Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
|
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Так расчет же по километражу? Сравнивать один килограмм и один метр очевидно глупо. вы считайте сколько в час денег водителю остается, так будет честнее
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
О какой компании вы говорите? Ежели говорить о дсп. службах, то их прибыль зависит только от двух факторов: цена может быть снижена увеличением оборота, снижением издержек, к примеру за счет автоматизации процессов или их упрощения/ликвидации - при той же или даже меньшей прибыльности услуги увеличение потока клиентов позволяет увеличить прибыль компании при снижении цены
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
Это может быть применено к любой компании. О какой компании вы говорите?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
РИСКИ БИЗНЕСА. Этим сказано все. Наличие клиента это ВАША проблема. Бабушка покупает семена за 1 рубль, а продает морковку за 30 рублей - еще больше рентабельность... Кто ж так считает, вы считайте сколько в час денег водителю остается, так будет честнее
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Где Вы такое прочли??? Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерская
Существуют определенные правила предоставления услуги, их должны придерживатся как водители так и пасажиры,( та же предоплата например), НО существуют еще и элементарные правила приличия, когда Вы садитесь в чужую машину, однако многие пасажиры считают, что выкупили авто вместе с водителем. тут я вам оказываю услугу, а не он и мои правила такие
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
совсем рядом - http://www.atlas-taxi.com/Где Вы такое прочли??? Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерская
эти правила - федеральный закон. Обсуждения соблюдения закона мы уже произвели чуть раньше, можете прочитать. Элементарные правила приличия могут быть разными у разных людей. Я вот считаю неприличным ходить по улице в спортивной одежде, не говоря уже о том чтобы пойти в ней на работу. Это я так, к примеру. Существуют определенные правила предоставления услуги, их должны придерживатся как водители так и пасажиры,( та же предоплата например), НО существуют еще и элементарные правила приличия, когда Вы садитесь в чужую машину, однако многие пасажиры считают, что выкупили авто вместе с водителем.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Неужели Вы и правда не понимаете, что требовать в закусочной сервиса как в ресторане как минимум глупо? Не могли бы вы дать мне название труда и автора, где бы я об этом законе прочесть мог из первоисточника?
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
А Евгений сказал что остается. Кому верить? А давайте ка я себе начну верить, точнее своим расчетам - я думаю это будет чуть правильней. Не остается половины!
Хотите посчитать - давайте посчитаем, только я считаю лучше вас, не боитесь? При условии 8 часового рабочего дня за минусом амортизации авто, бензина, диспетчерских, мойки...
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
А я чего-то особенного потребовал? Неужели Вы и правда не понимаете, что требовать в закусочной сервиса как в ресторане как минимум глупо?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
всплакнула, но опять же судя по вашим постам чето не сходится 5000-10000 в месяц!
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
А я тебе помогу. Хотите посчитать - давайте посчитаем, только я считаю лучше вас, не боитесь?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Мэс
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
И как он регламентирует прослушивание Стаса Михайлова? федеральный закон
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Ответьте мне, пожалуйста - вот это все, оно как то должно меня волновать, как клиента вашего таксопарка/диспетчерской etc....... Можно коротко - да-нет и коротко почему именно меня.......без ваших жалоб на тяжелые будни. Не остается половины! Максимум треть, но это не рентабельность! Вы з/п посчитайте и проследитесь, 5000-10000 в месяц!!! При условии 8 часового рабочего дня за минусом амортизации авто, бензина, диспетчерских, мойки...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Исправлено пользователем kroll79 (25.05.12 14:16)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Вы че издеваетесь? Вы колодки каждый день меняете? Вы еще капиталку двигателя (т-т-т) в ежедневные расходы включите.......Неужели вы думаете, что тут дураки, в первый раз калькулятор увидевшие, сидят? Как вы можете считать, если не знаете всех нюансов? Мои затраты за последние 2 часа: 1500 замена тормозных колодок, 350 мойка, 1000 рублей диспетчерские, 1200 бензин, 200 обед, 150 сигареты и кола - итого 4400!!! А сделал я сегодня только один заказ за 150 от горского до автовокзала. Сколько мне надо времени, что бы по пробкам только отбить мои деньги, которые еще утром у меня были? А ведь надо еще и себе заработать...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Мэс
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Вот не надо рассказывать. Я своего логана продала в такси и следила за его судьбой - за полтора года он нисколько не пришел в негодность. За 2 года в такси автомобиль полностью приходит в негодность
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
вы троих клиентов сразу везете? Да очень просто: я работаю на 3-х работах по 15 тысяч
вам ее отдельно к зп выплачивают,и в не ремонтируете авто а кладете ее в карман? а 30 это компенсация за амортизацию авто
это в доход или в расход? За 2 года в такси автомобиль полностью приходит в негодность, потому что пробег 10-15 тысяч в месяц. За 2 года 240 000 очень жесткой эксплуатации. Замена масла 1-2 раза в месяц, колодки раз в 2 месяца...
