Погода: −24 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рекомендации водителям такси от клиентов

  • Есть на Дбролюбова 2. Большое здание. У дверей там стоит Человек в ливрее, исполняет кое какие желания господ.

  • В ответ на: А почему он вызвал Атлас, а не тот же Дельфин?
    А он где то писал, что это был Атлас?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А ему во всех компаниях озвучивают цену сразу? На новосибирском рынке много, очень много, порядка 160 фирм, оказывающих услуги легковых такси.... И у всех свои тарифные сетки... Так, что у всех сегодня есть выбор, куда обратиться, если в компании, услугами которой он пользуется, его что-то там не устраивает... Какие проблемы? :dnknow:

  • В ответ на: А ему во всех компаниях озвучивают цену сразу?
    Да я то почем знаю? Пользуюсь только одной. Если спрошу цену у диспетчера - назовут, не спрошу - не назовут....
    В ответ на: Какие проблемы?
    Читаем первый пост.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на:
    В ответ на: Расскажите почему так относятся?
    Читаем топик с самого начала.
    Клиент такси высказывает свои пожелания к услуге, за которую он платит.
    По моему, вам уже неоднократно объяснили, что клиент платит только за доставку своего тела в нужную точку. И если вдруг ему нужны дополнительные услуги, типа покурить, кондиционер, музыку погромче, другую радиостанцию, погрузить багаж и прочее, то за это требуется доплатить, ибо бесплатно это для вас делать никто не обязан, даже во время поездки!

  • В ответ на: Да я то почем знаю?
    Ну, а зачем тогда говорить за человека :dnknow: Или ему руки на войне оторвало, что он сам не может задать на форуме этот вопрос...

  • Naaatta - вы героическая девушка!!! :respect: :respect: :respect:
    Я поражаюсь, как вы еще не устали объяснять простые прописные истины нашим многоуважаемым водителям такси :agree:
    Но, ИМХО, это все бесполезно. Б.Е.С.П.О.Л.Е.З.Н.О. Даже уже до пятилетнего ребенка бы все дошло....

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Давайте уже говорить по факту! Лично у вас, кто здесь пишет, были те случаи, о которых вы все упомянили ранее? Тогда говорите конкретно, где, когда и с каким такси... А то складывается мнение, что в городе всех всё устраивает, а 3-4 человека всем недовольны... Альтернатива всегда есть, .овно вопрос, так в чём дело тогда???

  • У меня лично не было (я повторяюсь), но я и не ездила с вами :biggrin:
    Рекомендации вам родились на основании ваших рассказов и ваших фактов о том, как вы позволяете себя вести с клиентами и что думаете о клиентах и работодателях.

    И вообще, не вовлекайте меня в дискуссию, я уже вам все, что я думаю по этому поводу, говорила и дюже устало в процессе этого разговора....

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Мы же вам все уже объяснили, даже моя 3-х летняя дочка уже знает, что за все надо платить! Даже в мышеловках бесплатного сыра не осталось! Вы же не требуете сидячего места в автобусе, когда все места заняты! Или вот например в базовую комплектацию большинства автомобилей входит кондер, но покупая жигули глупо требовать и говорить, что тут должен быть кондер! Во всех машинах есть, во всем мире машины с кондерами, почему у вас этого нет!!! Не нравятся жигули - не берите! Не нравится сервис - не пользуйтесь! Всегда есть альтернатива! Но хоть жигули не самая лучшая машина, однако все равно осталась самой продаваемой, потому что ДЕШЕВО!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Да не думаем мы о клиентах! Такси приравняли к маршруткам, автобусам, много водителей автобусов думает о клиентах? Лишь бы больше, но если одного - двух выкинуть ничего не изменится! Такси - ширпотреб для бедных! Богатые давно имеют личные автомобили и личных водителей!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Богатые давно имеют личные автомобили
    Неправда ваша, Василий
    Я автомобиль от бедности приобрела, так как на такси дороже выходило

