В ответ на: ВНИМАНИЕ ОТВЕТ!
На том же сайте, справа вверху, есть новость от 15.12.12 о повышении и изменении тарифов.
И чё? Новость написать ума хватило, а форму онлайн заказа настроить на новые тарифы не успели? Откуда пассажир знает, может там уже по повышенным посчитали. Подписались оказать услугу за 190, так будьте любезны! А разницу водителю пусть забывчивый админ сайта выплачивает, который тарифы не поправил.
Согласен, того, кто писал новости, надо выпороть, достаточно было дописать фразу о том, что в связи с измененем тарифов, могут возникать погрешности и все возникшие с этим вопрсы решать через оператора, и проблем бы не было.
В очередной раз, водители останутся крайними.
Был приятно удивлен сегодня повышением расценок - жаль, что поработать в выходные было некогда. В Атласе работать стало выгоднее всего, на линии более 300 свободных машин, и заказы есть. 3 заказика сегодня откатал.
Вчера - первый раз за все время пользованием услугами Атласа - попала в историю с водителем. Понимаю что психов везде полно - но честно до сих пор шок... Водителя Серой Хонды Аккорд в004тт надеюсь заблакируют - чтобы другие не терпели таких дятлов и психопатов. Спасибо - Екатерине диспетчеру за поддержку
Когда мне плохо, я пою. Когда я пою, становится всем плохо. Когда всем становится плохо, мне становится хорошо
Из сообщения можно было понять, что к компании притензий никаких нет. Никогда не хамлю и не общаюсь в таком стиле без повода - но как назвать человека, который начинает приставать в машине говоря, что денег не нужно - а расчитаться просит другим образом... Везет Вас в неизвестном направлении и сделать ничего не можешь, потому что дверь заблокирована... После такого, что пришлось натерпеться - по другому назвать - не могу такого водителя! И прекрасно понимаю, что и в другой фирме можно нарваться на такое. Надеюсь фирма примет меры по отношению к данному персонажу. Спасибо можно уведеть в последнем предложении моего сообщения.
Когда мне плохо, я пою. Когда я пою, становится всем плохо. Когда всем становится плохо, мне становится хорошо
Про это и речь была, что к компании притензий нет, надеюсь только меры примут. Хотя разговор с сегодняшним старшим смены диспетчером не впечатлил по этому поводу (((( А Екатерине, (не знаю фамилию) которая вчера приняла жалобу - действительно благодарна за поддержку. ожет можно как то это отметить - это администрации - если смотрит форум
Когда мне плохо, я пою. Когда я пою, становится всем плохо. Когда всем становится плохо, мне становится хорошо
В ответ на: Уважаемые клиенты и водители! В период аномальных холодов такси Атлас вынужденно повышает тарифы в связи с увеличением расходов на ГСМ. Данная мера временна и нацелена на своевременную подачу такси. Спасибо за понимание!. С Уважением к Вам, такси Атлас.
Ехал вчера на "Атласе"... На 50 рублей дороже чем обычно.
Доброго всем времени суток. Хотелось бы знать все же, какой титан мысли это повышение придумал? Работа исчезла просто мгновенно, кому спасибо то говорить? И вообще, странно как то - 68 человек в очереди стоят чтоб заказ сделать, а три сотни машин по городу бамбук курят!
Ни у кого не исчезла, а у него исчезла ) Может фильтры какие включены, вот и не видно заказов? А если нравится за гроши катать, то полно диспетчерских ещё дешевле. Выбирайте, где минималка 100 рублей за 10 км и возите там с удовольствием
В ответ на: Ни у кого не исчезла, а у него исчезла ) Может фильтры какие включены, вот и не видно заказов? А если нравится за гроши катать, то полно диспетчерских ещё дешевле. Выбирайте, где минималка 100 рублей за 10 км и возите там с удовольствием
И от заказов телефон будет перегреваться
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
У кого, простите, ни у кого? Факт - пятница, 7-30 утра больше сотни заказов в программе при нехватке машин по всем районам. Сегодня, время то же, от силы полтора десятка... При этом диспетчерская не успевает на звонки отвечать. Видимо не хотят по такой цене ехать... Нет, я понимаю конечно, по таким ценам возить куда как веселее, только растерять клиентуру так - очень легко. Так что вопрос остается)
В ответ на: Видимо не хотят по такой цене ехать... Нет, я понимаю конечно, по таким ценам возить куда как веселее, только растерять клиентуру так - очень легко. Так что вопрос остается)
Хотят или не хотят это их проблемы. Автобусы никто не отменял. В такой мороз машину колотить, горючку по ночам палить, и потом возить по 130 рублей? Нет уж увольте! Я лучше лишние 5 минут заявку подожду, но увезу минималку за 200, чем как электровеник, весь в мыле, с заказа на заказ летать за 130.
Вот из-за таких водителей, как ты, которые здесь плачут на форуме, мы и работали 2 года по дешманским тарифам!!! Кому надо ездить, тот и по морозным тарифам ездит, а не собирается вскладчину, чтобы всем вместе с заездами в несколько адресов из одного конца города уехать в другой за 300 рублей...
В ответ на: Уважаемые клиенты и водители! В период аномальных холодов такси Атлас вынужденно повышает тарифы в связи с увеличением расходов на ГСМ. Данная мера временна и нацелена на своевременную подачу такси. Спасибо за понимание!. С Уважением к Вам, такси Атлас.
Какие расходы на ГСМ? Вы просто бабок по-быстрому хотите срубить на чужом горе, как и всякие барыги-огурцы, которые в городах, где бедствия были поднимали стоимость до тысяч. По-сути вы "огурцы" и есть, только с программным обеспечением для водителей. Мол людям все-равно не куда деваться, машины замерзли, ОТ переполнен. И даже не понимаете, что после холодов на вас большинство клиентов забьют. Расход ГСМ мол у них - клиент то чем виноват, что у вас кроме офиса 10 кв.м. ничего нет. Обеспечьте водителей гаражом чтобы не грели машину ночью делая перерасход бензина или принимайте таких у кого машина в гараже стоит, благо частного сектора у нас много. Короче гоп-такси для гоп-города.
У вас машина есть? Считайте, 92й стоил не так давно 21.5р, сейчас 27.5р. Зимой расход даже без прогревов значительно больше. У меня с 10 поднялся до 17 без прогревов, при том что машина обслуживается вовремя, фильтра, свечи меняю часто. Ходовка в -40 "умирает" очень быстро. Вы хотите ездить на нормальных машинах, а не на гремящих корытах? И думаете минималка 150р - это нормально? Именно в морозы. Летом еще терпимо))
В ответ на: Обеспечьте водителей гаражом чтобы не грели машину ночью делая перерасход бензина или принимайте таких у кого машина в гараже стоит, благо частного сектора у нас много.
Ну и сколько будет ожидание, если водители будут исключительно из тёлых гаражей, и тариф 150 рублей? Да тупо никто работать не пойдёт за такие деньги, а вы опоздаете везде, куда только можно
Вас кто-то принуждает пользоваться гоп-стоп такси?Пожалуйте на общественный транспорт.Выходите и ловите попутку нахаляву.Велосипед купите.Ну если уж совсем бюджетно хотите-тогда пешочком!В чём проблема?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: вы жеж водители сами кричали в голос что ценник у атласа сильно маленький,что то пошло не так?
Это и для МИК 792 АНЕКДОТ
Утром встречаются два соседа на лестничной площадке.Один другому:
-Петя,мне не нравиться что ты ходишь к моей жене!
-Вы бы женой определились что хотите.... ей нравиться,тебе не нравиться...
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Да некоторым на бензин достаточно заработать.Приедут на работу из села,покатаются часов 12.Привезут домой рублей 500 и им хорошо.Для села!!! Т А К И Е Д Е Н Ь ЖИ Щ Щ И
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: вы жеж водители сами кричали в голос что ценник у атласа сильно маленький,что то пошло не так?
Все так, только жаба и безумие, не дают некоторым покоя.
У каждого сейчас, есть выбор, вот только как показывает утро, выбор этот не очень большой, машин как не хватало, так и не хватает, а это еще корпоративы не начались, то ли еще будет, подождем конца недели, посмотрим....
