Погода: −8 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Алексей, а где для нас??? Вы свои 35-40 рублей всегда имеете, а мы? Скидки за счет водителя? Вообще супер! Алексей, так дальше не будет! Либо вы поменяетесь, либо мы уйдем!!! п. 8

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

    Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 22:59)

  • выдыхай:улыб:ничего хорошего (лучшего) для нас не будет.водителей как набирали так и набирают,хотя и озвучивали им,чтобы отбор делали.толку то

  • п. 8
    Можно уточнить? Что значит для нас? Для диспетчерской Атлас или для водителей в том числе? Для диспетчерской Атлас - чем больше клиентов, тем лучше! Ведь вы получаете деньги либо за смену, либо за заказы, хоть были и у меня смены которые я не выигрывал. А для нас, водителей, лучших водителей, не все равно! Мы не бомжи со свалки, мы люди и просто требуем к себе человеческого отношения! Это так много??? Позвони, спустись, заплати предвариловку, в чем проблема? Вы же почему то не начисляете нам бонус за кидалово и ожидание!!! Не ищи проблемы в прохожих, враг твой в отражении и что же?
    п. 8

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

    Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 23:28)

  • п. 8
    Уважаемое наше такси! Я высказываю не только свое мнение, а мнение большинства водителей, подробнее в ветке руководство vs водители. Мы не против клиентов, очень многих мы любим и относимся соответствующе, но! также требуем уважения к себе! Мы не быдло! Мы водители! Уважайте нас! Более 80 процентов клиентов довольны моей работой, а может и 90, если будет интересно обзвоните и поинтересуйтесь. Я вас не боюсь, можете меня уволить, работу я всегда себе найду, но кто от этого потеряет? Могу приехать в офис, посмотрите мою машину, познакомитесь со мной, пообщаетесь! Я совсем не конфликтный человек, идеальный водитель, так скажут большая часть моих клиентов! Почему я даже на форуме не имею права высказать свое мнение? Причем не только свое, а большинства? Давайте будем собрания проводить, можем клиентов приглашать! Будем интересоваться не только деньгами, но и потребностями друг друга! А на сегодняшний день, я ваш водитель, ваш клиент, я привожу вам деньги, соответственно выслушайте меня!
    P.S. Хотя, можете и с позором уволить, мой позывной 2479

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

    Исправлено пользователем Алексий (02.04.12 23:30)

  • В ответ на: P.S. Хотя, можете и с позором уволить, мой позывной 2479
    Оно походу так и будет. Мало кто любит правду под таким соусом, а особенно руководство (

  • Может я и ошибаюсь, но мне кажется что Атлас ждёт судьба Городского такси. У них тоже был такой этап ,водителей дофига ,заказоф дофига ,ценик низкий, а потом водителей ещё больше стало заказов меньше водители борзеть стали чтоб своего не потерять, в итоге они живы но живы ли?!

    ПЫ СЫ : У Атласа всяко разно есть отдел маркетинга или на крайний случай маркетолог ну и экономист или несколько тоже есть , пущаю поработают и прдумают грамотныю ценовую политику, а то конечно проще всего для привлечения пасажиро потока сделать дикую скидку в 10-20 процентов, а если сделать 50 процентов так вобще все пасажиры наши до такой стемени что автобусники ныть начнут.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (03.04.12 10:22)

  • я водитель

  • В ответ на: Может я и ошибаюсь
    Ошибаешься, Паш, Городское это немножко другая история...
    В ответ на: поработают и прдумают грамотныю ценовую политику
    Что такое грамотная ценовая политика? Сейчас, на мой взгляд, баланс интересов Клиентов-пассажиров и Клиентов-водителей соблюдён. Готов с каждым обсудить это индивидуально на цифрах, просматривая историю заказов.:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Точка зрения, выраженная на Форуме, не может являться причиной увольнения.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Саш, набор реально ограничен, но не закрыт.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Саш, это были цитаты удалённых сообщений из первоначальной ветки, в которой сейчас оставлено только общение с пассажирами. На то, что они адресованы на тебя, не обращай внимания, Rapace, к сожалению, не ознакомился должным образом со структурой и Правилами Форума.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Что такое грамотная ценовая политика? Сейчас, на мой взгляд, баланс интересов Клиентов-пассажиров и Клиентов-водителей соблюдён. Готов с каждым обсудить это индивидуально на цифрах, просматривая историю заказов.:миг:
    Это чтоб всех устраивало :спок: Верните осеннее повышение.

  • Алексей, а как понять "ограничен, но не закрыт"?берете только опытных с хорошими машинами,или типа того?отсев будет после закрытия приема (когда хоть примерно)?наверное когда в силу заработает закон о лицензировании?:улыб:
    хотел еще поинтересоваться почему от меня такого всего приоритетного уходят заказы, находящиеся в соседнем доме/через дорогу.и не по одному разу.каждый день такая история.если честно-совсем не увидел разницы в приоритете (если мне его,конечно, повысили в программе.программа даже в выхи больше 2-3 заказов (которые рядом) взять не предлагает.про будни вообще молчу:хммм:
    я бы,конечно предположил,что программа отдает тому кто ближе,но это все хрень,потому что почему в таком случае она предлагает заказы НА ДРУГОМ БЕРЕГУ?значит она не может определить где я нахожусь.
    вывод-или приоритет так и остался как без наклеек или заказы в пики сливаются "кому надо".или есть еще более приоритетные машины.
    сорри,если чем то задел или обидел.

  • С полной силой закон не будет работать даже летом, не ждите)

    Не у одного тебя такая х..нь)) Бывает что ближе меня ни кого быть не может, а все равно 0. А заказы сливают!!! Даже знаю какие и кому. Говорить смысла нет, найдутся другие. В таксопарках ВСЕГДА так было.

    Лично тебе могу написать как люди с левого на правый едут на заказ и зарабатывают по 6 000р

  • В ответ на: Это чтоб всех устраивало :спок: Верните осеннее повышение.
    А осенью и количество заказов сразу уменьшилось в несколько раз. А сейчас весна, итак спад.Совсем без работы останемся, все клиенты уйдут в Гранд,Лидер,Пятнашки, где цены останутся прежними. Если поднимать, то понемногу, незаметно для клиента

  • Да, некоторые уйдут. Нам такие и не нужны которые считаю 10-20р. Но и водителей сделать меньше.

  • Как меньше сделать, вот представь тебя выгонят?? Можно только новых не набирать, со временем всё равно часть уйдёт.

  • Выгонят буду искать другую. Но такое думаю не будет по многим причинам..

  • напиши как, интересно:улыб:

  • В ответ на: С полной силой закон не будет работать даже летом, не ждите)
    Почему?
    В ответ на: Бывает что ближе меня ни кого быть не может
    вот вот.каждый день такое.быть ближе - это только если машина стоит на площадке перед квартирой (что по определению невозможно.
    вообще не пойму как эта программа работает.голосования эти :dnknow: вот в одной конторке -взял первый-уехал.а тут мутно как то.и объяснить толком никто не может принцип работы.наверное потому что часть заказов самых лучших сливается по своим:хммм:

  • Раньше приоритет реально работал. Я когда только обклеился больше 10-15 мин нестоял и это в будни не в час пик. А сейчас нето совсем нето.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • вот я тоже подумал какой смысл сейчас клеиться если каждая вторая машина скоро будет обклеена или даже 2 из 3.недельку покатаюсь и если не замечу разницы то сниму

  • Через речку это видимо потому, что расстояние оценивается чисто по прямой, точно не знаю, уточню при случае у тех, кто плотно этим вопросом занимается.
    Да, опытных, с хорошими машинами, сейчас ещё немного жёстче отбор сделали.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Неправильная и очень опасная точка зрения.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а вариант "дом через дорогу/соседний дом",а заявку не дают?когда нелоготипный был мог предположить что что логотипу отдают.сейчас даже и не знаю

  • правильно делают в иностранных компаниях что не принимают родственников на работу.а так неплохо-она диспетчер-он водитель,она ему назначает самые лучшие заказы-он зарабатывает от 70 т.р.:хммм:
    надо делать так,чтобы диспетчер не могла назначать заказы самостоятельно.

    нужна прозрачность в работе.

    Исправлено пользователем doktor_dobro (03.04.12 17:32)

  • Ага точно. В зеленоглазом такая парочка есть. Ни одну машину выкатали)


    Еще нужно что наши диспетчера не ездили с водилами. В одной конторе так познакомился, после возил по ее делам а в ответ ВСЕ загородные поездки были моими в ее смену...

  • В ответ на: надо делать так,чтобы диспетчер не могла назначать заказы самостоятельно.
    Совсем - нельзя, тогда количество отказов резко увеличится, если вручную не назначать, когда за заказ никто не голосует.
    Если есть конкретные факты злоупотреблений - сообщайте конкретику, иначе всё это именно обобщение на тему "так всегда было, есть и будет везде".

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • факты в такой ситуации очень сложно.рядом не стоим,свечки не держим.но необъясним тот факт что заявки с соседнего дома уходят мимо.

  • Факты - просто, ушло мимо - записал - адрес, дата, время, где находился сам.:миг:А потом проверить, как была распределена заявка - уже дело техники.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, подскажи пожалуйста:
    Как сообщили в пресс-центре мэрии, с 4 апреля по 15 июля ночью с 00:00 до 05:30 будет закрываться движение по ул. Ватутина на участке от ул. Пригородной до ул. Мира.
    В программе изменения на эту тему будут??? По Мира объезд в 3,5 км выходит от пересечения Ватутина с Немировича и до Ватутина с Мира.

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: неплохо-она диспетчер-он водитель,она ему назначает самые лучшие заказы-он зарабатывает от 70 т.р.:хммм:
    В чем проблема, устрой свою жену диспетчером, будешь иметь от 70 в месяц, заодно узнаешь как оно диспетчером работать.

    Тема про слив баян, можно закрыть и забыть.
    Все слить невозможно, тем более в том объеме котрый вывозит за сутки Атлас, 20-30 слитых заказов будут каплей в море.
    Работа если она есть, ее хватает всем, а как только спад, сразу начинается срач про слив.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Факты - просто, ушло мимо - записал - адрес, дата, время, где находился сам.:миг:А потом проверить, как была распределена заявка - уже дело техники.
    только хотел это написать.так и буду делать:улыб:

  • :dnknow: у меня в самом плохом раскладе с движением вместо напрямую по Ватутина через Немировича - Сибиряков-Гвардейцев - Мира разница в 2 км получается, а если напрямую с пл. Маркса - 1 км. Или ты заказа с самой улицы Пригородная в три часа ночи ждёшь? :злорадство: :улыб: С нуля до пяти в этом районе в любом случае активности ниже, чем с пяти утра до полуночи, поэтому не думаю, что имеет смысл серьёзно озадачиваться технологическим решением этого вопроса. Но - тему ещё не обсуждали, поэтому сей ответ пока совсем неофициальный.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мерял по БубльГИСу отсюда-сюда! Ну пусть 2 км, тем не менее! Это таки денюжки!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: факты в такой ситуации очень сложно.рядом не стоим,свечки не держим.но необъясним тот факт что заявки с соседнего дома уходят мимо.
    Вы не знаете, но уверены— из за таких как вы потом к нашему мнению относятся не уважительно. Прежде чем что то писать сначала думайте. А не знаете, что вам мешает поехать в офис и задать вопрос. :спок: :зло:

  • я свою позицию ясно изложил и с Алексеем мы этот вопрос решили.Тебе че надо от меня?Че непонятно?Или лишь бы написать?

  • В ответ на: Прежде чем что то писать
    сначала ясно построй мысли в голове потом сюда выкладывай,а то сумбурно так пишешь,что не понятна суть твоих претензий.
    з.ы.спокойней будь :спок:

  • Тихо, тихо, друзья, давайте без драки :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Отсюда - сюда - это откуда - куда?:улыб:я тоже по бубль-гису мерял, километр от площади Маркса разницы, если двигаться по Сибиряков - Мира вместо Ватутина, а 2 км - если объезжать с перекрёстка Н-Данченко/Ватутина до перекрёстка Мира/Ватутина. Не думаю, что заказов с частного сектора Бугринки до Северо-Чемского такое большое количество, чтобы озадачиваться вопросом временного программного или управленческого решения в целях корректировки единичных поездок на 10 рублей.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ок! Твою политику я понял!

    Бла-бла-бла!!!!

  • :улыб:ты это сказал так сурово, что выглядит как "понял, но осуждаю!"
    Специально бегло просмотрел сейчас указанный промежуток времени за сегодня, отсортировав улицы по алфавиту, реально заказов, на которые перекрытие могло повлиять напрямую - единицы.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тем не менее! Проезд с Маркса на Чемской по Ватутина комфортнее, быстрее и дорога лучше! По Сиб.-Гвардейцев крюк неприятнейший с двумя железяками-трамплинами поперек дороги! Я выбираю первое, либо доплату за второе! Буду диспетчерам адрес Мира,2 промежуточным диктовать! :спок:
    Ну и классика жанра: ГДЕ ЗАКАЗЫ И ЗАЧЕМ 300 МАШИН НА ЛИНИИ В 12.00????????????????????????? :зло: :зло: :зло:

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: Буду диспетчерам адрес Мира,2 промежуточным диктовать!
    Я поддержу, точнее счет, крепче дружба!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я поддержу, точнее счет, крепче дружба!
    + 100500))

  • Всегда ввожу изменения, но не всегда их считают.

  • В ответ на: Всегда ввожу изменения, но не всегда их считают.
    ИМХО Так устроена программа до 500 метров округление в пользу клиента, свыше 500 в пользу водителя.
    Ну соответственно вопрс Алексею, обязан ли водитель произвести пересчет маршрута, если по просьбе клиета появляются дополнительные остановки?
    И как это должно быть сделано самостоятельно или через диспетчера?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Точка зрения, выраженная на Форуме, не может являться причиной увольнения.
    Вы лично можете это гарантировать, пункт о том, что компания может рассторгнуть договор без объяснения причин никто не отменял?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :respect: Не уволят! Уж на что я очень категорично высказывался и то без последствий. Сегодня лично встречался с Алексеем, поговорили и думаю поняли друг друга. Адекватный, спокойный, уравновешенный человек. А если еще и предложение мое поддержит по поводу приоритетов, то снимаю шляпу.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • По поводу приоритетов кого перед кем??? Скоро все как клоуны на разукрашеных машинах будут по городу ездить. Заказов на всех не хватает и цены занижены. В этом проблемма. Повысить с 10р. до 12р. за км.- не много клиентов потеряется (дешевле нету), ну и с водителями (заблокировать отечественный автопром, оставить только иномарки), водителя стимулировать на повышение качества обслуживания не устрашением, а например бесплатным диспечерским обслуживанием (в часы пик, когда машин не хватает). Нельзя лишать возможности водителя зарабатывать!!!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум