Погода: 24 °C
23.0627...30небольшая облачность, без осадков
24.0629...33пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рынок такси: игра по правилам и без

  • :eek: какая трогательная забота о формальной легализации :biggrin:
    Доказывать ничего не буду, выжмут в итоге всех по полной. И это просто ещё один ценовой шаг вниз.
    Мой город, надеюсь, тарифы вверх двигает? Или уже вниз? Ждём коммента. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Доказывать ничего не буду,
    Ну вот и поговорили, другого ответа и не ожидал. :спок:
    В ответ на: И это просто ещё один ценовой шаг вниз.
    Тебя, как потребителя, это должно только радовать, а ты почему-то переживаешь, почему? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кто там вверх когда работодатель вниз?
    Ну-ну :biggrin:

  • В ответ на: нет у него для частных лиц такси, нееееееееееееет, в рамках корпоративного договора всё абсолютно законно прописывается что и как
    Ну нет, дак нет, законно дак законно, и я тебе даже готов поверить :biggrin:
    Да и что мы тут эту мелочевку будем обсуждать, это же так, для ассортимента и даже не такси, мы лучше всех остальных пообсуждаем, это же они, и у них все по взрослому и по крупному, это они рынок делают и с правилами не дружат, их можно и даже нужно обсуждать, особенно если, что-то у них пошло не так.
    Вот так и живем..
    В ответ на: ..что он только с разрешениями машины держит.
    :eek: да ты чЕ? Какой он молодец! :biggrin:
    Показать скрытый текст
    вот только не верю я в это, потому, что знаю точно, что это не так. :спок:
    Но опять же, это же для ассортимента, поэтому могут и быть, почему и нет, так же? :umnik:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: да пусть у этого ВИП-злодея все машины без разрешений на деятельность такси.
    Они не его, и как физическое лицо ты их у него не закажешь, как юридическое - что, где, как - всё видно в договоре.
    Обсуждать да, надо значимые явления. Если бы грузоперевозки обсуждали, то тут в первых рядах, хочешь не хочешь.
    К "партнёрам" просто присматриваться надо новым околотаксишным сервисам, прежде чем их у себя прописывать.:миг: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: К "партнёрам" просто присматриваться надо новым околотаксишным сервисам, прежде чем их у себя прописывать.:миг: :biggrin:
    Какая трогательная забота (с) Я уже почти готов прослезиться. :biggrin:
    А что же мы так о ''партнерах'' не переживали и не присматривались к ним, когда они в Атласе, Юнисе, Таксисто и т.д. заказы возили?
    Что вдруг случилось с ''партнерами''? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Таксисто вроде партнёров не меняло, Юнис кроме своих сводных братьев-сестёр друзей-партнёров и не заводило, Атлас по тихой грусти неоднократно на грабли наступал, у Грандов та же ситуация, но, скорее, раньше Атласа по времени, сейчас всё ровно. Ничего не случилось. Какие были, такие и есть. :biggrin: Сегодня этот логотип, завтра другой.
    Нет у нас таксопарков, кроме очень ограниченного количества.
    В первую очередь, это Гранд-авто и Мой город. Дальше Классик, Кабриолет, возможно, Алмаз и Солнечный город. Всёёёё.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Нет у нас таксопарков, кроме очень ограниченного количества.
    Да и не будет их уже в том виде, в которм мы их видили раньше, многое изменилось и меняется дальше и приход Гетт тому яркий пример, каждый занимается своим делом, одни пассажирами, другие машинами и водителями, поэтому и правила(читай законы) уже сейчас необходимо писать под нынешнюю ситуацию, а лучше будущюю, а не пытаться реанимировать старое.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: приход Гетт тому яркий пример
    белочка (с)
    В ответ на: каждый занимается своим делом, одни пассажирами,
    кто эти одни? :dnknow:
    В ответ на: другие машинами и водителями
    а вот это главный вопрос, я тебе назвал, Гранд-авто, Мой город, Классик, Кабриолет, Алмаз, Солнечный город, а кто ещё-то у нас водителями занимается и машинами? :eek: конкретно, с адресами площадок, ФИО выпускающего механика, с номерами его корочек, или с реквизитами договора с обслуживающей организацией, с номером лицензии на осуществление медицинской деятельности, или, опять же, с реквизитами договора с обслуживающей организацией :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ну раз у вас такие батлы на ночь, то передай г-ну , чтоб список водителей, которых надо заблокировать в двойках за отсутствие разрешений, он тут выложил.
    Если не захочет выкладывать, значит его языку место в его ээээээ рту.

