Погода: 10 °C
17.040...12переменная облачность, без осадков
18.044...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • Были люди... Спрошу... На автовокзале хохма была недавно... 6-30 падает заказ, красный 4, еду конечно. Чувак из автобуса вышел, ехать ему на выборную, атлас ценник ставит что-то порядка трехсот. А его там бомбилы уже приняли, тип один ему навешивает, что дешевле 800 не уедешь). И тут я за триста прилетаю, весь в белом... Подошел типчик этот и сто рублей отдал, они поспорили оказывается на сотку, что в пять минут уедет...

  • Пользовалась услугами "Атласа" более 1,5 лет, а этой зимой разочаровалась вовсе. Там есть приятные водители, но в целом организация этой зимой подкачала: машины то приходят невовремя, с опозданием до полутора часов, то не приходят вовсе. Недавно водитель вообще подъехал не на тот адрес, потом ссылался на плохое зрение (так какого он вообще на дорогах делает?!). Так еще и цены повышены (последнее кстати, ну и пусть бы было при хорошем уровне услуг). В итоге нашла другое - и цены ниже, и с прибытием пока не было вопросов, и на линии хоть не 78))

    Успехов организации!

  • В ответ на: и на линии хоть не 78))
    Инфа 100%?
    Вот за, что я люблю таких, как Вы, так это за то, что они, все знают и умеют.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я так понимаю, речь идет о днях, когда под 40 было? п. 7

    Исправлено пользователем Алексий (25.12.12 16:16)

  • речь идет о разных днях, на протяжении нескольких зимних месяцев

  • у нас так то еще только первый зимний месяц идет :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: у нас так то еще только первый зимний месяц идет :спок:
    Это у тебя, только первый, а у нас две зимы-белая и зеленая.)

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • так-то оно только календарно.

    До чего же хочется всем поумничать, да потыкать носом. Девушка, да почему же не принять как факт сообщение - чужое мнение. Любите Вы это такси, так и мое пожелание Вам в этом дальше. Ничего порочащего в моем мнении не содержалось - просто люблю качественную во всех смыслах работу.

    В окончании дискуссии - с наступающим Вас!

  • не календарно минус в этом году установился в первых числах ноября, менее минус 10 градусов установилось после 27го ноября :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: дорогое мое и глубоко любимое такси атлас,у меня вопрос ваши водители ваще офигели чтоле и в частности товарищ на белой калдине 774,
    приезжаю на работу и в пункте Б мне вместо обычных и озвученных 300 рублей ,водитель озвучивает 330р, мол хрю му мне диспетчер звонил сказал так,а так как я сеня впринципе злая проснулась то позвонила диспетчеру где мне вновь были озвучены 300р, в ответ мне от водителя снова было ну вот хрю му это не я ,это все они :tantrum:
    Добрый день, уважаемая Мэс! Сообщите пожалуйста на почту advert@atlas-taxi.com координаты этого заказа (номер телефона, дату, адрес подачи) обязательно разберемся в данной ситуации.
    С Наступающими праздниками:улыб:

  • Оттаяли?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • отправила :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: отправила :спок:
    Водителя прилюдно высечь? :злорадство:

    -- Левее здравого смысла... --

  • желательно :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • уважаемая компания атлас,а возможно ли как то донести своим водителям что зимой без работающий печки как то не айс,а то мне как то сегодня первый раз очень было жалко платить по повышенному тарифу за машинку в которой у меня конкретно замерзли ноги,и стеклышки запотевают так то изнутри.
    заказ сегодня (29.12) в 18-58 черная хонда аккорд 537 маршрут дуси ковальчук 18-троллейная

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :миг: Стеклышки запотевают от перегара пассажиров. И окошечки открываются для проветривания только по этой причине. За вчерашний вечер-полночи только ОДИН пассажир с детенышем оказался трезвым.

    В атласе машины никто не проверяет.

    ЗЫ: в А не работаю, и у меня чпокус. Не подумай про меня плохого :flowers:

  • В ответ на: В атласе машины никто не проверяет.

