Погода: 26 °C
24.0526...28облачно, без осадков
25.0527...29облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • Спасибо.Упустил из виду. :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Через десять минут звонит девочка, принимавшая заказ, объясняет, что ошиблась при вводе данных, и спрашивает, какую сумму зачислить мне на счет.
    Они прямо выросли в моих глазах :superng:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: проблема опять-таки переходит в плоскость разбора ситуации между диспетчером и водителем.
    Что и было сделано, и как ни странно сумма то совпала, а полный расчет, тем не менее сделан не был.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Кстати да, не вкралась ли ошибка в номер телефона? :umnik: Коллеги Атласа, купившие номер телефона, отличающийся на +1 в первой цифре - они такие затейники :biggrin:
    У меня тут, перед НГ, мои девочки чуть не передрались из-за этого, одна говорит в А-только иномарки, а вторая ей-Чей то, только иномарки, ко мне, говорит, сегодня лохматая жигули шестерка приехала, начал выяснять про номер, говорят, чё мы дуры, как всегда 383-383 набираем, а первая цифра, спрашиваю, какая, одна говорит-2, а вторая-3, вот оно как бывает.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, не путала. Номер вбит в телефон. Все смс тоже приходили от Атласа))) Да и вступительные речи минут на 10 при дозвоне к ним прослушала дисциплинировано ("...два раза код города наберите...для автоматического оформления заказа... если вы не хотите ждать, то можете положить трубку... время ожидания... и т.д.). Кроме Атласа такого продолжительного автомонолога нет ни у кого, не перепутаешь :biggrin:

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • :biggrin: Только что-то она аж на 120 руб не совпала с расчетой по сайту... в пользу исполнителя, конечно, а не заказчика...

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • В Атласе первомайка и обь отдалёнка +50 было вроде.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • А ведь есть же жигули.. Вез девушку, разговорились, говорит - ко мне вчера 9ка приехала. Не верю) Показывает "Серебристая Ваз 2114".. Удивился.. Через пару дней вызываю такси, приходит смс "Темно вишневая Ваз 2114".. Еще и города не знает.. Еще на днях беру заказ, нужно 2 машины. Приехал я, и уставшая 2115)) про убитую короллу 94го года, и марка "черностоя" уже писал.. И это не все))
    Ув. Руководство, может хватит брать всех подряд, и на всем подряд? Машин то более, чем достаточно..

  • В ответ на: Ув. Руководство, может хватит брать всех подряд, и на всем подряд? Машин то более, чем достаточно..
    Да не переживай, они после праздников, с голодухи сами убегать начнут.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: не совпала с расчетой по сайту...
    А давайте пожождем окончания праздников, и выслушаем тех, кто за все это получает з.п.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Нет, не путала. Номер вбит в телефон. Все смс тоже приходили от Атласа))) Да и вступительные речи минут на 10 при дозвоне к ним прослушала дисциплинировано ("...два раза код города наберите...для автоматического оформления заказа... если вы не хотите ждать, то можете положить трубку... время ожидания... и т.д.). Кроме Атласа такого продолжительного автомонолога нет ни у кого, не перепутаешь :biggrin:
    А напишите исходный и конечный пункт

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Не вопрос. Отправила в личку

    — Мне пожалуйста двойной виски со льдом. — Девочка, это школьный буфет! — Жаль... очень жаль..

  • На некоторых 2114/2115 очень хорошие водители были, причём с оформленными разрешениями, так что в одну кучу валить тоже всех не надо чисто по признаку машины. Хотя так да, в основном все кто плотно работает и настроен на совершенствование возможности заменить машину находят.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Подтверждаю, такая же ситуация случилась в "Атласе" и со мной. Как раз морозы начались, ехал с Троллейки до Чемпивона: у меня в СМС указано 230 р., у водителя 270. Друг другу телефоны показали и мирно сошлись на сумме в 250 рублей - ни вашим, ни нашим:улыб:

    Но водителей так подставлять, конечно, негоже.

  • VIK пишет

    Вот из свежего, сегодняшнего.
    Заказ с Плановой на Юго-западный, в заказе начальный/ конечный адрес и сумма, через 14 минут приходят три женщины, на веселе, у одной в руках коробка средних размеров с быт.техникой, у второй картонный пакет 80*50, предлагаю сложить все в багажник, одна соглашается, вторая нет-ей тут не далеко, две остановки. Сели-поехали, говорят-нам тут еще один адрес надо проехать, не вопрос говорю, пересчитаем, ожидание добавим, а мы говорят вашим девочкам все говорили, отвечаю -у меня ничего нет, да ладно говорят, че ты нервничаешь, скока скажешь-стока и заплатим, и давай потихоньку такси обсуждать и меня в том числе, заехали на адрес, двои высадили, в это время я позвонил диспетчеру, сделал перерасчет, добавив адрес и ожидание, поехали на левый, посреди моста, слышу разговор по телефону, с просьбой расчета нашего маршрута, а дальше следует очень интересный вопрос, ко мне
    -А почему это я звоню в Атлас, а отвечает Гранд?
    -А номер какой набрали?
    -Как всегда 383-383
    -А первая цифра?
    -Три
    Далее при попытке, что то объяснить, мне было просто сказано-Ваше дело баранку крутить-вот ее и крутите, и не надо нам ничего объяснять.
    Вот он взгляд на происходящее с другой стороны, Дайд_жу а Вы говорите проблемы, нет их у водителя, если их не создали сами пассажиры.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Просьба сбросить в личку номер телефона, с которого сегодня днем делался заказ на Бердское Шоссе 40/где меня благополучно киданули, одного гаврика поймал, да взять с него было нечего. Причем кидают там постоянно и не только Атлас.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У "Атласа" проблемы с количеством машин на линии или с диспетчерами?
    Второй раз за неделю звоню вовсе не в "час пик" (сегодня, 8.01. в 8-15), сделать заказ за час до времени отъезда - "Возможно опоздание на 15-20 минут". Вешаю трубку и звоню в другое такси, где опозданий нет

    За нашу Советскую родину!

    Исправлено пользователем Nskyy (08.01.13 16:45)

  • Перестраховываются)) Как то беру заказ в 3.00, на 3.30, висит коммент: 15/20. На адресе был в 3.10.. Сам не понял какое опоздание в 3 часа ночи..

  • В ответ на: У "Атласа" проблемы с количеством машин на линии или с диспетчерами?
    Второй раз за неделю звоню вовсе не в "час пик" (сегодня, 8.01. в 8-15), сделать заказ за час до времени отъезда - "Возможно опоздание на 15-20 минут". Вешаю трубку и звоню в другое такси, где опозданий нет
    А что, для Вас лично, лучше-предупредить и не опаздать или не предупредить и опаздать?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я задал вопрос не для дискуссии, что важно для меня. В 9 утра в выходной нет машин на линии? К чему эти перестраховки?
    Слоган на сайте: "доступно-качественно-быстро"...

    Для меня - вовремя. Потому и уехал сегодня на 15-ках. А перед этим на Грандах...

    За нашу Советскую родину!

    Исправлено пользователем Nskyy (08.01.13 20:03)

  • А вот для этого берут предоплату :dedsneg:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: или с
    или с :agree:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Не с "или с", а с тем местом, откуда "рыба гниет". :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Через десять минут звонит девочка, принимавшая заказ, объясняет, что ошиблась при вводе данных, и спрашивает, какую сумму зачислить мне на счет.


    Они прямо выросли в моих глазах :superng:
    А давай я про Атлас расскажу, может тоже, мнение свое, кое о чем изменишь.
    Сегодня взял заказ на Высоцкого, жду - никого нет, звоню диспетчеру, говорит подожди, у нас тут ошибка с номером телефона, сечас разберемся-перезвоним, тем временнем, ко мне вышли и мы поехали. Перезвонил, спросил чья ошибка, говорит-оператор при наборе ошиблась, готова оплатить ожидание, естественно тоже простил, сказав пусть, впредь будет внимательнее.
    Так, что наши тоже могут, если захотят.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • С час назад водитель на логотипной нексии с номером 132 создал аварийную ситуацию на Немировича , я едва оттормозился, набрали кого попало , была бы не нексии, а что нибудь дороже, то пошел бы на таран, а так не стал, а то пацаны не поймут, что об это гавно испачкался...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Алексий (10.01.13 16:48)

  • Ну ты ж понимаешь, это так же, как в новости недавно было
    Показать скрытый текст
    Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку. Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/912827/ — Шашечки на крыльях ночи — НГС.НОВОСТИ
    Скрыть текст

    Набирают не они, а владельцы, в данном случае на эту даму-ИП оформлено чуть более 40 авто.
    Как думаешь сам, легко в таком количестве укомплектовать штат нормальными водителями? :dnknow:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • То есть не принял бы меры к предотвращению дтп, а чем тогда лучше того кто спровоцировал аварийную ситуацию?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Укомплектовать любой штат хорошими специалистами возможно лишь обеспечив им достойный доход, либо карьерный рост, либо дав возможность "колымов". В нашем случае нет ничего перечисленного, поэтому укомплектовать штат хорошими водителями в современных реалиях - это утопия. Поправьте меня, если ошибаюсь.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Укомплектовать любой штат хорошими специалистами возможно лишь обеспечив им достойный доход, либо карьерный рост, либо дав возможность "колымов". В нашем случае нет ничего перечисленного, поэтому укомплектовать штат хорошими водителями в современных реалиях - это утопия. Поправьте меня, если ошибаюсь.
    ЭЭЭЭ ... Я извиняюсь,а как всему хорошему штату обеспечить карьерный рост? :безум:
    Были просто водители,и все станут ... старшими водителями???Или как... :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: То есть не принял бы меры к предотвращению дтп, а чем тогда лучше того кто спровоцировал аварийную ситуацию?
    как сказала мне страховой агент - многие водители, которые знают что прАвы, просто таранят авто нарушителя ПДД, не особо заморчиваясь предвращением ДТП....
    тем что таких дебилов как этот на нексии надо лечит рублем, в любом случае он бы был виноват, ремонтировал бы свою машину сам и стрховка ему на след. год будет дороже...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Страховки не покрывают расходов на ремонт, а то бы я многих протаранил. Или по каске щедрее выплаты?
    А вообще это низкие тарифы заставляют таксистов гоняться за заказами, забывая о своей и общественной безопасности. Особенно на логотипах. В эти дни они план то хоть вытягивают?