  • Ну формальная или нет, а фильтр мощный.
    Кстати, по опыту общения с товарищами с гибдд.
    Обязательно:
    1. Разрешение на шашечки (лицензия)
    2. Техосмотр раз в пол года (свежую карту надо предьявить сразу вместе с документами), при этом какой у тебя полис осаго - таксишный или частный офицеров не интересует.
    Ну и путевой лист на любителя - трезвый ты пьяный - на Руси это вопрос филосовский.

  • Сегодня утром Ирина Зарипова "О такси в Новосибирске"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В Амурской области занулили "такси максим". Суд счел, что деятельность "диспечерской службы Максим" является неотъемлемой частью процесса перевозки пассажиров и багажа легковым транспортом, поэтому обязана проводить предсменные проверки своих водителей и пр... чего максимка естесесно не делал.
    Поэтому, в бан!.
    Адвокат максима что-то вякал про исключительно "информационные услуги", но был выведен за руки из зала судебными приставами...

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что тут, что на видео, всё одно и тоже обсуждают постоянно, только слова местами меняют. А смысл?

  • А нет никакого смысла.
    Государство бесится. Всем команда - найти денег в бюджет, иначе уволены.
    Дык, с огурца максимальный штраф 5000 руб. А меня, ип все чаще пытаюца на 50000 развести.
    Снял шашки, закопал лицензию.
    " Дебилы"(с) не моё - из "жмурок"

  • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД), который платят вместо почти всех остальных налогов предприятия малого бизнеса, работающие в определенных сферах, будет повышен в 2016 году на 15,9 процента. Об этом, сообщает РБК, говорится в проекте приказа Минэкономразвития, который опубликован на сайте ведомства.

    Документ предполагает повышение в 2016 году коэффициента-дефлятора, применяемого для расчета ЕНВД, до 2,083. По сравнению с 2015 годом, отмечает РБК, коэффициент увеличен на 15,9 процента, что является самым большим ростом за все время существования ЕНВД.

    С учетом нового значения коэффициента, подсчитало издание, для предпринимателя, занимающегося розничной торговлей в помещении в 50 квадратных метров, ЕНВД вырастет на 46,5 тысячи рублей.

    В пресс-службе Минэкономразвития сообщили РБК, что проект приказа изменен не будет и вступит в силу после публикации в «Российской газете» в срок до 20 ноября.

    Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) заменяет для «малышей» уплату почти всех налогов, но разрешен только для определенных видов предпринимательской деятельности (преимущественно розничная торговля, общественное питание, бытовые услуги). По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), на 1 января 2015 года на ЕНВД работали 1,8 млн индивидуальных предпринимателей и 333 тыс. ООО. За девять месяцев 2015 года, по данным Федерального казначейства, они заплатили 56,6 млрд руб. ЕНВД. Этот налог является одним из главных источников пополнения бюджетов муниципалитетов.​

    Налоговой базой по ЕНВД является вмененный доход предпринимателя, который обычно рассчитывается путем умножения базовой доходности конкретного вида деятельности (зафиксирована в ст. 346 Налогового кодекса) на число работников или площадь помещения, а также на два коэффициента: К1 — повышающий коэффициент-дефлятор, ежегодно устанавливаемый Минэкономразвития, и К2 — понижающий, утверждаемый местными органами власти. Ставка налогообложения по ЕНВД составляет 15%.

    В проекте приказа Минэкономразвития, который опубликован на сайте ведомства, установлено новое значение коэффициента-дефлятора K1 — 2,083. Изменение к значению 2015 года — 1,798 — составляет 15,9%, и это самый высокий рост за все время действия ЕНВД. Именно на столько вырастет налогооблагаемая база, с которой предприниматель обязан заплатить налог. Например, базовая доходность самого популярного вида деятельности на ЕНВД — розничной торговли — составляет 1800 руб. с 1 кв. м в месяц. Если предприниматель ведет бизнес в помещении площадью 50 кв. м, то налоговая база по ЕНВД для него составит 1,08 млн руб. в год. С учетом действующего коэффициента-дефлятора — 1,94 млн руб., с учетом нового — 2,25 млн руб. С этой суммы предприниматель будет обязан заплатить 15%. Если подсчитать, то получится, что размер н​алога увеличится на 46,5 тыс. руб.

    В пресс-службе Минэкономразвития РБК сказали, что проект приказа изменен не будет и вступит в силу после публикации в «Российской газете» в срок до 20 ноября.

    Значение коэффициента-дефлятора рассчитывается исходя из индекса потребительских цен, отмечает председатель комитета по налогам московского отделения «Опоры России» Сергей Зеленов. Между тем, напоминает он, в кризисном 2008 году коэффициент-дефлятор даже снижался, что позволило поддержать предпринимателей. «По всей видимости, сейчас, планируя бюджет, чиновники просто решили увеличить отчисления малого бизнеса, вооружившись калькулятором, не учитывая факторов сокращения бизнеса», — считает Зеленов. Пресс-служба Минэкономразвития отмечает, что порядок определения коэффициентов-дефляторов не предусматривает их обсуждения с предпринимательским сообществом.

    Гендиректор бухгалтерской компании «Гроссбух Консалтинг» Михаил Коркин отмечает, что в 2016 году коэффициент-дефлятор увеличивается выше прогнозируемой инфляции 2015 года: «Это может привести к тому, что часть предпринимателей закроет бизнес или уйдет в тень».

    «Рост цен далеко не всегда приводит к росту доходов предпринимателей, — отмечает Павел Орловский, эксперт СКБ «Контур». — Клиенты начинают совершать покупки более взвешенно, количество продаж снижается — понятно, что прибыль уменьшается. Может уменьшиться и оборот компании в целом». Он советует предпринимателям задуматься над оптимизацией налогообложения: «Возможно, стоит обратить внимание на другие налоговые режимы, например на упрощенную систему налогообложения. И если расчеты покажут, что она выгоднее в 2016 году, чем ЕНВД, то стоит задуматься о переходе на нее».

    Многие предприниматели, по всей видимости, так и делают: за 2014 год число предпринимателей, применяющих ЕНВД, уменьшилось более чем на 200 тыс. Поступления от ЕНВД также не демонстрируют особого роста, увеличившись за девять месяцев 2015 года всего на 1%, в то время как база налогообложения выросла на 7,5%. «Рост налогооблагаемой базы на 16% в 2016 году также не даст прироста налоговых поступлений, — уверен Зеленов из «Опоры России». — Но федеральные чиновники смогут отчитаться, что прилагают усилия для наполнения местных бюджетов».

    Торговый сбор вырастет тоже

    Проект приказа Минэкономразвития также устанавливает коэффициент-дефлятор для торгового сбора, который был введен в 2015 году в Москве. Исходя из его значения (1,154) ставка торгового сбора для торговых объектов в ЦАО Москвы площадью менее 50 кв. м вырастет с 60 тыс. руб. до 69,24 тыс. руб., для большинства других районов столицы — с 30 тыс. до 34,62 тыс. руб. в квартал.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А сколько налога будет платить водитель ИП в 2016-м? И как, если минималку уронят до 30р.?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну и для справки:

    ЕНВД могут уплачивать ИП и ООО, чья предпринимательская деятельность попадает на основании ст. 346.26 НК РФ в следующий перечень:

    бытовые и ветеринарные услуги;
    гостиницы и другие места временного размещения;
    ремонт, техобслуживание и мойка автотранспорта;
    платные автостоянки;
    пассажирские и грузовые автоперевозки;
    розничная торговля и общепит;
    распространение и (или) размещение наружной рекламы;
    передача в аренду стационарных торговых мест на рынках.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Развели тут опять возню непонятную, нет чтоб Андрея Владимировича по России1 в Вестях Новосибирск смотреть и слушать :улыб:
    Показать скрытый текст
    речь, естественно, о сегодняшнем выпуске, 20:35-21:00
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Судя по его словам у нас Яндекс, ГЕТТ и Юбер делает 50-60 тысяч заказов в сутки. Особо хорошо пиарили Яндекс, хотя по отзывам водителям так не очень густо пока, в отличие от того же Убера.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • может быть, они там на порядок ошиблись? или это цифра в месяц, а не в сутки?