    ЗЫ: в А не работаю,
    Инфа 146%?
    А где проверяют, расскажи че, знать будем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вспомнил, тоже про Атлас давненько было. Заказывал тачку, приезжает девушка то ли на карине старой, то ли на пульсаре, ну в общем что-то такое плоское. На улице пасмурно, стекла запотевшие в хлам, т.е. вообще ничего не видно в боковые и заднее, а переднее она на ходу ладошкой протирает.
    Я говорю: - Девушка, вы бы вентиляцию включили.
    - Да я не знаю как она включается, наверное вообще не работает.
    -!!!?
    - Машина не моя, муж на ней работает, он забухал, а я вместо него работаю.
    За это время мы не успели далеко уехать, поэтому я предпочел не продолжать поездку. :безум:

    -- Левее здравого смысла... --

  • во первых когда я туда садилась стеклышки запотевшие уже были, окошечки я не открывала, у меня и так ноги замерзли пока доехала.
    до запотелых стеклышек я не пью в принципе никогда.че там какой народ ездит меня как то мало волнует,у меня еще нифига не праздники ,у меня работа на 30 часов в сутки ,а в них к сожалению тока 24 часа.
    о не работающий печке мне водитель сам сказал когда я туда села,и я бы если честно вышла ,но крайне торопилась и 4 дубленки в руках держать надоело :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • в ГА вид делают при устройстве.

  • Мэс, хватит ворчать, ты ж ему денег дала, починит поди печку, да и кто знает может она у него, перед твоим заказом сломалась.

    пс И это, двай уже работать заканчивай, праздник уже на носу, скажу тебе по секрету: всю работу-не переделаешь, денег всех не заработаешь, тем более.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: в ГА вид делают при устройстве.
    Знаю, вчера был там, в Атласе тоже, плюс по подобному сообщению, как у Мэс-блокируют ,до устранения.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • твои б слова да заказикам в уши:хммм:
    я вот искренне хотела уже дома сидеть,нет ведь у дамы одной "пожар"

    Вик сломалось чета в машине снимайся иди ремонтировать,у меня если машинка сломается я ж ремонтирую ,а не говорю да давайте я вам руками подошью так то тоже ниче нормально будет,не отвалится :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :live:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: твои б слова да заказикам в уши:хммм:
    я вот искренне хотела уже дома сидеть,нет ведь у дамы одной "пожар"
    Сколько не работай, у них всегда "пожар", есть понятие рабочее время и выходной день, если для себя не принять жесткое решение, то можно днями и ночами, без выходных и праздников, тушить эти "пожары"
    В остальном, согласен полностью.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • попробовал поработать в атласе.вообщем при минималке 150р.нет смысла двигаться.то есть - больше 20% снимают с заказа фирма .плюс пробки.плюс бензин.непонятно почему фирма снимает 40 рублей с частника с и.п. дешевле.хотя налоги они не платят с частника.еще не нравиться что не предупреждают. что заказчик с детьми...цены с интернет заказом отличаються на 30 р.тоже конфликты возникают не в пользу водителей.вообщем на постоянку работать не камильфо .так на бенз только.или круглые сутки за баранкой.заказчики тоже разные .какая нибуть там бабушка старой закалки как бы отблагодарит с верх цены.а тут ждеш возле подьезда 20 минут говориш что 4 минуты надо доплатить 20 р так выслушаеш о себе что даже не знал.подвезешь какому нибудь коттеджу и офигиваеш .пи-пи-пи....)))вообщем у нас люди хорошие и добрые и понимающие.человеческий фактор везде присутствует.но поимите что человек который вас везет вышел на охоту-заработать деньги и покрыть свои нужды.так что не стремно если маленько отблагодарить водителя.и вам воздастся!!!!
    неохота регистрироваться воспользовался ником супруги.извиняете.

  • вот че за гон про отличие в 30 рублей от инет заказа то,я езжу каждый день, и ценник одинаковый хоть с диспетчера хоть с инета

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Чуть выше господин Джейсон про это же самое писал. Раз второй человек пишет что разница в ценах есть, значит она всё таки есть.

  • В ответ на: до запотелых стеклышек я не пью в принципе никогда
    :umnik: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на:
    В ответ на: до запотелых стеклышек я не пью в принципе никогд
    :umnik: :biggrin:
    Вломил по полной... :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Так ты за чаевыми работать пришёл?С такими требованиями скорее в швейцары нужно подаваться.Там больше будешь чаевых получать. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на:
    В ответ на: до запотелых стеклышек я не пью в принципе никогда
    :umnik: :biggrin:
    не пали контору :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • За новогодний сюрприз в 500 машин по свободке, особое спасибо. Больше вы меня в час пик в рабочие дни не увидите. Половину народа ценой напугали, половину заказов логотипы забрали. А на те крохи че достались стервятников спустили. Весь год корячились мы, а пряники всем. Вон, таджики пусть ездят на логах. А то в час пик возьмите то, выручите это. А когда нам надо, на общих приорететах.

