Погода: 18 °C
23.0627...30небольшая облачность, без осадков
24.0629...33пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • Если у Вас имеется медицинское заключение, то вы имеете полное право обратиться в суд. Вот только с разных перевозчиков разная вероятность получить компенсацию.

    Авария может произойти в любом такси - тут Вы безусловно правы, вот только вероятность нарваться на водителя "с ночной смены" (читай: работающего вторые-третьи сутки без полноценного отдыха) очень разная в фирмах-диспетчерских (вообще никакого контроля за водителями и их машинами кроме своевременной оплаты) и в "любых других" такси где есть хоть как то организованная пересмена.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: единственное, что меня на то момент удивило, что они с меня деньги за проезд при этом еще взяли.
    оппа.. только сейчас прочитал... не ну это чересчур! И Вас это "в принципе" устраивает??? Нда.. "Атлас" вечен...

    No one ever died from wanting too much

  • все свои права в сложившейся ситуации я знаю, я юрист по образованию и работаю в этой сфере. Вопрос как поступить было в той ситуации для меня уже решенный.
    А добросовестность перевозчиков это вопрос важный на мой взгляд и не только для пассажиров, но в первую очередь для компании перевозчика. Здесь все прекрасно понимают, что много внутренних проблем, много вопросов и претензий в работе перевозчиков в принципе и не только со стороны пассажиров и т.д.

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

  • В ответ на:
    В ответ на: единственное, что меня на то момент удивило, что они с меня деньги за проезд при этом еще взяли.
    оппа.. только сейчас прочитал... не ну это чересчур! И Вас это "в принципе" устраивает??? Нда.. "Атлас" вечен...
    нет конечно не устраивает, и тогда не устроило! Не доработка факт!!! Но пусть к сведению примут.

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

  • Юрист говорит о добросовестности вместо законности??? Куда мы катимся... Прошу прощения, что ввязался в разговор, удаляюсь.. еще раз прошу прощения

    No one ever died from wanting too much

  • законность сама собой!!! Это даже не обсуждается.

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

    Исправлено пользователем darling78 (19.11.12 18:24)

  • Если театр начинается с вешалки, то компания Атлас для водителя начинается с отдела по работе с водителем.
    При графике работы с11 до 20, в 19.30 там уже никого нет, а в 11.30, еще никого нет, видимо водительское время у нас ничего не стоит и машин на линии хватает?
    У руководства есть, что сказать по этому поводу?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • доброго дня, в таких случаях мы вызываем водителей на предмет знания географии, и, как правило, знания вполне на уровне, редко, кто путает, но у на работают люди, как и везде. Таким водителям даем возможность исправиться, заново сдав тест. Но в повторяющихся случаях сигналов наши пути расходятся с такими водителями, ибо географию знать нужно, иначе как быстро и с комфортом для пассажира можно доставить клиента?
    Честно скажу, случается даже (меня так везли целый один раз), что водитель (пусть даже в отдаленном районе, Советском) переспрашивал, как проехать. Я хоть и повозмущался про себя, но объяснил спокойно, ибо все мы люди. В итоге доехали быстро )

    С наилучшими пожеланиями,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34, пишите-звоните )

  • Про проехать и т. д это номальная ситуация, я тоже иногда спрашиваю как проехать, потому что знаю, что к примеру можно подьехать с 3-х сторон, и чтобы потом не было возмущения, типа там можно было проехать короче, а вы нас повезли на 200 метров дальше... Это же не значит, что я города не знаю? Про Есенина я писал вообще про программу, что в ней люди путаются 1 б и 16, или 2 б и 26, потому что там пишется слитно 1б и 16, 2б и 26. Но вот как улицы путать я не знаю, ладно бы еще были двойные адреса на доме...