    я, подрабатывая, за неполные 12 часов успевал с Геттом сделать 15-16 заказов (и еще парочку на стороне :-).

    за полные сутки - 20-25, думаю, вполне реально, да и тут примерно такие же цифры и описывали другие водители..
    я думаю, что с Геттом сотрудничает порядка 100 машин (а с подключением Моего Города - и того больше),
    т.е. 25*100 = 2500, учтем МГ и т.д., скорее 3-4 тысячи заказов Гетт может обработать

    Только вот заказы эти, во многом, не реальные за счет дотаций.
    Т.е. если бы не было халявы, то не было бы 2/3 заказов, когда студенты катаются по центру и скидываются по 12-50 мелочью (а у меня и такое было)..
    Не будет халявы, количество этих заказов сильно упадет, т.к. далеко не все будут готовы пользоваться Геттом по реальным расценкам..

  • Эт я по моему,что то не так услышал сегодня пересматривал.
    https://yadi.sk/i/fTWtDF5YkGBgd - полный выпуск.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: нет чтоб Андрея Владимировича по России1 в Вестях Новосибирск смотреть и слушать :улыб:
    Показать скрытый текст
    речь, естественно, о сегодняшнем выпуске, 20:35-21:00
    Скрыть текст
    Ну там не только Заворин, там и другие люди слова правильные говорят. :спок:
    Показать скрытый текст
    Мог бы сразу и ссылку на видео дать, а то развел тут интригу. :biggrin:
    Тем кто пропустил смотреть с 9,40 - web-страница
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • С уважением,
    madmax

  • Сижу, составляю судебный иск к господам Городецкому и министру транспорта НСО - Титову. В результате бездействия этих чиновников, моя семья легального таксиста понесла серьёзные финансовый урон.
    Не хотят работать, хотят только сидеть в галстуках на совещаниях - пусть платят за меня взносы в пф и налоги. Законодательство Медведева на моей стороне.

  • Ну давай, мож будет прецедент. А Локтя? Забыл?

  • Разрешения на областном уровне выдаются, по логике область и контролировать должна. Хотя, можно и Локтю, и в профильный департамент мэрии, и в профильный комитет Горсовета, до кучи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не плохо поработали - итоги 2015 года. :respect: :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :superng: :rofl: количество впечатляет :безум: :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А, ха ха, на полуторомиллионный город, где тысяч сто таксует время от времени

  • Да понял я в чём дело - чинари реально проблему современного такси не могут уяснить. Не могут понять, что уже нет никаких легальных таксопарков с государственным планом, автоколоннами, собраниями трудовых коллективов и досками почёта и пр.
    Не могут наши чиновники уяснить очевидную вещь - это выше их мозговой деятельности, что сейчас на таксорынке доминирует серая схема всяких "служб" и "сервисов" заказа такси, когда такая шаражка принимает заказ от клиента и тупо за свой % перепродаёт его ближайшему "огурцу", который не платит никаких налогов, взносов в ПФ, не проходит предсменный тех мед осмотр, не имеет страховки такси. Отсюда и демпинг.
    А уж принять соответствующее Законодательство о такси, которое бы учитывало современные реалии и технический прогресс - это вообще нереально, гладя на нашего губера до сих пор с мышлением 3 секретаря райкома кпсс

  • В Госдуме пообещали к марту ужесточить наказание для нелегальных такси

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/10/01/2016/569224429a7947ecc733dab3

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тему штрафов от госдумы ,можно наверно и закрепить в отдельную ветку

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Переворошил сайт ГД, не нашёл этот законопроект. Впрочем допускаю, он может называться как то по хитрому...

