Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рынок такси: игра по правилам и без

  • Вы хотите поменять Устав? Ну удачи вам

  • Спасибо!
    А Вы, что хотите поменять?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если брать отрасль такси, наши предложения создать (поменять) региональный закон в котором будут правила обязательные к исполнению, и стандарты. Работа над этим ведется, если в осеннюю сессию примут, то хорошо будет.

  • ну и славненько!
    Вы с федерального спустились на местный уровень?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да это-то пусть спускаются, тут можно иной раз эффективнее сработать. Но главное то, не может местное противоречить федеральному.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я полагаю не о противоречиях речь :dnknow:
    Только как местное право сетевиков заставит в легальное поле зайти?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я не понимаю вашего сарказма, на федеральном уровне работа также ведется, как и на региональном.
    Я вас чем-то обидела?

  • Нам, Леш сказки рассказывали несколько лет назад, когда говорили, что невозможно на региональном уровне навести порядок. Мы изучили вопрос, о полномочиях региона, все полномочия есть, просто иногда власти боятся брать инициативу, им проще на федералов кивать, а иногда работать не хотят.

  • Теперь я Вас не понимаю :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Через уведомление и подачу списка подвижного состава в УО.

  • А что именно не понимаете?

  • Кого-кого куда-куда?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: уведомление и подачу списка подвижного состава
    УО что это? Уполномоченный орган?
    Диспетчеризацией могут заниматься только владельцы подвижного состава?

    Показать скрытый текст
    Там про "сарказм и обиду" не понял я
    Скрыть текст

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если в тексте слова "ЯТ" и "GT" заменить на "ИДС", а "таксопарки" - на "водители", то статья вполне правдоподобно описывает ситуацию на местном уровне.

    Водитель несет все затраты по обеспечению услуги, а ИДС устанавливает цену на услуги водителя и берет с водителя %. :шок:

    У водителя шея одна, а сидеть на ней пытаются ИДСы и ЯТ с GT. И еще дерутся за это место на шее.

    А водителям предлагают обсудить в это время, кого приятнее им на шее возить? :umnik:

    Сериал "Битый небитого везет пока небитые дерутся и битого погоняют" в полный рост.:улыб:

  • Да, УО - уполномоченный орган (в нашем случае Минтранс). Там идея основная, идет из Устава автомобильного транспорта (что не противоречит федеральному законодательству) фрахтовщик - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель принимающий заказы с помощью любых средств связи на легковое такси.
    Соответственно региональный закон подразумевает создание правил обязательных к исполнению и стандартов.
    Правила - это требования к фрахтовщикам.
    Стандарты - это требования в авто.

    Сами правила и стандарты по 184-ФЗ (это о полномочиях региона) разрабатывает УО.

    Также согласно постановлению конституционного суда 16-П, УО не может от предпринимателей требовать наличие дополнительных документов для занятия деятельностью, но вполне может обязать подавать информацию в УО.
    Поэтому идея состоит в подаче уведомления о начале деятельности фрахтовщика (у которого нет своих авто, и как следствие на юрлице нет разрешений), с подачей списка подвижного состава.

    Я описала очень кратко, если хотите подробно, это надо все документы перечитывать, там много.

  • Да, пожалуй пока не понятно.
    Но если получится, надеюсь будет лучше всем, а не отдельно взятым.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я тебе показываю 10 машин, соответствующих всем правилам, вожу в реале 10000ми других.
    Как это пресекается? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все просто, проводятся рейды, алгоритм которых реализован, и если приезжает нелегал, то штраф на водителя (с помещением авто на штрафстоянку до решения суда) и штраф на ДС за невыполнение требований правил.

  • В ответ на: Все просто
    Подумалось, юбер, например, как оштрафуем? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • По юберу и прочим. Вполне возможно, сделать так. Так как согласно УАТ они такой же фрахтовщик, то они также должны будут подавать уведомление в УО, не подали - предписание, не выполнили предписание - штраф, продолжили игнорировать, блокировка по суду через Роскомнадзор.

    Но в любом случае, все это надо обкатывать, проблем я думаю много будет. Поэтому главное все-таки чтобы приняли региональный закон, а так хотя бы уже можно и к ответственности привлекать.

