Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
|
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя 54_RUS
А он где то писал, что это был Атлас? А почему он вызвал Атлас, а не тот же Дельфин?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Egor8
Да я то почем знаю? Пользуюсь только одной. Если спрошу цену у диспетчера - назовут, не спрошу - не назовут.... А ему во всех компаниях озвучивают цену сразу?
Читаем первый пост. Какие проблемы?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
По моему, вам уже неоднократно объяснили, что клиент платит только за доставку своего тела в нужную точку. И если вдруг ему нужны дополнительные услуги, типа покурить, кондиционер, музыку погромче, другую радиостанцию, погрузить багаж и прочее, то за это требуется доплатить, ибо бесплатно это для вас делать никто не обязан, даже во время поездки!Читаем топик с самого начала. Расскажите почему так относятся?
Клиент такси высказывает свои пожелания к услуге, за которую он платит.
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
Ну, а зачем тогда говорить за человека Или ему руки на войне оторвало, что он сам не может задать на форуме этот вопрос... Да я то почем знаю?
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Naaatta
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Izraya
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Egor8
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Izraya
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Izraya
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Неправда ваша, Василий Богатые давно имеют личные автомобили
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя MatriX
Недорогой ресторан, без официантов и зоны для принятия пищи называется продуктовый магазин.Боюсь, что в недорогом заведении официанта просто не будет, поэтому вы молча возьмете свой пирожок и будете сидеть ровно. Официант и в пафосном, и в недорогом заведении должен обслужить быстро, принести всю сдачу и быть вежливым.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя 54_RUS
А почему бы мне не вызвать Атлас? Ну почему, расскажите. А почему он вызвал Атлас, а не тот же Дельфин?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Просыпайтесь, просыпайтесь быстрей, уже двадцать лет прошло, как автомобиль перестал быть роскошью, а стал средством передвижения. Такси - ширпотреб для бедных! Богатые давно имеют личные автомобили и личных водителей!
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Это не обязательный признак, поверьте. Я про это же написал, у богатых - свои водители
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Это вы сейчас от имени компании Атлас нам вещаете про компанию Атлас? Потому что атлас - это маленькие 4-х местные автобусы, а дельфин - такси!
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Egor8
Мои рекомендации из первого поста родились из моего личного жизненного опыта. Давайте уже говорить по факту! Лично у вас, кто здесь пишет, были те случаи, о которых вы все упомянили ранее?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
ВО! И этим все сказано. Да как гордо, с чувством собственного достоинства и неоспоримой правоты. Да не думаем мы о клиентах!
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя _Виктор_
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя _Виктор_
ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Исправлено пользователем Egor8 (27.05.12 12:25)
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Rapace
Ооо Потому что атлас - это маленькие 4-х местные автобусы, а дельфин - такси!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Alexander_
Ну не знаю, если 5-ти летние машины у Вас считаются новыми, то тогда простите... А так, для информации в Атласе есть немало машин, не уступающих по классу и по возрасту тем, что есть в Дельфине... Просто вам не попадались По мне так разница одна - атлас это древние косоручки, дельфин новые комфортные машины
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Egor8
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя ЖУК_54
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Alexander_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Alexander_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Alexander_
1. Совершенно правильные вопросы, поддерживаю. Эээ, а почему водители такси могут высказывать свои откровенно наглые и неадекватные пожелания по поводу доплаты сверху чтобы побыстрее приехала машина и т.п. Если конкретно с водителем такси у клиента нет никаких правовых отношений?
Клиент работает с компанией (атлас, классик и т.п.), компания предоставляет клиенту .... водитель не имеет никакого права требовать за это деньги... любой адекватный водитель так и сделает, если клиент его попросит..
С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Alexander_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Alexander_
Да потому, что по количеству перевозимых пассажиров, Атлас напоминает большой - большой автобус, а Дельфин на данный момент - маршрутное такси... И все-таки хочется услышать почему атлас автобус, а дельфин такси?
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Алексий
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Такси Классик
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Такси Классик
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Андрей_Саныч
Внимательней читайте. Тут не только Атлас. И не только водители. меня больше удивляет.....Почему отвечают ТОЛЬКО водители АТЛАСА?....название темы с данной конторой несвязанно никак.....
зы.интересно читает ли эту тему директор атласа,если да, почему молчит?(стыдно?стремно?обидно правду признать?нечего сказать?)....а водители -ДА....расхорохорились...
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Egor8
Да мой жизненный опыт сложился и из общения с представителями компании Атлас, но не только с ними. Так непрятные моменты были с такси Атлас?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Alexander_
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
прав явление системное и не зависит
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя 54_RUS
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Alexander_
Вы вызвали такси-суперэконом. В нём по умолчанию НЕТ кондиционера, музыки и окна не открываются. За ваши 100 рублей там есть только дверь, сиденье и 4 колеса. И если вдруг (о, чудо!) что то из обозначенного всё таки имеется, то никто вам не обязан это предоставлять бесплатно в суперэконом такси. Как увидите чью нибудь рекламу, типа "у нас все машины с кондиционерами", так смело вызывайте и требуйте. Но, уверен, 100 рублями вы там не отделаетесь ))) Если в тарифах компании нет информации о том что включить кондиционер/переключить радио/открыть окно и т.п. - соответственно водитель не имеет никакого права требовать за это деньги.
Ответ на сообщение Re: Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Mad_Dollar
Вам, полагаю, - никакого дела нет. п. 4. ... как клиенту ... какое дело до бизнес-процессов...и неумения управлять своим же персоналом? Какое мое дело, кто кого не любит и кто на ком зарабатывает, сколько и кому это насколько нравится?
Клиент виноват не у меня. И виноват не конкретный Иванов И.И. ИМХО, виновато отсутствие культуры потребления. п. 5. И в чем же у вас виноват клиент?
Извиняюсь за тупой пример, но все-таки он в крайности показывает и рынок перевозки: Простите, это нонсенс - клиент виноват в том, что что-то происходит на рынке.
Когда я пишу "виноват" я понимаю что вина клиентом не принимается. Нонсенс в слове "виноват". Клиент виноват.
Могу порекомендовать САМОМУ стать менеджером и сделать много полезного. Прямо чувствуется вся мощь русских менеджеров, которые свое неумение работать с персоналом и прогнозировать рынок/управлять предприятием превращают в вину клиента. Щикарно я считаю.
Спасибо, что уточнили, а не сразу бросили камень :). Кстати, что такое "рынок ухудшился"? Вы можете прокомментировать, что вы в это понятие вкладываете?
С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Рекомендации водителям такси от клиентов пользователя Alexander_