Погода: −7 °C
05.12−7...−4облачно, без осадков
06.12−8...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • Телепаты в отпуске

    Исправлено пользователем Алексий (31.01.13 15:15)

    Топик закрыл(а) (07.03.13 16:24)

  • В ответ на: Email: advert@atlas-taxi.com
    Денис, на это "мыло" можно высылать прочие доказательства?

  • Артем,
    можно и даже нужно!

    Денис

    В ответ на:
    В ответ на: Email: advert@atlas-taxi.com
    Денис, на это "мыло" можно высылать прочие доказательства?

  • Уважаемый, Денис!
    Скажите пожалуйста, зачем такси Атлас каждый день утром и вечером присылает СМС своим водителям с текстом " УВ.ВОДИТЕЛИ ВЫХОДИТЕ НА ЛИНИЮ,ОЧЕНЬ МНОГО ЗАКАЗОВ!!!"?
    Как то напрягать стало в последне время, если я не собираюсь выходить, то хоть каждые 5 минут присылайте, я все равно не выйду, думаю и другие так же.
    Может стоит подумать о том, как по другому замотивировать водителей на выход в часы пик?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я в час пик работаю там, где стоимость поездки больше. При большом количестве заказов выгода очевидна. А смс ориентированы на тех, кому бы хоть что-то заработать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А смс ориентированы на тех, кому бы хоть что-то заработать.
    Кому хоть что то , тот и без СМС выйдет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • " УВ.ВОДИТЕЛИ ВЫХОДИТЕ НА ЛИНИЮ,ОЧЕНЬ МНОГО ЗАКАЗОВ!!!

    Ага, в такую погоду тока и работать, как попадется заказ на Бердск какой нибудь, тка к вечеру и вернешься в город, за 700 руб. Было бы 1500 руб, вышел бы

  • Это не только в атласе...
    Я по двум прогам смотрю, в одной примерно 120, в другой 80 свободных заказов висит, как прямо в пятницу-субботу вечером. Хороший денек однако :ха-ха!:
    Интересно, кто-нить из водителей купиться на это предложение?

  • Письмо получили?

  • И далеко можно уехать? Час на заказ минимум. По нынешним расценкам выгоднее дома посидеть :pivo:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Интересно, кто-нить из водителей купиться на это предложение?
    Друг мой, сейчас вылез на работу, ползает по левому берегу на двух прогах в Атласе(заказ к дому Кировский, Ленинский) и в 315(там сейчас в заказе сразу видно конечную точку маршрута) выбирает заказы не далее 1 км, пака справляется, дальше видно будет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Интересные вещи получаются, ЮЛ сделала 10% наценку в часы пик, Гранд подняли минималку, а Атлас продолжает слать СМС с призывами выйти на работу.
    А впереди снегопады, морозы и предновогодние пробки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Заказ на 7.15 Кирова 46. Подъехала машина - Ипсум синий номер a6*****
    Нужно в дет сад отвести ребенка...
    Выхожу машины нет...Далее диалог - Вы где, не вижу вас ..
    -Водитель- возле подЪезда №6 ...СНАРУЖИ ДОМА....
    Я говорю подъезд во дворе....
    Далее он начинает со мной спорить ...называет даже цифры квартир..
    Прошу подъехать кирова 46 , 6 подъезд ВО ДВОРЕ.. - рявкают "щас"...
    Звонят, сообщают что во дворе...посмотрел в обе стороны пусто....
    Далее "Водитель" начал мне вопить в трубку что он 10 лет в такси и что 6 подъезда нет во дворе кирова 46..
    Думаю ладно , позвоню диспетчеру ...- прошу объяснить ветерану такси где его ждут..
    Через 5 минут перезваниваю - где машина ???!!!! ..а у вас нет заказа , наверно сняли...поговорите со старшим..
    А время уже около 8.00...везде опаздываю!!!!!в сад... по делам ..

    Комментарии???


    Ps Ветерану такси желаю не долбиться в глаза....

  • продолжение - вызываю машину , уже в черном списке .....
    Хотя до этого уже переговорил с диспетчером и со старшим...

    9,20 со списка убрали....спасибо..

  • В ответ на: Заказ на 7.15 Кирова 46. ...
    <п.9>
    Ваш адрес часто путают с Восход46 и наоборот, такая же ситуация с адресами Плахотного74 и Пархоменко74.
    С вероятностью 99% в Вашем случае машина была на Восход46.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.11.12 11:35)

  • Тут весь прикол в том что водитель упорно не хотел верить, что я стою на крыльце своего подъезда..
    и пытался мне доказать что , это я , не там стою), у него стаж 10 лет и не может ошибаться...
    он мне сказал что я издеваюсь над ним.. :шок:

  • АТЛАС_2_383_383, я вот недавно номер телефона сменил, можно каким-то образом бонусы перенести? Позвонить нужно, или можно вам в ЛС отписать?