  • Смущает отсутствие понимания конечного результата. Или мне так показалось?
    Сдается впечатление, что региональный закон это нечто, что конечно необходимо, но закон ради закона.
    Как работать и что он делать будет не понятно.
    Ну или все таки показалось :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А на основании чего и что блокировать будем? :dnknow: Эта сетевая гадость она такая, что нет проблем адрес поменять на автомате, сегодня коннектилось приложение на юбер, завтра на юбер2, послезавтра на юбер3452... Ну и по рейдам возможности понятны, точнее, их отсутствие.
    А, главное, зачем? Чтобы 661й Женька не ездил по дороге домой с пассажирами?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да не лучше и не хуже других помоек. Стимул остальным показать, что именно они Такси, и рынок перевозок формируют.
    Показать скрытый текст
    "Так и живём,
    Так и будем жить пока не умрём,
    А если мы живём вот так,
    Значит так надо?"
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Какая из помоек должна показать, что она и есть то самое Такси? :ухмылка:

  • Нет таких, да только легионы снова лезут в козыри :biggrin:
    Объединение только защитить может, но объединяться некому, каждый своё тянет к себе.
    Скучаю вообще по старого образца Динамэксу, Созвездию, Классику, Двойкам, Кабриолету, Мустангу, Моему городу.
    Показать скрытый текст
    Мир, как решето - миграционный процесс,
    Земли наполняет орда.
    Только любопытно под чей интерес
    Собирают эти стада?
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот соль земли:
    В ответ на: Можно ещё каким-то образом понять и даже приветствовать, когда производители своих товаров и своих услуг объединяются по профессиональному признаку и как-то пытаются решить свои однотипные проблемы. Но когда абоненты телефонов объединяются не для того, чтобы решать свои телефонные проблемы, а диктовать свои условия другому рынку услуг – услуг такси – это уже перебор. Как минимум.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А вот то, о чём я говорю уже несколько лет, но другими словами:
    В ответ на: Уход группы С.Марценюка, условно назовём её группа «таксопарков», объективная необходимость , поскольку в одном СРО существовало две несовместимых группы субъектов. Одни на рынке такси осуществляли услуги по перевозке пассажиров, а другие на другом рынке – телефонно-коммуникационном, торговали информацией. У одних себестоимость услуг складывалась из затрат на перевозку пассажиров в легковом такси, у других - из затрат абонента телефона. Можно только удивляться их сэреошному объединению и совместному существованию почти 3 года.

    Эти теневые телефонные субъекты на рынке такси собственно потребителям, собственно услуг такси, не оказывают. У них другие потребители – водители такси. Поэтому полагаем, что НСТ вправе разрабатывать какие-то добровольные стандарты качества своих информационных услуг водителям такси и брать на себя какие-то обязательства и каким-то образом работать над повышением этого качества. Тем более, что претензий у потребителей более чем достаточно и качество этих услуг – никакое. Прежде всего следует указать НА СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ - на беспрецедентное поведение производителя информационных услуг на этом рынке. Поведение, свойственное только криминальным элементам. Поскольку тема эта хорошо знакома нашим пользователям, то ограничимся только беспрецедентным примером о незаконных штрафах, налагаемых продавцом услуг НА ПОТРЕБИТЕЛЯ(!!!???). Мы уже как-то сопоставляли поведение ДС с поведением продавца в магазине, который не только гнёт пальцы на покупателей, но и штрафует(!!!) покупателей за то, что они не во время пришли в магазин или ушли из него. Купили не всё подряд, а только то, что они выбрали, ну и т.д. и т.п. Так что флаг НСТ в руки, работы по совершенствованию качества подобного рода информационных «услуг» – море разливанное – лопатить-не перелопатить. Давайте, разрабатывайте стандарты качества информационных услуг, внедряйте, аккредитуйтесь, саморегулируйтесь. И барабан вам на шею в придачу. Чем бы неразумное дитя не тешилось - лишь бы не беспокоило. За 3 года существования НСТ только что-то незаметно никаких результатов в сфере информационных услуг. Ни законов об информационных услугах, ни информационных стандартов…

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это - ни о чём. Предыдущее - смысл есть. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Это - ни о чём.
    Неубедительно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Объединение только защитить может, но объединяться некому, каждый своё тянет к себе.
    Уже некому или пока некому?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А в чём тебя убедить? Нет и не было ещё ни одной ассоциации - союза, которые бы реально что-то делали доброе для отрасли, а не для частных интересов некоторых из организаторов. Соответственно всё это многословие процитированное ни о чём.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пока некому, участники есть, но каждый на себя тянет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: некому
    А когда было кому?:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: никогда
    Показать скрытый текст
    Дороги повсюду разбиты,
    Всяк рубится сам за себя...
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: раньше это был повод в Шульце встретиться

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: встретиться оно и сейчас можно, но попить пива это не действовать совместно
    Теперь вместо шульцев модно на митинги против депутатов собирать массовку :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: митинги против
    Вот объясни мне, почему не ЗА?
    Сначала разрушим, а потом...
    :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Леш, я понимаю твое ироническое отношение к нашему НП, но обрати внимание, мы единственное объединение, которое третий год реально работает, и решает массу проблем компаний входящих в НП.
    Всегда наверное, хорошо критиковать лежа на диване.

