены не жаловался- заявок море, деньги текут рекой, не зарплатник- до того гетт катал..
Ну, из свежего, от легенды АФ.НГС да и вообще Форума.НГС...
Filimon
alcatel
Сообщений: 52184
14.04.16 18:04 Ответ на сообщение Re: Путин - хелло пользователя Алексий
А нада как, как в толмачево? Поехали за соточку. За соточку/км. - вот истинное лицо таксиста.
Исключительно любезный дядечка на камри, что меня вез, ни сколько не возмущался тарифом. А посоны, что побежали охлаждать пуканы керхером, сплошь на нексиях и тойота-задрот.
Секс, наркотики и чикен ролл.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
"Чтоб мудро жизнь прожить - знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть;
Быть лучше одному, чем вместе с кем попало
Ты бы уж тогда цитировал легенду полностью, а то из контекста вырвал и сиди думай о чем вы там терли.
Придется это сделать за тебя и сохранить этот диалог для истории, а то мусорка она такая мусорка, день-два и ничего уже не найдешь там.
Filimon
14.04.16 17:50 Ответ на сообщение Re: Путин - хелло пользователя Алексий
Да сказано, много там ваще чо сказано.
Все, забыл уже. Щетаю самый луший вопрос фермера. "Чтобы ни за что санкции не отменял, а то наше говно никто покупать не станет и нам кирдык." Это прям зебест! Осталось таксомоторам возбудиться - "ВВП, гони Убер и Яндекс-таксо ссаными тряпками!!
Алексий
14.04.16 17:54 Ответ на сообщение Re: Путин - хелло пользователя Filimon
на этом вопросе я выходил, с мамой по телефону разговаривал А ГУЯ, да, гнать пора Честно сегодня ездил с МКП ГЭТ и омской Юнис-ладой. и не надо ГУЯ
Filimon
14.04.16 17:59 Ответ на сообщение Re: Путин - хелло пользователя Алексий
Вчера стартанул с мойки, где подмывается таксо по акции (100-150р) на яндекс-таксо. Местные подмывающиеся, наперебой хотели подвезти в палати, домой. Сообщил радостную весть, что уже заказано таксо, и ща будет. Спросили, почем, сообщил, что от гост Обь до сада Мичуринцев за 88рэ. Резко погрустнели и начали матюгаться.
Алексий
14.04.16 18:01 Ответ на сообщение Путин - хелло пользователя Filimon
они молодцы
Нельзя так катать
Даже если плюс писят
Ниже себестоимости
Filimon
14.04.16 18:04 Ответ на сообщение Re: Путин - хелло пользователя Алексий
А нада как, как в толмачево? Поехали за соточку. За соточку/км. - вот истинное лицо таксиста.
Исключительно любезный дядечка на камри, что меня вез, ни сколько не возмущался тарифом. А посоны, что побежали охлаждать пуканы керхером, сплошь на нексиях и тойота-задрот.
в толмачево за сотку? это примерно будет стоит в гуя от300, но багаж в салоне +50 за место а сзади их 3, багажник +50+100.
услуги а это прописано в тарифах
Не большой маркетинг-микс: по моему субботнему маршруту в баню (7,5 км.), сложились следующие тарифы:
Лидер 175,
Сатурн 160,
Гетт-минимум 120.
Максим как Сатурн был, но похоже прошел и будет как Гетт.
Гетт- старый комфорт 220-250.
По новому Гетт-комфорту выйдет рублей сто восемьдесят-двести.
Лично для меня Гетт практически перестал существовать. Нет, конечно, если буду свободен и капнет "комфорт" рядышком, я его возьму. Но, в отличие от ситуации полугодовой давности, уже не игнорирую заказы других ДС не то что на ближайшее, но и предварительные за полчаса. Также снова выстраиваю "цепочки" безнальных заказов с открытой конечной точкой безо всякой оглядки на Гетт. В итоге 80% рабочего времени приложение Гетт находится в статусе "занят", а среднесуточное количество выполненных заказов составляет 1-2 (вчера и сегодня - 0 (ноль)). Истеричные СМСки про "лавину заказов" воспринимаются, как сигналы из другой галактики.
Сливки сняты - торт стал невкусным и отправляется в мусоропровод.
Ну там 169 км2 у нас 505 км2
Этот чувак нарисовал себе кольцевой маршрут на 9,5 км
За час получается он его проедет 3 раза, как савраска.
Ну да, по минимуму 80*3=240, по факту точно можно считать 8 пассажиров минимум за один круг, 480 рублей в час, 16 рублей / километр.
У нас такие маршруты разве что барахольные были.
А так то через Ауру кольцевой запустить он даже короче будет
Но там не только машины будут гореть тогда. А вообще, оно может и эффективнее поставить табличку 25 рублей да кататься как автобус, с нынешними реалиями.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
вот ты знаешь, реально, при наличии разрешения, цветографической схемы, путевого листа правильного, прайс-листа, думаю можно даже реально частично продублировать маршруты некоторые...
Но реально да, быстро вычислят и побьют.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
это да
На маршрутах у нас кто, по 2ке один летал одно время на газели, с матюгальником. Скорее всего, это был цементовоз по дороге к дому, того не трогали.
А на 13 видел как блокировали левака с двух сторон. Причём впечатление было, что нет никого, ни по центру проспекта, ни в зоне высадки у 65 дома по Красному. Взялись откуда то не пойми откуда, один сзади подпёр, второй спереди прижал, вежливо подошли с монтировками со словами "высаживай"
Но не те сейчас маршрутчики, не те! Разорваны по отдельным паркам часто. И импортированы. Там всё равно больше инстинкты толпы сейчас, а не профессионального сообщества.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!