  • Глеб, будь другом, расскажи Таксисту, за что тебя гаишники не единожды пытались развести на полтос, как ИПэшника.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Начало всегда одинаковое. Забирают Разрешение, залазят в машину и что-то там пробивают по нетбуку. Потом, один вылазит и просит маршрутный лист, превосходно зная что его у меня нет... Дальше экспромт "Страховка обычная?.. Экономим, таксист?" "Да, экономлю" "А сколько раз надо техосмотр проходить?" "Раз в пол-года" "Женя, да всё он знает, только за дурачков нас держит. Давай протокол на 50000 как на ип оформлять..." "Никак нет, товарищи офицеры, за дурачков никого не держу. Просто денег нет на соблюдение"
    "Короче... на... и вали отсюда... И это... шашки сними..."

  • Когда увижу, что государство повернулось лицом к такси - у меня будет всё в наличии. И даже машину покрашу в требуемый цвет какой-нибудь божьей коровки.
    Тут кто то переживал, что поголовная легализация приведёт к росту тарифов. Безусловно приведёт, но не критично.
    Кстати, новогодний тарифный стресс-тест показал вполне неплохую платёжеспособность пассажиров - кому надо, тот всегда уедет.
    Да и огурцам-подработчикам особо ничего не угрожает. Просто реклама шаражек с билбордов переедет на заборы и стены трансформаторных будок "дишовое taxi. Звани....". Так что возить шаромыг за 70 руб. возможность безусловно останется всегда.

  • В ответ на: Тут кто то переживал, что поголовная легализация приведёт к росту тарифов. Безусловно приведёт, но не критично.
    Кстати, новогодний тарифный стресс-тест показал вполне неплохую платёжеспособность пассажиров - кому надо, тот всегда уедет.
    Полностью согласен,а то уже даже Клиенты смеются за такие бросовые цены
    ps Именно Клиенты и именно с большой буквы,а не прослойка нищебродов которые едут на такси потому как на автобусе с пересадкой ДОРОЖЕ!!! :ха-ха!:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Кому она нужна то эта легализация,в мутной воде легче рыбу ловить и нагибать по полной перевозчиков!!!:хехе:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Не пойму, кто нагибать то будет? Или сейчас кто нагибает? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • cейчас не нагибают, а во всю и.п5

  • Омские таксисты организовали стачку
    http://taxi-54.ru/news/nationalnews/?ELEMENT_ID=4369

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Вот молодцы, как бы у нас такое организовать.

  • В ответ на: В то же время некоторые водители работают, и сказать о коллапсировании перевозок нельзя – на проверочный вызов машины в «Лидере», который совершил наш корреспондент, машина была назначена в течение пяти минут.
    Это если дочитать до конца.
    Странно почему ни слова о Яндекс, Гетт, Убер.

  • у нас лидер дорогое такси от 100р. А возят уже и от 30р. Т

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • /п.9/


    А если читать сначала, то "водители принимают вызовы диспетчера, но не едут по ним, фактически срывая таким образом работу компании." Машина то назначится, а приедет или нет это большой вопрос )))

    Исправлено пользователем _Виктор_ (15.01.16 14:39)

  • от 50 уже возили, теперь от 30, вот от червонца не за горами

  • Нашел в неофициальных каналах, почитал...
    Мда, дай бог, чтоб приняли в феврале-марте.. Своими словами.
    1. Вводиться определение ДС. Кривоватое, но за всякие "службы фрахта" и " личных водителей", лучше не прятаться
    2. Уменьшаються штрафы для легалов и повышают для "огурцов"
    3. Вводиться ответственность ДС за передачу заказов огурцам - про блокировку телефонов нет ни слова, но и штраф в 30 000 руб. за каждый случай будет воздействовать нормально.
    Как то так.

  • Я конечно не эксперт такси, как Алексий, но разрешите порассуждать, что будет дальше...
    А и 315 быстро перестроються, они начинали как таксопарки и понимают о чём речь, хоть уже и забыли.
    Л. С. М. - эти массовые дс, к сожалению. - "на выход," эти шаражки изначально создавались для перепродажи телефонных звонков, и что делать дальше они тупо не знают.

Записей на странице:

Перейти в форум