Погода: −7 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • Это она таким образом, у Атласа деньги на лекарство, отжать пытается, который раз уже, тут про насморк, рассказывает.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да ладно насморк не от этого так то,но я мерзнуть жуть как не люблю,вообще зимой на улице больше 2-х минут находиться не люблю :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • да не, на лекарство не надо, а вот полноценный рабочий день я потеряла :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: я мерзнуть жуть как не люблю
    так и надо было говорить... а уже обвинили таксистов во всех грехах смертных

  • почему во всех,только в одном, не соответствие заявленной в смс машине с той что стояла у моего подъезда

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: да не, на лекарство не надо, а вот полноценный рабочий день я потеряла :biggrin:
    О_о, но вряд ли Атлас поймет твой намек, проще промолчать.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, ты не оказываешь услуги такси, а они не шьют шубы, так что твой рабочий день они тебе компенсировать не смогут. :biggrin:
    Машин много, ничего удивительного, что у тебя одна на 50 поездок оказалась таки с левым номером. И тем более неудивительно, если это произошло утром в понедельник - на выходных его на другую машину пересадили, а номер не поменяли.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • чейт на 50 то :biggrin:
    эт я летом мало езжу :biggrin:
    а зимой даже в булошную :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • не, ну тогда это даже не 2%, а ещё меньше :biggrin:
    на твоём объёме поездок, на их количестве водителей, такое нечасто, но случиться может
    тут странно, что не проконтролировал водитель сам себя своевременным отзвоном что номер не тот

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • дак я про че и говорю ,я ж ему сказала вы б позвонили чтоле, а он мне да я обычно смотрюкто выходит и звонить начинает значит это мой пассажир :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: не, ну тогда это даже не 2%, а ещё меньше :biggrin:
    на твоём объёме поездок, на их количестве водителей, такое нечасто, но случиться может
    тут странно, что не проконтролировал водитель сам себя своевременным отзвоном что номер не тот
    Наверно у него умца не хватило.Хотя косяк водителя,и он должен об этом думать.Водитель выйдя на смену,должен выполнять хотя-бы минимум своих обязанностей.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • У меня тоже вечно машины не совпадают..) Дня по 2, пока до офиса не доеду)) Нажал "На месте", и сразу звоню клиенту.. Бывает все объяснишь, а они пока одеваются, забывают))

  • Главное предупредить.Бывало и номер и цвет забывали.Выйдут из подьезда,ты один сидишь в машине,а в остальных-никого.И ходят кругами... ищчут :biggrin: И не раз такое было.Пока не спросишь сам.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Еще важно конечный адрес спрашивать - с залитыми глазами клиенты бросаются в ближайшую машину - и водитель с радостью везет их - только оказывается, что маршруты не совпадают. Пару раз у меня увозили из под носа пассажиров, правда потом возвращали. Сам переспрашиваю конечный маршрут - бывает и не совпадает.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Господа, если заказать такси на привокзальную площадь, где именно они там останавливаются ? Можно например заказать такси к остановке от которой отправляется автобус в аэропорт ?

  • Сколько стоит заказать газель?

  • В ответ на: Господа, если заказать такси на привокзальную площадь, где именно они там останавливаются ? Можно например заказать такси к остановке от которой отправляется автобус в аэропорт ?
    Можно. Но многие водители принципиально не берут заказы с остановок ОТ. Например, я.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • К гостинице Новосибирск (шлагбаум) как вариант

  • стоимость зависит от нескольких факторов: маршрута (при почасовой оплате), расстояния (более 40 км от города), времени суток и пр.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Маршрут: Кропоткина - Дом Ленина. Время суток, с 19 до 20.

  • Вам ЛС отправила

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: VIK,
    здесь момент такой. Действительно, случаи такой тарификации возможны, т.к. через сайт расчет не учитывает час пик. Об этом мы знаем и сейчас работаем над этим.
    присоединяйтесь ) http://vk.com/club22246276
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34
    Денис, прошло 10 дней, как успехи?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Когда терминал на Кирова починят? Давно пора сделать пополнение через интернет с банковской карты.

  • Здравствуйте, а как узнать сколько у меня баллов накоплено на телефоне?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Заказать такси, проехать, придет смс с суммой накопленных бонусов, можно у водителя спросить после посадки о сумме бонусов, и расчитаться тут же ими. Я всегда рад, когда предлагают расчитаться бонусами, часто сам прошу об этом клиентов.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • рассчитаться только если кратно 50 р вроде, еще кстати грузовую заказывал, тоже 5 руб приходит бонус

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • неважно скольки кратно,хоть 5ти

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Водитель может только округлить или кратно 50р., но может соединиться с диспечером и использовать любой бонус - 10-15 бонусов - не редкость.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ок, понял, у атласа большой выбор машин и все в наличии

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Я 1 раз округлил в меньшую сторону для клиента, со 170 до 150, у меня сдачи не было. Потом на меня жалоба поступила, что я унижаю достоинство клиентов, считаю их бомжами. Штраф 200 руб.

  • Ну видно в процессе сказал им пару ласковых. Меня в последний раз пронесло, хотя жалоба была обеспечена. Может быть клиент осознал, что сам был не прав и передумал жаловаться. Неправильно, конечно, что клиент всегда прав, но с другой стороны и водителя дисциплинирует - ведь в основной своей массе клиенты вполне нормальные пассажиры:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Заказал такси на завтра, звонил в 22-32. заказ приняли, и как обычно "ожидайте смс". Прошел час, сообщения нет. Нет,я понимаю, что смс приходит, когда водитель принимает заказ.
    1) Но о том, что заказ принят должно быть сообщение?

    Перезваниваю, отвечает, кажется, Полина - да есть такой заказ, и время называет, и маршрут.
    - А вы с этого номера звонили?
    -Да. А какой у вас там еще указан?
    - Заканчивается на 1627.
    - Нет, никогда у меня таких номеров не было. Называю свой номер.

    И опять "ждите смс". Уточняю, когда придет смс - "может даже утром". Очень сильно прошу, чтобы я утром без машины не остался, и в 8-00 такси было (допускается задержка 15-20 минут).

    Завтра посмотрим...

    2) Откуда там чужой номер?
    3) если еще кто-то, с номером на ...1627, на это же время, по этому же маршруту заказал такси, то где мой заказ?

    Я понимаю, заказов много, морозы и прочее. Но компания в такие критические ситуации и показывает себя.

  • Вы поймите, что хоть за месяц машину заказали, специально ее к вам никто не погонит. Окажется рядом с вами свободная машина, таксист возьмет ваш заказ, а может заказ вашего соседа. В завал - как повезет.

  • Хотя я знаю способ чтоб точно машина была. Попросите диспечера написать примечание к заказу ''+100рублей сверху к заказу'' и тогда точно повезет.

  • В ответ на: Попросите диспечера написать примечание к заказу ''+100рублей сверху к заказу'' и тогда точно повезет.
    А вот если эти 100 руб. не будут оплачены по факту, тогда точно не повезёт :biggrin:

  • А так можно? Когда сильно надо , я бы согласилась

  • Думаю, что да. Еще заказ делать лучше не на 7-00, 7-30, 8-00 и т.д., а 7-10 , 7--50 и т.д. вероятность подачи выше.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Думаю, что да. Еще заказ делать лучше не на 7-00, 7-30, 8-00 и т.д., а 7-10 , 7--50 и т.д. вероятность подачи выше.
    Заказ в это время лучше делать через интернет , и на ближайшее, чем многие сегодня и воспользовались, столкнувшись с тем, что дозвониться не возможно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я понимаю, но в других такси либо вообще трубку не берут, либо говорят -звоните за час до выезда, либо ожидание 2-3 часа.

    Тут заказ приняли, я еще переспросил-перезвонил, точно будет? Подтвердили. Сказали бы, как в других такси - ожидание 2-3 часа/звоните за час до выезда - тогда вопросов не было. А тут раз пообещали...