    Пысы: считать умею, образование соответствующее

    Показать скрытый текст
    чего на ЖФ не заходишь? мы соскучились, правда-правда:yes.gif:
    Скрыть текст

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на:
    В ответ на: Официант и в пафосном, и в недорогом заведении должен обслужить быстро, принести всю сдачу и быть вежливым.
    Боюсь, что в недорогом заведении официанта просто не будет, поэтому вы молча возьмете свой пирожок и будете сидеть ровно.
    Недорогой ресторан, без официантов и зоны для принятия пищи называется продуктовый магазин.
    В вашем случае - автобус, троллейбус, трамвай.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: А почему он вызвал Атлас, а не тот же Дельфин?
    А почему бы мне не вызвать Атлас? Ну почему, расскажите.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Такси - ширпотреб для бедных! Богатые давно имеют личные автомобили и личных водителей!
    Просыпайтесь, просыпайтесь быстрей, уже двадцать лет прошло, как автомобиль перестал быть роскошью, а стал средством передвижения.
    И пользование такси - не некий признак богатства / бедности, это настолько же нормально, как и ездить на маршрутке или летать на самолете.
    Вы видимо богатых людей не видели.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Потому что атлас - это маленькие 4-х местные автобусы, а дельфин - такси!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Я про это же написал, у богатых - свои водители, а такси - для бедных! Для самых бедных - личные автомобили, дешевле чем на автобусах выходит.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Я про это же написал, у богатых - свои водители
    Это не обязательный признак, поверьте.
    Богатые потому и богатые, потому что считать умеют и цену понтов знают.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Потому что атлас - это маленькие 4-х местные автобусы, а дельфин - такси!
    Это вы сейчас от имени компании Атлас нам вещаете про компанию Атлас?
    А то сама компания Атлас то не знает, думаю она будет удивлена безмерно.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Давайте уже говорить по факту! Лично у вас, кто здесь пишет, были те случаи, о которых вы все упомянили ранее?
    Мои рекомендации из первого поста родились из моего личного жизненного опыта.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Кстати, "цвет профессии", скажите кто меня возил вчера?
    Оба раза попались милые и вежливые люди, удивительно, да?
    Со сдачей проблем не возникло, музыки не было (вру, первый раз была, но ооочень тихая и не напрягала абсолюто), везли меня плавно, ПДД почти не нарушали...

    Я уж было подумал, что можно этих водителей причислить к "цвету профессии", но вот в гриме их не узнал :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Да не думаем мы о клиентах!
    ВО! И этим все сказано. Да как гордо, с чувством собственного достоинства и неоспоримой правоты.
    Клиент бесплатное и ненужное приложение к бабкам.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Прочитал я весь этот топ, и возникли у меня к Вам вопросы:
    1 Почему, прежде чем высказывать здесь свои хотелки, Вы не ознакомились с правилами работы таксомоторных компаний?
    2 Почему Вы высказываете свои пожелания водителям, которые работают по правилам компании, а не руководителям, которые пишут и следят за исполнением этих правил?

    пс Зайдите в топ любой компании, изложите свои претензии и пожелания, а мы с удовольствием почитаем ответы руководителей, а здесь Вы их не дождетесь. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1 - почему бы и нет?
    2 - почему бы и нет?

    По поводу правил - я давным давно, на ночь, ради удовольствия ознакамливался и ГК, и с ТК, и с кучей разных законов, указов и нормативных актов, знание которых мне явно пойдет на пользу.
    Никакие правила мне этого чтения не заменят, потому как либо полностью соответствуют закону, либо их противоречащие части не имеют силы.
    Скажите, а какими правилами какой компании можно оправдать физическое насилие над клиентами, коим сеньор Rapace с регулярностью раз на страницу хвастается и бахвалится (добавляя - это конечно не я, это мой знакомый)? Может быть правилами компании написано, что открывать окно по просьбе клиента запрещено? Или может быть неточность расчета где-то в правилах прописана? Почему вы думаете, что я плохо знаком с правилами оказания услуг такси?
    Вы если уж "с начала" читаете - так и читайте с самого начала =)

    А зачем мне заходить в топ какой-то одной компании?
    Поменять компанию не проблема - люди то останутся одни и те же, с теми же комплексами, не находите?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • меня больше удивляет.....Почему отвечают ТОЛЬКО водители АТЛАСА?....название темы с данной конторой несвязанно никак.....

    зы.интересно читает ли эту тему директор атласа,если да, почему молчит?(стыдно?стремно?обидно правду признать?нечего сказать?)....а водители -ДА....расхорохорились... :шок:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Эээ, а почему водители такси могут высказывать свои откровенно наглые и неадекватные пожелания по поводу доплаты сверху чтобы побыстрее приехала машина и т.п. Если конкретно с водителем такси у клиента нет никаких правовых отношений?

    Клиент работает с компанией (атлас, классик и т.п.), компания предоставляет клиенту машину, и водитель может сколько угодно тут считать что он бог и король, но это не так. Он обслуживающий персонал который мне как клиенту предоставляет компания атлас, классик и т.п. Именно компании и по ее тарифам я оплачиваю поездку. Если в тарифах компании нет информации о том что включить кондиционер/переключить радио/открыть окно и т.п. - соответственно водитель не имеет никакого права требовать за это деньги. Более того, любой адекватный водитель так и сделает, если клиент его попросит, но к сожалению к нашим божкам местным это не относится.

  • Ну на первую часть моего вопроса Вы ответили, а вот на вторую, к сожалению умолчали... Так непрятные моменты были с такси Атлас? Если - да, то можно продолжать дисскусию, если - нет, то тогда я думаю Вы не услышите ничего нового, т.к. кроме водителей Атласа, сюда практически никто не заходит...

    Исправлено пользователем Egor8 (27.05.12 12:25)

  • В ответ на: Потому что атлас - это маленькие 4-х местные автобусы, а дельфин - такси!
    Ооо
    Ну а теперь ответь за свои слова и объясни с доказательствами и фактами чем именно атлас отличается от дельфина и что должны делать в дельфине, а в атласе нет и почему?
    По мне так разница одна - атлас это древние косоручки, дельфин новые комфортные машины, отсюда разница цен, но на сервис это никак не влияет.

    Алексей действительно атлас - это автобусы? Зачем тогда руководство Атласа ОБМАНЫВАЕТ нас, выдавая себя за такси? Фу фу фу :death:

  • В ответ на: По мне так разница одна - атлас это древние косоручки, дельфин новые комфортные машины
    Ну не знаю, если 5-ти летние машины у Вас считаются новыми, то тогда простите... А так, для информации в Атласе есть немало машин, не уступающих по классу и по возрасту тем, что есть в Дельфине... Просто вам не попадались :спок:

  • Уважаемый, а можно с цитатой из КзОТ про рабочий день водителя у вас узнать?
    Просветите неучей!

    Бла-бла-бла!!!!

  • ок, тогда почему дельфин такси а атлас автобус? только факты.

  • А что такое кзот? :rofl:

  • Иван не юрист, ему позволительно оперировать старыми понятиями КЗоТ вместо Трудовой Кодекс РФ.:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А почему Дельфин - такси? :dnknow: Они под каким юридическим лицом сейчас работают? В реестре выданных разрешений ООО "Атлас-групп", учредителя и партнёров Атласа - вижу, Дельфин и его хозяев - нет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я тоже ни разу к этому отношения не имею, но элементарные понятия и законы знаю.
    Может раз Иван не юрист, он и по ПДД ездит года 1988?:улыб:

    И все-таки хочется услышать почему атлас автобус, а дельфин такси?

    Почему дельфин такси? Спросите у Вашего водителя, он привел такую классификсцию. И вопрос не в том почему дельфин такси, а в том, почему атлас оказывается автобус.

  • В ответ на: Эээ, а почему водители такси могут высказывать свои откровенно наглые и неадекватные пожелания по поводу доплаты сверху чтобы побыстрее приехала машина и т.п. Если конкретно с водителем такси у клиента нет никаких правовых отношений?
    Клиент работает с компанией (атлас, классик и т.п.), компания предоставляет клиенту .... водитель не имеет никакого права требовать за это деньги... любой адекватный водитель так и сделает, если клиент его попросит..
    1. Совершенно правильные вопросы, поддерживаю.
    2. С некоторых пор рынок такси России, в т.ч. Новосибирск втянут в занимательную игру, которую отчасти мы видим на местном форуме. Есть фирмы, которые решили "возглавить безобразие". Законодательно это не ограничено. Более того, до поры до времени клиент "идет косяком"
    3. Сейчас лидером по объему перевозок является Атлас.
    4. Неоднократно объяснял водителям понятие "мясокомбинат". Когда после некоторой эйфории настанет время и их "выжмут". Очевидно прогнозирующаяся игра лидеров " у меня дешевле" идет во весь рост ЗА СЧЕТ ВОДИТЕЛЯ.
    5. Фирма устанавливает правила в рамках рынка. Например, можно обязать водителей быть на линии в галстуке, но если они за это ЕЖЕДНЕВНО не будут получать больше, то это ОЧЕНЬ быстро заканчивается. Сейчас рынок в т.ч. с помощью Вас, уважаемые клиенты, УХУДШИЛСЯ.
    6. Также к УХУДШЕНИЮ рынка привела НЕВНЯТНОСТЬ законодательства.
    7. К сожалению (или к счастью?), массово Клиенты не готовы пользоваться Дельфином, например, а вот фаст-экономом - это массово.... обманываться в ожиданиях и снова надеяться.
    8. Даже после того как Клиенты перейдут к другому "провайдеру", туда перейдут ТЕ ЖЕ водители, якобы "уловив" новую линию партии. Вопрос, насколько готовы они будут поменяться. Вот такой вот примерно будет круговорот.

    С уважением, Такси Классик

  • :rofl: а, если речь про это - Потому что атлас - это маленькие 4-х местные автобусы, а дельфин - такси! - то это точка зрения космополита Василия, у которого 5 телефонов и который представляет здесь себя, а не те пять компаний, программы которых у него установлены. :umnik: :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: И все-таки хочется услышать почему атлас автобус, а дельфин такси?
    Да потому, что по количеству перевозимых пассажиров, Атлас напоминает большой - большой автобус, а Дельфин на данный момент - маршрутное такси... :secret:

  • Алексей, там лично к вам вопросы были, вы отвечать будете?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • :respect: вроде все ясно и понятно

  • п. 4. Мне, простите, как клиенту таксопарка, какое дело до бизнес-процессов автопарков и неумения управлять своим же персоналом? Какое мое дело, кто кого не любит и кто на ком зарабатывает, сколько и кому это насколько нравится?

    п. 5. И в чем же у вас виноват клиент? Простите, это нонсенс - клиент виноват в том, что что-то происходит на рынке. Нонсенс в слове "виноват". Клиент виноват. Прямо чувствуется вся мощь русских менеджеров, которые свое неумение работать с персоналом и прогнозировать рынок/управлять предприятием превращают в вину клиента. Щикарно я считаю.

    Кстати, что такое "рынок ухудшился"? Вы можете прокомментировать, что вы в это понятие вкладываете?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: меня больше удивляет.....Почему отвечают ТОЛЬКО водители АТЛАСА?....название темы с данной конторой несвязанно никак.....

    зы.интересно читает ли эту тему директор атласа,если да, почему молчит?(стыдно?стремно?обидно правду признать?нечего сказать?)....а водители -ДА....расхорохорились... :шок:
    Внимательней читайте. Тут не только Атлас. И не только водители.

  • В ответ на: Так непрятные моменты были с такси Атлас?
    Да мой жизненный опыт сложился и из общения с представителями компании Атлас, но не только с ними.
    Я могу предположить что это явление системное и не зависит от конкретного названия такси.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Это был вам совет если хотите быстро уехать. Так как зная расценки стоя на учительской или на 4-м не приму заказ в п.Садовый. И будете ждать часами машину.

  • С 24 мая я не уполномочен представлять такси Атлас на Форуме НГС, а как физическое лицо я комментирую только то, что считаю нужным.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: явление системное и не зависит
    прав :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А здесь такие же советы вам, если хотите, чтобы клиент снова и снова обращался именно к Вам.
    Лично знаю людей которые работают на своей машине и у которых 80% заказов это постоянные клиенты, которые могут проездить весь рабочий день, а это сумма вполне приличная.
    А с таким отношением что "вы тут никто и спасибо что мы вас везем за 100 рублей, а хочешь открыть окно плати еще 100 и не дай бог у тебя не будет сдачи..." В общем успехов :ухмылка:

  • В ответ на: Если в тарифах компании нет информации о том что включить кондиционер/переключить радио/открыть окно и т.п. - соответственно водитель не имеет никакого права требовать за это деньги.
    Вы вызвали такси-суперэконом. В нём по умолчанию НЕТ кондиционера, музыки и окна не открываются. За ваши 100 рублей там есть только дверь, сиденье и 4 колеса. И если вдруг (о, чудо!) что то из обозначенного всё таки имеется, то никто вам не обязан это предоставлять бесплатно в суперэконом такси. Как увидите чью нибудь рекламу, типа "у нас все машины с кондиционерами", так смело вызывайте и требуйте. Но, уверен, 100 рублями вы там не отделаетесь )))

  • В ответ на: п. 4. ... как клиенту ... какое дело до бизнес-процессов...и неумения управлять своим же персоналом? Какое мое дело, кто кого не любит и кто на ком зарабатывает, сколько и кому это насколько нравится?
    Вам, полагаю, - никакого дела нет.
    Александру я говорил о порочном механизме, заложенном в порочной модели развития, культивируемой Атласом и несколькими другими компаниями. Они же являются лидерами. О неумении управлять, ИМХО, здесь не причем. Водители - да - исполнители, но их мотивация очень сродни мотивации индивидуала - частного предпринимателя. Если Атлас захочет установить и ИСПОЛНИТЬ правила по сервису -в созданной ими же технологии -водители разбегутся. О чем они (водители) и говорят. Соответственно круг замкнулся. Создана такая технология (Изначально ДЛЯ Клиента), на которую Клиент и Водитель МАССОВО пошел, но и те и другие ОБМАНУТЫ. Изменить можно только изменением технологии работы...
    В ответ на: п. 5. И в чем же у вас виноват клиент?
    Клиент виноват не у меня. И виноват не конкретный Иванов И.И. ИМХО, виновато отсутствие культуры потребления.

    В ответ на: Простите, это нонсенс - клиент виноват в том, что что-то происходит на рынке.
    Извиняюсь за тупой пример, но все-таки он в крайности показывает и рынок перевозки:
    представьте на минуточку: найдется суперспециалист, убедит толпу в полезности самогона, обеспечит его доступность, Клиенты будут массово пить самогон. Это выбор Клиента. Легальная промышленность здесь не причем.

    В ответ на: Нонсенс в слове "виноват". Клиент виноват.
    Когда я пишу "виноват" я понимаю что вина клиентом не принимается.
    В ответ на: Прямо чувствуется вся мощь русских менеджеров, которые свое неумение работать с персоналом и прогнозировать рынок/управлять предприятием превращают в вину клиента. Щикарно я считаю.
    Могу порекомендовать САМОМУ стать менеджером и сделать много полезного.

    В ответ на: Кстати, что такое "рынок ухудшился"? Вы можете прокомментировать, что вы в это понятие вкладываете?
    Спасибо, что уточнили, а не сразу бросили камень :).
    Гораздо больше потенциальных клиентов готовы потреблять "паленый" продукт. Усилия по легализации,улучшению сервиса не окупаются. по крайней мере - пока.

    С уважением, Такси Классик

  • А мне и не нужно чтоб такие клиенты возвращались снова.
    Есть много других клиентов которые рады с нами ездить снова и снова.

Записей на странице:

Перейти в форум