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Большенство такси не имеют своего таксопарка. при выборе таксопарка
Вы наверно удивитесь, но с дсп. сотрудничают тысячи водителей и у каждого свои муз. пристрастия и выбирать " таксопарк" в зависимости от музыкальных вкусов водителя, есть не меньшая глупость чем требовать в закусочной сервиса ресторана. Стаса Михайлова, Филлипа Киркорова, Николая Баскова и остальное подобие певцов широкого жанра можно отнести к первому пункту
К рекомендациям можно прислушатся, можно и нет, но Вы не вправе требовать их исполнений, на то они и рекомендации. топик так и называется - РЕКОМЕНДАЦИИ
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
ну от вас я вообще ничего не требую, как вы успели заметить. К рекомендациям можно прислушатся, можно и нет, но Вы не вправе требовать их исполнений, на то они и рекомендации.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
К Филимону! Он продаст нормальные колодки, на полгода минимум пробега в режиме такси, где накладки не из фольги... колодки же я меняю раз в 2 месяца, а вот масло 2 раза в месяц..
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Вы можете сказать, сколько заказов за месяц вы выполняете и какой при этом километраж (вот только давайте ваши покатушки не считать, возьмем километраж заказов)? Сумму полученных в месяц денег в месяц грязными можете озвучить? без 15*3+30 - сколько грязного дохода вы получаете, какой километраж ваших заказов? Это не расчеты были, просто факт сколько я за 2 часа потратил денег, колодки же я меняю раз в 2 месяца, а вот масло 2 раза в месяц...
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
А знаете, как не странно, большенство клиентов наоборот просят её включить, да погромче перед посадкой клиента музыку стоит выключить
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Я не пойму, чего и зачем считать, если самый главный плакальщик тут только что с Гоа вернулся, ну и продолжает в том же духе? Какой смысл доказывать что-либо - что изменится? Скажут, что в ФЗ нет не только про Стаса Михайлова, но и про громкость его прослушивания, и ее уменьшать - это на усмотрение водителя, и нигде не прописано. Кому такой сервис нужен - непонятно. Были бы они "на логотипе" в Атласе - наверняка бы уже на дверь им показали... Вы можете сказать, сколько заказов за месяц вы выполняете и какой при этом километраж (вот только давайте ваши покатушки не считать, возьмем километраж заказов)? Сумму полученных в месяц денег в месяц грязными можете озвучить? без 15*3+30 - сколько грязного дохода вы получаете, какой километраж ваших заказов?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Тогда что в Вашем понятии сервис? То что вы описали - это не сервис
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
Возможно. Но давайте исходить из того, что не у всех клиентов есть тяга к "так называемой музыке", а услуга такси должна быть массовой и быть комфортной для массового потребителя. А знаете, как не странно, большенство клиентов наоборот просят её включить, да погромче
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя madmax
зато есть про радио шансон,или я не права? Скажут, что в ФЗ нет не только про Стаса Михайлова
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Тогда, к сожалению, не на что кроме перечисленного Вы расчитывать не можете за эту цену, ну кроме как, в случае, если лично вы будете мне приятны как человек. То что вы описали - это не сервис.
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Вот я тоже хочу услышать ответ. А че не требуете то?
Даже знаю почему - Атлас вам оказывает услуги по предоставлению клиента, вы ему платите денежку за это. Вы оказываете клиенту услугу перевозки - соответственно он вам платит денежку....
НО! Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерская и клиент не в курсе ваших взаимоотношений с Атласом. Вы тогда сразу и объясняйте - мол, я тут мимо проходил и к атласу имею опосредованное отношение, тут я вам оказываю услугу, а не он и мои правила такие. Это будет хотя бы честно. Но вам удобнее работать под вывеской крупного таксопарка, чем лично самому. Объяснить почему или сами знаете?
Меня, как пассажира вашего авто не интересуют ваши взаимомоотношения с партнерами по бизнесу.
Но все водители упорно в этом топике пытаются убедить пассажиров в том, что проблемы водителя должны их волновать. Объясните зачем? Вопрос в различных вариациях был задан уже много раз, в ответ на него мы узнали многое о тяжкой работе водителя такси, но ответ так и не получен.
Спокойно, Маша. Я-Дубровский!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
колодки меняются раз в год, если у вас не боллид. Как вы можете считать, если не знаете всех нюансов? Мои затраты за последние 2 часа: 1500 замена тормозных колодок, 350 мойка, 1000 рублей диспетчерские, 1200 бензин, 200 обед, 150 сигареты и кола - итого 4400!!! А сделал я сегодня только один заказ за 150 от горского до автовокзала. Сколько мне надо времени, что бы по пробкам только отбить мои деньги, которые еще утром у меня были? А ведь надо еще и себе заработать...
Спокойно, Маша. Я-Дубровский!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
Сервис - это когда мне удобно коммуницировать с компанией. Тогда что в Вашем понятии сервис?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Мэс
Знаете, я последнее время стал отказыватся от перевозке перечисленных вами персонажей, либо прямо им и заявляю, что повезу их " в два ценника", так, как мне неприятно нахождение в моей личной машине с салоном из перфорированной кожи, в которой ко всему прочему ездит моя жена и мой ребенок, сих отвратных организмов, а музыку громко слушать любит так называемая " золотая молодежь" . это видимо вами "любимые" алкаши и прочие наркоманы,с них же и два ценника взять можно
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Center
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
ага особенно выпившие клиенты, один раз просто снял панельку с магнитолы, сразу же у клиента вызвало неадекватную реакцию, я объяснил: в стоимость заказа "музыкальное сопровождение" не входит в оплату. А знаете, как не странно, большенство клиентов наоборот просят её включить, да погромче