  • Да уж, ситуации. Обращаться, конечно, надо было, т.к. какие-то затраты на лечение в итоге удара головой об обивку потолка машины. По страховке выплата бы была. А вот водители, не являющиеся этническими русскими, мы с ними работаем после тестов на знание языка и города, обычно это те, кто уже давно живет в России и НСК, и их немного, во всяком случае, и не могу сказать, что доля их возрастает. Сигналы о географическом ступоре поступают аналогично по нашим землякам и мы реагируем, блокируем, обучаем, тестируем. Кто показал исправление, даем возможность работать дальше, ведь есть и очень трудолюбивые и внимательные водители среди них.
    Обо всех сигналах звоните мне )
    С наилучшими пожеланиями,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34,
    пишите-звоните конкретику, разберемся )

  • с 9 до 11-12 утра сотрудники отдела по работе с водителями занимаются организационными вопросами (планерки, осмотры и т.д.)
    прием водителей производится в будни с с 12.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00,
    приезжайте )
    С наилучшими пожеланиями,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34


    В ответ на: Если театр начинается с вешалки, то компания Атлас для водителя начинается с отдела по работе с водителем.
    При графике работы с11 до 20, в 19.30 там уже никого нет, а в 11.30, еще никого нет, видимо водительское время у нас ничего не стоит и машин на линии хватает?
    У руководства есть, что сказать по этому поводу?

  • Ок, договорились

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

  • Вчера заказал машину на авастроителей, ожидание 20 мин пишут. Я никуда не спешил, дождался машину, где то 12.30 все это было, ну минут 40 ждал точно))) С водителем че то разговорились, он с Никитина ехал на Авиастроителей,гггг Спрашиваю нафига? Мож Джиписи нет, или как вообще? Не говорит, просто делать нечего, заказов нет)))

  • заказываю только это такси, подвели по заказу для поездки на вокзал в первый раз, звонила заранее на время машина так и не приехала в назначенное время, водитель говорил что едет рядом где то уже, так не и не доехал на улице ночь мимо случайно ехало такси 315-15-15 пустое на удачу долетели до вокзала за 7минут от лады Атлас подводит , утром звоню на улице дождь шёл время подачи кричит реклама 3 минуты а тут от 3 до 40минут уже диспетчер говорит, а она не видит реально какая машина где едет и может примерно мне сказать ждать сколько минут, жуть

  • В ответ на: заказываю только это такси, подвели по заказу для поездки на вокзал в первый раз, звонила заранее на время машина так и не приехала в назначенное время, водитель говорил что едет рядом где то уже, так не и не доехал на улице ночь мимо случайно ехало такси 315-15-15 пустое на удачу долетели до вокзала за 7минут от лады Атлас подводит , утром звоню на улице дождь шёл время подачи кричит реклама 3 минуты а тут от 3 до 40минут уже диспетчер говорит, а она не видит реально какая машина где едет и может примерно мне сказать ждать сколько минут, жуть
    Мой мозг!!!!!!!!!!!!!!! Он взорван!!!!!!!!!!!!!! Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа................
    :eek: :ха-ха!:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • ой Мамо,вы на каком языке изъясняетесь???немудрено,вас понять не возможно,олбанский язык рулит)) :appl: :rofl:

  • В ответ на: С наилучшими пожеланиями,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34, пишите-звоните )
    Скажите, как можно обезопасить себя от поездки с лицами южных национальностей, слабо говорящих по русски, отвратительно знающих город, засыпающих на ходу и не имеющих даже ОСАГО на убитых фирменных Деу-Нексия? Что нужно сказать при заказе такси, что бы ЭТО не приезжало на мои заявки?

  • Зато логотип! Радоваться надо! Многие только мечтают, чтобы им вместо частного "японохлама" начала 2000-х, присылали логотипы с лицензированными водителями :ха-ха!: Пользуйтесь на здоровье!

  • Собственно в своё время Атлас выбрал как раз за то, что фирменных машин не было (не попадались)

  • На логотипах на самом деле как то не очень ездить. Я понимаю машина не своя, делать там в ней что то не особо охота, но элементарно купить телефон с GPS и навигатор то можно, это же не стойки поменять для дяди, нет сидят там с бумажными атласами, ни дорог не знают, печка выключена, элементарно радио нет, едешь как в вагоне каком то для зэков. Для чего и для кого они так работают хз

  • В Атласе никак :ха-ха!: за такую цену что устраивает вас и повезут те кто и будет работать по этому ценнику
    Пример: с Высоцкого до Красного проспекта= 170-190 МАКСИМУМ, вычитаем диспетчерские -35-40 и :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Кто не понял двигаемся по этому маршруту в час пик:миг:

    Лох это судьба, на форуме ГУРУ, а так.....................

    Исправлено пользователем Kreon (26.11.12 15:47)

  • ну если вам знаком только олбанский может стоит иногда знать русский

  • Служба качества такси, научите своих диспетчеров общению с клиентами. Если я говорю, что я отменила заказ - значит, я его отменила. И говорить мне тоном базарной тётки "А кому вы заказ аааатменяли?У нас он не отмеееенен. Да свидааааанья" , и бросать трубки - не надо. И требовать с меня неустойку за ожидавшую машину при следующем заказе :безум: . Я тоже могу сказать "До свиданья",причём навсегда :ухмылка:

    Всё будет...!!!!

  • В ответ на: В Атласе никак :ха-ха!: за такую цену что устраивает вас и повезут те кто и будет работать по этому ценнику
    Не ради денег я езжу с атласом.
    Пусть будет дороже, но в нормальной машине и с нормальным водителем

  • Уважаемый,это был сарказм,если вы не поняли)) :rofl:

  • добрый день,
    дайте пож-та параметры заказа.
    С ув., Денис!

    В ответ на: Служба качества такси, научите своих диспетчеров общению с клиентами. Если я говорю, что я отменила заказ - значит, я его отменила. И говорить мне тоном базарной тётки "А кому вы заказ аааатменяли?У нас он не отмеееенен. Да свидааааанья" , и бросать трубки - не надо. И требовать с меня неустойку за ожидавшую машину при следующем заказе :безум: . Я тоже могу сказать "До свиданья",причём навсегда :ухмылка:

  • Спрашивайте у оператора авто премиум класса, может есть такая услуга у Атласа. Гастарбайтеров набирают ИПэшники, как например ''Солнечный город'', работают по заказам Атласа и машины с логотипами. С такими тарифами скоро одни джамшуты и будут в такси работать. Сам таксую на своей, свежей малолитражке, но даже мне стало не выгодно, при том что план сдавать не нужно. Ищу другую работу.

  • В ответ на: Спрашивайте у оператора авто премиум класса, может есть такая услуга у Атласа. Гастарбайтеров набирают ИПэшники, как например ''Солнечный город'', работают по заказам Атласа и машины с логотипами. С такими тарифами скоро одни джамшуты и будут в такси работать. Сам таксую на своей, свежей малолитражке, но даже мне стало не выгодно, при том что план сдавать не нужно. Ищу другую работу.
    AstralTravel,
    доброго дня!
    не могли бы поподробее об известных фактах? advert@atlas-taxi.com

    а по поводу авто премиум класса, у нас такие имеются и их немало. другое дело, что цена поездки в таких авто не отличаются от прочих машин на линии и точно так же тарифицируется (цена сразу по 2-383-383)

    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • В ответ на: авто премиум класса, у нас такие имеются и их немало. другое дело, что цена поездки в таких авто не отличаются от прочих машин на линии и точно так же тарифицируется
    А почему бы не сделать ее другой, если есть спрос?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да, кстати, что в Вашем понимании авто премиум класса?
    А то относительно Нексии, и 15ти летняя Королла уже премиум класс.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: AstralTravel,
    доброго дня!
    не могли бы поподробее об известных фактах? advert@atlas-taxi.com
    Какие подробности? Приехали с другом на конторские тачки устроиться, но даже заходить не стали, ''солнечный город'' это Душанбе по ходу. Куча автохлама, половина логотипная и водилы все из солнечных городов ближнего зарубежья.

  • ЛС по ситуации написала

    Всё будет...!!!!

  • В ответ на: Да, кстати, что в Вашем понимании авто премиум класса?
    А то относительно Нексии, и 15ти летняя Королла уже премиум класс.
    VIK, мы работаем и с привлеченными водителями на авто марок Toyota Camry, WV, Mersedes 2009-2012 гг., при чем доля свежих авто значительная, а цена поездки от марки и г/в авто не зависит: тариф единый.
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • В ответ на:
    В ответ на: AstralTravel,
    доброго дня!
    не могли бы поподробее об известных фактах? advert@atlas-taxi.com
    Какие подробности? Приехали с другом на конторские тачки устроиться, но даже заходить не стали, ''солнечный город'' это Душанбе по ходу. Куча автохлама, половина логотипная и водилы все из солнечных городов ближнего зарубежья.
    'Солнечный город'' работают по заказам Атласа" - мне об этом неизвестно, напишите подробней, я выясню

  • Вам не известно как ИПэшники работают по вашим заказам? Полагаю как и все, установив программу на телефон. Любым ИП на нгс-работа позвоните под видом водилы, и спросите откуда заказы. Кто только в Атласе, кто в Гранде, кто у всех подряд берут. В солнечном сказали что с Атласом работают. И машины возле конторы с вашими логотипами.

    Исправлено пользователем AstralTravel (29.11.12 12:30)

  • В ответ на: мы работаем и с привлеченными водителями на авто марок Toyota Camry, WV, Mersedes 2009-2012 гг.,
    Хоть один из водителей этих авто делает ежемесячно больше 250-300 заказов?
    Если нет, то о них можно даже и не упоминать, это случайные люди в компании, совершенно не влияющие на ее имидж.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ога. Мне один клиент рассказывал, что к нему на Тундре приезжали, при чем от Лидера по по моему.

  • А мне сегодня рассказывали, что в Толмачево ехали на убитом Цивике 70х годов, а к товарищу с месяц назад Астра 3х!!! дверая приезжала на заказ.
    Все это про Атлас, но только Денис, сейчас скажет, что такого не может быть в Атласе.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я тоже думал, что в атласе норм машины) Пока ко мне не приехала в хлам убитая королла, года 93го. Потом на безнале видел марка 80х годов, и т.д..

  • На норм машинах только и мечтают за 100 рублей в пробках стоять :biggrin:

  • Ха, седня картину наблюдал, маслом. Жена с сыном решили сьездить в гости, вызвали машину. Ну там такая то такая то, я по программе смотрю, да заказ взят, выхожу на балкон покурить, смотрю подьезжает. Остановился, видимо отметился, увидел куда ехать, быстрый разворот и газу, жене звонят типа машина сломалась, мы вам щас другую назначим. А ехать то надо было, с Авиастроителей до Кропоткина, 5 мин, минималка, че то я уже совсем не понимаю водителей Атласа, че им надо то? Межгород? И чемодан бабла сразу?

  • может в туалет приспичило?

  • а самому отвезти не судьба была что ли? :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Ну, это реально, дебил какой-то. А диспетчерам наврал, что мол машина сломалась, снимите заказ.

  • А вариант, Доктора Добро, не рассматриваешь, да и мало ли, что у водителя могло случиться?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Случиться может все что угодно. Только когда человек обозначается на месте, смска приходит же и ты его видешь, а он уезжает, то возникают смутные сомнения, что за водятлы? Еще и улицу потом перепутает

  • Возникли сомнения-жди ответа администрации Атласа, сочтут нужным-ответят, развеют.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ответа я так и не дождался .... Клиентоориентированность упала напрочь....

    а так все хорошо начиналось... позорники, что тут скажешь..

  • Ну, что у нас как всегда, пишем одно, а на деле, все по другому.
    Заказ на 7.45-минималка 150р, а новости гласят о том, что должно быть по другому.
    Давай, Денис, объясняй нам, что это мы читаем и понимаем все, неправильно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 170 было с утра ....машина не приехала...

Записей на странице:

Перейти в форум