  • у меня частенько останавливаются около третьего подъезда принимая его за второй,он у меня тоже с другой стороны дома.
    я по первости психовала(потому как не сразу пришло где они стоят то),счас сразу туда иду, обычно просто акцентирую что это вообще не второй подъезд на будущее. последний раз кстати дядько чета тоже пыхтел на меня типа чейта не второй,второй епта а ты дура :безум:
    к концу поездки правда одумался :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Тут весь прикол в том что водитель упорно не хотел верить, что я стою на крыльце своего подъезда..
    и пытался мне доказать что , это я , не там стою), у него стаж 10 лет и не может ошибаться...
    он мне сказал что я издеваюсь над ним.. :шок:
    Надо было предложить водителю сверить адрес и посмотреть глазами на табличку с номером и адресом, иногда помогает.

    пс Еще вспомнил, такой же проблемный адрес Горская2-Горский ж/м2.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: у меня частенько останавливаются около третьего подъезда принимая его за второй,он у меня тоже с другой стороны дома.
    я по первости психовала(потому как не сразу пришло где они стоят то),счас сразу туда иду, обычно просто акцентирую что это вообще не второй подъезд на будущее.
    "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
    Здесь либо смириться и продолжать ходить, либо при заказе акцентировать внимание на этом, либо заказать новые таблички на подъзды с крупными буквами и цифрами.
    Выбор за вами.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • та мы люди не гордые,мне 30 метров пройти не страшно :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Была б не гордая, не написала б об этом).

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я зла не помню я записываю :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Восход 46 с Кирова 46 ?? , а что похожего в этих домах ? Это тупилово , путать эти дома...

  • Это ошибка - с водителями, в т.ч. опытными, такое случается. Успех мероприятия зависит от готовности хотя бы одной из сторон к конструктиву, то есть от способности придержать эмоции. В Вашем случае такого стремления не показала ни одна из сторон. Результат предсказуем.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это все ерунда, по сути я тоже не монимаю как можно спутать Восход и Кирова? Вообще разные дома. Вот есть на Есенина 1б (бе) и Есенина 16(шестнадцать), вот это путают так путают

  • В ответ на: Восход 46 с Кирова 46 ?? , а что похожего в этих домах ? Это тупилово , путать эти дома...
    Это не тупилово, это горе от ума, это когда ты точно знаешь что либо,а делаешь это неправильно. :umnik:
    Впрочем это мои предположения, гораздо интереснее ответ администрации Атласа, а они почему то молчат. :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ошибка согласен ... но когда её , очевидную , не хотят признавать , упершись одним местом в землю то это уже тупость...Ладно была бы девушка я цвет дома спросил т д
    А тут мужик ,вроде взрослый, даже цифры квартир бл...сравнили у подъезда отличаются .....Открытым текстом говорю не там стоите !!!
    больше сотни раз атлас приезжал не туда .. но обычно минут за 5 макс... удавалось объяснить куда надо...
    Но это реальное "чудо" за 15 минут не допер...Ну и как всегда грамотно сработали диспетчера , забив на просьбу клиента и без разговор внесли в черный список клиента ... который у них по 5-6 раз в день ездит.

    Исправлено пользователем Slavasport (13.11.12 18:04)

  • В ответ на: Ошибка согласен ... но когда её , очевидную , не хотят признавать , упершись одним местом в землю то это уже тупость...
    Тоже не понимаю почему водитель упирался, время ж терял, в том числе и свое, перепроверил адрес, переехал, извинился и все будут довольны.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Жилиной 56 и Ломоносова 56 тоже приятные адреса )))

  • Да со многими адресами такое может случиться, причём у профи, в моей практике были случаи Кошурникова, 15 / Лежена, 15; Ватутина, 1 / Титова, 1... Про типовые ошибки типа упомянутого Горского/Горской, 2 вообще молчу :biggrin: Так что Восход / Кирова что перепутали не удивляет...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • нет письма, к сожалению, Артем. advert@atlas-taxi.com - мой, pochta@atlas-taxi.com - общий, с него мне пересылают, попробуйте на него.
    С ув., служба качества такси "Атлас", Денис

  • Мой случай разбирать не стоит ?

  • Добрый день,
    к сожалению, "привязка" бонусов действует только к № телефона и переместить их на другой номер невозможно. Закажите с прошлого номера ещё раз, если есть такая возможность.
    присоединяйтесь ) http://vk.com/club22246276
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • Отправил еще раз.

  • Иногда может такое быть-не туда приехал.Но.... когда вы обьяснили,а он упорно не соглашался... это конечно слишком.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы там стока поудаляли, что туда присоединятся никто не хочет,ггггг Проще надо быть, а не оставлять что только вам надо

  • Может не стоит в 05.28 утра смски рассылать, кроме негатива ничего не вызывают, тем более выходить на линию

  • Ну а что. Кто-то возьмет и подарвется зарабатывать. Особенно куда-нибудь на 5-6 Микрорайон. Весело оттуда едится:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В 05.28? На заказы по времени? К 08.00? Кто подрываться будет? С таким же успехом я могу смски рассылать, дайте денег, может кто подорвется и привезет мне их. А вот ребенка разбудили

  • В ответ на: В 05.28? На заказы по времени? К 08.00? Кто подрываться будет? С таким же успехом я могу смски рассылать, дайте денег, может кто подорвется и привезет мне их. А вот ребенка разбудили
    Да уж нас тоже разбудили. :зло:

  • услугами Атласа пользуюсь уже почти 2 года, если не больше. Особых нареканий нет к работе, машины всегда вовремя. По крайне мере в Атласе никогда не забывали выехать на заказ клиента, т.к. это происходит в других компаниях нашего города. А это не мало важно. В моей практики были случаи. Перебрала что называется массу компаний, но остановилась на Атласе.
    Но за весь период было 2 не приятных момента.
    1-й - самый не приятный: в 2012 году в январе, ехала на работу утром. Водитель уснул за рулем на Димитровском мосту прямо перед пл. Энергетиков сразу после разделения дорог выехал на встречную полосу. Как итог- столкновение 3-х машин. Левую сторону машины хорошо помяло, я сидела с этой стороны, но за секунд 30 до столкновения пересела в право. Хорошо ударилась головой о потолок машины, испугалась конечно. Водитель долго извинялся, сказал, что с ночной смены, устал. Не сразу сообразил, что нужно вызвать вторую машину для меня. Тем не менее машина приехала, деньги за заказ взяли по полной, слава Богу до работы довезли без происшествий. Если бы не обстоятельства (я готовилась к операции в тот период), думаю обратилась бы к руководству (возможно и не только к руководству), т.к. выяснилось, что получила я в тот день не слабое сотрясение. Но мне уже не до этого было честно говоря, по причине, указанной выше. В последствии еще долгое время, когда делала заказы, просила что бы водителя присылали аккуратного в вождении и не с ночной смены.
    2-й: в мае этого же года мне необходимо было попасть с Кропоткина на Пермитина 24 к определенному времени (опаздывать нельзя, что говорится). Машина подъехала вовремя, водитель не русской национальности ехал с навигатором. То, что он не знает города сразу же бросилось в глаза. Но на Фабричной случилась поломка навигатора. И все...ступор у водителя, остановился и говорит я не знаю куда ехать!!! Ситуация, что называется выходи или лови машину или иди сам. Я примерно знала дорогу к нужному мне адресу и объяснила.Тем не менее, он только с 3-го раза с Фабричной выехал на Димитровский мост. В результате кое как доехали до нужного места. Я в шоке была. Естественно опоздали.
    В принципе, если закрыть глаза на эти два описанных мной случая, то меня эта компания устраивает.

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

  • В ответ на: получила я в тот день не слабое сотрясение. ..... ступор у водителя, остановился и говорит я не знаю куда ехать.... В принципе... меня эта компания устраивает.
    ПИИИИПЕЕеееееец.....

    А если б насмерть, а не сотрясение? Тоже можно закрыть глаза?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: услугами Атласа пользуюсь уже почти 2 года
    Пусть у Вас и дальше всё хорошо заканчивается. :santaclaus: :роза:

  • нет конечно, я же написала, что у меня обстоятельства были, я к очень серьезной операции готовилась, именно при подготовке к ней и выяснилось, что у меня сотрясение. У меня совсем другие заботы были, да и лишний раз не хотелось связываться и отвлекаться еще и на это.
    Хотя в принципе я постоянный клиент, такси пользовалась в то время ежедневно, да и не по одному разу в день. Когда все произошло,я в шоке была, единственное, что меня на то момент удивило, что они с меня деньги за проезд при этом еще взяли.

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

  • спасибо.
    Пользуюсь этим такси и сейчас. А авария, она с любым произойти может, это дело случая, я так считаю. Никто от этого не застрахован. Хорошо, что все обошлось.

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

  • В ответ на: ПИИИИПЕЕеееееец.....

    А если б насмерть, а не сотрясение? Тоже можно закрыть глаза?
    А шо пипец то? :dnknow:
    В эту историю вместо Атласа можно любое другое имя ставить и получится так же правдоподобно.
    Не знание города водителями и переутомление за рулем, есть в любой компании.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • согласна с тем, что вместо Атласа в подобной ситуации могла оказаться любая!!!!!!!!!!! другая компания нашего города. И не только нашего. По тем же причинам, которые указаны Вами.
    Я как пострадавшая сторона знаю, что это дело случая. В моем случае, повторюсь, хорошо, что все хорошо закончилось.

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

  • В ответ на: Никто от этого не застрахован. Хорошо, что все обошлось.
    Здоровья Вам и долгих лет.:yes.gif:

  • спасибо:хехе:

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

Записей на странице:

Перейти в форум