Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • В ответ на: 170 было с утра ....машина не приехала...
    Видишь ли в чем дело, с сегодняшнего дня в Атласе с 7 до 9 утра минмалка180р и на нее никакие скидки не распространяются, но так должно было быть, но у нас как всегда-170 и не пришла, стабильность однако.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: 170 было с утра ....машина не приехала...
    И так будет всё чаще. Гранд приподнял минималку в часы пик, не раздумывая, а эти мусолят месяцами. В часы пик только Гранд.

  • день добрый!
    спасибо за отзыв. Напишите в личку номер, с которого был заказ.
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • а вот скажи мне ,это нормально когда мне прилетает смска что машина у менч белый рено логан 878, я выхожу ,оббегаю весь двор машины не вижу,возвращаюсь к подъезду начинаю звонить,а у меня оказывается синий логан с другими номерами стоит у подъезда,я как должна догадаться что это мое.
    шофер конечно мне объяснил что что другая машинка зарегана у него там,я конечно человек понимающий,но в мороз по двору бегать приятного мало,дяденько тоже довольно таки вежливый и нареканий нет вообще , но хотелось бы у подъезда видеть именно то что в смс а не в угадайки играть

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Ну, что у нас как всегда, пишем одно, а на деле, все по другому.
    Заказ на 7.45-минималка 150р, а новости гласят о том, что должно быть по другому.
    Давай, Денис, объясняй нам, что это мы читаем и понимаем все, неправильно.
    VIK, привет.
    Судя по всему, заказ был до 7:00, тогда ещё действовал прежний тариф. С 7.00 до 10.00 минимальная поездка - 180 руб.
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • В ответ на: а вот скажи мне ,это нормально когда мне прилетает смска что машина у менч белый рено логан 878, я выхожу ,оббегаю весь двор машины не вижу,возвращаюсь к подъезду начинаю звонить,а у меня оказывается синий логан с другими номерами стоит у подъезда,я как должна догадаться что это мое.
    шофер конечно мне объяснил что что другая машинка зарегана у него там,я конечно человек понимающий,но в мороз по двору бегать приятного мало,дяденько тоже довольно таки вежливый и нареканий нет вообще , но хотелось бы у подъезда видеть именно то что в смс а не в угадайки играть
    Мэс,
    неа, вообще не нормально. Напишите в личку телефон, с которого был заказ. Подмена авто в нашем такси не допускается.
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • отправила ЛС

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: VIK, привет.
    Судя по всему, заказ был до 7:00, тогда ещё действовал прежний тариф. С 7.00 до 10.00 минимальная поездка - 180 руб.
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34
    Заказ был на 7.45 Спартака 8/6-150р, следующий за ним на текущее время,(принят мною в 7.52) Владимировский спуск9-170р, что скажем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ННП

    Вот! Попробовал я тоже воспользоваться услугами Атлас. Должен признаться, что был приятно удивлен:улыб:
    Прежде всего адекватностью (назовем это так):улыб:
    В итоге, общий бал на 4+ (по пятибальной)

    Только смутило, что девушки-диспетчеры строгие такие, прямо ух!:улыб:Проблема была в том, что самолет задерживался на вылет из Москвы, просидели в самолете 2 часа уже на взлете... Ну я каждые полчаса перезванивал и просил перенести на пол-часа заказ (на попозже). Ну не виноват я был в этом. А строгие девушки не всегда понимали, что я не шучу. Я предлагал даже им посмотреть самим в интернете, что рейс задерживается:улыб:Но, правда, всегда переносили...

    По прилету, только я вышел из дверей аэропорта, тут же звонок от водителя: "Вы уже прилетели?" Я аж головой по сторонам закрутил, типа Большой Брат следит за мной (ну как водитель так четко угадал, что я именно в данную минуту выхожу:улыб:)

    Оказалось ЦРВ, водитель был ненавязчив и корректен, с улыбкой довез. Правда, прайс смутил, типа 410 руб. что ли... Вот смутила именно эта десятка:улыб:
    В общем, встретили вовремя (даже с учетом нескольких переносов заказов), довезли хорошо, нос не отморозил, в целом доволен:улыб:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: ННП

    Вот! Попробовал я тоже воспользоваться услугами Атлас. Должен признаться, что был приятно удивлен:улыб:
    Прежде всего адекватностью (назовем это так):улыб:
    В итоге, общий бал на 4+ (по пятибальной)

    По прилету, только я вышел из дверей аэропорта, тут же звонок от водителя: "Вы уже прилетели?" Я аж головой по сторонам закрутил, типа Большой Брат следит за мной (ну как водитель так четко угадал, что я именно в данную минуту выхожу:улыб:)

    Оказалось ЦРВ, водитель был ненавязчив и корректен, с улыбкой довез. Правда, прайс смутил, типа 410 руб. что ли... Вот смутила именно эта десятка:улыб:
    В общем, встретили вовремя (даже с учетом нескольких переносов заказов), довезли хорошо, нос не отморозил, в целом доволен:улыб:
    Константин, спасибо за позитив ))
    Десятка была за несколько переносов заказов, а если серьёзно, то стоимость рассчитывается специальным программным обеспечением и зависит от километража, поэтому 410, ни больше - ни меньше.
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • Проверил онлайн заказ на сайте. Расчет по прежним ценам. Значит Атлас обманывает водителей.

    Исправлено пользователем AstralTravel (03.12.12 17:06)

  • В ответ на: Проверил онлайн заказ на сайте. Расчет по прежним ценам. Значит Атлас обманывает водителей.
    AstralTravel и другие водители,
    сигнал принят, сейчас выясняем, в чем дело с тарификацией. Разберемся, выясним, дадим ответ завтра, 04.12.12. Никого в обидим не оставим.
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • ваши водители чудно информируют пассажиров,что они должны больше,чем им сказал диспетчер,потому что час пик :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Что то ВЫ самми чудиТТе, вот я к примеру чо с Сотового чО, с домашнего заказываю всегда во первых меня узнают.....( что радует), и ВСЕГДА дам Чаевые... еслив *ровно едет*....Шофёр (а не *водятел Младой*....
    ЗЫ: В КЛАССИК(е) тоже самое :friends:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • чего я чудю? :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Ну, что у нас как всегда, пишем одно, а на деле, все по другому.
    Заказ на 7.45-минималка 150р, а новости гласят о том, что должно быть по другому.
    Давай, Денис, объясняй нам, что это мы читаем и понимаем все, неправильно.
    VIK,
    здесь момент такой. Действительно, случаи такой тарификации возможны, т.к. через сайт расчет не учитывает час пик. Об этом мы знаем и сейчас работаем над этим.
    присоединяйтесь ) http://vk.com/club22246276
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • Блин, крик души! Сделайте бесплатное ожидание 5 минут!! В других такси 5 минут, и все в течении 5минут выходят. В Атласе 10 минут и все тянут до последней минуты. Зимой ведь не глушишь машину, а это расходы. Плюс потеряное время, ожидание 10ти закозов = минимум час рабочего времени, за который я бы развез еще 2-3 клиента.
    Раз до абсурда дошло, вышли, уточнили что это я за ними, и пошли с горки кататься. На вопрос едем или нет, - Ну а чо, у нас же есть 10 минут ещё.
    Сделайте 5 минут уже.

    Исправлено пользователем AstralTravel (04.12.12 17:09)

  • а почему не три?
    не. давайте вообще нафик его уберем - еще выгодней будет!

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Минут за 5 до прибытия в точку, отмечайся что "на месте", да и всё:миг:

  • В ответ на: а почему не три?
    не. давайте вообще нафик его уберем - еще выгодней будет!
    цитата]
    А почему бы и нет, в хорошие времена, в уверенных в себе компаниях, так и было?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 5ти минут достаточно, что бы собраться и выйти. В других такси так, и все довольны. Фигню вы городите, дяденька.

  • В ответ на: Минут за 5 до прибытия в точку, отмечайся что "на месте", да и всё:миг:
    Пока не хочется заставлять ждать тех, кто выходит сразу. Но видимо буду делать так в дальнейшем.

  • Я когда заказываю, начинаю одеваться после смс, что машина назначена.. После смс, что подъехала, через минуту стою на улице)) Не хочется ждать 4 минуты зимой)))

  • ну так давайте уберем )))
    просто любое действие имеет последствия, я думаю все-таки клиент отреагирует ногами, а для компаний, получающих прибыль за счет объема заказов (фикс. прайс диспетчерских), а не от наценки оных (классические таксопарки со сдачей выручки в кассу и бла-бла-бла) это будет похоже на сеппуку.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Минут за 5 до прибытия в точку, отмечайся что "на месте"
    а вот за это я обычно воздействую на водителя рублем и душевным разговором с руководителями этого товарища.
    потому что это - не правильно.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: 5ти минут достаточно
    если вам это не нравится - решайте с вашим руководством.
    сделают пять минут - будет пять. только это - не ваших компетенций решение.
    эту хитожопость с вашей самодеятельностью лично я всегда стараюсь наказать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • .

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (04.12.12 18:43)

  • В ответ на:
    В ответ на: Минут за 5 до прибытия в точку, отмечайся что "на месте"
    а вот за это я обычно воздействую на водителя рублем и душевным разговором с руководителями этого товарища.
    потому что это - не правильно.
    Ой, а рублём это как? По тарифу что ли недоплачиваешь? Ты осторожней, а то так и монтировкой получить недолго )
    А на разговоры с какими то "руководителями" всем плевать, нет никаких руководителей у привлечённых авто, кроме себя самого )

  • ну как с расторопными официантами - достаю салфетку с надписью буй и вручаю с фразой "а это на чай" :biggrin:

    ну и сообщаю обычно диспетчерам и в контроль качества (если он есть), почему я лично для себя решил больше не пользоваться этими услугами этого чудо-бизнеса, попутно информируя, что я свое мнение относительно этого чудо-бизнеса и лиц, им руководящих буду доносить долго и публично. так то я не злопамятный, но вот попыток обмануть меня любимого перенести не могу :biggrin:

    умные люди понимают, что каждый довольный клиент приведет с собой ну одного, ну двух клиентов максимум.
    а недовольный заберет гораздо больше.

    ну и монтировку - забавно будет, я так то не мелкий, могу монтировку то и поотобрать :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: нет никаких руководителей у привлечённых авто, кроме себя самого )
    не, ну так то да.
    просто бывают люди, въедливые шокапец.
    и вот изредка они мешают жить "полузевсам" от бизнеса в умиротворении - и тогда, обычно, дабы отвязаться от этого въедливого потребителя, показательно, в меру сил, средств и возможностей порят того, кто клиента "задрал". обычно не разбираясь кто прав, куда виноват, и почему юпитер в венере. всем, как вы правильно понимаете, пофиг. не всем так везет конечно, но случаи были :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Блин, крик души! Сделайте бесплатное ожидание 5 минут!! В других такси 5 минут, и все в течении 5минут выходят. В Атласе 10 минут и все тянут до последней минуты. Зимой ведь не глушишь машину, а это расходы. Плюс потеряное время, ожидание 10ти закозов = минимум час рабочего времени, за который я бы развез еще 2-3 клиента.
    Раз до абсурда дошло, вышли, уточнили что это я за ними, и пошли с горки кататься. На вопрос едем или нет, - Ну а чо, у нас же есть 10 минут ещё.
    Сделайте 5 минут уже.
    Зимой время для сборов увеличивается - это факт, поэтому 10 минут б/пл ожидания при заказе на ближайшее время считаю справедливыми.
    А вот катальщиков с горки наказал бы принципиально - открыл бы капот и отзвонился диспетчеру, чтобы сняли заказ по причине поломки авто. Нехай дальше катаются, му...озвоны.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: просто бывают люди, въедливые шокапец.
    и вот изредка они мешают жить "полузевсам" от бизнеса в умиротворении - и тогда, обычно, дабы отвязаться от этого въедливого потребителя, показательно, в меру сил, средств и возможностей порят того, кто клиента "задрал". обычно не разбираясь кто прав, куда виноват, и почему юпитер в венере. всем, как вы правильно понимаете, пофиг. не всем так везет конечно, но случаи были :biggrin:
    Ни одна диспетчерская служба не будет жертвовать отношениями с водителем (которых ВСЕГДА не хватает) ради одного въедливого полупокера в полукедах (которых пруд пруди). И Вы правы, разбираться особо не будут, просто заказы от него принимать перестанут.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: ну и монтировку - забавно будет, я так то не мелкий, могу монтировку то и поотобрать
    Чем больше шкаф, тем громче падает :biggrin:
    Ну а вообще, в чём проблема если водитель отобьётся на 5 минут раньше? В любом случае, пока ботинки натянешь, пока лифт дождёшься, при самом плохом раскладе вы к подъезду одновременно прибудете. И что плохого в том, что водитель сэкономит себе 5 минут?

  • плохого то что может выйти так что будешь стоять на морозе в колготках эти пять минут :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Если бы я был официантом,то за такую,чаевую,салфетку дал бы вилочкой в глазик.Хотя я и мелкой комплекции.Ну отсидел бы пару лет,зато другим бы неповадно было ... мягко говоря выстёбываться.
    Один мой друг,кстати не очень крупной комплекции,в молодости говорил-Большой шкаф громче падает.
    Я неоднократно видел как он претворял поговорку в жизнь.
    Ничего личного.......

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы не из фискальных органов? :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Сам нередко заказываю такси. Машину всегда встречаю у торца дома, чтобы по двору не крутиться. Как то получается, если ехать надо. Тем более приходят оповещения, что машина проезжает там-то. Многие пассажиры также поступают - как оказывается они работают или работали в такси. Сегодня в 7-10 поймал заказ на 7-20, сразу отбился, что на месте (заказ с соседненго подъезда своего дома, машина там же). Проснулся, завел машину,умылся, оделся, вышел в 7-15 - клиент вышел в 7-36. Компании "СПАСИБО" за бесплатную утреннюю смену и 30р. добавки :respect: Еще бы показывали конечную точку маршрута, за частный сектор добавляли и 5 мин. ожидания - были бы вне конкуренции :friends:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вопрос - как правильно считать ожидание? Заказ на определенное время 8-20, отбился в 8-17, клиент вышел в 8-28, считаю 6 мин. ожидания, хотя фактически 8, часто отбиваюсь в назначенное время, отнимаю 5 мин. на выход, потом считаю. Как правильно?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • по моему клиентскому умозаключению правильно 8 минут

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • То есть вы заказали такси на 9-00. Подъехала машина в 8-59. У вас минута?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • если я вызываю на 9-00 ,в моем понимание машина в 9-00 будет у подъезда,я к этому времени тоже там же уже,ибо если я вызываю на конкретное время значит я во времени ограничена,и не буду тратить свое же время

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Утром делается примечание - возможна задержка 15-20 минут, машин не хватает пробки и т.п. Стоять у подъезда тоже не резон. Многие грамотные клиенты - соединяются с водителем и уточняют напрямую, как скоро машина будет. В основном, правда, уже стоя у подъезда.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • если мне изначально говорят что машина может опоздать то жду смски машина в столки то метрах от вас

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • соединяться с водителем не люблю,ибо обычно в этом время я собираюсь,так же крайне не люблю когда по приезду мне звонит водитель и говорит что он подъехал,я не слепая я вижу смски.
    еще больше не люблю когда звонит что подъехал я выхожу и не вижу и оказывается что он стоит "со стороны дорога"(с)

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Думаю, в данном правильно будет посчитать 1 минуту платного ожидания.

  • Как оказывается все просто. Порой таких басней наслушаешься, что смс пришло с задержкой или "диспечер" сказала что машина будет в течении получаса, а вы приехали через 5 минут, или "машину заказывали с другого телефона, пока перезвонили" и т.д.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Тогда и отметиться лучше заранее.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: плохого то что может выйти так что будешь стоять на морозе в колготках эти пять минут :спок:
    Если вы до приезда машины уже стоите на улице, то вам абсолютно поровну когда водитель отбился что он на месте, ибо вы так и так мёрзнете, а он так и так приедет во столько, во сколько приедет )

  • не ну ближайшее я выхожу после того как машина подъехала,но мне спуститься максимум две минуты,оставшиеся три стоять не охота,чтоб как сегодня с насморком не валяться

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • 3 минуты как раз покурить, чтобы потом в машине не дымить )

Записей на странице:

Перейти в форум