Погода: −23 °C
04.02−15...−9облачно, без осадков
05.02−15...−9переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Пересчёт должен быть сделан через диспетчера.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Прикинул сочетание всех факторов, вероятность того, что именно у тебя в апреле возникнет необходимость такого пересчёта, если режим работы такой же будет, как в марте, не превышает 0,001%:улыб:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • а у меня какой % стал?:смущ:

  • Хе! Режим работы напрямую зависит от диспетчерской: есть заказы-работаю, нет заказов-че бенз прожигать! Разговаривали уже на эту тему с тобой!

    Бла-бла-бла!!!!

  • Самое интересное, что новые водители выдавливают старых, они готовы и со скидкой везти и полчаса заказа ждать и всем довольны, А нам - друзья - товарищи остается вспоминать как оно было :live: :live: :live: Сидеть на форуме :bottle: :bottle: :bottle: И ни на что не надеяться. Город и без нас вывезут..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Рано или поздно текучесть водил пройдет. Новые станут старыми и вот тогда все задумаются....

  • Пока авто не сыпется 1000 -1500 р. за день кажется хорошим доходом. Я планировал с салона Соляриса брать, в Атласе кредит откатывать. Теперь и Саннька своего жалко.. при таких реалиях..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У тебя логотипный авто? Не ты ко мне на Доватора на днях подходил? Я на карине.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Не, не логотипный. Не я был. Пообщался бы. Работать выйду не раньше пятницы. Тел. в личку скину, набери. Вот и ты вышел на форум, высказался, перекипел. А дальше, что???

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А дальше, что???
    у самого какие мысли?

  • Конечно, хочется надеяться, что к лету ситуация как то изменится. Будет возможность зарабатывать в такси..
    Но все идет к тому, что работать будет можно, но не зарабатывать. В конечном итоге нас всех кормит клиент.. И кого кормить выбирать будет клиент. Пока есть дешевый извозчик, будет и привередлевый пассажир. Как кто-то выразился: "уже полгорода таксует". Предложение превышает спрос..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :шок: просили - началось!
    Читаем новости.
    Алексей, объясните логику. Если ип и нет копий чека осмотра не пройти! Повод уволить?
    И это ваша помощь?
    Ок. Тогда юридически и финансово объясните...
    Вар 1. Договор о поездке между ип и клиентом. Отвез, взял деньги, выдал свой чек. Ответственость вся на ип. А атлас как инф партнер, подсказал где кому и за сколько хочет такси. Но мое ип не работает с безналом. А по логике на него я же должен, сф давать. Схема перевода через д/с попахивает статьей обналички. Договор клиента с каждым водителем опять же где?
    Вар 2. Все взаимоотношения у клиента с Д/с. Ваши копии чека. Логично, если Д/с, лиц и авто на одном ип. Зароботок в кассу. В конце месяца зарплату. Тогда личные машины на обочину.
    Аналогичная ерунда с таксометром. Таксометров "по карте" среди разрешенных нет! А чек! должен сответствовать показаниям.
    Помоему повод!

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Пересчёт должен быть сделан через диспетчера.
    Вы хорошо подумали?
    А зачем же тогда в программе функция "пересчет"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Алексей, подскажи пожалуйста:
    Как сообщили в пресс-центре мэрии, с 4 апреля по 15 июля ночью с 00:00 до 05:30 будет закрываться движение по ул. Ватутина на участке от ул. Пригородной до ул. Мира.
    В программе изменения на эту тему будут??? По Мира объезд в 3,5 км выходит от пересечения Ватутина с Немировича и до Ватутина с Мира.
    Самое интересное, что на информационных щитах указано время 22.30-05.30, а учитывая, то в какой стране мы живем, все буюет еще интересней.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы на осмотр приезжайте, сотрудники отдела по работе с водителями всё объяснят, на все вопросы ответят, если после 7го кабинета вопросы останутся, добро пожаловать в 16й.:улыб:

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Функция есть, но самостоятельно использовать её не нужно -
    ...самостоятельный пересчет заказов "по факту" и "почасовая" не допускается...
    ...Если при выполнении заказа клиент меняет маршрут, либо его нужно ожидать... ....- перерасчёт стоимости осуществляется через оператора. ....

    Честно скажу, если поездка за наличный расчёт и клиент реально со всем согласен - никто штрафных санкций за то, что Вы воспользуетесь функцией пересчёт, применять не будет. Но общие правила подразумевают именно перерасчёт через оператора, чтобы минимизировать возможные вопросы от пассажиров "а откуда ещё 30 рублей?"

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Вот если 22:30 то это реально отразится на работе, в отличие от времени после полуночи.:хммм:МЕГА ведь у нас до 22 работает, и там реально персонал в 22:20-22:30-22:40 разъезжается, да и припозднившиеся покупатели есть. Посмотрим, как реально всё пойдёт, если кто встрянет там в период с 22:30 до полуночи - сообщайте.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Спасибо, я Вас понял, но давайте сформулируем по другому:"перерасчетом самому пользоваться нужно, но в спорных случаях обязательно созваниваться с оператором". Это упростит работу и водителям и операторам, согласны?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Возникают проблеммы с пополнением счета. Платежные терминалы пинпей в киосках мороженного инмарко заменены на киви, где Атлас отсутствует. Было удобно. Теперь, чтобы кинуть денег необходимо полгорода объехать :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не могу с этим согласиться, т.к. текущая версия правил работы, выдержка из которых процитирована выше, подразумевает что пересчёт в любом случае осуществляется через оператора.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • На мойке на Кирова, 323, не обновляли ещё наш терминал? Там круглосуточно и без процентов.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Алексей, а как быть если сотрудники дпс не пускают по кратчайшему маршруту когда пробки? Пример: надо попасть на ленина 6, еду по мичурина, собираюсь поворачивать на ядринцевскую, что бы потом через красный на ленина, а этот удод меня прямо отправляет и на мои доводы ему плевать, пришлось вокруг оперного, мимо мэрии не пустили, по серебренниковской, потом на кирова, короче за 10 рублей 30 минут гемороя...:хммм:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Руководствоваться правилами дорожного движения и указаниям сотрудников ДПС. Пересчётов тут никаких быть не должно. Мы гарантируем нашим пассажирам, что стоимость поездки рассчитывается по километражу исходя из кратчайшего маршрута, и что на неё не влияют никакие пробки и прочие факторы, это именно фиксированная стоимость проезда по определённому маршруту, а не стоимость в соответствии с фактическим километражем.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Т.е. если например, перекроют октябрьский мост, то с восхода, до шатуна, через димитровский будет так же 150?:хммм:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Вот когда перекроют - тогда и обсудим...:улыб:Если реально надолго или навсегда меняется схема движения - это одно, да, это повод для корректировки маршрутов. Если речь о разовых акциях отдельно взятых сотрудников ДПС или о затруднённом в связи с ДТП движением - это другое.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Ну наконец-то начались реформы!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! :appl: :appl: :appl:
    А давайте с КИВИ сотрудничество наладим? В ПИНПЕЙ разлад какой-то идет!!! :help.gif:

    Бла-бла-бла!!!!

  • А о каких реформах речь идет? :а\?: или я что-то пропустил:хехе:

  • В ответ на: Ну наконец-то начались реформы!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! :appl: :appl: :appl:
    А давайте с КИВИ сотрудничество наладим? В ПИНПЕЙ разлад какой-то идет!!! :help.gif:
    У киви % больше!

    пс Зато пинпей появился на Газпромовских азс, что стало очень удобно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (05.04.12 18:46)

  • Новости в программе читать надо!!! :зло:

    Бла-бла-бла!!!!

  • КИВИ прикольно. Тогда дома через комп ложить на прогу)

  • В ответ на: ложить на прогу)
    и на работу :biggrin:

  • Алексей, а что из себя представляют "наряд заказы для безнальных клиентов? :dnknow:

  • всё, прочитал.это бумажки со временем,маршрутом и печатями?когда устраивался к вам не было ж их,появились чтоле?клиентка одна со мной спорила,что ей давали эти квитанции у нас,я говорил обратное.позвонили диспетчеру так сказала,что квитанций таких нет и никогда не было.странная фигня :umnik:

  • афигеть...360 машин на линии и 4 заявки :шок:

  • Похоже вам пора, как в лихие 90-е, объединяться в группировки, и отвоёвывать под себя самые "жирные" остановки :ха-ха!:

  • а вам?

  • Ну и /нам/ наверное тоже. Очень давно не выезжал, не знаю как /у нас/ с пассажирами и ценами.

  • Да, нормально работа идёт. Хуже конечно стало, но работа всё равно есть. Тут нытики понагнали негатива.

  • В ответ на: Да, нормально работа идёт. Хуже конечно стало, но работа всё равно есть. Тут нытики понагнали негатива.
    Нытиков полно, жаль, что их нельзя экспортировать. Тогда бы у нас в бюджете была бы ещё одна статья экспортного дохода.)) может даже больше нефтегазового))

  • Ну хоть кто-то на позитиве:смущ: С драной овцы хоть шерсти клок. :secret:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Тогда бы у нас в бюджете была бы ещё одна статья экспортного дохода.)) может даже больше нефтегазового))
    Дело прошлое, лично я не из тех, о ком ты выше писал :спок: Ну а как насчёт статьи экспортного дохода, может организуешь :злорадство: :злорадство: :злорадство:

  • В ответ на: Нытиков полно, жаль, что их нельзя экспортировать. Тогда бы у нас в бюджете была бы ещё одна статья
    У кого в бюджете? У тебя... :rofl: :rofl: :rofl:

    Исправлено пользователем Egor8 (07.04.12 00:33)

  • по ящику вчера в новостях рассказывали, что в москоу сити начали выявлять такси без лицензий и машины на штрафстоянку забирать.как у нас, кто что слышал?или поправки в коап еще не приняли,можно не опасаться продавцов полосатых палочек?

  • В КоАП поправки давно внесены 69м ФЗ. А это у нас Владимир Владимирович вперёд Государственной Думы бежит...:хммм:
    Покуда Дума пересмотрение 69го ФЗ разумным Законопроектом № 609378-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации в четвёртый (!!!) раз с начала февраля переносит, пока на 10 апреля, Премьер подписывает Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 254 "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090".:хммм:
    В Российской газете опубликовано позавчера. В действие поправки в ПДД вступают 13.04.2012.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • т.е. с 13 апреля начнут пятерики выписывать тем у кого лицензии нету?

  • ну и соответственно чеки,таксометр,шашки...

  • Ребят, а зачем вся эта иллюминация, типа шашек, номеров телефона, названия конторы если по заказам работать? Если палево началось, всё снимаем и ездим так. Клиентам все равно номер авто говорят, а больше им ничего не надо.

  • дык мы ж хочим чтоб нам в первую очередь заказы отдавалися,вот и обклеиваемсо:улыб:

  • Пару заказов, чуть быстрее чем остальным, вряд ли стоят 5 тыщ штрафа :dnknow:
    Да и вообще, моё мнение такое, что все эти приоритеты как то поганенько выглядят по отношению к водителям. Дескать, хочешь заказы быстрее получать - ублажи контору. Все обклеятся - новый суперприоритет придумают, для тех, кто например, на лбу тату с номером телефона сделает :biggrin:
    Хорошо, что там, где я работал, нет ни приоритетов, ни штрафов, ни любимчиков :live: Наклейки с логотипами и телефонами лежали свободно. Кому надо брал и клеил. Кому не надо никто не заставлял.

  • Поганенько выглядит многое, но "текущие правила работы" выглядят сегодня именно так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум