Погода: −2 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • "Текущие правила работы" не являются федеральным законом. А значит, можно разговаривать об их изменении, особенно в свете возможности напороться на 5к штрафа.

  • +5:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ты суету не нагоняй и панику не сей.:улыб:Время на решение вопроса, спасиБо правительству, хоть и небольшое, но есть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня в 19:02 стоял на титова 43.не смог взять заявку на ближайшее Титова 41/1.через 1-2 минуты кто то другой забрал.Мне доехать 20 секунд.Кто посмел?:улыб:

  • :biggrin:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Какая паника, какая суета, кто хотел и боялся, тот давно все оформил, а кто не боялся, тот как работал, так и работать будет.
    Ну подергают логотипов маленько, дак им за это компенсация есть- приоритет.
    Диспетчерским вообще волноваться не за что, они же информацию продают, а не перевозками занимаются, вся ответственность на водителях.
    Так что работаем дальше, а там уже посмотрим кто, что и кого.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А штрафы 5т.р. - это неплохо. Кто побоится (их большенство) - на линию не выйдет. Машин будет не хватать - стоимость поездки увеличится :1: Логотипы ИП оформят. Лично я буду работать, пока на контрольной закупке не попадусь. 5т.р. уплачу, если им все удастся доказать. :live:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Уже допил пиво? Я уже в город лечу:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Федеральным может и не являются, зато как исполняются.. Законодатель обзавидуется. И поправки вмиг принимаются, без каких то чтений. Например, штраф 1000р. за соединение с клиентом и спрашивания конечного адреса поездки. Причем соединиться с клиентом возможно только после подтверждение заказа, когда уже нельзя отказаться. Не могу понять, кто так и зачем чудит. Высказывание недовольства дисконтной картой клиенту - штраф 200р. Бедные клиенты уже не рады, что приобрели эту карту и, вообще, пользуются услугами этого такси. Вспоминаются слова В.С. Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (08.04.12 04:34)

  • Мне тоже попалась клиентка с 20 процентной скидкой, так она не успела сесть в машину говорит я рассчитаюсь по тарифу, без скидки, на мой вопрос почему? Говорит, уже пожалела, что купила карту, говорит везут водители, вроде ничего не говорят, но я флюиды чувствую, что меня ненавидят, а я суеверная и поэтому теперь сразу предупреждаю, что поеду без скидки. нормальная кстати тетенька, мне даже жаль её стало, говорю, я не буду вас ненавидеть, я не обеднею от 60 рублей, все равно 300 дала. Реально карточки зло, столько непонимания возникло между водителем и клиентом, что вторые уже и не рады её приобретению... У самого есть карта, правда я её для коллекции взял, так как сам рассчитываюсь с щедрыми чаевыми даже сверх обычного тарифа. Все мы люди, со своими достоинствами и недостатками, но всегда людьми надо оставаться, а самое обидное, что лучшие люди стали рассчитываться с чаевыми и без скидок, хотя таких клиентов наоборот хочется дешевле провезти, а вот плохие, которых и по двойному тарифу не хотелось бы везти рассчитываются с точностью до копейки... Грустно:хммм:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: "Текущие правила работы" не являются федеральным законом. А значит, можно разговаривать об их изменении, особенно в свете возможности напороться на 5к штрафа.
    Разговаривать можно сколько угодно, здесь вон уже 13 страниц наговорили, а толку?
    Только требования к водителям все жесче и жестче, да таблица штрфов за нарушение "текущих правил работы" скоро по своему объему переплюнет административный кодекс.
    И разговаривать в данной ситуации безполезно, т.к. "стадо баранов" ежедневно пополняется желающими устроиться работать на любых условиях.