За счет частников такси в Новосибирске и вывозило. Когда мороз ударил - работать по прежним расценкам стало впринципе не выгодно. Машина работает практически круглые сутки. Подняли на 50-р. - да пускай крахоборы удавятся, пешком ходят или троллейбасом. За сутки я подрабатываю в такси 3-5 часов. Хватает машину заправить, продуктов купить. Больше не работаю даже по новым ценам - машину убью, мне это никто не компенсирует.
В ответ на: . Обеспечьте водителей гаражом чтобы не грели машину ночью делая перерасход бензина или принимайте таких у кого машина в гараже стоит, благо частного сектора у нас много.
Да, да, да!
А еще каждой бабе по мужику, каждой семье по собственной квартире, что то там еще было, за эти годы, подзабыл я что то, весь этот бред.
Да Вам в депутаты нужно, с таким то мышлением, что Вы на такси-форуме делаете, такой талантище пропадает, надо решать более глобальные проблемы, а в такси рынок сам, все по своим местам расставит, и без Вашего участия !
В ответ на: Мол людям все-равно не куда деваться, машины замерзли, ОТ переполнен. И даже не понимаете, что после холодов на вас большинство клиентов забьют. Расход ГСМ мол у них - клиент то чем виноват, что у вас кроме офиса 10 кв.м. ничего нет. Обеспечьте водителей гаражом чтобы не грели машину ночью делая перерасход бензина или принимайте таких у кого машина в гараже стоит, благо частного сектора у нас много. Короче гоп-такси для гоп-города.
Наоборот респект Атласу за такой смелый и неожиданный шаг Как раз таки гопота всякая с повышением и отсеялась, а Вы уважаемый видимо и продавцов в магазинах спекуллянтами называете, они-ж тоже на Вас " наживаются"
Вчера первый раз после наступления морозов решил на линию выйти, как раз повышение тарифа и простимулировало, до этого смысла не видел за 150р бензин жечь.
З.Ы. Машина в теплом гараже.
В ответ на: Уважаемые клиенты и водители! В период аномальных холодов такси Атлас вынужденно повышает тарифы в связи с увеличением расходов на ГСМ. Данная мера временна и нацелена на своевременную подачу такси. Спасибо за понимание!. С Уважением к Вам, такси Атлас.
Еще бы стоимость минуты ожидания увеличить до 8-10 рублей, что бы клиенты призадумались, придержать им машину или отпустить восвояси, а водитель сидя в ожидании или катая по-часовой заказ не чувствовал себя ущербным, наблюдая как у других, в это время, идет работа.
Машина в морозы практически не глушится, что в ожидании, что при работе.
С уважегием к руководству, ваши водители!)
И кстати не было ни одного недовольного клиента, наоборот - пассажиры все благодарные что быстро приехал, что ждать не пришлось, почти все сверху давали, и вообще как-то контингент поменялся в лучшую сторону.
Что за проблемма с расчетом у вас .. через инет считает одно,через операторов второй ценник,исправляет если заказал через инет , вообще третий...
210-240-260 один и тот же маршрут... операторы и старшая по смене вобще не в зуб ногой...
цитирую - вы заказали ночью , поэтому минималка 200 - получается важно когда заказал машину ? а не на какое время ?....
Вечером....
Водитель говорит минималка - 260 ....(подумал опять подняли, сказали программа так считает автоматом,но через оператора она считает по другому)...
Где брать точную информацию непонятно ....
чтоб дозвониться надо минут 10-15 ..
Скока раз тут писали про операторов, я как то не читал особо, когда надо на линии всегда нормально было, но видимо че то изменилось в диспечерской. Заказал вчера машину, на время, с ожиданиями там и все такое, не в этом суть. Ехать не надо было, решил снять заказ, звонить бесполезно, то я 52 в очереди, то уже 86, короче не дозвонился. Зашел через программу, отметился на линии, запросил связь с диспечером. Звонят, я грю так и так, там заказ висит такой то такой то, надо снять, мой заказ. В ответ тишина и ответ "И ЧЕ?" Я не вру, прямо так и говорит "И ЧЕ?" Я даже прифигел немного. Обьясняю еще раз. В ответ, ты че от меня то хочешь? Ну тут я конечно не выдержал, сказал пару проффесиональных водительских слов))), После чего получил ответ, ваш заказ снят, сразу бы так и сказали