Погода: −6 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рекомендации водителям такси от клиентов

  • Раз уж мне тут советуют как я должен себя вести в такси, отчего бы и мне не посоветовать.

    Водители!

    1) К вам не относятся как к быдлу. Но и вы имейте совесть не делать одолжение. Вы оказываете услугу - вам платят, ничего большего от вас не требуется, если тариф мал - это не проблемы клиента, работайте с компанией.
    2) "Крутить прайсом" - невыгодно. Как минимум автопарку/диспетчерской. Не удивляйтесь, что от ваших "выкрутасов" вас начинают считать быдлом. Это к тому что "да я любой заказ щас наценю по прайсу сотни на полторы, нехай клиент офигеет".
    3) Не нужно "прощать клиенту" 10-20-30 рублей сдачи. Ну найдите в себе силы перед сменой обеспечить себя разменной монетой. Я без проблем могу округлить цену до сотни, но это исключительно мое право, а никак не ваше.
    4) Просить предоплату без мотивации - плохо. Я выдаю предоплату если есть причины - "смена началась, заправится бы", но давать вам ее я не обязан. Извините. И да, даю предоплату когда вижу, что реально "заправится бы". "Кидалы" - риск профессии, смиритесь, а вот нормальному клиенту неприятно, когда его считают "кидалой".
    5) Не нужно в машине курить. Терпите. Вы на рабочем месте, где согласно постановления правительства курить нельзя.
    6) Тем более не нужно стрелять у клиента сигареты.
    7) Не нужно в машине слушать _ваше_ любимое радио и вашего любимого Стаса Михайлова / Михаила Круга / Филиппа Киркорова / AC/DC / остальной трэш, который зовется музыкой. Хотите послушать что-то - спросите.
    8) Не нужно объезжать пробки, которых нет, особенно по дорогам с "сиськами шестого размера" вместо асфальта.
    9) Да, если вы везете троих человек, то _каждого_ нужно доставить к подъезду, если вас клиент не попросил обратное. Я, к примеру, понимаю, что из моих пенат выехать не проблемно, но долго может быть, но если мне нужно "к подъезду" - то будьте так любезны
    10) да, мне все-равно на вашу прибыльность от этой поездки. Это проблема исключительно ваша, которую решать нужно исключительно вам. Я представляю себестоимость пробега одного километра, поэтому не нойте что "маловато будет, докинуть бы".
    11) Не стоит настойчиво затевать разговор - это просто вежливость. Если мне скучно - я поговорю, но вот узнавать о ваших личных проблемах нет никакого желания.
    12) Ну выучите наконец город. Клиент не должен вас искать по 15 минут когда "машина подъехала". Не нужно "рапортовать" заранее. Да, есть сложные дома и сложные адреса - это _ваши_ проблемы, а не клиента. Учите город, пользуйтесь технологиями. В конце-концов это такси, а не "чорт-знает-что".
    13) и да, считать себя бессмертным вы можете, но только если находитесь в машине без клиента. Не нужно "успевать" за последней электричкой и ставить рекорды идиотизма. Соблюдайте правила.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Алексий (23.05.12 17:35)

  • Согласен почти со всем вышесказанным, но:
    по п.3 - размена может не быть, т.к. предыдущий клиент выгреб весь размен до копеечки!!!
    по п.4 - а в чем проблема заплатить водителю в начале поездки или вы думаете что он вас из авто выкинет на след. светофоре???
    по п.7 - вот тут вообще не понял :dnknow: , т.е. вы предлагаете спрашивать у клиента о его музыкальных предпочтениях?
    по п.8 - водитель в праве оценивать дорожную обстановку и самостоятельно принимать решения!!!
    по п.10 - что есть в вашем понимании себестоимость пробега одного километра и как вы ее себе представляете???
    Ответьте уважаемый доходчиво и без исключений на все мои аргументы!!!
    Заранее спасибо!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • п.3 - ваши проблемы. разменивайте перед тем как брать клиента
    п.4 - обычаи делового оборота. Такси оплачивается по результату, поэтому сначала результат, потом деньги.
    п.7 - не спрашивайте, ваше право. Но и насиловать клиента шими представлениями о прекрасном - увольте.
    п.8 - согласен, но,я написал "не нужно объезжать НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ пробки". Если принимаете решение, будьте так ласковы не везти меня проселками вместо нормальной шестиполосной магистрали, да, там будут пробки, но в такси платя и за комфорт в том числе.
    п. 10 - себестоимость одного километра по бензину - 3,6 рубля (30*12/100 - считаем 12 литров на 100 км). Обслуживание и амортизация автомобиля - 1 рубль (берем стоимость 10К рублей на 10К километров - это замена масла, мелкий и средний ремонт). Стоимость одного километра по прайсу автопарка - 15 рублей. Да, пусть даже возьмем холостой пробег 50% - итого 4,6*1,5 = 6,9 рублей километр. Доходность - 217%. Вопросы?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • .А просто в начале поездки озвучить свои предпочтения на счёт музыки и какой дорогой предпочитаете ехать. Ломает?

