Погода: −9 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рекомендации водителям такси от клиентов

  • Бабушка покупает семена за 1 рубль, а продает морковку за 30 рублей - еще больше рентабельность... Кто ж так считает, вы считайте сколько в час денег водителю остается, так будет честнее

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: вы считайте сколько в час денег водителю остается, так будет честнее
    Так расчет же по километражу? Сравнивать один килограмм и один метр очевидно глупо.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: цена может быть снижена увеличением оборота, снижением издержек, к примеру за счет автоматизации процессов или их упрощения/ликвидации - при той же или даже меньшей прибыльности услуги увеличение потока клиентов позволяет увеличить прибыль компании при снижении цены
    О какой компании вы говорите? Ежели говорить о дсп. службах, то их прибыль зависит только от двух факторов:
    1. Количество заказов.
    2.Количество водителей, способных эти заказы вывезти.
    И первое и второе напрямую зависит от цены за поездку, и тут им важно соблюсти именно эту золотую середину, чтоб и клиентам было выгодно ездить и водителям их возить.

  • В ответ на: О какой компании вы говорите?
    Это может быть применено к любой компании.
    Я не работаю с диспетчерской службой. Я звоню в таксопарк - в этом и разница в восприятии темы.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Бабушка покупает семена за 1 рубль, а продает морковку за 30 рублей - еще больше рентабельность... Кто ж так считает, вы считайте сколько в час денег водителю остается, так будет честнее
    РИСКИ БИЗНЕСА. Этим сказано все. Наличие клиента это ВАША проблема.
    А бабушка, кстати, морковку ту сажает, поливает, пропалывает, собирает, моет, в пучок связывает.....
    Вы меня еще рентабельность поучите считать, ага?
    Я не зря выделила - это был не мой расчет, а расчет водителя такси, кому как не ему лучше знать.....по вашим же, кстати, словам.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерская
    Где Вы такое прочли???
    В ответ на: тут я вам оказываю услугу, а не он и мои правила такие
    Существуют определенные правила предоставления услуги, их должны придерживатся как водители так и пасажиры,( та же предоплата например), НО существуют еще и элементарные правила приличия, когда Вы садитесь в чужую машину, однако многие пасажиры считают, что выкупили авто вместе с водителем.

  • Не остается половины! Максимум треть, но это не рентабельность! Вы з/п посчитайте и проследитесь, 5000-10000 в месяц!!! При условии 8 часового рабочего дня за минусом амортизации авто, бензина, диспетчерских, мойки...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерская
    Где Вы такое прочли???
    совсем рядом - http://www.atlas-taxi.com/
    ни слова о информационно-диспетчерской службе, но много слов о такси.
    В ответ на: Существуют определенные правила предоставления услуги, их должны придерживатся как водители так и пасажиры,( та же предоплата например), НО существуют еще и элементарные правила приличия, когда Вы садитесь в чужую машину, однако многие пасажиры считают, что выкупили авто вместе с водителем.
    эти правила - федеральный закон. Обсуждения соблюдения закона мы уже произвели чуть раньше, можете прочитать. Элементарные правила приличия могут быть разными у разных людей. Я вот считаю неприличным ходить по улице в спортивной одежде, не говоря уже о том чтобы пойти в ней на работу. Это я так, к примеру.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Не могли бы вы дать мне название труда и автора, где бы я об этом законе прочесть мог из первоисточника?
    Неужели Вы и правда не понимаете, что требовать в закусочной сервиса как в ресторане как минимум глупо?

  • В ответ на: Не остается половины!
    А Евгений сказал что остается. Кому верить? А давайте ка я себе начну верить, точнее своим расчетам - я думаю это будет чуть правильней.
    В ответ на: При условии 8 часового рабочего дня за минусом амортизации авто, бензина, диспетчерских, мойки...
    Хотите посчитать - давайте посчитаем, только я считаю лучше вас, не боитесь? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Неужели Вы и правда не понимаете, что требовать в закусочной сервиса как в ресторане как минимум глупо?
    А я чего-то особенного потребовал?
    Что по вашему мнению из моих рекомендаций есть суть "особый сервис"?
    Вообще, давайте еще раз задам вопрос - какой уровень сервиса _ДОЛЖЕН_ быть предоставлен клиенту? Тот самый минимум, потому что и в закусочной и в ресторане подают еду, которая должна быть безопасной и съедобной как минимум.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: 5000-10000 в месяц!
    всплакнула, но опять же судя по вашим постам чето не сходится :dnknow:
    че ж вы бедолаги за такую маленькую зп то на такой опасной работе работаете

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Это вы говорите человеку с высшим математическим образованием, победителю многих математических олимпиад?:улыб:насмешили:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Хотите посчитать - давайте посчитаем, только я считаю лучше вас, не боитесь?
    А я тебе помогу.:улыб:


    Ну чего? Есть желающие считать? Давайте вводную.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я скорее исключение, у меня почти самая высокая средняя стоимость заказа, можете у Алексея поинтересоваться. У меня 15 выходит, учитывая, что я работаю по 16 часов в сутки без выходных - это 60 рабочих дней в месяц! Получаем 45, ну и 30 - амортизация авто, получаем в среднем 75, но каким трудом!!!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ну так приведите, как вы так рассчитываете рентабельность, из каких данных, какими методиками пользовались? Ну чтобы получить "ну максимум треть, минус амортизация, бензин, бла-бла-бла, зарплата получается 5-10 т.р. в месяц". Раз уж у вас высшее математическое образование, то не откажите в любезности, просветите меня. Я поучусь у профессионала, что уж, в этом никакого позора я не вижу, даже наоборот - польза одна только.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: федеральный закон
    И как он регламентирует прослушивание Стаса Михайлова? :ха-ха!:

  • В ответ на: Не остается половины! Максимум треть, но это не рентабельность! Вы з/п посчитайте и проследитесь, 5000-10000 в месяц!!! При условии 8 часового рабочего дня за минусом амортизации авто, бензина, диспетчерских, мойки...
    Ответьте мне, пожалуйста - вот это все, оно как то должно меня волновать, как клиента вашего таксопарка/диспетчерской etc....... Можно коротко - да-нет и коротко почему именно меня.......без ваших жалоб на тяжелые будни.
    Ну, право слово, надоело уже ваше нытье слушать.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да чтож вы меня все к Алексею то посылаете,что я у него все переспрашивать должна за вами.
    чето я в вашей математике не поняла как 15 превратилось в 75?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • никак - это моя рекомендация.
    Вы с самого начала то читайте - топик так и называется - РЕКОМЕНДАЦИИ.
    а чуть выше я вам привел примеры факторов, которыми я сам руководствуюсь при выборе таксопарка, и Стаса Михайлова, Филлипа Киркорова, Николая Баскова и остальное подобие певцов широкого жанра можно отнести к первому пункту - там про отношение водителя ко мне любимому.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Как вы можете считать, если не знаете всех нюансов? Мои затраты за последние 2 часа: 1500 замена тормозных колодок, 350 мойка, 1000 рублей диспетчерские, 1200 бензин, 200 обед, 150 сигареты и кола - итого 4400!!! А сделал я сегодня только один заказ за 150 от горского до автовокзала. Сколько мне надо времени, что бы по пробкам только отбить мои деньги, которые еще утром у меня были? А ведь надо еще и себе заработать...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Да мы ведь здесь развлекаемся. И Вам нескучно.:хехе:

    Исправлено пользователем kroll79 (25.05.12 14:16)

  • Год назад оставалось 60-70% от выручки, осенью-зимой около 40-50%, весной было около 50%. Это мои собственные расчеты и рентабельность зависит от многих факторов. Если круглые сутки на колесах, то больше холостой пробег, больше расходы на бензин. При большом количестве заказов это оправдывается - при небольшом - нет. Порой выгоднее полдня просидеть дома, вылавливая заказ поблизости и подальше. И, соответственно, обратно, чем целый день колесить по пробкам. Делая пару заказов можно заработать 500р. чистыми, так же как и за 5 заказов.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Как вы можете считать, если не знаете всех нюансов? Мои затраты за последние 2 часа: 1500 замена тормозных колодок, 350 мойка, 1000 рублей диспетчерские, 1200 бензин, 200 обед, 150 сигареты и кола - итого 4400!!! А сделал я сегодня только один заказ за 150 от горского до автовокзала. Сколько мне надо времени, что бы по пробкам только отбить мои деньги, которые еще утром у меня были? А ведь надо еще и себе заработать...
    Вы че издеваетесь? Вы колодки каждый день меняете? Вы еще капиталку двигателя (т-т-т) в ежедневные расходы включите.......Неужели вы думаете, что тут дураки, в первый раз калькулятор увидевшие, сидят?
    Сигареты, кола, обед - это ваши личные расходы и к себестоимости поездки никоим образом не относятся....
    З.Ы. Я вот когда на ваше сиденье сажусь у меня брюки за 15 тыр шоркаются.....скидочку можно? В размере стоимости штанины......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да очень просто: я работаю на 3-х работах по 15 тысяч, а 30 это компенсация за амортизацию авто - вот и выходит 3 на 15 имеем 45, ну и 30 на машину итого 75! За 2 года в такси автомобиль полностью приходит в негодность, потому что пробег 10-15 тысяч в месяц. За 2 года 240 000 очень жесткой эксплуатации. Замена масла 1-2 раза в месяц, колодки раз в 2 месяца...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: За 2 года в такси автомобиль полностью приходит в негодность
    Вот не надо рассказывать. Я своего логана продала в такси и следила за его судьбой - за полтора года он нисколько не пришел в негодность.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Да очень просто: я работаю на 3-х работах по 15 тысяч
    вы троих клиентов сразу везете?
    В ответ на: а 30 это компенсация за амортизацию авто
    вам ее отдельно к зп выплачивают,и в не ремонтируете авто а кладете ее в карман?
    В ответ на: За 2 года в такси автомобиль полностью приходит в негодность, потому что пробег 10-15 тысяч в месяц. За 2 года 240 000 очень жесткой эксплуатации. Замена масла 1-2 раза в месяц, колодки раз в 2 месяца...
    это в доход или в расход? :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: при выборе таксопарка
    Большенство такси не имеют своего таксопарка.
    В ответ на: Стаса Михайлова, Филлипа Киркорова, Николая Баскова и остальное подобие певцов широкого жанра можно отнести к первому пункту
    Вы наверно удивитесь, но с дсп. сотрудничают тысячи водителей и у каждого свои муз. пристрастия и выбирать " таксопарк" в зависимости от музыкальных вкусов водителя, есть не меньшая глупость чем требовать в закусочной сервиса ресторана.
    В ответ на: топик так и называется - РЕКОМЕНДАЦИИ
    К рекомендациям можно прислушатся, можно и нет, но Вы не вправе требовать их исполнений, на то они и рекомендации.

  • Это не расчеты были, просто факт сколько я за 2 часа потратил денег, колодки же я меняю раз в 2 месяца, а вот масло 2 раза в месяц... А Серега вот бронепровода брал за 13000, а вообще зайдите в автомагазин, там цены посмотрите...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • кто вас и где спрашивал про ваши личные расходы,мы тут если вы не заметили немножко другое обсуждаем,а не то сколько вы кушаете пьете и курите

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: К рекомендациям можно прислушатся, можно и нет, но Вы не вправе требовать их исполнений, на то они и рекомендации.
    ну от вас я вообще ничего не требую, как вы успели заметить.
    я лишь говорю о том, что поскольку музыкальные вкусы у всех разные, перед посадкой клиента музыку стоит выключить самостоятельно, чтобы не создавать клиенту неудобств своим представлением о прекрасном - не более того. Или это прям принципиальная позиция - не буду делать потому что не буду делать, так как считаю себя главней клиента и его комфорт при поездке лично вас никак не заботит?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: колодки же я меняю раз в 2 месяца, а вот масло 2 раза в месяц..
    К Филимону! Он продаст нормальные колодки, на полгода минимум пробега в режиме такси, где накладки не из фольги... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Что касается сервиса: Вы можете расчитывать на то, что:
    1.Машина подъедет вовремя в указанное место, если вы правильно назвали адрес.
    2.Вы сядете в авто если не возникнет неоговоренных ранее моментов в виде:
    детей, 5ти человек, негабаритных предметов, крупного рогатого скота( любого пола)
    3.Вас довезут до места назначения в кратчайший срок, с соблюдением ПДД, наиболее приемлемым маршрутом для этого времени суток.
    Все, что касается открывания дверей, помощи в погрузке багажа, превышения скоросного режима, а так же выбора муз. сопровождения, осуществляется лично мной на основании моих личных симпатий к клиенту ( это не обязанность , а услуга)

  • В ответ на: Это не расчеты были, просто факт сколько я за 2 часа потратил денег, колодки же я меняю раз в 2 месяца, а вот масло 2 раза в месяц...
    Вы можете сказать, сколько заказов за месяц вы выполняете и какой при этом километраж (вот только давайте ваши покатушки не считать, возьмем километраж заказов)? Сумму полученных в месяц денег в месяц грязными можете озвучить? без 15*3+30 - сколько грязного дохода вы получаете, какой километраж ваших заказов?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • То что вы описали - это не сервис.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: перед посадкой клиента музыку стоит выключить
    А знаете, как не странно, большенство клиентов наоборот просят её включить, да погромче :appl:

  • это видимо вами "любимые" алкаши и прочие наркоманы,с них же и два ценника взять можно ,или чего там еще.а тихо мирно даже и не интересно

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Вы можете сказать, сколько заказов за месяц вы выполняете и какой при этом километраж (вот только давайте ваши покатушки не считать, возьмем километраж заказов)? Сумму полученных в месяц денег в месяц грязными можете озвучить? без 15*3+30 - сколько грязного дохода вы получаете, какой километраж ваших заказов?
    Я не пойму, чего и зачем считать, если самый главный плакальщик тут только что с Гоа вернулся, ну и продолжает в том же духе? Какой смысл доказывать что-либо - что изменится? Скажут, что в ФЗ нет не только про Стаса Михайлова, но и про громкость его прослушивания, и ее уменьшать - это на усмотрение водителя, и нигде не прописано. Кому такой сервис нужен - непонятно. Были бы они "на логотипе" в Атласе - наверняка бы уже на дверь им показали... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: То что вы описали - это не сервис
    Тогда что в Вашем понятии сервис?

  • В ответ на: А знаете, как не странно, большенство клиентов наоборот просят её включить, да погромче
    Возможно. Но давайте исходить из того, что не у всех клиентов есть тяга к "так называемой музыке", а услуга такси должна быть массовой и быть комфортной для массового потребителя.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Скажут, что в ФЗ нет не только про Стаса Михайлова
    зато есть про радио шансон,или я не права?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Каждый водитель уникален. Подход к работе у всех разный. Кто-то выходит подзаработать на бензин и на пиво вечером. Кто-то работает сутками - кормит семью, расчитывается с кредитами и т.д. Отношение к клиентам у всех разное, но в общем доброжелательное. В любом случае мы заинтересованы, чтобы клиент добрался с комфортом и был доволен. Конфликты бывают, но редки. И, как правило, разрешаются спокойно. Выбивают из колеи скидочники, борзые и пьяные, еще грязные (последний раз отказался от клиентов, потому что они сидели на дороге). А, вообщем, клиенты хорошие, порой даже милые люди.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: То что вы описали - это не сервис.
    Тогда, к сожалению, не на что кроме перечисленного Вы расчитывать не можете за эту цену, ну кроме как, в случае, если лично вы будете мне приятны как человек.

  • В ответ на: А че не требуете то?
    Даже знаю почему - Атлас вам оказывает услуги по предоставлению клиента, вы ему платите денежку за это. Вы оказываете клиенту услугу перевозки - соответственно он вам платит денежку....
    НО! Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерская и клиент не в курсе ваших взаимоотношений с Атласом. Вы тогда сразу и объясняйте - мол, я тут мимо проходил и к атласу имею опосредованное отношение, тут я вам оказываю услугу, а не он и мои правила такие. Это будет хотя бы честно. Но вам удобнее работать под вывеской крупного таксопарка, чем лично самому. Объяснить почему или сами знаете?
    Меня, как пассажира вашего авто не интересуют ваши взаимомоотношения с партнерами по бизнесу.
    Но все водители упорно в этом топике пытаются убедить пассажиров в том, что проблемы водителя должны их волновать. Объясните зачем? Вопрос в различных вариациях был задан уже много раз, в ответ на него мы узнали многое о тяжкой работе водителя такси, но ответ так и не получен.
    Вот я тоже хочу услышать ответ.
    Сформулируйте, пожалуйста. не нужно переходить на мелкие частности.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Как вы можете считать, если не знаете всех нюансов? Мои затраты за последние 2 часа: 1500 замена тормозных колодок, 350 мойка, 1000 рублей диспетчерские, 1200 бензин, 200 обед, 150 сигареты и кола - итого 4400!!! А сделал я сегодня только один заказ за 150 от горского до автовокзала. Сколько мне надо времени, что бы по пробкам только отбить мои деньги, которые еще утром у меня были? А ведь надо еще и себе заработать...
    колодки меняются раз в год, если у вас не боллид.
    мойка-160 для такси
    1200 бензин-это 450 км по пробкам.
    Сколько примерно стоит км? 5-10 рублей?

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Тогда что в Вашем понятии сервис?
    Сервис - это когда мне удобно коммуницировать с компанией.
    Сервис - это когда я знаю что хотя бы утром водитель, который меня везет был осмотрен врачом, а машина механиком, и оба они были в порядке
    Сервис - это когда я знаю, что меня везет не дядюшка Ляо, а человек с именем фамилией и отчеством, и это то же самое имя-фамилия-отчество, что и указано в автомобиле, и я понимаю, что государство знает об этом человеке, и факт моей поездки зафиксирован в куче внутренних документов
    Сервис - это когда автомобиль как минимум чистый изнутри
    Сервис - это когда водитель откроет окно если мне душно, или включит кондиционер если мне жарко, да, даже в пробке, а не пошлет меня лесом потому что "расход увеличивается" или "ему холодно"
    Сервис - это когда мне даже в голову мысли прийти не может, что водитель посмеет меня ударить
    Сервис - это когда ПДД соблюдаются, а не "да ладно, проскочим, никто не видит"
    Сервис - это когда мне удобно пользоваться услугой, меня не раздражает ни внешний вид водителя, ни его музыкальные предпочтения
    Сервис - это когда в целях моей безопасности водитель не тыкает каждую минуту в мобильник, боясь пропустить очередной заказ, тогда как этот еще не выполнен
    Сервис - это когда водитель подъезжает туда, куда удобно для клиента, а не туда куда удобно подъехать ему лично

    Можно много говорить о сервисе, но у вы скорее всего не поймете, потому что сервис никогда в глаза не видели.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: это видимо вами "любимые" алкаши и прочие наркоманы,с них же и два ценника взять можно
    Знаете, я последнее время стал отказыватся от перевозке перечисленных вами персонажей, либо прямо им и заявляю, что повезу их " в два ценника", так, как мне неприятно нахождение в моей личной машине с салоном из перфорированной кожи, в которой ко всему прочему ездит моя жена и мой ребенок, сих отвратных организмов, а музыку громко слушать любит так называемая " золотая молодежь" .

  • Когда минималка станет рублей 500, и последующий километр по 25, я с удовольствием перечитаю ваши труды и возьму их на вооружение. А за 130 рублей, вы можете рассчитывать только на одолжение, что вашу тушку доставят по названному адресу. И не более. Если хотите сервиса, выполнения всех ваших пунктов и пунктиков - платите сверх тарифа. И всё вам будет. Или пользуйтесь премиум такси. Там клиентов ценят, а здесь нет, здесь вас в каждом доме по 3 штуки сидит, и машину подешевле ждёт.

  • когда уже вы уважаемые водители будете отвечать непосредственно на поставленные вопросы, а не одно и тоже и потому же на любой вопрос,как боты прости господи.на все один ответ"как трудно жить"

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: А знаете, как не странно, большенство клиентов наоборот просят её включить, да погромче :appl:
    ага особенно выпившие клиенты, один раз просто снял панельку с магнитолы, сразу же у клиента вызвало неадекватную реакцию, я объяснил: в стоимость заказа "музыкальное сопровождение" не входит в оплату.

Записей на странице:

Перейти в форум