    Коллеги, будьте бдительны. К недосчетам, бесплатным ожиданиям, ой простите диспетчер-стажер ошибся. Замечен очередной вариант отжима заказа от диспетчерской, аля гранды. Скидывают со смены. Так частников гранды в порту кидают, чтобы логу заказ ушел. Надеюсь ошибся, но наши тоже растут.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Ну тут я думаю ты палку перегнул. Обычно все по честному, с 20 декабря 3 серьезных межгорода дали. На новый год так всегда, до 21 вечера делать на смене не чего, именно потому мы 30 декабря собираемся в сауне и проводим корпоратив, а выспавшись выходим на работу и трудимся до ночи второго. Потом отдыхать, ведь 8 уже на работу.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я в атласе практически с самого начала работаю, и вот никогда у меня заказ "не отбирали"))) А 31го даже с таким кол-вом машин опоздания были ночью.
    А диспетчера при чем вобще? Они что ли водителей новых толпами приводили?

  • Не всё так плохо с Атласом,как кажется. Из порта уезжаю с ним всегда,правда один раз заказа ждал 3 часа

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Тише-тише, все эти разговоры начинаются, как только появляется спад в работе.
    Ну не поехал народ в эти праздники, но компания то, тут причем, если город пустой, я сколько себя помню, никогда не видел такой пустоты в городе 1 января вечером, такого никогда не было, даже в кризисные годы.
    Сколько заработали-столько заработали, все наше.
    И давайте скажем спасибо компаниям, в которых работаем, за то что дали эту возможность заработать, тем кто хотел это сделать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да я то совсем тихо, куда тише)) Ну да, кто то думает что компания должна заваливать его заказами, в любое время дня и ночи))))

  • Тише, тише, господа. Где вы увидели тишину? Даже 3-х минут между заказами не проходило, что бы не предложили заказ в радиусе 2-х километров. Клиенты так же порадовали, ни одного ожидания больше 5 минут даже с детьми не было, за что им большое человеческое спасибо. Огорчила сумма диспетчерских и стоимость километра.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Даже 3-х минут между заказами не проходило, что бы не предложили заказ в радиусе 2-х километров.
    Где? Когда?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вчера вечером в любой точке города (ксм, снегири, юго-западный, чемской, гэс)

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вчера вечером в любой точке города (ксм, снегири, юго-западный, чемской, гэс)
    В Атласе???

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Может волну поймал. Бывали у меня такие дни, что заказов в программе ноль, а я только выскажу, и в соседнем доме тут же следующий. Бывает

  • Ага, волну восходящей звезды такси-форума, а то старые, подзабываться, уже стали.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ниче не понял..
    ______
    09:14ТАРИФЫУв.водители! С 02.01.2013 изменены тарифы: минимальная поездка - 170 рублей первые 2 км, каждый последующий по 11 р/км. Стоимость диспетчерских для лицензированных водителей - 40 рублей, для не лицензированных - 45 рубей. Скидки по картам клиента отменены. Подробности в офисе. Удачной работы!
    Атлас сравнялся с Лидером. В Лидере минималка 160, при диспетчерских 23

  • 25% диспетчерских забирать, это борзота :ухмылка:

  • Нет, в грандах, не думаю, что цифры сильно отличаются

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кстати про лицензии. Налоги для ИП выросли в 2 раза. Пропало желание...

  • Ну в праздники, меня эти цифры почти устраивают. Пробок и морозов нет, расход у меня упал с 20л до 10л. И не забывайте что у народа деньги заканчиваются, пусть лучше чуть дешевле, но больше заказов, смену взял и катайся.

  • Вчера позвонил в "Атлас" - от Ереванской до Пашино - 640.
    Позвонил еще в одну контору - 610.
    Вышел на улицу и уехал на огурце за 350.

    Жадничать нехорошо

Записей на странице:

Перейти в форум