    К чести Атласа и водителя Ниссана 247, авто нашлось в 8-35, водитель сам перезвонил, убедился, что жду, и из кучи вариантов поблизости выбрал мой адрес:улыб: - получил бонус:улыб:( про 100 рублей сверху не писал при заказе)

  • а в каком месте у вас не корректно работает ,считаю по сайту маршрут 190рублей,оператор считает 200р с учетом скидки?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • жаловаться пришла на водителя,серебристый авенсис 252,впечатление от поездки отвратительное. ехали втроем. на переднем сидение у водителя лежала его куртка ,в связи с чем нам троим было предложено всем сесть на заднее сидение,возражений не принималось. я понимаю что у авенсиса не слишком маленький салон,но таки сидеть впритык приятного мало. ехали мы в гигант , остановиться конечно же надо было как можно дальше от входа,оно же пипец как приятно по парковке то прогуляться в -36, итого было 200рублей к оплате ,у меня 500. на что мне сказано что сдачи есть только 200,вместо 300. уже фиг с ним согласилась,ибо дай бог ему здоровья.
    и забыла этот товарищ еще и отметиться забыл что довез таки меня,когда через полтора часа я собралась ехать в обратном направление, по телефону меня встретило сообщение что меня ожидает серебристый авенсис. что в общем то не позволило мне сразу смской заказать машину,так как дозвониться было очень проблематично

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Уважаемые клиенты и водители! В период аномальных холодов такси Атлас вынужденно повышает тарифы в связи с увеличением расходов на ГСМ. Данная мера временна и нацелена на своевременную подачу такси. Спасибо за понимание!. С Уважением к Вам, такси Атлас.

  • Видать карма испортилась......

  • В ответ на: в связи с увеличением расходов на ГСМ.
    Зачем оправдываться?
    Все и так понимают, зачем и почему, а кто не понимает, пусть попробует завести свою машину и поддерживать ее в рабочем состоянии все эти дни, а если не получится, тогда надо выйти на дорогу и попробовать поймать проезжающее мимо такси.
    Понимание прийдет сразу.

    пс Все сделано правильно, хоть и поздно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я с понедельника как последний раз заводил, так и стоит в сугробе, с удовольствием бы на линию вышел, да жалко машину.

  • Впервые вчера воспользовались услугами такси Атлас (это была первая фирма, где брали трубку) и остались довольны! :respect: Звонили в р-не 18-30 и заказывали машину на 23-00 (23-30 на всякий случай) - машина пришла вовремя, водитель замечательный. Надеюсь, что в след.раз мы не разочаруемся:миг:

  • В ответ на: Уважаемые клиенты и водители! В период аномальных холодов такси Атлас вынужденно повышает тарифы в связи с увеличением расходов на ГСМ. Данная мера временна и нацелена на своевременную подачу такси. Спасибо за понимание!. С Уважением к Вам, такси Атлас.
    Ехал вчера на "Атласе"... На 50 рублей дороже чем обычно. Машина логотипная. Водитель был весьма удивлен, что цены выросли. В известность их через интернет ставят что ли?:улыб:

    ПыСы: требую снижения цен в жару

    За нашу Советскую родину!

  • Что с телефонами у Атласа??? :зло:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: ПыСы: требую снижения цен в жару
    Будет, вот только в жару Вам кондишн захочется, а это, как ни крути, опять дополнительные расходы.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Делал вчера заказ через сайт как обычно, получил стоимость 190 рублей. Всё ОК, подтверждаю заказ. Получаю SMS с этой же стоимостью
    Машина подъехала, прошло бесплатное время ожидания, началось платное - меня об этом проинформировали. Всё ОК.
    Сажусь в машину и водитель сообщает, что по заказу у меня 240 рублей + время ожидания. Какого ..., спрашивается? Сообщаю ему, что делал заказ через сайт, показываю SMS. Его реакция: меня это не волнует, делать заказ нужно было через диспетчерскую и показывает уже свою SMS, где указано 240 рублей.
    В итоге, мы друг друга перематерили и через 300-400 метров расстались, а я доехал за устраивающую меня сумму на попутке.

    ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Что за фигня? Почему мне попытались выставить сумму большую, чем было обозначено раньше?

Записей на странице:

Перейти в форум