  • + диспетчерское обслуживание-15-30% от суммы, + мойки-200р. в день,+налоги,+страховки, техосмотры,+износ автомобиля, т.е. потеря товарной стоимости (я в своё время купил б/п автомобиль за 260000, продал, после двух лет работы в такси за 170 000).
    Поэтому, доходность гораздо ниже, чем Вам кажется.

  • В математике вы не плохо разбираетесь. Но в такси не работали никогда. Угадал?

  • Это - ВАШ автомобиль.
    Это - ВАШИ расходы.
    Они не имеют никакого отношения к ВАШИМ затратам, которые вы несете подрабатывая вечером в такси.
    Поэтому это очень неудачный аргумент.
    Если вы - автопарк - у вас другие расходы, могу и их описать, но это - ВАША машина и эти расходы относятся только к вам, а никак не в себестоимость километра вашей подработки в такси.

    Или "нетаксистам" не нужно платить налоги/страховки/техосмотры, мыть автомобиль? Износ - я вам посчитал - 1 рубль за 1 километр, это включает в себя мелкий и средний ремонт, в том числе регламентные работы.
    Если бы вы не работали в такси,себестоимость вашего автомобиля бы увеличилась? Только не лукавьте - машины с возрастом обесцениваются, и это не имеет никакого отношения к себестоимости километра.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Нет, не ломает.
    Но ожидается, что это - услуга клиентоориентированна, поэтому в клиент не должен "по умолчанию" сообщать о своих неудобствах - вам нужно их просто не создавать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Я знаю не из теории, как работает АТП, это к вопросу о том "теоретик" ли я или "практик".
    Да, лично никого не возил, да и права у меня только на танк (да, я механик-вредитель БМП-2 в том числе), предпочитаю за эту услугу платить.
    Да, считать умею.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Рассказываю: мойка обязательна перед каждым выходом на смену, ТО для такси-2 раза в год, а не раз в два года, для например пятилетней машины. Страховка для такси сильно дороже. Налоги на вменённый доход, прямые расходы на эту самую деятельность. Не беру ПФР, здесь платит каждый за себя. Износ, например у меня, был именно из-за работы в такси. Так как пробег за два года составил 150 000 км, убился салон, убился внешний вид,убился двиг. Цена такого автомобиля,если бы я как среднестатистический владелец накатал за это время 40-50т.км, и она бы осталась в нормальном состоянии, на тот момент на рынке была 220-240 т. А я еле-еле скинул за 170, итого -50т.

  • Дело в том что мы говорим о такси, а не о персональном автомобиле. Вы клиент, причём уважаемый клиент если вам прислали машину. Но до Вас мог быть другой клиент который и разменку выгреб и мозг водителю"вынес".

  • Вы - ИП? Ваш номер ИНН я могу узнать? Можно в личку, я проверю ИП это или простое ФЛ.
    Если нет - то это не имеет никакого отношения к сложившейся практике, когда меня возят люди, которые на своих машинах подрабатывают вечерами в такси.
    То, что у вас "убилось" - это ваши личные расходы, вы бы их несли точно также, если бы не работали в такси (кстати, нелегально :biggrin: )
    Еще возражения?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • И? Как это отменяет необходимость иметь разменную монету?
    Вам когда на кассе с супермаркете кассир скажет "блин, у меня мелочи нет вообще, давайте вы мотанетесь в соседний ларек на входе сигарет купите", вы его далеко пошлете?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Пример неудачный, попробуйте купить мороженое на 5000 купюру

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Могу это сделать прямо при вас. Желаете?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А вы не отоваривались давно в супермаркете, по утру. Там тоже проблемы с мелочью.

  • Разве? Вы ходите в неправильные супермаркеты.
    с 12-ти касс не найти сдачи с 5000 рублей? Мы сейчас о супермаркете говорим, или об уютном внутриквартальном магазинчике дядюшки Ляо?

    Кстати, а почему в такси не принимают VISA?
    И никаких проблем со сдачей :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Как это не принимают? Принимают, минимум 3 таксопарка могу назвать! Что касается сдачи, когда вы сравниваете суточный оборот водителя такси с суточным оборотом даже не магазинчика, а супермаркета с 12 кассами - где ваша логика?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • На данный момент не ИП, не буду врать, но до 1 июля придётся становиться.И эти затраты будут в моей себестоимости. Про "убивание" автомобиля я вроде всё подробно описал, а именно о том, что пробег в три раза больший, нежели, если бы не работал в такси. Соответственно, проблемы с последующей продажей автомобиля и его более низкая цена.

  • Ухты. Значит я отстал от прогресса - назовите пожалуйста с номерами телефонов, я с удовольствием проверю.

    В ответ на: Что касается сдачи, когда вы сравниваете суточный оборот водителя такси с суточным оборотом даже не магазинчика, а супермаркета с 12 кассами - где ваша логика?
    Я - не сравниваю. Вы - пытаетесь, передергивая ситуацию. Где именно я написал что сдачи не хватает с 5000?
    Давайте я вам свой опыт приведу - за последние три поездки атласом, мне два раза "простили" сдачу размером менее 50-ти рублей (оба раза купюры были по СТО - дада, по СТО рублей), а один раз вместо предсказуемой дороги по шестиполосной магистрали и 10-ти минут времени в пути меня возили по "колдоёбинам" "объезжая пробки", и возили 20-ть минут. В этом логика есть? То что вы пытаетесь мне рассказать - это теория, а вот это - факты. Вы же практики хотели?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • эти затраты - инвестиции. никто не гарантирует их возврат, потому что это риски владельца предприятия (автомобиля).
    станете ИП - будет другой разговор. Сейчас через почти год после принятия закона ничего не изменилось - ни таксометров, ни чеков, ни прайсов, ни кучи разно-обязательного. Поэтому говорить об этом не будем. Когда из 10-*ти заказов ко мне приедет хотя бы половина нормально оборудованных такси - тогда и будем пересчитывать цены.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Мой город, 2-212-212 подразделение комфорт, и машины будут класса не ниже мондео и таксометр и чек и точность расчета до рубля! Диспетчера предупредите только про безнал

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Вот выходят порой люди "добрый день" и так далее. Если что у вас сдача будет с такой-то купюры? Да не вопрос даже железных денег на сдачу не дам. Пожелали друг другу хорошего дня и попрощались. А вот с теми кто считает что им все что-то должны так не получается. Да и желания нет чтоб получалось.

  • а еще два?
    безнал - прямо в такси терминал? и для нечипованных карт тоже?

    2-212-212 я пользовался, но давно и про прием карт сейчас не вкурсе.

    Кстати, давно 2-212-212 стали лидером рынка? Какой процент на рынке перевозок такси они занимают? Хотя бы на 50% рынка есть легальные такси с нормальным таксометром (то есть с тем, который работает по закону, а не по правилам таксопарка - либо время либо километраж для тарификации поездки)?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Я всегда здороваюсь при посадке, пристегиваюсь, не курю,
    Но тем не менее в двух случаях из трех "мне простили за меня мои деньги", а один раз "покатали" непонятно зачем.

    Вывод - с водителями как себя не веди ничего не поменяется? Вы сейчас на это мне намекаете?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • У меня просьба - когда говорите по закону - ориентироваться всё-таки не на вольную трактовку журналистами и прочую пропаганду, а именно руководствоваться 69-ФЗ с изменениями, внесёнными в него 34-ФЗ, плюс всеми теми законодательными актами Российской Федерации, что существовали ранее, и действуют по сей день. А так - спасиБо, тему правильную создали. :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну так заказывайте мой город, там все машины оборудованы как положено, цена в 2 раза выше, причем единственная контора в городе с адекватными ценами. А то получается мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • По пункту 8-Вы,потребители услуг таксофирм,всегда плакали что такси дорого.Цены стали ниже разумного.Цена поездки расчитывается по кратчайшему расстоянию или на усмотрение водителя.Поэтому водитель везёт пассажиров так,как считает нужным!!!
    ЖАЛАЕТЕ ЕХАТЬ КАК НУЖНО ВАМ?По вашему маршруту и всех по подьездам?Да всегда пожалуйста-заказывайте повремённое такси или такси со счётчиком и катайтесь!!!Но..... опять закричите - Д О Р О Г О!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Очено плохо вы считаете чужие расходы!!!

    Как я уже писал НЕОДНОКРАТНО - РАСХОДЫ ВЫ(КЛИЕНТЫ),ХОРОШО УМЕЕТЕ СЧИТЬ ТОЛЬКО СВОИ,А ВОТ ДОХОДЫ - ЧУЖИЕ!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Благодарю за подробный ответ!
    п.3 - проблемы это ваши, т.к. вам заранее озвучена стоимость поездки и приготовить без сдачи не составит труда!
    п.4 - такси везущее по таксометру с учетом пробок и т.д. оплачивается по результату, т.к. цена известна до начала поездки-расчет производится сразу!
    п.8 - за комфорт платят дороже и в категории "КОМФОРТ", остальное - ЭКОНОМ!
    п.10 - "не правильно ты дядя Федор бутерброд ешь"!!!

    <п.4,7>

    Бла-бла-бла!!!!

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (24.05.12 06:22)

  • А понаписали то, понаписали...

    Итак, про "прощенную сдачу".

    Я пользуюсь такси в двух случаях - либо когда проспал на работу, либо поздно еду с работы.
    Да, у меня на работе есть банкомат - увы, он десятки не выдает. Я и так иду навстречу водителю, иду в банкомат, и снимаю нужную сумму денег с карты, дискретно ста рублям.
    Да, мне приходит смс что это "удовольствие" будет стоить 190 рублей. Такая же информация есть у водителя.
    Да, я могу рассчитатся 5000 купюрой если вам это так нравится, но я этого не делаю. Видимо зря.
    Такси - это клиенто-ориентированный сервис - стоит все-таки об этом помнить.
    И раз уж пошла такая пьянка - да, я вас теперь гонять буду за эти десять рублей - вот где хотите там ищите.
    Да, раз пошла такая пьянка, я вас буду гонять за чеки/квитанции - как хотите так и выдавайте, закон есть, то время которое вы будете квитанцию выписывать - это время вы сами украли у себя, назвав сдачу в 10 рублей проблемами клиента. Да, это я про вас, ЖУК.

    Теперь о законах, Алексей. Ну так, навскидку вот открыл и как давай читать...
    В ответ на: ...
    107. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.
    ...
    109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
    ...
    111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
    ...
    117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
    а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
    б) условия оплаты за пользование легковым такси;
    в) визитная карточка водителя с фотографией;
    г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
    Про "боевую раскраску", а так же про лицензии - это вообще больная тема касаться которой не хочется.

    Так вот - кратчайший путь (п109) с Народной до Октябрьской магистрали - это по Богдана Хмельницкого и Ипподромской по нормальной шестиполосной дороге, но никак не через Авиастроителей (пробка), потом по Кропоткина до Мегаса, потом выясняется (ВНЕЗАПНО!) что там левый поворот запрещен, и по дворам (блин, и во дворах пробка, да еще и дорогу водитель не знает - просто "выкручивается" в связи со своими знаниями города), с дорогами как в Берлине 45-го, кстати, с выездом через автостоянку на ту же самую Ипподромку. Объясните мне смысл этого маневра, граждане водители?
    Так вот Алексей, в уведомлениях нет ФИО(удивительно, правда?).
    Так вот, Алексей, п117 даже в брэндованных машинах на моей памяти не выполнялся ниразу. Условия оплаты - как раз в это и входит то, когда услуга оплачивается - до оказания или по факту. Раз нету - будем придерживаться обычаев делового оборота (вы же к этому аппелировали, когда мы с вами разбирались про ожидание?). Ну так обычаи делового оборота - оплата услуги по факту. Возражайте, жду.
    Алексей, брендованная машина - грязная ИЗНУТРИ. Ну реально слой пыли в пару миллиметров в салоне.

    Итак, теперь Rapace.
    Удивительно, но от вас никто не требует сервиса VIP - это когда вы в костюме, возите на лимузине, открываете двери и целуете "клиента в любую приставленную к вашему лицу задницу". Комфорт подразумевается минимальный - это чистый салон (Алексей, почему у вас брэндованные машины - грязные ИЗНУТРИ - это факт который я могу доказать просто одним примером), приличный вид водителя (да, в трусах и тапочках - это неприличный вид, костюм не нужен, но и шорты с "майкой-алкоголичкой" - перебор), управление автомобилем и выбор пути такой, чтобы клиента не стошнило на ваш же салон, причем выбор кратчайшего пути.

    Кстати, ваши "подвиги" про "межгород за 1300" с вашими условиями и показным бахвальством - в данном случае незаконны, и вы даже сейчас не поймете почему, видимо.
    И да, вы не ответили про мой вопрос о приеме карт в такси. Назвав одно (а говорили что их три), вы даже не сказали как принимать нечипованные карты, которые в большинстве случаев электронные транзакции не поддерживают (чек и подпись, не пинкод).

    Теперь про бензин. Если у вы таксуете на фредлайнере - это ваши проблемы, ваш расход. давайте придерживаться мнения, что расход будет нормированным - 12 литров на сотню - более чем реальный расход большинства машин. Поэтому если кто-то таксует на хаммере - ну в общем я промолчу, но к расчетной себестоимости километра это имеет опосредованное отношение.

    Про диспетчерское - давайте не усложнять расчеты, тем более что это фиксированная сумма с одного заказа.

    Теперь про потерю товарного вида салона, убиваемость машины и прочее.
    Боже мой, я знаю не одного водителя газели (да, русская машина - качество все знаем, на высоте), который по два года внутри салона возил в шести утра до восьми вечера каждый день кучу народа. И при продаже салон у него выглядел вполне прилично - как будто он - новый. Удивительно, как он этого добивается, учитывая что пассажиров у него в разы больше, и выбирать их не приходится абсолютно? Вы правда не понимаете?

    В расчетную стоимость километра чуть ранее была заложена стоимость обслуживания (которое 1руб/км), при пробеге 180 тысяч за два года (вы же на ней только работали, да?) вы вложили бы 180 тысяч. Но вы же не вложили - никто же этого не делает, поэтому потеря товарного вида автомобиля, и какие-то баснословные дисконты - это потому что вы сами в этом виноваты, вы просто не умеете считать деньги, или вам просто лень.

    Причем я вам так скажу - я вовсе не собираюсь никого заставлять выполнять что-то противоестественное, однако почему водители к нормальным разумным требованиям (и блин - даже законным!), относятся так, как будто я принуждаю их к вступлению в гомосексуальную связь со мной немедленно и за 200 рублей? Вот скажите честно, это действительно сложно - уважать клиента потому что он клиент, а не потому что у вас хорошее настроение и вы решили "заняться благотворительностью" и "поуважать сегодня клиентов"?

    Водители - если вы считаете что вам мало платят - значит именно столько на рынке стоят ваши услуги. Хотите больших денег - идите работать туда где зарабатываются большие деньги - что ж вас в такси то держит? Во всем мире работая водителем в такси "миллионером" не станешь - дохода хватает на съем жилья и минимальный уровень жизни. Да, в СССР было по другому, но мы уже давно не в СССР.

    "Хватит разврата! сказал второй пилот и закопал стюардессу." (анекдот в тему)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А если просто уважать друг друга. Вроде в одной стране живём. :agree:

  • С такими запросами посоветовал бы вам пользоваться услугами ВИП-Такси, а не услугами диспечерских контор. И ездить не за 190р., за которые предлагает Атлас, а минимум за 350р. - и чего нибудь там требовать. У нас в машине главный водитель, а не диспечерская - при жалобе нас могут отключить от программы или оштрафовать максимум. Так что ваши предложения к нам неуместны.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ни кто и ни где не меняют денег. Что бы поменять, нужно что то купить. А почему я должен тратить свои деньги для того чтоб разменять и выдать сдачу? Закон либо для всех или на усмотрение. Вот когда мне будут везде менять, тогда и вам буду всегда сдачу находить.

    <п.7>

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (25.05.12 13:26)

  • В ответ на: при жалобе нас могут отключить от программы или оштрафовать максимум. Так что ваши предложения к нам неуместны.
    оштрафуют раз, два, три .....отключат программу.... и вам уже все будет уместно. :yes.gif:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Нет, ничего не изменится, Атлас и остальные диспетчерские не дураки, что бы пилить сук на котором сидят, что вы, что мы для них по сути клиенты, только пассажиров много, а водителей намного меньше, хороших вообще единицы. При возникновении спора диспетчерские всегда объективны, но в отличии от клиентов знают нюансы работы и потому скорее всего встанут на сторону водителя, а вы никуда не денетесь, смените диспетчерскую? Но это не значит, что поменяете водителя, мы все одни и те же, откажитесь от услуг всех эконом диспетчерских? Ну так и сейчас вам ничего не мешает это сделать и ездить только на мерседесах. В сегменте в катором мы работаем - главный все-таки водитель, он же хозяин своей машины, он же сам себе директор, он же сам себе начальство, а вы даже не автомобиль арендуете, а лишь услугу доехать из точки а в точку б, вот эту услугу мы с удовольствием вам окажем, ничего личного и ничего лишнего! Ну не буду я с клиентом на вы, если он тыкает, ну не шеф я ему, ни сват, ни брат, я точно такой же гражданин своей страны и буду требовать к себе уважения, крепостное право давно отменили, и все мы теперь господа:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • я ежу на такси, а не на диспетчерских или водителях. (ну вы поняли эту фразу).
    И реклама этих такси(даже эконом) вся сияет клиентоориентированностью.
    И меня не интересует внутренняя кухня. Плохое обслуживание-жалоба диспетчеру.
    Потенциальных таксистов в городе навалом. вспомните 2008 год.
    Поверьте, вы не курица, несущая золотые яйца.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: С такими запросами посоветовал бы вам пользоваться услугами ВИП-Такси, а не услугами диспечерских контор. И ездить не за 190р., за которые предлагает Атлас, а минимум за 350р. - и чего нибудь там требовать. У нас в машине главный водитель, а не диспечерская - при жалобе нас могут отключить от программы или оштрафовать максимум. Так что ваши предложения к нам неуместны.
    Да ради бога, вы главный, вы. Вам легче? Главный вы в чем? Что вы, как главный сделать можете?

    Кстати, а на какой уровень сервиса по вашему может рассчитывать клиент за эту сумму? Давайте вслух выскажемся, а Алексей оргвыводы потом сделает и просветительные беседы организует сотрудникам Атласа.
    Ну чтобы все стороны понимали, кто кому что платит, и кому хамить совсем не стоит, хотя бы работая под брендом "диспетчерской службы Атлас".

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Ни кто и ни где не меняют денег. Что бы поменять, нужно что то купить. А почему я должен тратить свои деньги для того чтоб разменять и выдать сдачу? Закон либо для всех или на усмотрение. Вот когда мне будут везде менять, тогда и вам буду всегда сдачу находить.
    Это действительно очень сложно - в удобное для себя время зайти в банк и разменять 500 рублей десятками, чтобы была разменная монета в машине.

    Не дадите сдачу - да бог с вами. Я за 30 рублей не обеднею, но осадок то останется.
    Просто видимо стоит потом обратится публично, через этот форум, к примеру, к руководству той диспетчерской-такси которое я вызывал, с просьбой обязать вас мне эту сдачу привезти на следующий день и торжественно вручить с извинениями.
    Будет забавно я считаю. Так видимо стоит поступать, да?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну вы МОЛОДЕЦ!!! М.О.Л.О.Д.Е.Ц!!!!!
    Я восхищена вашими аргументированными, понятными объяснениями, вашим терпением, вашей выдержкой!!! :respect: :respect: :respect:

    Вы все-все-все правильно говорите, особенно мне понравилась ваша мысль
    В ответ на: Причем я вам так скажу - я вовсе не собираюсь никого заставлять выполнять что-то противоестественное, однако почему водители к нормальным разумным требованиям (и блин - даже законным!), относятся так, как будто я принуждаю их к вступлению в гомосексуальную связь со мной немедленно и за 200 рублей?
    вы не в бровь, а в глаз попали этим вопросом, именно такое вопрошающее недоумение вызывают все посты наших форумских таксистов (кроме постов Таксиста и Алексея)

    Пысы: только, к сожалению, ваши оппоненты (кроме Алексея) слышат только то, что хотят слышать, т.к. у них основная цель, как сказала правильно Мэс, самоутвердиться за счет принижения клиентов и руководства с якобы неправильной организацией работы.
    Разумные люди самоутверждаются в профессии всяко не за счет бесконечного нытья о том, как им трудно и какие все плохие.

