В ответ на: Эта доля равна 100%.
Чушь собачья.
Если немного отстранённо взглянуть на положение, сложившееся на рынке легковых пассажирских перевозок, можно заметить, что оно в точности повторяет взаимоотношения между крупными ритейлерами и производителями товаров массового спроса (как продовольственных, так и нет). Крупные торговые сети вроде Икеа, Ашан, Лента и др. готовы предоставлять производителям полки и прилавки своих гипермаркетов только в том случае, если входная цена предлагаемых товаров будет минимальной, но при условии соответствия качества этих товаров определённым стандартам. Альтернативы у производителей, как правило, нет - создать собственную розничную сеть могут позволить себе очень немногие промышленники. Чтобы сохранить хоть какую-то рентабельность производства, производители вынуждены снижать качество товаров до минимально допустимых пределов.
Иногда, перед очередными выборами, власти делают вид, что требуют от сетевиков соблюдать интересы производителей, обескровленных низкими закупочными ценами, коммерческой коррупцией и высокими процентами по кредитам. Иногда политические шаги правительства, вроде эмбарго против импорта продовольствия, по счастливому совпадению оказывают поддержку местному производителю.
Кому придёт в голову выставить производителей ответственными за сложившуюся ситуацию?
Проводя аналогии, следует представить в роли ритейлеров - ГУЯ, в роли производителей - владельцев парков и автомобилей, в роли покупателей в гипермаркетах - пассажиров. Ритейлеры (агрегаторы) создают розничные гипермаркеты (мобильные приложения), где товары (услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом) предлагаются покупателям (пассажирам) по низким ценам и с минимально допустимым качеством. Производители (владельцы автомобилей) за право быть представленными в гипермаркетах (мобильных приложениях) выплачивают ритейлерам (агрегаторам) бонусы (плату за пользование приложением). Ритейлеры (агрегаторы), помимо этого, получают доход в виде разницы между закупочной и продажной ценой товара (процент или фикс за диспетчерские услуги). Покупатели (пассажиры) покупают товар (пользуются услугой), будучи часто недовольными его/её качеством, однако не отказываясь от них, ибо дёшево. Производители (владельцы автомобилей) пытаются сократить свои расходы, предоставляя товары (услуги) всё более низкого качества (случае с такси - приобретение всё более дешёвых авто, сокращение зарплат наёмных водителей, установка ГБО, экономия на безопасности и прочее).
Однако, в отличие от торговли, сфера перевозок легковым транспортом не является объектом пристального внимания власть предержащих, поскольку, в отличие от промышленности, не относится к числу стратегически важных для экономики страны и потребительского рынка. По этой причине таксисты, в отличие от агрегаторов, не могут похвастаться наличием лоббистов ни в одной из ветвей власти - это просто финансово неинтересно для законодателей во всех регионах РФ, кроме Москвы и СпБ. В этом и только этом состоит причина бесправия перевозчиков.