Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Такси Классик
Пока что "разбежались" не водители "Атласа", но сейчас, на волне снижения числа заказов и имеющегося избытка их ТС на линии, возможно и имеет смысл произвести улучшение сервиса (пуская не очень заметное, никак не обременяющее карман водителя, но при этом делающее поездку комфортнее). Недовольные пусть уйдут, а если не уйдут, то продолжат плакаться тут с удвоенной силой, но вынуждены будут работать по новым стандартам. Число заказов, т.е. прибыль диспетчерской, вряд ли снизится, особенно если это соответствующе отрекламировать... Водители - да - исполнители, но их мотивация очень сродни мотивации индивидуала - частного предпринимателя. Если Атлас захочет установить и ИСПОЛНИТЬ правила по сервису -в созданной ими же технологии -водители разбегутся. О чем они (водители) и говорят. Соответственно круг замкнулся. Создана такая технология (Изначально ДЛЯ Клиента), на которую Клиент и Водитель МАССОВО пошел, но и те и другие ОБМАНУТЫ. Изменить можно только изменением технологии работы...
С уважением,
madmax