    Сейчас наверное попросишь результаты работы НП?
    1. Проведение рейдов по нелегалам по НСО. (ушло около 6 месяцев убедить УО, свозить их в Новокузнецк и перенять практику.
    2. Сотни выигранных дел по страховым компаниям.
    3. Десятки проведенных проверок по компаниям (помощь в прохождении).
    4. Десятки проведенных совещаний на тему от нелегального извоза до штрафов в ГИБДД.
    5. Сотни запросов и писем в УО.
    6. Отмена белого цвета, стопор по квотам.

    Если взять статус региона, то наше НП на данный момент одно из самых активных в стране, имеющее площадку для мероприятий в рамках форума Транспорт Сибири.
    Наши представители входят в различные совещательные органы как в регионе, так и на федеральном уровне.
    Подписаны соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с другими структурами.

    В данный момент идет активная работа по формированию регионального законодательства.

    Команда НП ежедневно работает с компаниями, решает массу различных проблем начиная от УФАС заканчивая неблагонадежными водителями.

    Я понимаю, что все хотят результат - это убрать нелегалов и повысить рентабельность бизнеса. Но без нашего НП, ситуация была бы хуже, ты даже не представляешь сколько мы писем отправили в УО с возражениями, на предложения ужесточения легальных компаний.

    Есть очень хорошее выражение. Ничто так дешево не ценится, как уже выполненная работа.
    А предложения в стиле "В Шульце попить..." - это не объединение.

  • :wub1.gif: спасительница ты наша.
    Ир, я понимаю, что приписывать себе то, что ты не делала, это нормально для политиков :bad: , в кои ты записалась.
    Но как организатор, хотя бы блокируй автохлам и иностранцев, а не потакай их работе. Иначе бред, одной рукой иноземцев без разрешений принимаем, другой типа рейды инициируем :безум:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я не политик, а участник профессионального сообщества. И себе я не приписываю заслуги, а приписываю НП - именно объединению.
    Насчет иностранцев и автохлама вообще не поняла цитату.

    И кстати, если ты такой неравнодушный к отрасли, то предлагай что делать дальше, можешь и свое объединение создать, можно рассмотреть в рамках НП возможность дать тебе полномочия действовать от нашего НП.

    А то, как показывает практика, все знают что делать, вот только когда да дела доходит почему-то в кусты сбегают.

  • Не-не, никаких новых НП, хватит уже. :biggrin: Если и организовывать, то принципиально новую форму.
    Насчёт иностранцев и автохлама - подпишешься ли ты, что под диспетчерской 2-102 (или ладно, под Лидером :biggrin: ) в 2015 не осуществляли перевозки иностраные граждане на мягко говоря не лучших машинах? :dnknow:
    И это... с больной головы на здоровую проблемы не вали. Твоё НП, тебе работать. А мы на диванах и в кустах. :yes.gif:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я не под кем подписываться не буду, у 2-102 есть руководитель, который подписывается.
    Лидер в НП вообще не входит.

    Не путай форму НКО и бизнес.

  • :biggrin: по ФИО руководитель честный ответ даст, здесь, публично, на форуме?
    Ир, я ж говорю, ты политик.
    НКО кого объединяет типа, меценатов благотворителей, не бизнесменов участников профсообщества? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леш, а ты спроси руководителя, имя его же знаешь. Если его нет на данном форуме, то в соцсетях точно есть.

    По НКО, специально выдержка из закона:
    "Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ"

    Где ты тут меценатов увидел?

  • Да зачем мне спрашивать? я не заинтересован в расширении круга общения. Если ему интересно, кто из иностранных граждан у него работает, пусть сам меня ищет в соцсетях, спрашивает. :biggrin:
    Ты не дистанцируйся от бизнеса. :biggrin: а то типа я не я, корова не моя :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ты задал вопрос, я ответить на него не могу, перенаправила тебя на руководителя, который непосредственно занимается управлением.
    От бизнеса я не дистанцируюсь, но в данный момент участие в управлении не принимаю, больше занимаюсь работой в НП.

    А вот Леш, твой статус непонятен, ты кого представляешь? Бизнес? Водителей? Пассажиров? Или так по-болтать?

  • Я представляю коренного жителя города Новосибирска, гражданина Российской Федерации, участника Форума НГС, Алексей его зовут. :biggrin:
    Тебе мандат доверия выдать не готов. :biggrin:
    Если руководитель не в состоянии снизойти до меня, зачем мне искать этого гордого человека? :dnknow:
    Ты ключевого в моих словах не видишь. Впрочем, суета это всё. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну понятно, по-болтать значит:улыб:

  • А ты? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А она видимо борется за права таксистов. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум