Погода: −1 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−3...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рекомендации водителям такси от клиентов

  • В ответ на: Водители - да - исполнители, но их мотивация очень сродни мотивации индивидуала - частного предпринимателя. Если Атлас захочет установить и ИСПОЛНИТЬ правила по сервису -в созданной ими же технологии -водители разбегутся. О чем они (водители) и говорят. Соответственно круг замкнулся. Создана такая технология (Изначально ДЛЯ Клиента), на которую Клиент и Водитель МАССОВО пошел, но и те и другие ОБМАНУТЫ. Изменить можно только изменением технологии работы...
    Пока что "разбежались" не водители "Атласа", но сейчас, на волне снижения числа заказов и имеющегося избытка их ТС на линии, возможно и имеет смысл произвести улучшение сервиса (пуская не очень заметное, никак не обременяющее карман водителя, но при этом делающее поездку комфортнее). Недовольные пусть уйдут, а если не уйдут, то продолжат плакаться тут с удвоенной силой, но вынуждены будут работать по новым стандартам. Число заказов, т.е. прибыль диспетчерской, вряд ли снизится, особенно если это соответствующе отрекламировать...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ... сейчас, на волне снижения числа заказов и имеющегося избытка их ТС на линии, возможно и имеет смысл произвести улучшение сервиса (пуская не очень заметное, никак не обременяющее карман водителя, но при этом делающее поездку комфортнее).
    Например, что именно? Считаю, что именно ТАК и необходимо действовать, однако КОНКРЕТНЫЙ шаг в их технологии -очень непросто придумать и ВНЕДРИТЬ. И еще- не совсем понимаю, почему в Ваших исходных данных образовался недостаток заказов? ИМХО, Клиент ЕСТЬ.
    В ответ на: Недовольные пусть уйдут, а если не уйдут, то продолжат плакаться тут с удвоенной силой, но вынуждены будут работать по новым стандартам. Число заказов, т.е. прибыль диспетчерской, вряд ли снизится, особенно если это соответствующе отрекламировать...
    Не забываем что недовольные уйдут не в пустоту, а к Юнис Ладе, Лидеру, Крыльям и т.п. собственно, они УЖЕ и ТАМ также. Если перестанут исполнять заявки - это напрямую удар по Атласу.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Вы вызвали такси-суперэконом. В нём по умолчанию НЕТ кондиционера, музыки и окна не открываются. За ваши 100 рублей там есть только дверь, сиденье и 4 колеса.
    Я вызываю такси (читай атлас, например), это такси ничем не отличается от классика, дельфина или мой город. Во всех этих компаниях могут быть разные машины, но сервис в них должен быть ОДИНАКОВЫЙ. А термин - эконом-такси это сугубо ваши эротические фантазии, никаким образом не относящиеся к реальности.
    И если водитель требует плату за что-то, не указанное в прейскуранте - он просто жалкий вымогатель и не более. Водитель конечно может сказать у меня нет кондиционера, сломался стеклоподъемник и заело радио именно на этой станции, тогда клиент в следующий раз выберет другую компанию/водителя, который клиентоориентирован и не пытается урвать лишние 10 рублей сейчас и потерять 10 клиентов после этого. Благо кого-кого, а такси в нашем городе больше че. фантиков у дурака, и выбор есть всегда.
    Так что идите лесо... миром уважаемый со своей развалюхой у которой даже окна не открываются :ухмылка:

  • эротические фантазии исполняйте дома.и всего лишь.хотите сервис?платите!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Я вызываю такси (читай атлас, например), это такси ничем не отличается от классика, дельфина или мой город. Во всех этих компаниях могут быть разные машины, но сервис в них должен быть ОДИНАКОВЫЙ.
    Чё й та вдруг? Цены разные, а соответственно и сервис разный, начиная с полного его отсутствия у самого дешёвого:миг:Ты ещё скажи, что Жигули и Мерседес хоть и разной формы и размера, но все равно одинаковые :ха-ха!: И если водитель требует плату за что-то, не указанное в прейскуранте - он просто жалкий вымогатель и не более.
    Если клиент требует услугу, которую он не оплатил и не собирается то он кто? Правильно, жалкий халявщик :ухмылка:
    В ответ на: тогда клиент в следующий раз выберет другую компанию/водителя, который клиентоориентирован и не пытается урвать лишние 10 рублей сейчас и потерять 10 клиентов после этого.
    Ты ещё не понял? Никакие вы не клиенты. Вы ходячие соточки, и не более ))) Тем более удивительно слышать про окна и кондиционеры - "Ба! Соточка заговорила :ха-ха!: " Выбирай кого хочешь, сейчас все водители трудятся в нескольких конторах. И от перемены мест слагаемых для тебя, как для клиента, абсолютно ничего не поменяется ) Вас никто не ценит, и никому вы не нужны со своими грошами, и тем более претензиями на сервис, вбей это себе в голову, и не пиши больше ерунду про клиентоориентированность и прочую чушь.

  • Уууууу, вот полезло то из вас.....пошла мыть руки. С мылом. 2 раза.
    Мне очень хочется, чтобы это сообщение прочитали ваши клиенты, тоже вымыли руки и больше НИ-КОГ-ДА вам не звонили.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • И перед поездкой не забывайте руки мыть, а то сядут чуханы, все сидушки и двери изляпают. Рад что смог привить вам основы гигиены )

    А всем клиентам советую перечитать моё сообщение раза на 3, и вызывая дисконт-такси сидеть и молчать в тряпочку, во избежании проблем. Если не устраивает - Мой Город и Дельфин с удовольствием вас обслужат )

  • Я уже раза три писала в этом топике, что не пользуюсь ни одной из вами перечисленных компаний - вы еще и читать не умеете?
    Да в общем то мне и хочется, чтобы все ваши клиенты ушли в другие конторы, а вас туда не взяли....и сидите с мытой шеей..... :бебебе:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • И неумении читать тоже...

  • В ответ на: А в чём здесь хамство проявилось, в вашем неосвидомительстве :безум:
    Я обязана знать, что написано в вашей трудовой книжке? Нет.
    Я отвечала ЖУКу, который сказал, что он берет авто в аренду, а не работает в такси.
    Вы ЖУК? Нет.
    Ваши вопросы и рассказы о своем трудоустройстве как то относятся к нашему с ним диалогу? Нет.
    Причем тогда тут моя неосведомленность о ВАШЕМ трудоустройстве?
    ОсвЕдомленный вы наш.....если в че, проверочное слово вЕдать.

    З.Ы. А хамство здесь в том, что вы, не разбираясь в вопросе, указали мне на мой профессионализм, коего не было. Извиняться вы конечно не будете, вызов на дуэль не примете....ну да ладно, переживу.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А кто этот сервис будет улучшать? Десяток запорожцев? Остальные частники и работают они только на себя. И как не рекламируй. Лучший способ - мотивация водителя путем увеличения стоимости поезки или уменьшения стоимости диспечерского обслуживания.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сами то Вы кто? И кто Вас ценит? Возите за соточку таких неблагодарных как мы да радуетесь что Вам еще десяточку сверху накинули. Короли :rofl:

  • Специально, для Вас! Жук писал о том, что все наемные водители в таксопарках везут этим таксопаркам так называемый план, что подразумевает именно то, что водитель как бы берет авто в аренду... Ну что здесь Вам, как профессионалу, не понятно? Извините, что вместо Жука Вам ответил я... Просто, если Вы здесь пишите, то хотя бы немного надо быть в теме... :спок:

  • В общем дальше спорить смысла не вижу.
    Водители - искренне верю что большинство из Вас вменяемые и адекватные люди, но если Ваша жизнь не удалась, если Вы ничего не можете и не умеете кроме как крутить рулем - это не значит что нужно здесь вымещать свои комплексы, зависть и обиды. Можете дальше писать, оскорблять и осмеевать те пожелания которые высказывают Вам клиенты, только никому от этого хуже кроме Вас самих не будет. Вы просто интструмент для удоволетворения наших потребностей в руках таксомоторных и диспетчерских компаний и ничего более.
    Всем удачи и привет палате 61 :agree:

  • В ответ на: Сами то Вы кто? И кто Вас ценит? Возите за соточку таких неблагодарных как мы да радуетесь что Вам еще десяточку сверху накинули. Короли :rofl:
    Возим. Радуемся. Прививаем свои музыкальные вкусы, заставляем качать мышцы при погрузке багажа, учим выживать длительное время без сигарет и в духоте, и всё это за какие то 100 рублей ))) Да вы счастливы должны быть таким урокам! )

  • В ответ на: Мне очень хочется, чтобы это сообщение прочитали ваши клиенты, тоже вымыли руки и больше НИ-КОГ-ДА вам не звонили.
    Уточните пожалуйста, это касается автора или всех водителей.
    Если всех, то будьте добры скажите куда звонить моим клиентам, когда я занят, я обязательно им это передам, обещаю.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: но если Ваша жизнь не удалась, если Вы ничего не можете и не умеете кроме как крутить рулем - это не значит что нужно здесь вымещать свои комплексы, зависть и обиды.
    Даааа..... Тут уже есть повод задуматься, у кого жизнь не удалась... У всех бы она так не удавалась, как у многих, которые не первый год в такси:улыб:

  • А теперь специально для вас
    В ответ на: Да никак не буду! Вы активно пользуетесь словом ЗАКОН, поэтому и прошу цитату из ТК РФ.
    По закону рабочий день водителя максимум 8 часов! Да будет вам известно что все что вы называете "таксопарк" не что иное как диспетчерская со своим автопарком и сдачей в аренду оного!
    Нету в Новосибирске таксопарков!!!
    В таксопарке водитель отрабатывает 8-ми часовую смену с двумя медосмотрами и привозит всю выручку в бухгалтерию, за что получает ОКЛАД!!!
    У нас в городе все водители берут авто в аренду с суточным планом!!!
    Это пост ЖУКа. Где тут слова "такназываемый", "подразумевает", "как бы"? Тут русским по белому написано У нас в городе все водители берут авто в аренду с суточным планом!!!

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Уточните пожалуйста, это касается автора или всех водителей.
    Это касается автора.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так, для информации клиентам. Топик такси Мустанг от 2007 года Посмотрите какие суммы за проезд фигурировали там, и какие сейчас. Напомню, прошло 5 лет.

  • В ответ на: В общем дальше спорить смысла не вижу.
    Водители - искренне верю что большинство из Вас вменяемые и адекватные люди, но если Ваша жизнь не удалась, если Вы ничего не можете и не умеете кроме как крутить рулем - это не значит что нужно здесь вымещать свои комплексы, зависть и обиды. Можете дальше писать, оскорблять и осмеевать те пожелания которые высказывают Вам клиенты, только никому от этого хуже кроме Вас самих не будет. Вы просто интструмент для удоволетворения наших потребностей в руках таксомоторных и диспетчерских компаний и ничего более.
    Всем удачи и привет палате 61 :agree:
    Я очень редко даю оценки, но данное Ваше сообщение написано не от большого ума, состоявшиеся и чего то достигшие в жизни люди, себе такого не позволяют. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо, теперь буду спать спокойно.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Неужели Вы сами всё поняли:смущ: Ну тогда объясните, пожалуйста, какой ЗАКОН допускает работу сутки через сутки для водителей? Причём этот график наиболее распространнёный во всех таксопарках, в том числе и в том, услугами которого Вы пользуютесь...

  • О каком законе идет речь в отношении человека, занимающимся незаконным предпринимательством? Его деятельность вне правового поля.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вызывая авто, уточняйте у диспетчера, чтобы вам прислали автомобиль, оборудованный "по закону", с лицензиями, таксометром, чеками и прочим шмурдяком. Так будет честно по отношению к себе, и так пропагандируемому вами закону )

  • В ответ на: О каком законе идет речь в отношении человека, занимающимся незаконным предпринимательством? Его деятельность вне правового поля.
    Жесть... :шок: Повторяю, я работаю наёмным водителем в компании,на автомобиле, предоставленной мне этой компанией, осуществляющей пассажирские перевозки легковым такси!!! Какое здесь незаконное предпринимательство :безум: Вы реально не понимаете разницу между ИП и наёмным работником???

  • А тут я про закон начала, да?
    Это ваши коллеги когда им удобно вворачивают про какие то законные требования, которые кто то в их отношении нарушает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ой, как с вами тяжело.....
    Я веду обсуждение в рамках поста ЖУКа, который смело заявил, что у нас нет таксопарков, а есть водители, берущие в аренду авто.
    Ну ладно, если уж вы так хотите, вопрос лично вам.
    1. Вы официально трудоустроены?
    2. У вас есть трудовой договор, в котором прописаны оклад и график работы?
    3. Вы его подписали?
    4. Вы сдаете всю выручку в кассу?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Я вызываю такси (читай атлас, например), это такси ничем не отличается от классика, дельфина или мой город
    Правда? , ничем? совсем ничем? Как тогда вы объясните тот факт , что одно и тоже расстояние в дельфине вам обойдется в три раза дороже чем в атласе?
    В ответ на: термин - эконом-такси это сугубо ваши эротические фантазии
    Знаете, уважаемый, у водителей такси гораздо больше шансов реализовать все свои фантазии, а вот ваши мечты о халяве
    В ответ на: никаким образом не относящиеся к реальности
    так и останутся лишь мечтами.
    В ответ на: И если водитель требует плату за что-то, не указанное в прейскуранте
    Тот-же кондер, музыка, " покурить", не регламентируется не прейскурантом, не правилами, и тут уж мое дело разрешить это клиенту, не разрешить или разрешить за доп. плату.
    В ответ на: Так что идите лесо... миром уважаемый со своей развалюхой у которой даже окна не открываются
    Если вы это мне в том числе, то прошу заметить, что в моей " развалюхе" двухзонный климат и 12 динамиков + саб, но если вы не хотите за это доплачивать, то
    В ответ на: идите лесо... миром уважаемый

  • А Вы в моих к Вам вопросах подвоха не ищите! Ответьте вначале сами, ну допустим о законе, который регламентирует работу сутки через сутки...

    Исправлено пользователем Egor8 (28.05.12 00:08)

  • А я не ищу подвоха.....
    Или отвечайте или закончим разговор ибо иначе он бессмысленен - я вам вопрос, вы мне причину, по которой вы не будете отвечать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Мне очень хочется, чтобы это сообщение прочитали ваши клиенты, тоже вымыли руки и больше НИ-КОГ-ДА вам не звонили
    Да не будет такого, так как ДЕШЕГО! Про мышей и кактус вспомните:)

  • В ответ на: 1. Вы официально трудоустроены?
    2. У вас есть трудовой договор, в котором прописаны оклад и график работы?
    3. Вы его подписали?
    4. Вы сдаете всю выручку в кассу?
    Приведите мне хоть одну компанию в Новосибирске, где водитель, сможет ответить на все заданные Вами вопросы - ДА... :спок:

  • Тьфу ты.....опять одно да потому......
    Т.е. ваш ответ "нет" на все вопросы?
    З.Ы. Не пытайтесь понять куда я клоню.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Возите за соточку таких неблагодарных как мы да радуетесь
    Знаете, в реале вы все же в большей степени благодарные, тел. мой выпрашиваете, видимо вы только в сети смелые...

  • В ответ на: я вам вопрос, вы мне причину, по которой вы не будете отвечать.
    Причины как раз у Вас, т.к. законодательно подкрепить нечем... :спок: Увы...

  • В ответ на: если Ваша жизнь не удалась, если Вы ничего не можете и не умеете кроме как крутить рулем - это не значит что нужно здесь вымещать свои комплексы, зависть и обиды
    Видимо как раз у вас с жизнью не все в порядке, раз вы предпочитаете на форумах плакаться об отсутствии сервиса, вместо того что бы заплатить и наслаждатся поездкой.

  • Игорь, спасибо за поддержку!

    Naaatta, я сказал о том, что во всех компаниях города с собственным брендированным автопарком авто отдается в аренду экипажу из двух человек (сутки через сутки)!!!
    У меня автомобиль личный и вполне не плохой: люди всегда удивляются каких размеров автомобиль приезжает к ним!!!
    Господа клиенты, хватит уже всякую чушь нести-будьте просто нормальными людьми без понтов и мир для вас станет проще!!!
    Кто хочет подробностей про новосибирские "таксопарки" велком в личку!!!
    <п.7,8>

    Бла-бла-бла!!!!

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (28.05.12 06:44)

Записей на странице:

Перейти в форум