    Пысы2: Уважаемые таксисты-форумчане, что с Вами случилось? Буквально еще пару месяцев назад ваш форум не пылал такой ненавистью, как сейчас, буквально пару месяцев назад все разговоры проходили в конструктиве.
    Вы же нормальные мужики. Откуда вдруг взялось столько пустого бахвальства, бессмысленной бравады, детских "аргументов"? Почему Вы перестали уважать себя, свой труд и, как следствие, клиента и работодателя? Куда ушли ваши здравые мысли? Реально, стыдно за вас

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Дело в том, что прежде всего услугу оказывает водитель, он не работник Атласа, скорее партнер. Условия игры диктует Атлас. В случае, когда условия игры становятся невыгодными для водителя, крайними остаются пассажиры - им нахамят, из машины попросят и т.д. У всех водителей потребности разные. Кто-то готов за условные 100р. в час услужничать клиентам, выполнять все вышеперечисленные пожелания. Кто-то за 300р. еще подумает, но а за 500р. дохода за час врятли кто-то из нас к вашим пожеланиям не прислушается

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Скажите, а каким образом разность потребностей водителей соотносится с качеством услуги?
    Скажите, вы когда покупаете гамбургер, вы отчего-то не задумываетесь, что у тех людей, кто вам этот гамбургер продает или кто его приготовил разные потребности, плохое настроение , месячные, ПМС, собака ощенилась и троюродный дядька с ума сошел?
    Почему разность потребностей и настроение водителей влияют на уровень сервиса?
    Если вам не нравится работать в такси - почему вы там работаете?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Мне нравится сотрудничать с нашей диспечерской службой, хотя и не доволен тарифами. А работаю я на себя. Могу работать, могу и не работать, благо это у меня не единственный доход, и извоз - не только Атлас, но и клиенты с обочины. Что интересно - клиент с улицы готов платить больше, чем через диспечерскую. Водитель - это не работник такси, он работает сам на себя, оплачивая покупку автомобиля, запчастей, ремонт, замену масла, бензин, мойку автомобиля, страховку, диспечерское обслуживание и т.д. Кому то это обходится дешевле - кому-то дороже. В обязанности продавца гамбургеров входит его готовка из привезенных ингридиентов, а также обмен с клиентом на деньги - и за это получает зарплату, тратя деньги только на проезд и на обед. У нас нет служб такси, где водителям платили бы зарплату. Каждый крутится, как умеет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Может пЭсню споем? Пора уже...

    Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне,
    Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
    Покажи мне того, кто выжил один из полка,
    Но кто-то должен стать дверью,
    А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.
    Земля. Небо.
    Между Землей и Небом - Война!
    И где бы ты не был,
    Что б ты не делал -
    Между Землей и Небом - Война!

    инь и янь, вода и огонь, лед и пламя, камень и пух.....клиент такси и водитель такси....по разные стороны баррикад...всегда?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: 4) Просить предоплату без мотивации - плохо.
    В правилах Атласа четко и ясно написано:" ...водитель имеет право потребовать предоплату, в случае если сомневается в платежеспособности клиента. " Это правила компании, с которыми вы по умолчанию соглашаетесь заказывая такси.
    В ответ на: 7) Не нужно в машине слушать _ваше_ любимое радио и вашего любимого Стаса Михайлова / Михаила Круга / Филиппа Киркорова / AC/DC / остальной трэш, который зовется музыкой. Хотите послушать что-то - спросите.
    Где написанно, что я не имею права в своей машине слушать музыку? Если клиенту она не нравится, он может вежливо попросить выключить или включить другую.
    В ответ на: 8) Не нужно объезжать пробки, которых нет, особенно по дорогам с "сиськами шестого размера" вместо асфальта
    Вы платите за поездку расчитанную по кратчайшему маршруту, это совершенно не значит , что именно этим маршрутом обязан ехать водитель ( в конце концов там может быть просто перерыто) естественно, если водитель по своему усмотрению выбрал более длинный, но более быстрый маршрут, то вам за это переплачивать не придется.
    Это так..., касаемо правил и законов.

  • В ответ на: стоит потом обратится публично, через этот форум, к примеру, к руководству той диспетчерской-такси которое я вызывал, с просьбой обязать вас мне эту сдачу привезти на следующий день и торжественно вручить с извинениями.
    Будет забавно я считаю. Так видимо стоит поступать, да?
    К вашему глубокому сожалению этого не когда не произойдет, максимум вас внисут в "белый список" и эту сумму сминусуют со следующей поездки.

  • В ответ на: И раз уж пошла такая пьянка - да, я вас теперь гонять буду за эти десять рублей - вот где хотите там ищите.
    Да, раз пошла такая пьянка, я вас буду гонять за чеки/квитанции - как хотите так и выдавайте, закон есть, то время которое вы будете квитанцию выписывать - это время вы сами украли у себя, назвав сдачу в 10 рублей проблемами клиента
    Раз пошла такая пьянка, то после вашей пьянки вам вполне обоснованно водитель откажет в предоставлении услуг, согласно правилам компании.
    З.Ы. А вообще вы зря в подобном ключе разговор начали, у водителей есть уйма оснований не везти вас, или даже высадить по среди дороги не чем не рискуя.

  • Кстати всегда сдаю сдачу до рубля и квитанция по желанию клиента всегда пожалуйста! Это законное право клиента попросить квитанцию и вот это уже моя проблема где я её возьму! А увеличение стоимости поездки, так все согласно прайсу, если бы я пару раз нарушил правила компании, то давно в ней уже не работал бы, не переживайте, служба качества работает у нас на достойном уровне и клиент всегда может позвонить и пожаловаться, а вот там уже и разберут ситуацию досконально, если не прав водитель накажут его, если клиент, ну занесут его в черный список с долгом в пользу водителя и в следующий раз не воспользуетесь этим такси, пока долг не покроете! У меня штраф один, за то что нарушив правила не повез клиента, а вот в мою пользу как минимум 10 оплаченных штрафов со стороны клиентов!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Нашел пока в Лидере случайно:

    УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА. ОГОВОРКИ.
    3.1. Цена договора, исчисление которой произвела служба «Лидер», может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира на основании прейскуранта перевозчика:
    • С момента прибытия такси перевозчика при текущем заказе в распоряжении заказчика 10 «бесплатных минут» с момента сообщения от «Лидер» для того, чтобы произвести посадку.
    • Такси доставляет клиента до пункта назначения по кратчайшему либо оптимальному, на взгляд перевозчика, маршруту. Если клиент желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки также будет пересчитана службой "ЛИДЕР" на основании прейскуранта перевозчика.
    Если суммарный объем перевозимых пассажирами вещей превосходит объем багажника обслуживающего Вас автомобиля, взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика. Провозить в салоне допускается вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.
    4. Служба заказов "ЛИДЕР" не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.



    ВАМ еще что то скопировать?

  • Прочитал всю тему.

    Шайка из 5-6 человек, которые представляют здесь таксистов Атласа - вам самим не стремно? Вы почитайте что пишите? Вы мужики или где? Зайдя в любую тему за последние 2-3 месяца здесь только и видно как Вы ноете про низкие тарифы, скидки, какие уроды клиенты, про каких-то наркоманов в лесу и прочие глупости которые нам, клиентам абсолютно безразличны.
    Здесь нет никого из других такси и никто не жалуется на тарифы, условия и т.п. Почему? Наверное потому что они работают, а вы только плачетесь, плачетесь и плачетесь про Вашу тяжелую жизнь :death:
    Страшно Вам наркоманов в лес возить, считаете тарифы низкими - идите работать в другую область, хирургами например, никаких наркоманов, да и зарплата повыше будет, или что-то мешает? :ухмылка:

    Алексей, Вам как руководителю, приятно читать то что пишут в этом форуме Ваши водители? Вы согласны с их позицией?

    А так, автор темы все абсолютно правильно написал, и считаю что большинство водителей такси все-таки адекватные люди, в отличие от здешних ЗВЕЗД

Записей на странице:

Перейти в форум