А понаписали то, понаписали...
Итак, про "прощенную сдачу".
Я пользуюсь такси в двух случаях - либо когда проспал на работу, либо поздно еду с работы.
Да, у меня на работе есть банкомат - увы, он десятки не выдает. Я и так иду навстречу водителю, иду в банкомат, и снимаю нужную сумму денег с карты, дискретно ста рублям.
Да, мне приходит смс что это "удовольствие" будет стоить 190 рублей. Такая же информация есть у водителя.
Да, я могу рассчитатся 5000 купюрой если вам это так нравится, но я этого не делаю. Видимо зря.
Такси - это клиенто-ориентированный сервис - стоит все-таки об этом помнить.
И раз уж пошла такая пьянка - да, я вас теперь гонять буду за эти десять рублей - вот где хотите там ищите.
Да, раз пошла такая пьянка, я вас буду гонять за чеки/квитанции - как хотите так и выдавайте, закон есть, то время которое вы будете квитанцию выписывать - это время вы сами украли у себя, назвав сдачу в 10 рублей проблемами клиента. Да, это я про вас, ЖУК.
Теперь о законах, Алексей. Ну так, навскидку вот открыл и как давай читать...
В ответ на: ...
107. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.
...
109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
...
111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
...
117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Про "боевую раскраску", а так же про лицензии - это вообще больная тема касаться которой не хочется.
Так вот - кратчайший путь (п109) с Народной до Октябрьской магистрали - это по Богдана Хмельницкого и Ипподромской по нормальной шестиполосной дороге, но никак не через Авиастроителей (пробка), потом по Кропоткина до Мегаса, потом выясняется (ВНЕЗАПНО!) что там левый поворот запрещен, и по дворам (блин, и во дворах пробка, да еще и дорогу водитель не знает - просто "выкручивается" в связи со своими знаниями города), с дорогами как в Берлине 45-го, кстати, с выездом через автостоянку на ту же самую Ипподромку. Объясните мне смысл этого маневра, граждане водители?
Так вот Алексей, в уведомлениях нет ФИО(удивительно, правда?).
Так вот, Алексей, п117 даже в брэндованных машинах на моей памяти не выполнялся ниразу. Условия оплаты - как раз в это и входит то, когда услуга оплачивается - до оказания или по факту. Раз нету - будем придерживаться обычаев делового оборота (вы же к этому аппелировали, когда мы с вами разбирались про ожидание?). Ну так обычаи делового оборота - оплата услуги по факту. Возражайте, жду.
Алексей, брендованная машина - грязная ИЗНУТРИ. Ну реально слой пыли в пару миллиметров в салоне.
Итак, теперь Rapace.
Удивительно, но от вас никто не требует сервиса VIP - это когда вы в костюме, возите на лимузине, открываете двери и целуете "клиента в любую приставленную к вашему лицу задницу". Комфорт подразумевается минимальный - это чистый салон (Алексей, почему у вас брэндованные машины - грязные ИЗНУТРИ - это факт который я могу доказать просто одним примером), приличный вид водителя (да, в трусах и тапочках - это неприличный вид, костюм не нужен, но и шорты с "майкой-алкоголичкой" - перебор), управление автомобилем и выбор пути такой, чтобы клиента не стошнило на ваш же салон, причем выбор кратчайшего пути.
Кстати, ваши "подвиги" про "межгород за 1300" с вашими условиями и показным бахвальством - в данном случае незаконны, и вы даже сейчас не поймете почему, видимо.
И да, вы не ответили про мой вопрос о приеме карт в такси. Назвав одно (а говорили что их три), вы даже не сказали как принимать нечипованные карты, которые в большинстве случаев электронные транзакции не поддерживают (чек и подпись, не пинкод).
Теперь про бензин. Если у вы таксуете на фредлайнере - это ваши проблемы, ваш расход. давайте придерживаться мнения, что расход будет нормированным - 12 литров на сотню - более чем реальный расход большинства машин. Поэтому если кто-то таксует на хаммере - ну в общем я промолчу, но к расчетной себестоимости километра это имеет опосредованное отношение.
Про диспетчерское - давайте не усложнять расчеты, тем более что это фиксированная сумма с одного заказа.
Теперь про потерю товарного вида салона, убиваемость машины и прочее.
Боже мой, я знаю не одного водителя газели (да, русская машина - качество все знаем, на высоте), который по два года внутри салона возил в шести утра до восьми вечера каждый день кучу народа. И при продаже салон у него выглядел вполне прилично - как будто он - новый. Удивительно, как он этого добивается, учитывая что пассажиров у него в разы больше, и выбирать их не приходится абсолютно? Вы правда не понимаете?
В расчетную стоимость километра чуть ранее была заложена стоимость обслуживания (которое 1руб/км), при пробеге 180 тысяч за два года (вы же на ней только работали, да?) вы вложили бы 180 тысяч. Но вы же не вложили - никто же этого не делает, поэтому потеря товарного вида автомобиля, и какие-то баснословные дисконты - это потому что вы сами в этом виноваты, вы просто не умеете считать деньги, или вам просто лень.
Причем я вам так скажу - я вовсе не собираюсь никого заставлять выполнять что-то противоестественное, однако почему водители к нормальным разумным требованиям (и блин - даже законным!), относятся так, как будто я принуждаю их к вступлению в гомосексуальную связь со мной немедленно и за 200 рублей? Вот скажите честно, это действительно сложно - уважать клиента потому что он клиент, а не потому что у вас хорошее настроение и вы решили "заняться благотворительностью" и "поуважать сегодня клиентов"?
Водители - если вы считаете что вам мало платят - значит именно столько на рынке стоят ваши услуги. Хотите больших денег - идите работать туда где зарабатываются большие деньги - что ж вас в такси то держит? Во всем мире работая водителем в такси "миллионером" не станешь - дохода хватает на съем жилья и минимальный уровень жизни. Да, в СССР было по другому, но мы уже давно не в СССР.
"Хватит разврата! сказал второй пилот и закопал стюардессу." (анекдот в тему)