Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 22:59)
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 22:59)
Ответ на сообщение Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Rapace
ничего хорошего (лучшего) для нас не будет.водителей как набирали так и набирают,хотя и озвучивали им,чтобы отбор делали.толку тоОтвет на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 23:28)
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 23:30)
Ответ на сообщение Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Rapace
P.S. Хотя, можете и с позором уволить, мой позывной 2479Оно походу так и будет. Мало кто любит правду под таким соусом, а особенно руководство (
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Center
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
Исправлено пользователем WestMan (03.04.12 10:22)
Ответ на сообщение Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Rapace
Ответ на сообщение Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя WestMan
Может я и ошибаюсьОшибаешься, Паш, Городское это немножко другая история...
поработают и прдумают грамотныю ценовую политикуЧто такое грамотная ценовая политика? Сейчас, на мой взгляд, баланс интересов Клиентов-пассажиров и Клиентов-водителей соблюдён. Готов с каждым обсудить это индивидуально на цифрах, просматривая историю заказов.

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Center
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Что такое грамотная ценовая политика? Сейчас, на мой взгляд, баланс интересов Клиентов-пассажиров и Клиентов-водителей соблюдён. Готов с каждым обсудить это индивидуально на цифрах, просматривая историю заказов.Это чтоб всех устраивало![]()
Верните осеннее повышение.Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий


Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя 54_RUS
Это чтоб всех устраивалоА осенью и количество заказов сразу уменьшилось в несколько раз. А сейчас весна, итак спад.Совсем без работы останемся, все клиенты уйдут в Гранд,Лидер,Пятнашки, где цены останутся прежними. Если поднимать, то понемногу, незаметно для клиентаВерните осеннее повышение.
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Jo2
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя 54_RUS
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Jo2
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя 54_RUS

Ответ на сообщение Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя 54_RUS
С полной силой закон не будет работать даже летом, не ждите)Почему?
Бывает что ближе меня ни кого быть не можетвот вот.каждый день такое.быть ближе - это только если машина стоит на площадке перед квартирой (что по определению невозможно.
вот в одной конторке -взял первый-уехал.а тут мутно как то.и объяснить толком никто не может принцип работы.наверное потому что часть заказов самых лучших сливается по своим
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя WestMan
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя 54_RUS
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro

Исправлено пользователем doktor_dobro (03.04.12 17:32)
Ответ на сообщение Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
Ответ на сообщение Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
надо делать так,чтобы диспетчер не могла назначать заказы самостоятельно.Совсем - нельзя, тогда количество отказов резко увеличится, если вручную не назначать, когда за заказ никто не голосует.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
А потом проверить, как была распределена заявка - уже дело техники.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
неплохо-она диспетчер-он водитель,она ему назначает самые лучшие заказы-он зарабатывает от 70 т.р.В чем проблема, устрой свою жену диспетчером, будешь иметь от 70 в месяц, заодно узнаешь как оно диспетчером работать.![]()
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Факты - просто, ушло мимо - записал - адрес, дата, время, где находился сам.только хотел это написать.так и буду делатьА потом проверить, как была распределена заявка - уже дело техники.

Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя ЖУК_54
у меня в самом плохом раскладе с движением вместо напрямую по Ватутина через Немировича - Сибиряков-Гвардейцев - Мира разница в 2 км получается, а если напрямую с пл. Маркса - 1 км. Или ты заказа с самой улицы Пригородная в три часа ночи ждёшь?
С нуля до пяти в этом районе в любом случае активности ниже, чем с пяти утра до полуночи, поэтому не думаю, что имеет смысл серьёзно озадачиваться технологическим решением этого вопроса. Но - тему ещё не обсуждали, поэтому сей ответ пока совсем неофициальный.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro
факты в такой ситуации очень сложно.рядом не стоим,свечки не держим.но необъясним тот факт что заявки с соседнего дома уходят мимо.Вы не знаете, но уверены— из за таких как вы потом к нашему мнению относятся не уважительно. Прежде чем что то писать сначала думайте. А не знаете, что вам мешает поехать в офис и задать вопрос.

Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Добряк
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Добряк
Прежде чем что то писатьсначала ясно построй мысли в голове потом сюда выкладывай,а то сумбурно так пишешь,что не понятна суть твоих претензий.

Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя doktor_dobro

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя ЖУК_54
я тоже по бубль-гису мерял, километр от площади Маркса разницы, если двигаться по Сибиряков - Мира вместо Ватутина, а 2 км - если объезжать с перекрёстка Н-Данченко/Ватутина до перекрёстка Мира/Ватутина. Не думаю, что заказов с частного сектора Бугринки до Северо-Чемского такое большое количество, чтобы озадачиваться вопросом временного программного или управленческого решения в целях корректировки единичных поездок на 10 рублей.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя ЖУК_54
ты это сказал так сурово, что выглядит как "понял, но осуждаю!"А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий

Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя ЖУК_54
Буду диспетчерам адрес Мира,2 промежуточным диктовать!Я поддержу, точнее счет, крепче дружба!
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя _Виктор_
Я поддержу, точнее счет, крепче дружба!+ 100500))
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Добряк
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя 54_RUS
Всегда ввожу изменения, но не всегда их считают.ИМХО Так устроена программа до 500 метров округление в пользу клиента, свыше 500 в пользу водителя.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Алексий
Точка зрения, выраженная на Форуме, не может являться причиной увольнения.Вы лично можете это гарантировать, пункт о том, что компания может рассторгнуть договор без объяснения причин никто не отменял?
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя _Виктор_
Не уволят! Уж на что я очень категорично высказывался и то без последствий. Сегодня лично встречался с Алексеем, поговорили и думаю поняли друг друга. Адекватный, спокойный, уравновешенный человек. А если еще и предложение мое поддержит по поводу приоритетов, то снимаю шляпу.Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение руководства и водителей пользователя Rapace
Кто заказывал такси на Дубровку?