Погода: 18 °C
19.0522...24пасмурно, дождь
20.0521...23переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • В ответ на: В чем именно не соответствует? На сайте есть конкретная цена поездки?
    рукалицо.джыпег

    вам срочно нужно выспаться, вы утратили способность критически воспринимать окружающую действительность :biggrin: (щютка)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Где написано, что оно не должно так работать? У меня в машине стоит специализированное программное обеспечение, помогающее проложить маршрут и каждый раз оно по разному прокладывает, а порой так, что диву даешься! Между прочим от ведущих разработчиков навигационных систем:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Где написано, что оно не должно так работать?
    вы толстый и зеленый. я уже ответил на этот вопрос.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Когда мне нечего возразить, я тоже все в шутку перевожу:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: что в 18.30 заказываешь ... что в 21.00 стоимость одна и на 30 рубл больше...

    так понятно?
    или я как-то не так понимаю написанное?
    Из написанного понятно лишь время, заказываешь, одинаковая стоимость, а вот какой заказ- на текущее или на время, я лично не поимаю, а Вы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Проложите мне маршрут и назовите цену согласно прайсу скажем от педагогического университета до Высоцкого 31

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Нет конечно) Ну цена то пришла.. Но она решила что можно поторговаться))

  • я не понял вашу грандиозную мысль.
    причем здесь какой заказ?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну так здесь то не об этом речь, что дорого, а о том ,что где-то кто-то что-то забыл (или забил) правильно настроить.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • вы сейчас хотите меня на работу нанять программой по прокладке маршрута?
    или к чему это непристойное предложение? :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну это я понял. А может наоборот в час пик не прибавляют 30р?

  • это тоже вполне вероятный вариант, который я не исключаю, но сам лично в него слабо верю :biggrin:
    вопрос то возник не от того что "на 30 рублей дороже", а от того, что заявлено одно, а по факту - другое.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну вот Алексей в соседней теме, вполне логично написал.. "Текущие" заказы, должны быть правильно посчитаны, а вот в заказах "на время" могут быть ошибки

  • В ответ на: я не понял вашу грандиозную мысль.
    причем здесь какой заказ?
    В тех словах звучало время в которое производился заказа, но не время НА КОТОРОЕ ДЕЛАЛСЯ ЗАКАЗ.
    Если на ближайшее, то это одно, а если это пред.заказ, то это совсем другое.
    Так понятно?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • с сайте же атласа
    В ответ на: Уважаемые клиенты, при заказе такси через сайт расчет стоимости может быть не корректен. Узнавайте точную стоимость у оператора. Спасибо за понимание.
    ну так на всякий случай про программное обеспечение

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • :biggrin:
    как все сложно, и надпись, позволяющая неоднозначное толкование, однозначно способствует укреплению деловой репутации компании :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: с сайте же атласа
    В ответ на: Уважаемые клиенты, при заказе такси через сайт расчет стоимости может быть не корректен. Узнавайте точную стоимость у оператора. Спасибо за понимание.
    ну так на всякий случай про программное обеспечение
    А зачем это читать, гораздо проще грязью пополивать, да поумничать.)))
    пс Спасибо, Мэс, а я все ждал, кто же ткнет носом, на эту фразу с сайта

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (23.01.13 15:19)

  • Чет ты разнервничался при виде цифры в 30 руб.. будь спок таксист , у меня проблем с этим нет ))

    Ps Сам то поди если 30 недодадут сделаешь физиономию похлеще, чем у карлсона в мультике , когда ему мало варенья дали..

  • В ответ на: А в чем?
    Дело в информационном бардаке который начался с декабря и продолжается до сих пор ....

  • В ответ на: у меня проблем с этим нет ))
    У кого с этим проблем нет, тот на форуме посты про это не пишет :ухмылка:
    В ответ на: Ps Сам то поди если 30 недодадут сделаешь физиономию похлеще, чем у карлсона в мультике , когда ему мало варенья дали..
    Нет, я сразу монтировкой отовариваю :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Если написаны одни интервалы - то либо их нужно соблюдать, либо надпись нужно корректировать.
    А Вам не кажется странным, то что данному автору, представители Атласа, не задают уточняющих вопросов, и не делают никаких предложений?
    Это мне кажется странным в первую очередь .... за 22 число - ушло атласу и водителям ...ровно 1250 рубл...
    из них 30 нае..атлас ..
    Через телефон еще можно решать вопросы но надоело.....
    Тут игнор..

  • В ответ на:
    В ответ на: у меня проблем с этим нет ))
    У кого с этим проблем нет, тот на форуме посты про это не пишет :ухмылка:
    В ответ на: Ps Сам то поди если 30 недодадут сделаешь физиономию похлеще, чем у карлсона в мультике , когда ему мало варенья дали..
    Нет, я сразу монтировкой отовариваю :спок:
    Ты смотрю за 30 рублей покалечить даже готов.....а мне вменяешь их за жадность.....вот сущность то таксисткая.....если им недодали то обделили ..
    А как клиент по прайсу переплачивает и недоволен так он жмот ....нищеброд и так далее ))
    И главно логика у всех железная )

  • Уважаемый клиент, убедительно прошу вас сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации серьезных дядек:улыб:вам пришла смс с маршрутом и ценой, если вас цена не устраивает, можно сразу диспетчеру вопрос задать - почему? Но смысла соглашаться с озвученной ценой, потом спорить с водителем, который не придумывал эту цену, потом на форуме возмущаться, я не вижу. Если не устраивает, просто не еду.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: потом спорить с водителем, который не придумывал эту цену
    не видел описания спора с водителем.
    я что-то пропустил? а, да, точно! я пропустил ваши фантазии! :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: :biggrin:
    как все сложно, и надпись, позволяющая неоднозначное толкование, однозначно способствует укреплению деловой репутации компании :biggrin:
    Здесь с Вами не поспоришь, но выше где то Атлас отвечал, что работы по исправлению ошибок,, в том числе, и в расчетах , ведутся, но очень все там, тяжело и сложно, что быстро не получается.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Уважаемый клиент, убедительно прошу вас сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации серьезных дядек:улыб:вам пришла смс с маршрутом и ценой, если вас цена не устраивает, можно сразу диспетчеру вопрос задать - почему? Но смысла соглашаться с озвученной ценой, потом спорить с водителем, который не придумывал эту цену, потом на форуме возмущаться, я не вижу. Если не устраивает, просто не еду.
    Парни вы каждый о своем .....30 рублей ., спор с водителем.... у всех свои проблемы понимаю

    Я о другом ...пора уже наладить работу диспетчеров...., сделать рабочим сайт - ( софт и вовремя обновлять информацию ), ведь косяки сейчас стали постоянно....

    КАк только ввели - час пик ...все разладилось.....

  • Но он нужен, этот час пик. Сейчас пробки 10 баллов, не вижу смысла даже за +30 работать, но кому то это стимул и вы имеете возможность вообще уехать. Не было бы час пик, писали бы, что ожидание 2 часа, никуда это не годится

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Но он нужен, этот час пик.
    Да никто и не спорит, что не нужен, речь идет о том, что расчеты должны быть точными и рассчитываться одинаково, хоть через диспетчера, хоть через сайт

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну выше заявляют, что пока не было, все нормально работало, а как сделали, пошли сбои

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Ну выше заявляют, что пока не было, все нормально работало, а как сделали, пошли сбои
    Выше Мэс привела цтитату с сайта, тем же кто не хочет/не может понять этих слов, уже ничего не поможет.
    Ну а Атласу, если уж не получается сделать нормальный калькулятор на сайте, может быть имеет смысл, отключить этот сервис, до устранения проблем. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну выше заявляют, что пока не было, все нормально работало, а как сделали, пошли сбои
    Выше Мэс привела цтитату с сайта, тем же кто не хочет/не может понять этих слов, уже ничего не поможет.
    Ну а Атласу, если уж не получается сделать нормальный калькулятор на сайте, может быть имеет смысл, отключить этот сервис, до устранения проблем. ИМХО
    Операторы я так понимаю считают по такому же калькулятору только в час пик добавляют 30 рублей вручную...
    Только операторы теперь частенько забывают , что час пик давно закончился ....а некоторые к 210 добавляют
    30 и получают 260......, считают скидки с минималки и так далее....
    Производить математические операции для операторов очень сложно....
    Им и сайту ВСЕГО НАВСЕГО нужен калькулятор который в час пик бы сам прибавлял 30-50-100 рублей....( сколько написано в разделе тарифы)

    Исправлено пользователем Slavasport (23.01.13 22:49)

  • Главное, что диспетчерские с водителей снимаются без ошибок, а все остальное, мелочи жизни.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А что минималка в атласе снова 150? какие диспетчерские берут?

  • :biggrin: да ну? снова?
    дежа вю, октябрь 2011... у кого следующего снова 150 и что подумает ФАС? :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: А что минималка в атласе снова 150? какие диспетчерские берут?
    Читаем новости, делаем выводы.
    25.01.2013 22:00
    ТАРИФЫ
    Ув. водители! С 26.01.2013 09:00 изменены тарифы: минимальная поездка - 150 рублей первые 2 км, каждый последующий по 11 р/км. Диспетчерские для водителей с лицензией - 35 рублей, для водителей без лицензии - 40 рублей, стоимость смен такая же как в ноябре. Смена "утро-зима" только по понедельникам.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • просто на сайте ни слова

  • Ну просто нету слов!!!!!

  • В ответ на: ,.. и что подумает ФАС? :biggrin:
    ФАС должна подумать, что бензин подешевел и расход его сократился, так как зима уже закончилась, процент инфляции снизился и все мы стали жить лучше, ну или еще, что-нибудь в этом духе.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Имел возможность воспользоваться в выходные такси Атлас. Не плохое такси, с точки зрения оказанной услуги по подаче авто и поездке. Хотя по одному разу не судят, но всё же. Но вот количество смс сообщений на одну поездку, аж 6 штук!, убило насмерть :ха-ха!: . У вашего руководство навязчивая идея? С ума не сходите! И упаси вас бог, считать меня клиентом, давшим согласие на получение смс-рекламы. У нас с вами могут быть только разовые связи :улыб:, вы оказали услугу, я оплатил, все счастливы.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Вы бы им, это все, и адресовали, а мне оно, мягко скажем, фиолетово.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • мне тоже фиолетово. нажал ответить, а там как получилось.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • В ответ на: мне тоже фиолетово. нажал ответить, а там как получилось.
    Мне можно расценивать это как спам, и начинать жаловаться и судиться, я ж не просил Вас писать мне про Атлас?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ради интереса посчитала ,6 смс,это максимальное количество которое может прийти за все время заказа, с учетом если начиналось платное ожидание :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: :biggrin: да ну? снова?
    дежа вю, октябрь 2011... у кого следующего снова 150
    Следующие Юнис, можешь проверять.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • с 1 февраля проезд в общественном транспорте повышается на 20%
    клиенты не хотят ездить за 150р хотят за 100р "И попа в тепле и кошелек при себе" клиентов расповадили,на остановку сопли морозить,ехать стоя,вставать раньше на 40 минут,ехать в давке они не пойдут

  • Ну как пример с троллейки до юго-западного ехать с пересадкой, пусть по 17 рублей, 4 человека, 68*2=136 в одну сторону и столько же обратно 272 рубля на от. На такси 5 км туда и столько же обратно, 2 за 150 и 8*12 получаем 246 на такси... Есть повод задуматься...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В Академе давно уже задумались и ..... выбрали такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Проезд уже подорожал, такси подешевело.

  • вопрос бонусы в заказе идут как скидка или на счет водителя зачисляется,или как?

  • На счет водителя

Записей на странице:

Перейти в форум