Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • Есть у атласа и врач, и гараж, и все остальное.. Так же как и у ГА, ЮЛ..

  • У вас только на логотипные машины такси такая реакция или на логотипы ДПС тоже? Коллега на Красном? Там нексия, со слов очевидцев, медленно выкатилась, а вот как ваш коллега следуя с разрешенной скоростью не успел остановиться и ударить с такой силой? Или скорость была не разрешенной? Вы гонщик и остальные машины мешают вам гонять по городу?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А если водятел без логотипов стартует от остановки с перестроением через 2 ряда и разворотом в обратную сторону через трамвайные пути?
    не сталкивался с подобным :dnknow:

    Я придерживаюсь такого мнения - такси - это перевозка пассажиров и главная цель доставить их до места быстро и безопасно, и если чувак за рулем рискует жизнью пассажиров, то ему не место в такси,
    да может звучит слишком идеально, но это так...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Есть у атласа и врач, и гараж, и все остальное
    Да здорово, остаётся только порадоваться за ребят :friends:
    Номер лицензии на медицинскую деятельность, кстати, не подскажете? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я уже ответил на этот вопрос, если есть сомнения, считаете это бредом, поинтересуйтесь у сотрудников ДПС, если же и их слова не вызывают у вас доверия, то поинтересуйтесь у судей, можете даже в Страсбург позвонить

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Там нексия, со слов очевидцев, медленно выкатилась,
    чувак изначально нарушил ПДД, т.е ему было пофигу на пассажиров, он виноват и я верю, что ему присудят много и надолго и это послужит уроком другим водителям...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Мм.. Я то тут при чем?)) Ну сидит он там, да сидит, меня как то их лицензии не особо волнуют)

  • В ответ на: на ней не написано, что она наемная
    Ключевой момент! :agree:

    Ещё более интересный момент - что звоня в "службу заказа такси" все просто получают информационую услугу... Кто там чего и как - обклеил машину, не обклеил, наёмная она, не наёмная - с точки зрения организаторов подобных "служб заказа" - это значения не имеет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну сидит он там, да сидит
    :biggrin: игра слов нехорошая :1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Кто там чего и как - обклеил машину, не обклеил, наёмная она, не наёмная
    Да, прискорбно, что ГИБДД не дрючит собственников авто за рекламу на автомобилях, как было до 2007 года...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: звоня в "службу заказа такси" все просто получают информационую услугу... Кто там чего и как - обклеил машину, не обклеил, наёмная она, не наёмная - с точки зрения организаторов подобных "служб заказа" - это значения не имеет.
    То есть широкое поле деятельности для депутатов от такси. Что законодательно приведет к закрытию "матрасов" и им подобных и к повышению цен за проезд. Народу дешевле в разы будет выйти и поймать огурца, на рать которых повлиять нереально. Получается "матрас" привлечением всяких "водителей" сам роет себе яму.

    -- Левее здравого смысла... --

  • ))) Да уж..)

  • Леш..я конечно из жизни выпала..
    в чем разница ключевого момента...?

  • Самый максимум 7 лет и то со смертельными 2 и более, думаю максимум условка, цели то не было всех убить, а ошибиться, как я уже говорил, может каждый. Если, не дай Бог, вы заснете на трассе и по вашей вине пострадают люди тоже будете себе смертный приговор требовать или своим близким?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ань, ты чего у меня спрашиваешь?
    Тут другие в авторитете сейчас, дави вопросами 54регион, ну не 54й если, то 66й или 96й :biggrin: а ещё лучше 59х и с ними вместе 50, 77, 99 :biggrin:
    Я - не крутой. Я - отдыхаю. :чмок: :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я то тут при чем? Мне интересна была тема дорожной разборки, а разница между такси и диспетчерской мне не интересна, хоть и знаю.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Я то тут при чем?
    Ты - крут. Я - погулять пришёл. :biggrin: Тебе и карты в руки - отвечать на неудобные вопросы.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, что вы! Я крут лишь потому что доехал по этой сумашедшей трассе, а сейчас имею возможность, которая совпадает с моим желанием - ОТДОХНУТЬ:миг:Так что не нагружайте, пожалуйста, меня:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не вопрос, твоя очередь отдыхать :friends: :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну может хоть прямым откликом служба качества "Атласа" обратит внимание на форум и на проблемы, высказанные по существу? И праздники, вроде, прошли, и ситуации - повторяющиеся, а ответов все нет и нет.
    Уважаемая служба качества, ну ответьте же уже на вопрос: почему стоимость поездки в смс клиенту отлична от суммы этого же заказа в смс водителю (на 40-50 р)? Нафига порождать конфликные ситуации и недовольства? Для каких целей преднамерено и систематически подвергать репутацию фирмы сомнениям (которых и так уже более, чем достаточно)? Ну и может, все-таки, найдется ответ: почему стоимость одной и той же поездки при расчете на сайте и рассчитаная оператором может различаться на сумму более 100 рублей? Почему никто не может никогда дозвониться до старшего менеджера (или как там он у вас называется), чтобы оперативно и на месте решить конфликные и спорные вопросы? Он вообще существует?
    Подозреваю, что в очередной раз задала риторические вопросы, но...а вдруг! :миг:

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • Верьте сумме которая у водителя. Программа считает по простой формуле и отправляет вам смс, а надбавки за час пик, удалёнки и т.п. диспетчер добавляет уже вручную. Скорее всего причина в этом.
    Компании конечно же надо проработать этот вопрос.

  • получается, что могу сесть за 200 рэ (по смс, по расчету на сайте, по устной инфе от оператора), а выйти уже предложат за 1000, рассказав при этом печальную историю, что я поехала не в то время, не в то место: и пробки вообще, и высадка чет не через 300 метров, а аж в другом районе, да и вообще, утром цены на перевозки повысились, но все только вот об этом узнали... как-то так получается?

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • В ответ на: Верьте сумме которая у водителя. Программа считает по простой формуле и отправляет вам смс, а надбавки за час пик, удалёнки и т.п. диспетчер добавляет уже вручную. Скорее всего причина в этом.
    Компании конечно же надо проработать этот вопрос.
    Не согласен, что за ошибки компании должен расчитываться клиент

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Верьте сумме которая у водителя.
    Ох, давно я так не смеялся в контексте темы... :rofl: :rofl: :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я уже, садясь в такси логотипное 2383383 не поверю, что я в такси...

    За нашу Советскую родину!

  • А садясь в другое логотипное такси поверите? А что для вас такси? Сколько должно стоить такси?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Сколько должно стоить такси?
    250 посадка + 25 рублей/км.
    Остальное, вялый калым офисного планктона, на благо диспетчерских служб.

  • Оф топ, не у тебя спрашивал:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У нас просто нет "такси" в понимании этого слово. У нас "огурцы" с кучей прог, работающие на разные конторы. Сколько стоить - а это уже как рынок сформирует цену. Не хватит денег на такси - поеду на автобусе. Я не гордый.

    Но я не хочу читать в СМИ после того, как люди попали в аварию на логотипной машине: «Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку. Нам на данный момент никто претензий не предъявлял. В будущем все расходы, если таковые будут, связанные с оплатой ущерба пострадавшим, будет нести водитель и, возможно, компания наших партнеров»

    Пусть будет 25 руб за км. Но люди будут отвечать за свою работу. Или переживаете, что потеряете свои деньги, работая на личных авто?

    За нашу Советскую родину!

  • Так если действительно это не Атласа машина, почему они должны отвечать? Может и компанию ДЭУ привлечь, их логотип тоже есть на авто.

  • Это Дэу отправило этого молодого ушлепка на вызов ? И по тарифам ДЭУ платят за проезд ???

  • В ответ на: Так если действительно это не Атласа машина, почему они должны отвечать? Может и компанию ДЭУ привлечь, их логотип тоже есть на авто.
    а что у "Атласа" есть своего? диспетчеры? так тогда это никак не такси, как звучит в рекламе, а банальная диспетчерская служба, предоставляющая посреднические услуга. и не отвечающая за безопасность пассажиров

    За нашу Советскую родину!

  • Подождите, у вас есть достоверные сведения, что эти люди ехали по заказу, а не поймали его на улице? Одно дело они вызвали такси и совсем другое они поймали за 100 рублей его на доме офицеров до феста. Во-втором случае компания действительно не при чем, на классиках есть реклама радио шансон, радио привлекали бы?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А чем в нашем чудо-городе такси "на улице" отличается от такси "по заказу"? Растолкуйте!

    Не передергивайте! Если на радио звучит реклама такси - это то же самое, что и наклейка радио на автомобиле. Прекрасно ведь поняли о чем речь, но так трудно отказаться от своего "корпоративного братства"

    За нашу Советскую родину!

  • Давайте начнем с того, что представитель компании не правильно высказался, уроком будет, уверен коменты к статье на нгс он уже прочитал. А я вот понял, что он хотел сказать и главное как это надо было преподнести людям: мы очень сожалеем, желаем всем пострадавшим скорейшего выздоровления, компенсация всем пострадавшим будет выплачена и мы в этом им поможем (а за счет водителя или компании партнера не суть важно! Важно, что компания ПОМОЖЕТ, а не открестится от всех).

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Проблема в том, что большинство "такси" это действительно не такси, а диспетчерские. Отсюда и позиция – я не я и машина не моя. Но есть в нашем городе и настоящие такси, ищите да обрящите, голосуйте рублём, как говориться.
    Предлагаю закрепить в верху раздела тему "Настоящее такси, а не диспетчерские" и перечислить там компании в которых только свои машины, со счетчиками и всеми делами, как положено.
    Для общественной пользы, город должен знать своих героев.

    Исправлено пользователем AstralTravel (11.01.13 11:40)

  • дак на сколько я вижу водители ровно с таким же рвением открещиваются от диспетчерских с которыми они работают.какая такая компания я сам себе хозяин

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Всё верно. Водители не работают у них, а покупают заказы. Поэтому с компанией, никак себя не отождествляют.

  • а компания просто продает вам заказы и тоже больше ниче вам не должна

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Фактически, так и есть.

  • 21 век...

    За нашу Советскую родину!

  • Здравствуйте, уважаемая Helgachka! Спасибо за вопрос!
    Чтобы разобраться в ситуации, почему у Вас и водителя разная стоимость заказа, мне нужен номер телефона, и время, когда Вы делали этот заказ, отправьте пожалуйста в личку.
    По поводу того, что расчет на сайте и через оператора разный, да действительно, есть такая проблема, что расчет на сайте выдает сумму меньшую. Наши специалисты занимаются исправлением, но это, как оказывается, не совсем быстро.
    Старший диспетчер есть в каждой смене, и бывает сложно дозвониться, только потому, что он как раз и занимается решением подобных ситуаций с другими клиентами. Жду от Вас информацию в личку. Спасибо за сообщение!
    С Уважением, Михаил, служба качества такси Атлас.

  • Да у вас на сайте полно проблем.
    Название улицы с пробелом внутри - не валидное. Пример - Октябрьская магистраль.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Наши специалисты занимаются исправлением, но это, как оказывается, не совсем быстро.
    Очень хотелось бы в это поверить, вот только в других службах таких проблем нет, а если и есть, то решаются они более оперативно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если водители на своих машинах, то даже при простом нарушении правил, даже если есть ИП и все такое, не говорят что они с такси такого то, гемороя потом от гайцев насобираешь А это был логотип, неважно чья, партнерская или нет, если партнерская, то наклейка была бы маленькая а не на весь борт. Никакая организация не примет у партнера такую рекламу, чтобы ее было 70%, а своей нискока практически. Тут видимо уже дела пошли чисто дружелюбные, кто то кого то попросил, дать наклейки, купил штук 5 нексий этих, обклеил, они и катались. Поэтому контора и не приняла ее видимо как за свою, а дальше чтобы не капнули, че и как машина выезжает, с мед.обследованием и тех.осмотром, сказали типа материально поможем

  • Машина - партнёрская, что легко можно посмотреть по гос. номеру, скачав реестр разрешений с сайта минтранса. Сейчас есть ряд организаций / физических лиц, которые не имеют своей диспетчерской, а сдают свои машины "оптом" в Атлас или другую компанию. А вот "качество" этих партнёров разное. Есть профессионалы, которые уже много лет на рынке, умеют строить работу с водителями, имеют все необходимые службы - свои или на аутсорсинге, врач, механик и т.п. А есть люди, которые только недавно вошли в рынок - вот с их авто и возникают проблемы чаще, по моему скромному мнению. В результате плюс от увеличения объёма наружной рекламы при наклеивании её всем желающим начинает теряться в эпизодах, подобных обсуждаемым, имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Частенько стали мелькать логотипные машинки в сводках дтп. Непрофессионализм водителей + круглосуточный график работы - дают неутешительные результаты. Да и у любого профессионала после 12-15 часов работы реакция уже не та, они больше и не работают. Зато некоторые, недавно устроившись в такси, умудряются работать по 2-е суток подряд..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Информацию по заказам скину в личку, не вопрос. Но хотелось бы, чтобы все (и пассажиры, и водители) увидели на форуме однозначный ответ Компании-исполнителя на вопрос: как должен поступить клиент, если при заказе такси ему приходит смс с одной суммой поездки, а по факту, при высадке, водитель озвучивает иную сумму за заказ? Должен ли клиент безропотно опачивать разницу и не противоречит ли это закону о ЗПП?
    Также, поясните публично, если при заказе через сайт рассчиталась одна сумма, то чья будет ответственность, в случае, если водитель озвучит в конце поездки сумму, превышающую не на 10-30 рублей, а на 100-150 рублей? Как поступить клиенту, если наличкой у него нет с собой такой доп. суммы? (Да и вообще, возможно, заранее зная, что поезка у вашей компании обойдется ему на 150 руб. дороже, клиент бы заказал другое такси, но ошибочная информация о цене не оставила ему такой альтернативы).
    Если уже продолительное время вы не можете отладить равнозначный расчет на сайте, может стоит пока временно приостановить эту опцию (я имею в виду расчет)? Пусть клиент оформляет заказ через сайт, но стоимость считает оператор и направляет ТОЧНУЮ и КОНЕЧНУЮ сумму смской заказчику? Может тогда и у старшего поубавится поток возмущенных звонков и наконец-то ему можно будет дозвониться?

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • Причинителем вреда является водитель. Водитель работающий по найму не является владельцем транспортного средства, гражданскую ответственность за него будет нести работодатель. Соответственно отвечать будет та фирма, где он трудоустроен. А что там написано на борту - совершенно не важно.

  • Т.е я щас устроюсь на логотип, разгонюсь и вмажусь в кого нибудь, и скажу, я ни причем, вон с ними разбирайтесь. Че за чушь пишешь?

Записей на странице:

Перейти в форум