    пс "стадо баранов"- выражение не мое, автор легко находится поиском.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не удивлюсь, что скоро штрафовать будут и за флюиды, за косые взляды водителя: "водитель №ХХХ оштрафован на 200р. - пускал флюиды пассажирам" :безум:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • За флюиды не знаю, а вот за отсутствие видеорегистратора в салоне возможно будут. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это уже не такси, а гестапо:улыб:не мужики, такого не будет, у нас и опера работают, тут выяснилось со следствия люди работают, не пойдут на такие меры:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В идеале б конечно по web-камере в каждую машину, а так под предлогом разбора спорных ситуаций с клиентами, очень даже и пойдут, мысли в офисе уже такие витают.
    А кто там и где работает в другое время, это уже никого не .....!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Извините если не сюда.Ситуация:ст.Юбилейная(это то что перед станцией Мочище)водитель белого Логана(белый,без логотипов,только на шашке была наклейка 2-383-383)Летел(в прямом смысле слова)по дороге,сбросив перед пешеходным переходом скорость примерно до 60 км Пропустил пешехода,и почему то не соизволил/не увидел/не посчитал нужным пропустить СОБАКУ,КОТОРАЯ ОТСТАВАЛА ОТ ХОЗЯИНА НА ПАРУ МЕТРОВ!!!Итого:собака соответственно насмерть,у машины оторвало толи подкрылок,толи какую то защиту.

    Авто-Логистик

  • Конечно не сюда, это в другой топ, ну и номер авто желательно.

    пс Сбить собаку плохая примета.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Алексей, ну что там,узнали по Титова 41/1?

  • горыныч64 пишет:

    Работаю в Атласе больше года. Из опыта: Если клиент не вышел в течении 15 минут, то выйдет лишь 1( в лучшем случае 2) из 10. И далеко не каждый оплатит ожидание. Обычно если ожидание больше 20 минут выносят неустойку( 50-60 руб) и это в лучшем случае. Чаще отключают телефон, или говорят что выйдут и всё оплатят, а потом всё-равно телефон отключают. Бавало по три таких ожидания подряд. Посчитайте затраченное время, особенно если заказ не на ближайшее, а на фиксированное время. Так что я понимаю того водителя. Хотя всех клиентов под одну гребёнку... Лично я звоню и если голос трезвый и не хамит, могу и подождать. Но такие как правило и так хорошо выходят. Ну а что касается"не поеду с атласом, поеду с грандами", водители везде одни и те жи. У некоторых до 10 !!! программ стоит. И по времени, и по километрам. Ну а с картами- глупость. Один клиент за полчаса поездки оформил штук 5 заказов на друзей. А скидки за счёт водителей. Атлас хочет максимально расширить свою клиентскую базу, перед этим собрав максимальное количество водителей. Так что сейчас мы(водители) в ... не буду говорить где. Но если воздушный шарик надувать быстро, знаете что с ним произойдёт. Таких примеров в жизни очень много, а обратных и припомнить не могу. Скорей всего появится очередная компания( с приемлемыми условиями), и мы все рванём туда. И повторится - Сначала Шоколад, потом приемлемо, потом терпимо , скидки, штрафы, невыходы, блатные. В такси подрабатываю уже лет 12, и за это время эта история повторилась не раз и не два. Если руководство Атласа не изменит свою политику, а большинство водителей уже сейчас "мониторят" вновь образованные фирмы, а некоторые просто ставят программы (у одного знакомого больше 10- и по времени и по километрам)- результат известен. Сейчас они говорят- у нас переизбыток водителей. Тем не менее продолжают принимать и принимать. В общем настроение из" Замечательно" в ещё потерплю.

    doktor_dobro отвечает:
    поддерживаю

    Евгений661 отвечает:
    Недовольных водителей гораздо больше, чем высказываются на форуме. Кто-то выливает негатив на клиента с карточкой, кто-то на жену с тещей, кто-то здесь. В любом случае ситуация изменится. Но только не в лучшую для компании (руководство и водители) сторону. А так здорово все начиналось :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: На мойке на Кирова, 323, не обновляли ещё наш терминал? Там круглосуточно и без процентов.
    Заезжал туда вчера, в районе 12:00... Раз 8 пытался пополнить счёт и все 8 неудачно:хммм: После того, как вводишь номер телефона открывается окно, типа "идет проверка данных" и после этого "извините, неудалось установить соединение" как-то так... :зло:

  • Ну , док, Вы так скоро весь форум в одно свое сообщение переделаете. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :улыб:Ну нету на Форуме клея, только ножницы...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну а с картами- глупость. Один клиент за полчаса поездки оформил штук 5 заказов на друзей.
    Про это уже был разговор выше, поэтому будет правильней все-же каким-то образом в мягкой форме убедиться, что ты везешь реально человека с картой клиента, а не его друзей или знакомых... Короче, как везде:предъявил карту-получил скидку, нет с собой карты-нет скидки!!! :спок: :спок: :спок: А то недавно мне тут тоже один хвастался, что он всем своим друзьям такси заказывает со своей картой клиента, они все ездят с 20% скидкой, а ему ещё и бонусы с каждой поездки падают... т.е дал понять, что таким образом они "Атлас" имеют...

  • В ответ на: ... т.е дал понять, что таким образом они "Атлас" имеют...
    Не "Атлас", а водителей "Атласа", компания то свои диспетчерские в любом случае получит!

    А вот если бы было так , предъявил карту водителю, водитель пересчитал заказ через диспетчера, вот это бы было правильно. Нет карты, нет скидки!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как раз "Атлас" они и не имеют. Диспечерские фиксированны, свое "Атлас" получает. А "имеют" они водителей, которые их возят.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Согласен с этим, только я писал про высказывания людей, которые далеки от схемы работы и взаимоотношений водителей и руководства.. поэтому для них они типа конкретно "атлас" имеют, ну а кого на самом деле, мы сами прекрасно знаем... Поэтому и предлагаю вариант, чтобы водитель мог убедиться, что везет клиента с реальной картой, а не с виртуальной.

  • В этом случае начнутся постоянные конфликты водителей с пассажирами. Последние начнут петь, что карту дома оставили, требовать поездки по озвученной стоимости, жаловаться. Введение карточек может компенсировать только увеличение стоимости поездки.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: В этом случае начнутся постоянные конфликты водителей с пассажирами. Последние начнут петь, что карту дома оставили, требовать поездки по озвученной стоимости, жаловаться.
    Жаловаться в этом случае они могут только себе на себя :biggrin: потому, что это их проблема... мне ни в одном месте скидку ни разу не делали, если с собой не оказалось скидочной карты, хотя в этом же месте я пользовался картой 100 раз... Просто правила есть правила и не надо искать дураков и считать себя умнее других :спок:

  • А вы спросите у руководства "Атласа", имеем ли мы право карту спрашивать. И что получится, если такой клиент позвонит на фирму?

  • Так вот я и пытаюсь, чтобы руководство услышало и приняло такое решение... Ведь не зря топик называется "общение руководства и водителей":улыб:

  • Так вот я и пытаюсь, чтобы руководство услышало и приняло такое решение... Ведь не зря топик называется "общение руководства и водителей":улыб:
    Р.S. Дубль получился, думал сообщение первое вылетело...:смущ:

    Исправлено пользователем Egor8 (09.04.12 13:11)

  • Я с пассажирами на тему карт не разговариваю. Они здесь причём? Мы же пользуемся картами в магазинах, на заправках. Только там магазин компенсирует дисконт увеличением товарооборота. Сам потерял, сам получил с ощутимой прибавкой. А тут наоборот : теряем мы, получает "Атлас"

  • Мне кажется в вопросе с картами, все пошло по второму кругу, пора бы что то сделать, а то это сделает кто нибудь другой. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • При этом Атлас ничего не производит, а доход ему водители приносят, с мнением которых необязательно считаться. А если клиентов станет меньше, то и 50% скидки введут за счет водителя. Водителей много, а "Атлас" такой один.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (09.04.12 13:33)

  • В ответ на: ....только я писал про высказывания людей, которые далеки от схемы работы и взаимоотношений водителей и руководства..
    Как глубоко ты заблуждаешься, все они знают и понимают, им давно, все уже объяснили и ответ у всех один, "ваши проблемы , вы их и решайте, а нам чем дешевле, тем лучше."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Как глубоко ты заблуждаешься, все они знают и понимают, им давно, все уже объяснили и ответ у всех один, "ваши проблемы , вы их и решайте, а нам чем дешевле, тем лучше."
    Ты уверен, что им вот так и объясняют, что по карте скидка за счет водителя :ха-ха!: :ха-ха!:

  • мне вообще, когда устраивался, сказали, что скидка по карте компенсируется безналом на программу.обманули?:(

  • Даже не знаю, что тебе ответить :secret: а сам как думаешь-обманули или нет :злорадство:

  • В ответ на: Ты уверен, что им вот так и объясняют, что по карте скидка за счет водителя :ха-ха!: :ха-ха!:
    Естественно им это не объясняет ни диспетчер, ни руководство, ни тот водитель который им эту карту продал, но рано или поздно они попадают на нормального, здравомыслящего водителя, котрый и поговорит и объяснит, как и что происходит, но это уже ничего не меняет, карты есть и будут. :death:
    А вот как сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы, это задача руководства. Пока что у нас только овцы сыты, а волки по сторонам смотрят и условия по лучше ищут.
    Потому, что когда все начиналось все было просто, понятно и прозрачно, а чем дальше все как то более мутно и мутно. :безум:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ура мужики, заказ дождался! 3,5 часа стоял, полпачки сигарет скурил! С проспекта дзержинского на блюхера (10 км.) за 180 рублей! Я богат!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: карты есть и будут. :death:
    А вот как сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы, это задача руководства.
    Ну ведь понятно, что после того как карты ввели, их никто не отменит... но ведь сделать простой алгоритм действий, о которых я писал выше ведь вполне реально :appl: Я считаю в сложившейся ситуации это и будет золотая середина, а не те спекуляции с картами, которые происходят, когда одной картой пользуются 100 человек!!!

  • В ответ на: Ура мужики, заказ дождался! 3,5 часа стоял, полпачки сигарет скурил!
    Завидую белой завистью твоему терпению:улыб: меня на столько бы точно не хватило :шок:

  • Дак я(мы) же тебя в этом и поддерживаем, есть карта сообщи при заказе, а потом предъяви водителю в начале поездки, водитель с диспетчером пересчитают заказ, есть карта-есть скидка, нет карты-нет скидки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Особенно приятно везти во скидкой после многочасового ожидания заказа.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я вообще смотрю, что этот топик уже надо переименовать как "общение водителей между собой"...:улыб:

  • Ну топик и для этого предназначен тоже:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я вообще смотрю, что этот топик уже надо переименовать как "общение водителей между собой"...:улыб:
    Ну вот видишь нас слушают и даже иногда с нами разговаривают!:улыб:

    пс Хотя я их тоже понимаю, в работе спад, а с них то тоже спрашивают. :agree:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Лёш, ну а кто все-таки может повлиять на решение по поводу карт клиента, т.е по ситуациям , описанным выше? Ведь это нормально, когда человек потверждает, что он реально со скидкой, а не самозванец. Сел в авто показал карту и поехали, никаких вопросов... :appl: :appl: :appl:

  • В ответ на: Ну вот видишь нас слушают и даже иногда с нами разговаривают!:улыб:
    Хорошо, что хоть не подглядывают :ха-ха!:

  • Вы не застали тех времен, когда работая в динамэксе, мы получали по 4-6 заказов в сутки, основное время ждали... на остановках, которые с боями отбивали:улыб:план и себе делали на свободных, а заказы были как бонусы:улыб:правда денег почему то было больше, да и жили веселее:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Записей на странице:

Перейти в форум