  • Не боитесь встретиться, когда нечаяно прокосячите на дороге, с человеком который мыслит как вы и учит других рублем? Или вы никогда ни в чем не косячите? :umnik:
    P.S. А я то дурак в день по 50 раз предотвращаю ДТП, следуя правилу ДДД :biggrin:
    Надо таранить, полдня провести на разборах, 2 месяца бегать по страховым, чинить авто, клеить на него лейбл "битый, но ништяк сделаный" :biggrin:
    P.S.S. Камазы и фуры не учите случайно? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тут было или или или ну хоть что-нибудь :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Не боитесь встретиться, когда нечаяно прокосячите на дороге, с человеком который мыслит как вы и учит других рублем? Или вы никогда ни в чем не косячите? :umnik:
    Не боюсь - у меня все просто - накосячу - отвечу и не надо переводить стрелки на меня от обсуждения урода на дэу нексии с номером 132...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку.
    ИМХО, Это была самая большая глупость со стороны руководства компании - публично откреститься от машины и водителя...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну урод он или нет, не мне судить, но не ошибается только тот, кто ничего не делает :безум:
    За косяки, отвечать... Может вообще все по понятиям начнем общаться или вооружимся и если вдруг продавец ошибется со сдачей пулю сразу в лоб? :umnik:
    Недавно праздник был, светлый, хороший, Рождество называется, так вот Бог учил прощать, инструктора учат дать дорогу дураку, кто ж вас учил таранить? Не Гастелло Коля случаем? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Может вообще все по понятиям начнем общаться или вооружимся и если вдруг продавец ошибется со сдачей пулю сразу в лоб? :umnik:
    Вообще на дорогах подобное уже не один и не два года, но эта не тема топика...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: ИМХО, Это была самая большая глупость со стороны руководства компании - публично откреститься от машины и водителя...
    да нормальная реакция на наемную машину

  • В ответ на: да нормальная реакция на наемную машину
    на ней не написано, что она наемная :umnik:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А другие из за вас в пробке стоять должны? Если есть возможность предотвратить.. Катались бы на ОТ, с такими то принципами..

  • а причем здесь ОТ и пробки ??

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • вот-вот...прям золотые слова :respect:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая 🤗

  • это прописано к примеру на прием на работу этой самой машины в атласе...или у нас появилась какая то общая база с принадлежностью к "ип"..шоб глянуть можно было? я от жизни отстала.? :secret: или что то обязывает таксопарк принародный отчет давать, тех с кем он сотрудничает...? при наличии всех разрешений естесссно..?

  • Если вас подрезала машина, а вы не предотвратили дтп, хотя у вас была такая возможность, просто решили "поучить". Соберется пробка.. Вот и говорю, ездили бы с такими принципами и нервами на автобусе.

  • а с какого перепуга Атлас стал таксопарком ? это же обычная диспетчерская или я отстал от жизни - у них есть свой гараж, медик, СТО ?
    А нексия, которую я сегодня встретил на дороге и та, водитель которой чуть не угробил кучу народа - просто рекламные носители ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Если вас подрезала машина, а вы не предотвратили дтп, хотя у вас была такая возможность, просто решили "поучить". Соберется пробка.. Вот и говорю, ездили бы с такими принципами и нервами на автобусе.
    у меня с нервами всё хорошо, не переживайте - единственное в чем могу вас заверить - я никогда не даю спуску ни одной логотипной машине такси, если водитель нарушает ПДД и это нарушение касается меня - вполне нормальная реакция...
    а как сегодня у меня был выбор - бить в бочину нексию или давить на тормоза - в сторону я уйти не мог, так как слева и справа шел поток и чуваку просто повезло, что у меня реакция хорошая...
    водятел этой нексии не учел урок с своим коллегой на красном проспекте.. ну да ладно, всё равно в итоге найдет свой столб...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вот и я про то же, что уже оф топ пошел, компания то при чем? Машина же не на дистанционном управлении из диспетчерской. И если каждый из нас начнет ежедневно выкладывать марки и номера машин, что нас подрезали, боюсь места на серверах не хватит. Ну, а если была возможность предотвратить ДТП и вы ей не воспользовались, то вина переляжет на вас. У гайцов поинтересуйтесь, прецеденты были много раз.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • отстал паходу....угу... :спок: да шипко отстал.....
    догоняй:улыб:
    а рекламные носители могут быть на ком угодно...на то они и рекламные :secret: кури гугл...адрес подсказать? :спок:

  • А если водятел без логотипов стартует от остановки с перестроением через 2 ряда и разворотом в обратную сторону через трамвайные пути? (типо заметил клиента на другой стороне)

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ну, а если была возможность предотвратить ДТП и вы ей не воспользовались, то вина переляжет на вас.
    надуманнй бред, сами то верите в то что пишите ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум