Погода: 8 °C
25.099...14пасмурно, небольшие дожди
26.095...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • я люблю курить в тепле :biggrin:
    в такси не курю

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Раньше тоже думал,что получается 8 минут ожидания, пока диспетчера не сказали,что если заказ даже на определенное время ,допустим в 9-00,а ты отбиваешься в 8-55,то у клиента платное ожидание начинается с 9-05.Все равно 10 минут ожидания бесплатно.Так ,что бы у них шло платное ожидание с 9-00 надо отбиваться ,что на месте в 8-50.

  • :respect: :роза:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Раньше тоже думал,что получается 8 минут ожидания, пока диспетчера не сказали,что если заказ даже на определенное время ,допустим в 9-00,а ты отбиваешься в 8-55,то у клиента платное ожидание начинается с 9-05.Все равно 10 минут ожидания бесплатно.Так ,что бы у них шло платное ожидание с 9-00 надо отбиваться ,что на месте в 8-50.
    Неплохо было бы,если бы поезда/самолёты тоже ждали бы по 5 минут от расписания. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вопрос - как правильно считать ожидание? Заказ на определенное время 8-20, отбился в 8-17, клиент вышел в 8-28, считаю 6 мин. ожидания, хотя фактически 8, часто отбиваюсь в назначенное время, отнимаю 5 мин. на выход, потом считаю. Как правильно?
    Нет здесь стандарта, у каждой компании свои правила, у одних машина должна быть по адресу за 5-10 мин. до времени, у других точно по времени, а в случае опаздантя заказ автоматически становится на ближайшее время, у третьих дается еще плюс 5-10 минут ожидания от точного времени, несмотря на то, что машина была подана даже раньше этого времени.
    И даже диспетчера в одной компании, понимают этот вопрос по разному.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И что плохого в том, что водитель сэкономит себе 5 минут?
    водитель может сэкономить пять минут одним простым способом - приехать на пять минут раньше по факту.

    видите в чем дело - так называемое платное ожидание, это когда с одной стороны водитель готов начать оказывать услугу в любой момент, начиная с сейчас, а клиент по разным причинам вот прямо сейчас не может.
    очевидно, когда вы еще не приехали за клиентом, информирование его о том, что вы на самом деле приехали - обман, и воспринимается мной как хамство (вне зависимости от ваших мотивов). Потому что в этот момент я могу ждать на улице.
    и если с одной стороны платное ожидание реально платное, то скажите, вот лично вы готовы платить клиенту, потому что он вас ждал, когда вы сообщили о готовности начать перевозку (отбились за пять минут), этой готовностью не обладая?

    лично я конфликты не люблю.
    но когда мне хамят за мои деньги - я обычно пытаюсь воздействовать на подсознание хама (не понимаем словами - будем понимать деньгами / другими способами воздействия), так как наличие сознания у него становится большим вопросом :biggrin:
    и если кто-то решит меня учить жизни "через монтировку", после того как мне нахамил - ну вы тогда смотрите чтобы этот большой шкаф, падая, вас не раздавил. не люблю я это, но поделать с собой ничего не могу :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • ничего личного - это когда вы не пытаетесь на...ть клиента, даже до него не доехав.
    то есть хамство водителя - это попытка сэкономить пять минут, "ведь у него семья, дети, кредиты, ипотека и импотенция при низких тарифах таксопарка", а когда клиент ставя на место водителя в ответ так же хамит - это "ой-ой, ужас кошмар, вот гад".

    про шкафы.
    ну все падают.
    я падаю так, что обычно всю мелочь в сопли давлю в падении :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Порой таких басней наслушаешься
    это не всегда басни.

    про смс - я сам лично дважды за последние пару месяцев сталкивался с ситуацией, когда смс не было вообще.
    получается я сказочник?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Вы не из фискальных органов? :ха-ха!:
    а почему это вас взволновало?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Действительно, случаи такой тарификации возможны, т.к. через сайт расчет не учитывает час пик. Об этом мы знаем и сейчас работаем над этим.
    присоединяйтесь ) http://vk.com/club22246276
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34
    Это конечно радует, что Вы знаете и работаете, и даже нам об этом рассказываете, но как говорится ”воз и ныне там”, только, что отработал заказ на ближайшее, Ордженикидзе30-170р, специально узнал у клиента-заказ сделан через диспетчера.
    Дело даже не в деньгах, а в точности их расчета, ведь чем точнее счет, тем крепче дружба.
    Готов выслушать, очередную сказку.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ну так давайте уберем )))
    просто любое действие имеет последствия, я думаю все-таки клиент отреагирует ногами, а для компаний, получающих прибыль за счет объема заказов (фикс. прайс диспетчерских), а не от наценки оных (классические таксопарки со сдачей выручки в кассу и бла-бла-бла) это будет похоже на сеппуку.
    Да, понятно, что в сегодняшней ситуациии икто ничего в сторону водителя менять не будет, а вот в сторону клиента, в борьбе за него, могут что нибудь и придумать,.
    Можно, например, клиентов в одно место целовать, народ попрет, одни из любопытства, а другим понравится и повторно придут и друзей приведут, водителям сначала конечно не понравится, повозмущаются, а потом привыкнут и даже оправдание найдут, а че, заказов то, стало больше, и нацеловывать будут с удовольствием.)))
    И по чему еще, такого не сделали, не понимаю?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Раньше тоже думал,что получается 8 минут ожидания, пока диспетчера не сказали,что если заказ даже на определенное время ,допустим в 9-00,а ты отбиваешься в 8-55,то у клиента платное ожидание начинается с 9-05.Все равно 10 минут ожидания бесплатно.Так ,что бы у них шло платное ожидание с 9-00 надо отбиваться ,что на месте в 8-50.
    не понятна мне такая математика,у меня часто было что когда вызываю машину на определенное время она приезжала на 15-20 минут раньше, то есть я например заказала на 9-00 машину у меня в 8-40 ,то есть получается что в 8-50 начнется платное ожидание,но мне то машина нужна была на 9-00

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Можно, например, клиентов в одно место целовать, народ попрет, одни из любопытства, а другим понравится и повторно придут и друзей приведут,...
    ну давайте все-таки верить в то, что клиент - это нормальный разумный человек :biggrin:
    и если ему нужно чтобы с ним производили ряд действий сексуального характера (поцелуи и предварительные ласки по рецептам Сержа Горелого), стоит звонить не в такси, а в "службу знакомств" :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Что бы не случилось, у тебя все начнется в 9.00.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, что Вы сразу в крайности, целовать можно и руки, ну или ноги, в крайнем случае.)
    Вариантов, как поиметь водителя много, в том числе и в извращенной форме..)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну поцелуи в любое место можно отнести к предварительным ласкам :biggrin:

    вообще давайте исходить из того, что клиент, заказывая такси не ставит себе целью поиметь водителя (да в любом обществе есть извращенцы, которые так делать могут, но мы сейчас говорим не об исключениях), и ожидает, что и водитель не будет стремится поиметь клиента. услуга то не в этом заключается, если мы все еще говорим про такси :biggrin:

    ну а отношения между водителем и конторой - это их внутреннее, личное, сокровенное, и влиять на обсуждаемые услуги по-хорошему не должны.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Мы говорим о такси, а Вы не знаю.
    Бесплатное ожидание-это и есть ваши предварительные ласки, водитель то уже готов и работает, а клиент нет и получится в конце, концов поездка(читай придет клиент) или нет неизвестно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это ваше мнение.
    А мое - я искусством телепортации не владею, а приедет машина или нет, куда именно ("ну я там, за углом встал, там удобней" - реальная отмазка от того, чтобы заехать на пустую парковку ко входу) не знаю, да и вообще не уверен что приедет хоть когда-нибудь - поэтому это пресловутое ожидание, нормальная часть услуги. и если этот временной промежуток будет меня напрягать (аааа, все пропало, в 45 секунд не уложился одеться, а он, там, внизу, страдает и ждет меня, бедный водитель, на морозе, голодный, детишки плачут и кричат "папа папа, дай покушать", теребя его за брючину), я то решу проблему просто - поменяю номер телефона в записной книжке для контакта "Такси".

    и ведь каждый имеет свое мнение, и каждый по своему прав, поэтому давайте заканчивать обсуждать гипотетические случаи и будем обсуждать сложившиеся условия, а они именно таковы, что это пресловутое ожидание - часть услуги, и если где-то услуга хуже, там и клиентов будет меньше. все просто.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: очевидно, когда вы еще не приехали за клиентом, информирование его о том, что вы на самом деле приехали - обман, и воспринимается мной как хамство (вне зависимости от ваших мотивов). Потому что в этот момент я могу ждать на улице.
    Вот буквально чуть выше писал. Если ты уже на улице морозишь сопли, то лично для тебя ничего не изменится. Машина как приехала бы через 5 минут, так и приедет, независимо от времени отметки "на месте". Так что в любом случае, 5 минут помёрзнешь, хоть прочитав смс о прибытии, хоть нет. А вот если клиент дома чай пьёт (на что имеет полное право), и начинает одеваться-обуваться по звонку о прибытии, тут получается хорошая экономия времени, ибо выходить он будет не менее 5 минут точно )

  • Я один раз приехал по адресу, освободился. Сижу жду заказ, а их нет. Ну бывает такое, высвечивается по времени в этом же доме, в другом подьезде, но через 30 мин. Думаю че я буду ждать манны небесной, подожду, газетку почитаю, в магазин схожу шоколадку куплю какую нибудь. Беру заказ, отмечаюсь что на месте. Проходит минуты 3, выходят 2 девицы и говорят, нам нужно туда то туда то, называют еще 2 адреса левых, помимо заявленного. Ну говорю не вопрос, только цена будет другая. С таким удивлением спрашивают меня, а чей то вдруг? Вы на 25 мин раньше приехали, у нас еще типа есть время))) Ну говорю не вопрос, стоите ждите 25 мин, поедем по времени по вашему

  • В ответ на: Если ты уже на улице морозишь сопли, то лично для тебя ничего не изменится.
    не. бесполезно. если меня пытается на...ть водитель, даже не видя меня в глаза "заранее, потому что ничего не изменится", то он у меня получит пятитысячную купюру на двухсотрублевую поездку, будет искать мелочь (никаких чаевых - просто не заработал), а потом _правильно_ выписывать мне нормальную квитанцию, и довезет меня до дома, по улице с односторонним движением, сделав крюк на выезде в полтора километра. а ведь могло быть все по другому, и не моя вина, что некто решает "поэкономить" за мой счет, пытаясь меня обмануть.
    а потом будет заявление в надзорные органы о том, что некое таксопарковое предприятие, присылает машину (звонки/смс прекрасно фиксируются опсосами), которая не может быть такси, так как не оборудована как такси, с уведомлением этого таксопарка о том, кто виноват и что делать.

    все же просто.

    :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да то что вы на улице ждете, это ваши проблемы, кто заставляет выходить на улицу? За 5 мин редко кто отмечается,таких единицы, это тут утрировали уже, отмечаются заранее как видят дом, вот он дом, отметился, 2 мин на поиск подьезда

  • В ответ на: отмечаются заранее как видят дом, вот он дом, отметился, 2 мин на поиск подьезда
    ну если это мои проблемы - то в данном случае куча других проблем и неудобств - не мои :biggrin:
    если у другого подъезда - это одно, а если за пять минут - это ну совсем не рядом, поэтому "экономному" - будет "экономия" по "полной программе" :biggrin:

    кстати, зачем вы меня пытаетесь убедить в том, что неправильное - правильно?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Насчет 5000 купюры, знаете как просто делается? Едем в ближайщее отделение, и заявляем что вы пытаетесь расплатится фальшивой банкнотой. Таксисту больше поверят чем вам, и просидите вы там 3 часа до выяснения, и 5000 эти заберут на экспертизу. Не надо умничать, и делать из водителей дураков

  • В ответ на: то он у меня получит пятитысячную купюру на двухсотрублевую поездку, будет искать мелочь (никаких чаевых - просто не заработал), а потом _правильно_ выписывать мне нормальную квитанцию, и довезет меня до дома, по улице с односторонним движением, сделав крюк на выезде в полтора километра.
    Гыыы! Испугал ежа голым задом :biggrin: Квитанцию ему кто то выписывать будет, вот уморил :ха-ха!: В офис ножками потопаешь если действительно квитанцию надо. А хочешь другой дорогой, не так как я решил - будешь доплачивать )

  • :biggrin:
    попробуйте
    это сложно сделать, если купюра настоящая :biggrin:

    и почему вы решили, что таксисту поверят больше? вы же меня не знаете )))

    а раз пошла такая пьянка и я вошел в раж, то и наши доблестные органы, если будут способствовать "восстановлению справедливости" со стороны таксиста, будут сдавать норматив на правильность оформления документов при изъятии денег, соблюдения всех формальных процедур и сопутсвующие развлечения, а если я буду очень зол - так еще и в присутствии прокурора :rofl:

    сами понимаете - на каждую хитрую задницу найдется способ воздействия

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Квитанцию ему кто то выписывать будет, вот уморил
    дода, это, вообще-то повод "потрясти" ваш таксопарк, так как машина была, заказ был, а квитанции нет, а должна быть :biggrin:
    дисциплина кассовая, тоси-боси, сами понимаете, порядок должен быть :biggrin:
    поверьте, проще вас "выпороть", чем нарваться на шраф :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Это уже не важно, настоящая она или нет, это потом разберутся. А пока заведут на вас дело, и покукуете вы там в стакане. Я думаю ответ очевиден, почему таксисту поверят больше, потому что он с наличкой работает. Вы чушь какую то несете, видимо ни разу не были в отделении

  • В ответ на: Вы чушь какую то несете, видимо ни разу не были в отделении
    нуда, куда уж мне :biggrin:
    в этом вопросе я не буду оспаривать вашу компетентность :biggrin:
    В ответ на: Это уже не важно, настоящая она или нет, это потом разберутся. А пока заведут на вас дело, и покукуете вы там в стакане
    а куковать то вместе будем :biggrin:
    в любом случае, одних "слов" маловато будет - нужно будет в протокол вписать признаки подделки, которые вы там обнаружили., акт составить, личности установить, понятые, все дела - чтобы как положено, со всеми положенными почестями :biggrin:
    я погляжу, как вы на бумагу, под запись, будете врать, по каким признакам вы решили, что купюра фальшивая :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Зачем врать? Просто сказать что подозреваю о расплате фальшивой купюрой, заявление написать и уехать дальше работать, это уже потом с вами будут вести мероприятия остальные)))А водитель ничего не нарушил, его не за что задерживать. Водителя нет смысла задерживать, а вас как распространителя фальшивых купюр есть смысл для галочки в отчетности))) Вот и вся математика, мало того потом еще на вас такси долг за поездку повесит, т.к вы не расплатились соответственно. Про то что проще водителя оштрафовать, это бред, никто не будет штрафовать и разбираться с водителями, которых и так мало, проще вас в ЧС занести, во избежании аналогичных ситуаций в дальнейшем

  • В ответ на: прокурора
    Кого-кого, может еще премьера с президентом пригласим, а че это ж Вы, а то они?
    ППЦ, такого детского сада, я давно уже не видел.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну не нужно мне тут показывать свою длину и важность. Оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем жизненном опыте.

    Вы же помните - вся ситуация от того - что кто-то решил на мне сэкономить пять минут.

    Оказывается, не всегда стоит "так" экономить - можно потерять больше времени, нервов и существует ненулевая вероятность из-за этой экономии получить неприятности.
    Это я к тому, что обманывать - не правильно и плохо, и не нужно мне доказывать, что нарушать правила - хорошо. Это плохо.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • :biggrin:
    ну а вы не думаете, что у может быть есть друг детства - прокурор?
    и я могу ему предложить приехать поразвлекаться здесь с поднадзорными ему органами :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Как пример , сижу жду с сыном уже одетый....смс
    Выхожу , а машины нет ....Звоню а водитель -в 5 минутах езды....
    Тот же пример - с супермаркета выхожу с тяжелыми пакетами, машины нет - и уже точно видно , когда и откуда подъехала машина..., и глупо уже будет мазаться ,что не к тому супермаркету подъехал...
    И получается что и время не сэкономил и выговор получил...а стоит ли оно того ?

  • В ответ на: Как пример , сижу жду с сыном уже одетый....смс
    Выхожу , а машины нет ....Звоню а водитель -в 5 минутах езды....
    Тот же пример - с супермаркета выхожу с тяжелыми пакетами, машины нет - и уже точно видно , когда и откуда подъехала машина..., и глупо уже будет мазаться ,что не к тому супермаркету подъехал...
    И получается что и время не сэкономил и выговор получил...а стоит ли оно того ?
    Это исключение. Чаще наоборот, выползут через 15-20 минут, а при озвучивании суммы с учётом платного ожидания, начинают возмущаться "а чего так дорого".

  • Меня всегда умиляло-А чё тут ехали-то?И так дорого? :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Помнится мне, Денис писал, о том, что никого в обиду не даст и видимо это случилось.)
    Только что отработал заказ- Каменская7/1-Гоголя11, к расчету было 160р, но клиенту нужно было доехать до Гоголя5, делаю пересчет и вот оно обещанное, к расчету 1130р!!!!
    Я конечно готов возить за таккие суммы, но клиент, почему то, оказался, не готов к этому.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Помнится мне, Денис писал, о том, что никого в обиду не даст и видимо это случилось.)
    Только что отработал заказ- Каменская7/1-Гоголя11, к расчету было 160р, но клиенту нужно было доехать до Гоголя5, делаю пересчет и вот оно обещанное, к расчету 1130р!!!!
    Я конечно готов возить за таккие суммы, но клиент, почему то, оказался, не готов к этому.))))
    VIK, мы просчитали тот заказ и маршруты, ты сделал перерасчет Гоголя, 5 (Искитим), т.к. Гоголя, 5 в НСК нет. Программой нужно уметь пользоваться, если, откровенно. Какой нормальный клиент заплатит 1130 за маршрут ценой 160 руб.? А если он позвонит и скажет о том, что водитель в грубой форме требовал 1130 р. за маршрут - минималку? Или по-другому, с диктофоном будет запишет "любезные просьбы рассчитаться под угрозой не отдать сумки (например)" и обратится в органы за вымогательство, кто тогда будет виноват в том, что не умеет пользоваться программой? Самое надежное - это пересчитывать через оператора, рекомендую.
    Ну а пока жалобы на этот случай не поступало )
    С уважением,
    служба качества такси "Атлас", Денис
    advert@atlas-taxi.com
    363-38-34

  • И не поступит, так как все остались довольны.)
    Не было там ничего про Искитим, так, что программой надо заниматься, а не учить меня ею пользоваться.)
    Ну и про то, что Гоголя5 нет, рекомендую Вам всем офисом съездить на угол Красного пр-та и ул.Гоголя и посмотреть на дом Красный пр-т65 со стороны улГоголя.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (06.12.12 13:31)

  • Так мы не можем видеть названия города, в котором выбираем улицу) Бывает напишешь какую нибудь Советскую 5, а тебе программа 3 одинаковых адреса дает, и сиди гадай, какая из них Нск))

  • Да есть такое, я 1 раз прочитал Солидарности вроде скока то и повез людей, со свадьбы. Хорошо не молодых, а бабушку с дедушкой и 2 внучек. На место приехали я на цену смотрю, 850 руб. Говорю им, а они мне мы где? Солидарности стока то, не говорят не дома. Оказалось в Бердск надо было ехать

  • У этого же похоже шОфера одна проблема уже 3 целых три месяца или у компании. Ездил с ним, тоже машину искал. :not_i:
    Вообще последнее время на атлас забил, чуть ли не всегда ожидание 20 мин. А если я хочу приехать чуть раньше, а не на 20 минут позже или на 20 минут раньше то как быть? Да еще таким голосом, как будто я им что-то должен это утверждают, в ответ на мое удивление. Тьфу! Теперь только гранд, нафик эта сомнительная экономия.... Всегда вовремя и без лишних вопросов. Так что больше атлас знать не хочу.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ну так бывает, что люди меняют машины, а в офис ехать влом, или 100 руб жалко, переустановка программы в телефон, но обычно звонок идет клиенту, что на такой то машине подьехал. Если так и правда было, Атлас не прав

  • В ответ на: или 100 руб жалко, переустановка программы в телефон
    В Атласе даже за это деньги берут? :eek: :шок:

  • В офисе без нужды никто там не появляется)))) Втюхают тебе эти 3 карты дисконтных, которые никому не нужны, ни клиентам ни водителям

  • В ответ на: В офисе без нужды никто там не появляется)))) Втюхают тебе эти 3 карты дисконтных, которые никому не нужны, ни клиентам ни водителям
    Ты, сам то, в офисе давно был?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вот если бы когда машина подъехала ,мне б кто то позвонил что она на самом деле другая,я б честно даже не заметила этого инцидента,но так как я весь двор по холоду обежала в поисках машины,а двор у меня большой и с двух сторон дома,а на улице не май месяц

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Физические упражнения на свежем воздухе, полезны для здоровья, не знала?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да конечно конечно особенно на шпильках по снегу :biggrin:
    то то я два дня с насморком была :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Слабенькое у вас здоровье... за 5-10 минут нахождения на свежем воздухе сопли побежали...
    закаляцца надо :umnik:

Записей на странице:

Перейти в форум