Погода: −9 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рекомендации водителям такси от клиентов

  • В ответ на: Нашел пока в Лидере случайно:

    УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА. ОГОВОРКИ.
    ...

    ВАМ еще что то скопировать?
    Вы правда не понимаете, что я вам привел ЗАКОН, а вы мне непонятно к чему некую писульку некой ООО?
    Это забавно я считаю

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: <п.9>
    К вашему глубокому сожалению этого не когда не произойдет, максимум вас внисут в "белый список" и эту сумму сминусуют со следующей поездки.
    Вы правда так считаете?
    Что мне помешает объяснить тем людям, которые в компании принимают решения, что репутация - это то что зарабатывается долго, а потеряно может быстро?
    Как выдумаете, что им будет проще - обязать это сделать вас и избавится от недовольного клиента и получить довольного, или "отстирывать" потом репутацию, при цене вопроса в 10 рублей?
    Вы считаете мое требование точного расчета незаконным, неприличным, хамским и вызывающим?
    Почему вы так к этому относитесь?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (25.05.12 10:02)

  • Matrix прав, скорее всего будет так, как он сказал.

  • Мнения водителей этой компании тут уже много, и в общем то все понятно.
    Алексей, вы можете озвучить позицию компании Атлас по следующим вопросам:

    - Какие из моих рекомендаций незаконны, нелогичны, неуместны, аморальны?
    - Есть ли примеры того, что я курю, пью, блюю, плюю, хамлю водителям во время поездки, выказываю каким-то образом неуважение к ним лично и их труду?
    - Почему водители компании здесь пытаются меня в этом убедить, хотя я точно помню что я этого не делал?
    - Почему требование соблюдения НПА, затрагивающих работу отрасли воспринимаются как незаконные?
    - Какой уровень сервиса клиент обязан получить при перевозке, в частности какой уровень сервиса считается минимально-достаточным в вашей компании?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Я принципиальный, цивилизованный и интеллигентный человек.
    Кстати, неплохо разбираюсь в вопросе (да, я еще скромный), и инструменты воздействия на компанию знаю.
    Как вы думаете, описанные на бумаге мои законные действия в случае отказа в удовлетворении моей законной (да, по моему мнению) претензии и точное перечисление требований не будут восприняты серьезно?
    Вы действительно считаете, что у компании нет никаких способов управления водителями и остальным персоналом?
    Если это действительно так, то все действительно плохо, и рассказать о таких компаниях всем и каждому через все доступные мне инструменты - мой долг как гражданина :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • На претензию, конечно отреагируют. Только как?

    На самом деле интересно, что будет?

  • Можно конечно эксперимент поставить, но я себя не позиционирую как потребитель-экстремист.
    Хорошо было бы чтобы и водители такси, обслуживающий персонал, как тут правильно заметили, перестали верить в свою личную уникальность, богоподобность и луноликость, перестали показывать по***изм по отношению к пассажирам, своей работе и руководству компании, вспоминая, что у нас в стране царей нет :biggrin:
    Прямо рай на земле наступит тогда, дожить бы до него.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Взаимность должна быть. Тогда может и рай наступит.

  • Все одно да потому! Никто из присутствующих здесь водителе просто так не хамит! Мы говорим, что если вы пошлете водителя на йух, то в ответ будете незамедлительно посланы еще дальше - вот и все! Вот пример из жизни: клиент начал качать права по стилю вождения моего друга, был вежливо оповещен, что без него знают как водить автомобиль, клиенту мало, решил перед девушкой писануться, сказал, что рассчитываться не будет, на что получил опять очень вежливый ответ с советом, что так делать не желательно ибо в таком случае это угрожает его физическому здоровью, заткнулся, рассчитался, не успев зайти в подъезд давай жаловаться, точнее визжать в трубку, мол его убийца вез... И что? Думаете водителю что-то было? НИЧЕГО! Он ничего не нарушил, он даже не грубил, он не хамил и матерных слов не говорил, он не нарушил НИ ОДНОГО пункта внутренних правил! Он лишь сказал, заметьте в спокойной и вежливой форме, что будет с клиентом если тот вздумает отказаться от оплаты услуги по доставке тела, он же доставил - да, от подъезда до подъезда - да, сдачу 20 рублей дал - да, хамил - нет, а стиль вождения - это его личное дело, пдд он не нарушал, даже гибдд его ни за что не может привлечь.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: так делать не желательно ибо в таком случае это угрожает его физическому здоровью, заткнулся, рассчитался, не успев зайти в подъезд давай жаловаться, точнее визжать в трубку, мол его убийца вез... И что? Думаете водителю что-то было? НИЧЕГО!
    А зачем вы этим так гордитесь?
    Вообще-то "физическое воздействие" на клиента незаконно, вы же понимаете что это "хулиганка" при желании клиента?
    Как ваши "партнеры" из Атласа или других автопарков относятся к тому, что вы избиваете клиентов?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Лично я первым не начинаю, я слишком хорошо знаю 37, 39 ст. Ук рф, под хулиганку меня никогда не подведете, но будьте осторожны, не все такие сдержанные как я, в такси очень много и бывших зк работает, знаю человека который в 19 лет милиционера, правда не при исполнении разок ударил, ну тот и прибрался, 9 лет строгого дали, отсидел 7 по удо вышел, человек замечательный, но хамства не любит, будьте аккуратны, берегите себя!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: не все такие сдержанные как я, в такси очень много и бывших зк работает, знаю человека который в 19 лет милиционера, правда не при исполнении разок ударил, ну тот и прибрался, 9 лет строгого дали, отсидел 7 по удо вышел, человек замечательный, но хамства не любит, будьте аккуратны
    то что водитель бьет клиентов - это неправильно, не находите?
    В итоге клиент даже не может:
    1) рассчитывать на личную безопасность и неприкосновенность, раз вы говорите, что существуют случаи избиения клиентов, угроз их здоровью и жизни
    2) ожидать точного расчета (личная практика)
    3) правовое поле отношений регламентируется ГК и не является отношениями между компанией Х и клиентом, это просто отношения двух физических лиц
    4) получение какого-то уровня минимального сервиса никак не регламентируется, это зависит от настроения водителя, и клиент должен быть счастлив, что если его довезут по нормальной дороге с соблюдением правил пдд, без "вдавливания в кресло" на светофорах и без Стаса Михайлова в салоне в виде музыкального сопровождения на полную громкость. А ведь оказывается могут и высадить в любой момент - как этого можно не понимать, действительно
    5) на самом деле это не услуга - это одолжение одного физического лица другому
    6) компания, куда звонил клиент никакой ответственности нести за третьих лиц, которых она привлекает для оказания услуги (ну так клиент думает что это услуга) не может, не хочет и не собирается, хуже того каким-то образом контролировать этих третьих лиц она не в состоянии
    7) это "одолжение" - по сути нарушение закона, но все считают это нормальным

    Какие удивительные результаты дискуссии. Я поражен.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • По сути выводы действительно сделали правильные, но забыли добавить, что все те же самые пункты и к водителю относятся: и нападения, и кидалы, и запачканный салон и много всего еще. Мы все - и вы и мы люди. Мы живем в одном государстве по одним и тем же законам. Да, относитесь к этому не как к услуге, а как устный договор между двумя физическими лицами и увидите как проще вам станет жить. Пы.сы. Не забывайте, что мы тоже частые клиенты такси, возможно даже чаще вас, но у меня никогда не возникает проблем со взаимопониманием. Я не знаю вас, возможно никогда не повезу, возможно вы даже не курите, мы лишь СОВЕТУЕМ как надо себя вести, для вашего же комфорта и безопасности!!! Один раз попадете на хорошего, водителя, второй, а на десятый попадется несдержанный, а вы лишь усугубите ситуацию, за что поплатитесь, потом сами же придете на форум писать, какие все плохие. Удачных поездок вам!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Или вот пример: вы не любите музыку - водитель должен выключить её, а водителя например отвлекает ваш разговор по телефону, а уйти некуда, а слушать чужие разговоры совсем не хочется. Почему ваши интересы должны учитываться, а интересы водителя нет? При чем ради вашей же безопасности, ведь всем известно, что взвинченный человек водит менее аккуратно.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • потому что сфера услуг это клиентоорентированная сфера.а не мы с вами вместе покататься поехали

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Какие услуги? Какая сфера... что Вы
    Чуть выше господин Rapace четко озвучил - это просто договор между двумя физическими лицами, т.е. вызывая машину такси Вы в итоге оказываетесь в состоянии, как будто вышли на дорогу и тормознули попутку. :шок: Ни с каким юридическим лицом Вы дела не имеете. Мало ли когда и кому Вы звонили по телефону.

    Шикарно
    :спок:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Вы не задумывались почему я в эконом сегменте работаю, хотя в бизнес платят в 4 раза больше? Именно потому, что я не готов быть обслуживающим персоналом! Вот и вожу непритязательных клиентов за копейки. Да, и питаюсь я в кафе мантами и шашлыками и не жду сервиса - это же не ресторан! До ресторана тоже не дорос, да оно мне и не надо. Мы все имеем то, чего мы сами стоим!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: По сути выводы действительно сделали правильные, но забыли добавить, что все те же самые пункты и к водителю относятся: и нападения, и кидалы, и запачканный салон и много всего еще. Мы все - и вы и мы люди. Мы живем в одном государстве по одним и тем же законам. Да, относитесь к этому не как к услуге, а как устный договор между двумя физическими лицами и увидите как проще вам станет жить. Пы.сы. Не забывайте, что мы тоже частые клиенты такси, возможно даже чаще вас, но у меня никогда не возникает проблем со взаимопониманием. Я не знаю вас, возможно никогда не повезу, возможно вы даже не курите, мы лишь СОВЕТУЕМ как надо себя вести, для вашего же комфорта и безопасности!!! Один раз попадете на хорошего, водителя, второй, а на десятый попадется несдержанный, а вы лишь усугубите ситуацию, за что поплатитесь, потом сами же придете на форум писать, какие все плохие. Удачных поездок вам!
    facepalm.jpeg

    я не хочу к этому относится иначе как к услуге.
    поэтому я звоню в таксопарк и заказываю такси.
    и ожидаю безопасную услугу, которую мне оказывает автопредприятие, которая регламентируется не только ГК, но и кучей отраслевых НПА, и из которой возникает ответственность не только у меня (оплатить), но и у автопарка (предоставить качественный сервис).
    а оказывается это черти-что и сбоку бантик.

    Удивительно во всем этом только то, что молчаливое согласие представителей таксопарков в этом топике говорит о том, что им стыдно, но признать вслух положение вещей они не могу, персонал не контролируют и ни за что не отвечают, однако по всему городу рекламируют себя не как информационно-диспетчерскую службу для физических лиц, а как такси. Вот ниодного мнения нет. Чудеса прям чудесатые.

    Rapace: ваши риски - это ваши риски, вы сами такую профессию выбрали.
    я лично вот не работаю в такси, я им пользуюсь.
    и мои ожидания с этими выводами ну ооочень разнятся.
    Я ожидаю безопасную услугу согласно стандартам и закона, вежливое отношение к себе, точный расчет и понимание от обслуживающего персонала, который не создает мне неудобств при поездке.
    Да, я понимаю, что самим фактом присутствия в машине я доставляю неудобство водителю, но я ему плачу деньги, а не он мне. Поэтому комфорт пассажира - главней комфорта водителя, тем более, что водитель должен быть профессионалом, и разговоры по телефону пассажира не должны его отвлекать от его работы.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Мне кажется, если бы разговор вёлся несколько иначе, выиграли бы и Клиенты и водители.

  • А если у бабушки был бы енг, она была бы дедушкой.
    Стиль и содержание разговора определили "партнеры" Атласа с комплексом бога.
    Я всего лишь пользуюсь моменты и пытаюсь выяснить, отчего все так прогнило в датском королевстве.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Я как гражданин, чьи права регламентируются конституцией, а гарантом является сам президент тоже хочу чувствовать себя на работе и дома в безопасности, но увы... Всегда и везде приходится быть на стреме! И ничего с этим не поделать!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Что касается молчания руководства: а что им ответить? Что за такие деньги очередь из профессоров к ним не выстраивается и они вынуждены работать с теми кто согласен? Поверьте, кто сидит на форуме - это еще одни из лучших водителей! Я серьезно!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Вот когда будет минималка 1000 и столько же заказов - вот тогда и кастинг будет из топ-менеджеров с английским образованием и машины 12 года и сервис соответсвенно. А пока культурные топ-менеджеры не торопятся идти работать в такси, будут брать всех у кого есть права.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Я как гражданин, чьи права регламентируются конституцией, а гарантом является сам президент тоже хочу чувствовать себя на работе и дома в безопасности, но увы... Всегда и везде приходится быть на стреме! И ничего с этим не поделать!
    Можете - вы просто не хотите.
    Вот почему вы помните только о своих правах?
    По вашим постам выходит что вам все должны, а вы всем одолжение делаете.


    Если это - одни из лучших водителей, то что я должен думать о тех людях, которые меня возят?
    Как тогда мне попадались вполне нормальные адекватные профессионалы, с которыми можно было даже интересно поговорить?
    Это был какой-то альтернативный Атлас, если вы так сказать "цвет профессии"?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Вы не задумывались почему я в эконом сегменте работаю, хотя в бизнес платят в 4 раза больше?
    ключевое слово "работаю".

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Вот когда будет минималка 1000 и столько же заказов - вот тогда и кастинг будет из топ-менеджеров с английским образованием и машины 12 года и сервис соответсвенно. А пока культурные топ-менеджеры не торопятся идти работать в такси, будут брать всех у кого есть права.
    Ну-ну. Сейчас вы можете заработать 1000 отвезя пятерых человек за смену, тогда будете возить трех человек в месяц <п.7>
    Вы правда не понимаете почему такие цены?
    Я могу рассказать - потому что это приемлемая цена для пассажиров, и если она станет неприемлемой, то никто вашими услугами физического лица другому физическому лицу пользоваться не будет.
    Ничего личного.
    Я же говорю, времена СССР, когда таксисы были высокооплачиваемой элитной профессией - прошли.
    Сейчас вы просто обслуживающий персонал с минимальными профессиональными навыками, и платить вам больше никто из клиентов не считает нужным.
    Это просто рынок.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (25.05.12 13:38)

  • уважаемый Василий,работая хоть в премиум хоть в эконом такси,будучи водителем вы не перестаете быть обслуживающим персоналом

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • вот и я про тоже пытаюсь донести товарищу донести ,что я то как клиент например пользуюсь не его лично услугами ,а услугами Атласа,его личные услуги мне нафиг не нужны

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: <п.9>
    Сейчас вы просто обслуживающий персонал с минимальными профессиональными навыками, и платить вам больше никто из клиентов не считает нужным.
    Это просто рынок.
    Золотые слова :agree:
    Второй день слежу за темой.Мнение одно (100%)- ТС-прав! водители-нет

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (25.05.12 12:39)

  • В ответ на: Поэтому комфорт пассажира - главней комфорта водителя
    с чего же? я всегда считаю безопасность движения главнее.
    когда цена станет неприемлемой для водителя, тогда возить вас никто не будет. это весы, цена проезда сейчас занижена.

  • В ответ на: с чего же? я всегда считаю безопасность движения главнее.
    когда цена станет неприемлемой для водителя, тогда возить вас никто не будет. это весы, цена проезда сейчас занижена.
    Возможно.
    Однако сейчас предложение услуги сейчас превышает спрос (в соседних топиках все водители ноют о том, что на пару десятков заказов пара сотен свободных машин), и дальнейшими последствиями этой ситуации будет дальнейшее снижение цены и повышение качества обслуживания, что в общем-то логично.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • С 5-ти клиентов 1000р. за смену. Пусть при среднем заказе 200 * 5 = 1000р - выручка.
    Теперь расходы: мойка авто - 200р., бензин - 250р., диспечерское обслуживание - 200р. Итог: 350р. прибыль, не учитывая штрафы ГИБДД, амортизацию и т.д. То есть, чтобы 1000 заработать нужно провезти не 5, а 15 клиентов. А цены такие потому что много тех водителей, кого такая ситуация устраивает и они согласны работать на таких условиях. Когда водителей будет нехватать, цены вырастут, и, соответственно, отношение к клиенту изменится.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да, выручка.
    Если начнем считать расходы, по будем считать это по среднему, а у меня данных о среднем количестве пассажиров, средней продолжительности поездки, среднем пробеге нет (именно за смену, а не за день). У вас есть? Поделитесь? Штрафы ГИБДД - это как бы ваше личное, мойка - не каждый день, ну не врите. Бензин - тоже по разному выходит, без данных о километраже заказов это абстрактная непривязанная цифра, просто потому что вы ее потратили возя себя по городу, а не клиентов.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • При снижении цены ухудшается качество обслуживания. Попробуйте сходить к парикмахеру подстричься за 150 рублей, а затем к другому за 300 рублей. И почувствуйте разницу.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Когда водителей будет нехватать, цены вырастут, и, соответственно, отношение к клиенту изменится.
    Судя по теме, в худшую сторону - "Вас тут много, а я одна"

  • В ответ на: При снижении цены ухудшается качество обслуживания.
    Не всегда. Смотря за счет чего цена снижается.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • как может снижение цены повлиять на качество обслуживания?

    возьмем две конторы по перевозкам, в одной минималка 100р а в другой 150р, каждый последующий 1км допустим цена одинакова. количество заказов будет больше там где дешевле - но машин там будет меньше, время подача машин больше, а может даже вообще машин свободных не будет. о каком повышении качества обслуживания может тогда идти речь при снижении цен?

  • Может быть я нарисовал не лучшую картину (хотя бывает и хуже), но в среднем водителю с 200р. остается 100р. Мыть машину можно, конечно, и не каждый день - подумаешь клиент измарается :dnknow: На чистой машине самому приянее ездить, тем более на своей.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У нас в Атласе, например, придумали скидки для постоянных клиентов до 20% от стоимости за счет водителя. И какой сервис скидочники получили? Водителям такие постоянные клиенты не нужны - многие из них теперь пользуются услугами других таксопарков.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: я то как клиент например пользуюсь не его лично услугами ,а услугами Атласа,его личные услуги мне нафиг не нужны
    Вот, блин... Святая простота, прости господи! Вот когда у Атласа ( да у любой другой службы такси) будет свой собственный автопарк, тогда да, а пока что, это просто диспетчерские службы, которые оказывают информационные услуги. Вы все видимо примечания звездочкой помеченные читать не превыкли. Я же не требую с того же Атласа или Лидера компенсацию за заблеванное ИХ посажиром сидение.

  • В ответ на: но в среднем водителю с 200р. остается 100р.
    Ооооо, так у вас 100процентная рентабельность......
    Это много, очень много, редкий бизнес может похвастаться такой.....

    З.Ы. Прошу всех обратить внимание - эта цифра посчитана не ТС, не мной, а водителем такси, который изнутри знает всю кухню. Так может хватит тогда о нищенских заработках то.....
    А то что клиентов то пусто, то густо - извиняйте, братцы, это риски бизнеса. Вы ж не нанятые сотрудники с окладом......вы вольные птицы, имеющие право выбирать кого везти, кого послать....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: У нас в Атласе, например, придумали скидки для постоянных клиентов до 20% от стоимости за счет водителя. И какой сервис скидочники получили? Водителям такие постоянные клиенты не нужны - многие из них теперь пользуются услугами других таксопарков.
    откуда такая статистика? я например постоянный клиент со скидочной картой,как пользовалась так и пользуюсь и пользоваться буду.и еще ни разу никто меня везти не отказался

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Скорость подачи - не единственный критерий качества услуги.
    Клиент может оценивать привлекательность того или иного таксопарка в том числе и по:
    1) обращению водителей с собой
    2) удобности способов коммуникации с компанией
    3) реакции компании на устранение проблем
    4) понятности цен на услуги
    5) способам расчета
    6) личной привычке
    7) цене
    8) личному положительному опыту работы с таксопарком
    9) советы знакомых людей, мнение которых важно

    да по куче разных показателей принимается решение о том, куда позвонить и заказать такси
    причем негативная оценка по любому из пунктов исключает компанию в дальнейшем из "мук" выбора
    цена может быть снижена увеличением оборота, снижением издержек, к примеру за счет автоматизации процессов или их упрощения/ликвидации - при той же или даже меньшей прибыльности услуги увеличение потока клиентов позволяет увеличить прибыль компании при снижении цены

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Поддержу, про рынок и золотые слова! Только не забывайте, что все больше и больше водителей отказывается возить по таким ценам! Сегодня в новостях опять список героев, видно что-то не так с ценами...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: придумали скидки для постоянных клиентов до 20% от стоимости за счет водителя.
    а почему за счет водителя, - а не за счет конторы? водители что дойные коровы?

  • В ответ на: Я же не требую с того же Атласа или Лидера компенсацию за заблеванное ИХ посажиром сидение.
    А че не требуете то?
    Даже знаю почему - Атлас вам оказывает услуги по предоставлению клиента, вы ему платите денежку за это. Вы оказываете клиенту услугу перевозки - соответственно он вам платит денежку....
    НО! Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерская и клиент не в курсе ваших взаимоотношений с Атласом. Вы тогда сразу и объясняйте - мол, я тут мимо проходил и к атласу имею опосредованное отношение, тут я вам оказываю услугу, а не он и мои правила такие. Это будет хотя бы честно. Но вам удобнее работать под вывеской крупного таксопарка, чем лично самому. Объяснить почему или сами знаете?
    Меня, как пассажира вашего авто не интересуют ваши взаимомоотношения с партнерами по бизнесу.
    Но все водители упорно в этом топике пытаются убедить пассажиров в том, что проблемы водителя должны их волновать. Объясните зачем? Вопрос в различных вариациях был задан уже много раз, в ответ на него мы узнали многое о тяжкой работе водителя такси, но ответ так и не получен.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Не всегда. Смотря за счет чего цена снижается.
    В данном случае за счет водителя. Не одни ведь Вы " на рынке" и выбераете, мы (водители) тоже выбираем, и соответственно там, где ценник за поездку выше, там и качество обслуживания лучше. Это закон рынка.
    Взять например 9 мая. Заказов везде валом, лично я сотрудничаю с 4 дсп. службами, в том же Атласе в тот день просто прес заказов было, но там дешево плюс скидочники, поэтому я предпочел в тот день работать с другой дсп. службой где цена выше, а после салюта так вовсе по свободной катался,( с оперного до жд. вокзала 300р. а, как?) Так что , хотите сервис на уровне, будте готовы за него платить, а ежели жаба душит, то и не жужите. Все просто.

  • ибо основной расчет происходит с водителем ,а контора получает только диспетчерские

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Мыть машину можно, конечно, и не каждый день - подумаешь клиент измарается
    Чтобы клиент не измарался, нужно чтобы машина была чистой настолько, чтобы не вызывала эстетическо отторжения наросшей грязью, и в определенное время года это неизбежно.
    Однако большую часть времени мыть автомобиль каждый день, да по 200 рублей - неоправданно дорого. Если так совсем уж "денег нет при таких тарифах", можно попробовать мыть машину самостоятельно, или со скидкой на регулярность, просто договорившись с одной автомойкой.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Не одни ведь Вы " на рынке" и выбераете, мы (водители) тоже выбираем, и соответственно там, где ценник за поездку выше, там и качество обслуживания лучше. Это закон рынка.
    первый раз слышу о таком законе на рынке. Не могли бы вы дать мне название труда и автора, где бы я об этом законе прочесть мог из первоисточника?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум