Погода: −1 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • В ответ на: Жадничать нехорошо
    А че тогда жадничаешь?

  • В ответ на: позвонил в "Атлас"
    Вышел на улицу и уехал на огурце за 350.
    Разницу между позвонил и вышел и уехал на огурце , понимаем, не?
    Или это понимание приходит когда находимся в опе мира и мороз за 30 переваливает, да?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я шел 52 метра всего-то:улыб:А в опу мира такси заказать анриально так-то

  • В ответ на: Вышел на улицу и уехал на огурце за 350.
    На самом деле в некоторых направлениях это актуально. Контора на рыночную цену тупо не ориентируется, хотя следовало бы. А в толмачи, например, на огурце вряд ли уедешь за 450 руб.

    -- Левее здравого смысла... --

  • дружище я не о чаевых а за свой простой возле подьезда /п.5/ получиш .и про расценки .иногда дешевле на такси ездить чем на своей машине.особенно заказы по факту.просто эта не работа и даже не бизнес.барыги в аренду машины сдают и то выгодней)))задумайся.ну ты наверно трудоголик конешно.))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 10:06)

  • В ответ на: Я шел 52 метра всего-то:улыб:
    Здесь ключевое слово-шел, и не важно 52м или 52км, а в такси-вышел, в нужное тебе время, сел и уехал, вот как то, оно так.
    В ответ на: А в опу мира такси заказать анриально так-то
    Да ну?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: За новогодний сюрприз в 500 машин по свободке, особое спасибо. Больше вы меня в час пик в рабочие дни не увидите. Половину народа ценой напугали, половину заказов логотипы забрали. А на те крохи че достались стервятников спустили. Весь год корячились мы, а пряники всем. Вон, таджики пусть ездят на логах. А то в час пик возьмите то, выручите это. А когда нам надо, на общих приорететах.

    Коллеги, будьте бдительны. К недосчетам, бесплатным ожиданиям, ой простите диспетчер-стажер ошибся. Замечен очередной вариант отжима заказа от диспетчерской, аля гранды. Скидывают со смены. Так частников гранды в порту кидают, чтобы логу заказ ушел. Надеюсь ошибся, но наши тоже растут.
    Тоже было пару раз,что отдавали заказ в порту другому.Точно со смены скидывают,когда заказ намечается.Один раз взял заказ ,вьехал в порт сразу ,связался с клиентом, сказал что стою перед выходом,клиенты все подтвердили сказали,что уже идут будут через минуту.Не прошло и пары секунд как перезванивает диспетчер и говорит ,что клиенты сняли заказ.Ну явно перекинули заказ логотипу.И такая /п.5/ не часто ,но наблюдается.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 10:02)

  • На Красном сегодня никто не бился из Атласовских? :dnknow: :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В каком смысле?

  • Возле ордынки лобовое вечером было, есть труп и пострадавшие. Жестко очень!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :хммм:жёстко...
    Машина серебристая, значит принадлежит кому-то из партнёров Атласа, у них в парке все белые вроде были.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ННП
    Всем привет!
    Народ, подскажите пожалуйста, когда работает офис Атласа... Телефон был посеян, программу установить нужно.... Или подскажите, как минуя офис, установить програмку...
    Заранее спасибо!

    Toyota Corona Premio 1999 г.в. 4А-FE 1.6
    Камаз крепче Тойоты...

  • 4,6,8 с 10-18, должны работать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо. Завтра поеду в офис.

    Toyota Corona Premio 1999 г.в. 4А-FE 1.6
    Камаз крепче Тойоты...

  • Аналогичная ситуация, которая уже дважды случилась за последние 3 недели. При заказе приходит смс с одной суммой, а по факту прибытия на место, при расчете с водителем начинаются "непонятки"... Не далее, чем вчера заказали машину. Пришло смс с суммой 420 руб., причем при личном разговоре с оператором была также озвучена эта стоимость поездки (звонила уточнить, действительно ли "обратно" сумма будет 420 руб, а не 340 руб, за которую днем му приехали "туда"). Доехав до точки, при расчете с водителем началось... Он мне тычет в лицо своим телефоном, где у него написано, что наш заказ стоит 460 руб, я ему показываю свой с суммой 420 руб...(хорошо, что еще смс не удалила сразу. Сделала это только потому, что буквально пару недель назад были такие-же разборки с разницей в 50 руб). Далее - перезвоны водителя с офисом, переговоры и...полный алес...ко мне приходит смс, что сумма поездки 460 руб...Стесняюсь спросить, а отчего такая скромность? Можно и 1000 руб озвучивать уже, по факту то осуществления услуги... Заплатила только 420 руб. и считаю, что на 100% права, т.к. подтверждала поездку именно по этой цене и не обязана оплачивать по факту бОльшую сумму (платного ожидания не было, заездов, вынужденных остновок - также).
    Очень хотелось бы получить от "Атласа" конструктивные комметарии по данным ситуациям, т.к. все это действительно как-то неприятно (тратится время на все эти разборки с водителями, да и эмоционально чувствуешь себя некомфортно) и попахивает нечистоплотностью исполнителя...Надеюсь, что у Компании "Атлас" найдутся объективные объяснения причин подобных недорузумений, т.к., полагаю, что при такой высокой конкуренции на рынке пассажирских перевозок, Компания не настолько не ценит своих постоянных клиентов, в т.ч. и корпоративных (я, после неоднократных попыток подобных "надувательств" еще очень буду думать, чтоит ли моей компании продолжать сотрудничать в 2013 году с данным партнером).

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • Атлас самое дешовое такси, так что катайтесь и будьте довольны. Товар уценен, претензии не принимаются.

  • В ответ на: Доехав до точки, при расчете с водителем началось... Он мне тычет в лицо своим телефоном, где у него написано, что наш заказ стоит 460 руб, я ему показываю свой с суммой 420 руб...(хорошо, что еще смс не удалила сразу. Сделала это только потому, что буквально пару недель назад были такие-же разборки с разницей в 50 руб). Далее - перезвоны водителя с офисом, переговоры и...полный алес...ко мне приходит смс, что сумма поездки 460 руб...Стесняюсь спросить, а отчего такая скромность? Можно и 1000 руб озвучивать уже, по факту то осуществления услуги... Заплатила только 420 руб. и считаю, что на 100% права, т.к. подтверждала поездку именно по этой цене и не обязана оплачивать по факту бОльшую сумму (платного ожидания не было, заездов, вынужденных остновок - также).
    То есть, Вам выставили счет(при этом дважды подтвержденный, первый-водителем и второй-в СМС Вам), Вы его не оплатили, и считаете , что Вы на 100% правы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: То есть, Вам выставили счет(при этом дважды подтвержденный, первый-водителем и второй-в СМС Вам), Вы его не оплатили, и считаете , что Вы на 100% правы?
    Какой счет, вы вообще о чем? мАтрас позиционирует себя, как такси, в котором стоимость поездки известна заранее. Вам знакомо такое понятие, как публичная оферта? Сомневаюсь. Клиент подписался на заказ стоимостью 420 руб., так с какого перепуга ему платить по факту больше, если не было ожиданий и отклонений от маршрута? Это косяк непосредственно исполнителя, в данном случае организации предоставляющей такси!
    Или по-вашему, если вы взяли с полки в супермаркете коньяк с ценником 999 руб., а с вас на кассе потребовали 1600 руб., аргументируя тем, что не правильный ценник, то вы должны это заплатить? Нет конечно, вы можете отказаться и потребовать оплаты по ценнику, а в противном случае вызывать торговую инспекцию.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Этот счет образовался уже тогда, когда меня привезли на точку высадке. Села то я в машину за 420 руб. Оператор устно назвал мне сумму 420 руб., ее же я получила и по смс.
    А выйти из машины мне предложили уже за 460 руб. 40 рублей каким-то таинственным образом добавились во время поездки. Так в чем же я не права, оплатив 420 руб (т.е. именно ту сумму, которую я подтвердила при заказе машины)?
    Если Вы идете в магазин и берете товар, на ценнике которого написано 420 руб, то Вы не обязаны платить на кассе 460 руб только потому, что кассир скажет Вам, что, пока Вы шли до кассы, товар подорожал на 40 руб. У Вас есть выбор - оставить товар в магазине или оплатить 460 руб. Как быть в моем случае? попросить вернуть меня туда, откуда взяли? Весьма сомнительно...

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • :улыб:все так, все именно так... :knix:

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • В ответ на: Вам знакомо такое понятие, как публичная оферта? Сомневаюсь.
    Мы будем по теме разговаривать или уровень моих знаний оценивать?


    В ответ на: Какой счет, вы вообще о чем?
    А как называется, та сумма которую нужно оплатить, после оказания услуги?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну не скажите... Не самое. При наличии скидки - еще можно их тарифы принять за приемлимые. Но карта скидочная аннулировалась по окончании 2012 года и до 9го числа никто в офисе по поводу скидок ничего сказать не может. Про то, что карта выдавалась всего на год, узнала тоже только вчера :улыб:, от оператора. Даже не знала, что она выдается с ограниченным сроком действия.
    По городу разница в тарифах различных контор в 10-30 руб. не играет особой роли. Но вот на межгород (Искитим)разница в цене у Атласа достаточно большая - на 250 руб. больше, чем у другого оператора.

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • Цена любой услуги оговаривается с клиентом ДО оказания той самой услуги. А изменять оговоренную сумму постфактум выполнения работы нельзя. Если во время оказания услуги возникают какие-либо доп. расходы, клиент должен знать об этом заранее, а не в момент конечного расчета...

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • В ответ на: А как называется, та сумма которую нужно оплатить, после оказания услуги?
    В вашем случае отправка смс с суммой при заказе называется договором оферты, а принятие заказчиком договора оферты называется акцептом оферты. Сумма которую высылает диспетчер - это стоимость услуги по каждому маршруту оговоренному при подаче заказа. И менять ее в процессе услуги вы не имеете права, без изменения договора оферты (т.е. без отклонений от маршрута и платы за ожидание). :nea.gif:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Цена любой услуги оговаривается с клиентом ДО оказания той самой услуги. А изменять оговоренную сумму постфактум выполнения работы нельзя. Если во время оказания услуги возникают какие-либо доп. расходы, клиент должен знать об этом заранее, а не в момент конечного расчета...
    Если уж, на то пошло, а заказчик не должен сначала оплатить услугу в полном объеме, а потом уже переходить к разбирательству возникших разногласий?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • С кем разбираться? Я вчера 20 минут музыку слушала, дозваниваясь до специалиста, который компетентен в решении спорных ситуаций. Сегодня уже порядка 2х часов прошло, а ответа от Атласа на форуме так и нет... Да и что за чушь? Оказав услугу, изначально стоившую 100 руб., водитель с оператором решат, что им за нее хочется 1000 руб. и клиент должен отдать безропотно еще 900 руб. и пойти себе тихонечко, разбираться не понять с кем и как? А как быть в ситуации, когда человек при себе имеет кэшем точную сумму за поездку (ведь ему ее заранее озвучили смской, он и взял налом эту сумму). А тут ему сообщают, что надо бы больше заплатить... Ему оставить водителю часы и паспорт? или как ему удовлетворить таким переменчивых натур?

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • В ответ на: А как быть в ситуации, когда человек при себе имеет кэшем точную сумму за поездку (ведь ему ее заранее озвучили смской, он и взял налом эту сумму). А тут ему сообщают, что надо бы больше заплатить... Ему оставить водителю часы и паспорт? или как ему удовлетворить таким переменчивых натур?
    Как-как, я уже описывал реальную ситуацию с гоп-такси и нехватившей суммой выше. Выйти раньше и топать по ночному морозу пешочком. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    По их логике так получается....

    -- Левее здравого смысла... --

  • :ха-ха!: ну это возможно, если факт нехватки денег на увелишевшиеся аппетиты такси выявился в пути. Тут, конечно, могут и высадить, и отправить по холодку. А если уже привезли на место? Свяжут, заблокируют двери и отвезут на расстояние, равное недоплаченной суммы?)) А оттуда уже по Вашей схеме?

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • В ответ на: Цена любой услуги оговаривается с клиентом ДО оказания той самой услуги. А изменять оговоренную сумму постфактум выполнения работы нельзя. Если во время оказания услуги возникают какие-либо доп. расходы, клиент должен знать об этом заранее, а не в момент конечного расчета...
    Да вы что? И в каком законе это написано?А не допускаете,что диспетчер при оформлении заказа мог допустить ошибку при наборе заказа на клавиатуре?Вам пришло одно СМС,а водителю-ПРАВИЛЬНОЕ?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • То есть по дороге не было а) ожидания (в том числе при выходе к машине) б) остановок / конкретных указаний по отклонению от прямого маршрута типа "заедем ещё туда-то"/"проедем всенепременно там" (возможно, даже без остановки)??? И аргументация увеличения стоимости поездки была связана именно с некорректным изначальным расчётом? Вами заказ был сделан изначально правильно, с точным указанием начальной и конечной точки маршрута, сомнений нет? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :ха-ха!: ну это возможно, если факт нехватки денег на увелишевшиеся аппетиты такси выявился в пути. Тут, конечно, могут и высадить, и отправить по холодку. А если уже привезли на место? Свяжут, заблокируют двери и отвезут на расстояние, равное недоплаченной суммы?)) А оттуда уже по Вашей схеме?
    Вы сценарии фильмов ужасов случайно не пишите?:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Думаю что даже если были изменения,то тот кто затеял такую тяжбу-не сознается.А доказать,что изменения были,водитель может только при наличии видеорегистратора.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: То есть по дороге не было а) ожидания (в том числе при выходе к машине) б) остановок / конкретных указаний по отклонению от прямого маршрута типа "заедем ещё туда-то"/"проедем всенепременно там" (возможно, даже без остановки)??? И аргументация увеличения стоимости поездки была связана именно с некорректным изначальным расчётом? Вами заказ был сделан изначально правильно, с точным указанием начальной и конечной точки маршрута, сомнений нет? :umnik:
    Если все именно так - я на стороне потребителя. Глупо отрицать очевидное.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это ответственность оператора, диспетчера, допустившего ошибку. Клиент за нее переплачивать не должен.
    А еще смешнее то, что сейчас я на сайте Атласа задала вчерашний маршрут. И расчет выдал мне 340 руб (т.е., собственнно ту сумму, которую я и хотела услышать, получив смс с суммой 420 руб и позвонив лично оператору. )
    Получается, что оператор дважды ошибся на мне. Я и так переплатила по заказу 80 руб. Но ему и этого показалось мало. и он еще захотел получить 40 руб. Короче, полная фигня. Больше чет мне не хоца иметь дело с этой конторой((

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • Я с вами согласен.Но возможна ошибка диспетчера.Если да,то какой вы видите выход как водитель?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Если вы абсолютно правы,то я вам сочувствую. :роза:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Нет. У нас их все равно снимать не умеют))

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • В ответ на: Я с вами согласен.Но возможна ошибка диспетчера.Если да,то какой вы видите выход как водитель?
    Причинно-следственная связь: диспетчер неправильно посчитал сумму > водитель недополучил вознаграждение. Логика подсказывает мне, что разбираться с этим должны диспетчерская и водитель. Я по-прежнему считаю, что это очевидно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Нет. У нас их все равно снимать не умеют))
    :live:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • У Вас там никакого варианта двойного написания улицы нет, когда одна, например, в центре Новосибирска, а вторая в городе Обь? 80-120 рублей разницы обычно с потолка не берутся, если маршрут "туда" был 340 однократно, то допускаю, что он был посчитан неверно, а не обратный...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Согласен.С этим понятно и так.Я же спросил-ваши действия как водителя в похожей ситуации?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Логика подсказывает мне, что разбираться с этим должны диспетчерская и водитель.
    Именно так, в случае, если достоверно указаны были начальный и конечный адреса и не было отклонений от маршрута. При этом в случае некорректной обработки диспетчером корректно поданной клиентом информации - проблема опять-таки переходит в плоскость разбора ситуации между диспетчером и водителем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Проверила на сайте Атласа рассчет. Правильная сумма до места и обратно именно 340 руб. Даже при неверном толковании местонахождения улицы, сайт выдает расчет с разницей в 10 руб. (это один и тот же район), т.е. 350 руб.
    Теперь меня очень интересуют пояснения Атласа, что это за нововведение - удаленка 70 руб (мне это озвучил оператор, когда я начала уточнять, правильную ли стоимость заказа мне прислали), о которой ни слова нет на сайте ни в разделе "Тарифы", ни в разделе "Памятка клиенту"...Но, похоже, от Атласа я не получу никаких комментариев и ответов...

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • В ответ на: ваши действия как водителя в похожей ситуации?
    Получить расчет от пассажира и пожелать всего доброго. После его выхода из машины начать разбираться с диспетчерской для возмещения убытков, возникших по вине последней.

    На тему взаимоотношений диспетчерской и водителей. С месяц назад освобождаюсь на 1-й Механической. Беру заказ на Звездной, подъезжаю на адрес, связываюсь с заказчиком и обнаруживаю, что машина нужна не на Звездной, а на Народной. Звоню диспетчеру и спрашиваю, как будем решать вопрос. Через десять минут звонит девочка, принимавшая заказ, объясняет, что ошиблась при вводе данных, и спрашивает, какую сумму зачислить мне на счет. Я к тому времени уже остыл и великодушно отказался. Не совсем похожая ситуация, но как пример умения находить компромисс, думаю, показательная.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Так отдыхает их менеджмент как и вся страна, на телефон службы качества что в смске с бонусами приходит наговорите вопрос, думаю, после 9го разберутся.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И опять я с вами согласен.Но с получением всей суммы с пассажира-не согласен.Я и сам не знаю,как бы вышел из подобной ситуации... но пассажир действительно не причём если ошибся диспетчер.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Теперь меня очень интересуют пояснения Атласа, что это за нововведение - удаленка 70 руб (мне это озвучил оператор, когда я начала уточнять, правильную ли стоимость заказа мне прислали),
    А Вы точно с Атласом общались, телефон не попутали, случаем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Там нет слов "всей суммы", там есть слово "получить расчет", что в сочетании с "начать разбираться с диспетчерской для возмещения убытков, возникших по вине последней" говорит о получении лишь той части суммы, причитающейся водителю, которая изначально была некорректно озвучена пассажиру.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кстати да, не вкралась ли ошибка в номер телефона? :umnik: Коллеги Атласа, купившие номер телефона, отличающийся на +1 в первой цифре - они такие затейники :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум