Погода: 2 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • Не хочу пустословием заниматься.:миг:Всё что нужно и должно, уже сказано выше было.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Сейчас у пассажира огромный выбор услуг по такси за смешные деньги, но никаких гарантий, что автомобиль будет комфортен, водитель приятен, что довезут его и п. А в п. Б за сто рублей, а не за двести, и вообще, довезут ли. В Атласе пытаются организовать сервис для клиента. Как в других конторах - не знаю. С принятием закона - правила будут для всех равны. Для начала уберут с рынка нелегалов штрафами, затем ИП-в условиями. И останется одно такси: "Газпромтакси".:хехе:
    Поживем увидим. Про сервис и атлас не согласен. При мне взяли парня Он вышел из офиса и спросил как найти ул. Учительская, А как по навигатору другой водила искал площадь Ленина и уехал на учхоз мне в офисе рассказали. Тем не менее принимают, и будут принимать.

  • В ответ на: интрига затянулась так, что уже не интересно.
    готов к любому раскладу:
    "легализуем" новые машины в течение недели, но можем и сдать разрешения обратно за ненадобностью:улыб:
    Ну за неделю вряд ли получится! Разрешение можно порвать, а вот И.П. С месяц бегать придётся, да и стоит дороже 5 руб.

  • Вот друга заблокировали, позывной 1205, вчера он вез клиента, тот начал жизни его учить и был вежливо послан. Клиент решил перед девушкой своей понтануться и говорит типо не будет рассчитываться, на что ему ответили, что с ним станет если он не рассчитается. Замолчал, рассчитался. Тут же позвонил в контору и давай истерить, что его чуть не убить хотели, вот друга и заблокировали...:хммм:завтра в офис поедет:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • У нас же клиент всегда прав, даже если и не знает своих прав.
    Я представляю, что там было рассказано.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Алексей может стоит добавить к уточнениям диспетчером у клиентов чтобы спрашивали про детей и это в примечания добавлять, то соседний топ аж тошно читать.

  • В ответ на: Алексей может стоит добавить к уточнениям диспетчером у клиентов чтобы спрашивали про детей и это в примечания добавлять, то соседний топ аж тошно читать.
    И не просто будут дети или нет, а еще и их возраст и количество.

    пс Только не надо говорить, что для этого нет возможностей, в том числе технических.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Думаю среди наших братьев будут люди которые будут возить детские кресла и будут собирать такие заказы :бебе:

  • В ответ на: Вот друга заблокировали, позывной 1205, вчера он вез клиента, тот начал жизни его учить и был вежливо послан. Клиент решил перед девушкой своей понтануться и говорит типо не будет рассчитываться, на что ему ответили, что с ним станет если он не рассчитается. Замолчал, рассчитался. Тут же позвонил в контору и давай истерить, что его чуть не убить хотели, вот друга и заблокировали...:хммм:завтра в офис поедет:улыб:
    Я бы просто высадил. Ругаться с пассажиром- пустое. Я в другом такси работал, клиент оказался другом шефа,да еще и пьяным с бутылкой коньяка в руке. Тот начал говорить, что только благодаря шефу я живу, и живет моя семья. Я ответил что деньги сам зарабатываю и высадил посредине коммунального. Правда не дожидаясь разборок, ушел (точнее как только мост переехал). А обидно всё равно не было. Иногда эту харю по телевизору показывают-всесильный. А я вспоминаю как он на мосту истерил.

  • В ответ на: для этого нет возможностей
    Ну сам же сказал:улыб:
    Можно в сценарий добавить много вопросов:
    - Вы поедете с детьми? Сколько детей? Какой возраст?
    - У Вас будут с собой кошки? собаки? хомячки? слоны?
    - Вы хотите выпить по дороге бутылочку пива?
    - Вы хотите в дороге покурить?
    - Вы хотите послушать в дороге музыку? Какую радиостанцию Вы предпочитаете?
    - Будет ли у Вас багаж? Сколько мест? Какие габариты каждого из них? Какая масса?
    - Сколько человек поедет?
    ... ... ... таких вопросов можно накидать можно ещё мнооооооого.
    Как бизнес-тренер я всегда обращаю внимание на то, чтобы определённые вопросы задавались, когда одной из точек маршрута являются вокзал, аэропорт, автовокзал, детские образовательные или лечебные учреждения, ветеринарные клиники и т.п.
    Если все вопросы задавать всем - это лишние временные затраты - читай увеличение штата или увеличение времени ожидания, плюс негативная реакция клиента на избыточно задаваемые вопросы и скорость обработки заказа.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Думаю среди наших братьев будут люди которые будут возить детские кресла и будут собирать такие заказы :бебе:
    Да, не проблема, у меня самого есть дети, в кресле с рождения катаются, сейчас бустер в машине постоянно, будет примечание с возрастом, буду брать без проблем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Алексей может стоит добавить к уточнениям диспетчером у клиентов чтобы спрашивали про детей и это в примечания добавлять, то соседний топ аж тошно читать.
    У нас есть в настройках: курящий, некурящий, детское кресло, количество мест. Почему диспетчера не пользуются? Столько неприятностей было. То пассажиров 5, то за отсутствие кресла мозг вынесут, то без сигареты конвульсия начинается. <п.8>
    П.С., а в Екате, пользуются настройками в телефоне? Зачем СОС в меню заказа? Велика вероятность нажать случайно. Надо вывести на отдельную кнопку(это можно сделать самому), а из меню заказа убрать.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (14.04.12 08:39)

  • Совсем не обязательно. Если, попадаются пассажиры с детьми или пятеро. Везу, но говорю, что бы при заказе об этом предупреждали диспетчера. (правда бывало и 2-е и3-е детей). Достаточно в новостях попросить водителей, что бы все делали так же. Ну а с сигаретами сложнее. Я курящий, но на работе в машине не курю. На ожидалках успеваешь накуриться аж никотин..., заодно и кости размять. Если заказ "короткий", предлагаю потерпеть. Если "длинный", остановлюсь вместе покурим- услуга абсолютна бесплатная.

  • В ответ на: Ну сам же сказал:улыб:
    Можно в сценарий добавить много вопросов:
    - Вы поедете с детьми? Сколько детей? Какой возраст?
    - У Вас будут с собой кошки? собаки? хомячки? слоны?
    - Вы хотите выпить по дороге бутылочку пива?
    - Вы хотите в дороге покурить?
    - Вы хотите послушать в дороге музыку? Какую радиостанцию Вы предпочитаете?
    - Будет ли у Вас багаж? Сколько мест? Какие габариты каждого из них? Какая масса?
    - Сколько человек поедет?
    ... ... ... таких вопросов можно накидать можно ещё мнооооооого.
    И еще раз скажу, только перевозка детей регулируется ПДД, а все остальное нет, и получается, что приехав на заказ водители (не все конечно) должны думать нарушать ПДД или нет.
    Или нам(Атласу) ПДД не указ?
    А таких заказов не мало, в выходные/праздники, это кахдый третий. И неизвестно, что лучше, ответивший на такие вопросы клиент или оставшиеся возле подъезда дети!

    В ответ на: Как бизнес-тренер я всегда обращаю внимание на то, чтобы определённые вопросы задавались, когда одной из точек маршрута являются вокзал, аэропорт, автовокзал, детские образовательные или лечебные учреждения, ветеринарные клиники и т.п.
    Ну значит плохо обращаешь, если эти вопросы возникают снова и снова. Мы же все делаем одно общее дело, и уж лучше один раз спросить, чем потом снимать заказы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сегодня слышал по радио "Маяк", что в Москве сегодня проводили массовые "контрольные поездки". Поймали 800!!! нелегалов. Машины на штрафняк, дела в суд.Правда это были бомбилы с вокзалов, остановок и проч.
    Вот так-то, будет ли у нас так???

  • Да злодеи они, при том, что "предложить принять законопроект в третьем чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 13.04.2012)" должны по нормальному разрешить аренду и дать время легализоваться до 30 июня.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У меня наклейка на стекле, сегодня уже останавливали якобы за ремень, а попутно спрашивает, таксуешь? Нее говорю, машины в аренду сдаю:улыб:сейчас друзьям в гаи позвоню, все выясню

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Да-да, на вопросы "работаешь?" и "таксуешь?" лучше пока отвечать "нет".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Блин, а с какого перепугу на штрафняк? Вроде нету такой статьи? Или как?

    Бла-бла-бла!!!!

  • Есть, жучок дорогой, есть! Не помню точную формулировку, это Евгений скажет, но вроде как это орудие незаконного лова клиентов, вобщем вещдок, причем чуть не на месяц заберут пока разбираться будут. Веселимся:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • :eek: Стратег, ты штоль?

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: Да-да, на вопросы "работаешь?" и "таксуешь?" лучше пока отвечать "нет".
    А лучше вообще ничего не говорить, тем более законы позволяют это делать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Какой стратег???

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Обознатушки-перепрятушки! попутал!

    Бла-бла-бла!!!!

  • <п.8>
    Алексий не морочьте людям голову, сегодня приняты поправки в третьем чтении, но это не означает что поправки сразу начнут работать. Сами творцы поправок говорят в устной беседе о том, что они вступят в силу в лучшем случае не ранее 15 мая. Не о каком моратории до этого срока речь не идет, а это значит что сотрудник ГИБДД имеет полное право наказать водителя. Другое дело что вы как компания дающая работу и закон даже в новой редакции, пока полностью перекладываете ответственность на водителя, но к счастью в октябре будут готовятся поправки устраняющий этот пробел. В дальнейшем ответственность будет солидарной. Так же в случае повторного нарушения закона о такси будет возможность раз и навсегда конфисковать автомобиль как средство не законной предпринимательской деятельности. Аренда тоже только по договорам заключенным до мая 2011 года. А сегодня и в дальнейшем с разрешением извольте колпак, шашки, тарифы в салоне, таксометр, путевой лист, врач, механик, карточка водителя, наблюдательное дело даже на один автомобиль в общем как говорят обращайтесь к первоисточнику ( законы, постановления).Вы бы лучше организовали водителям выпуск нормальный, тогда они получали бы разрешения и работали у вас без забот. А пока как я уже говорил вы пользуетесь к сожалению зачастую безграмотностью ваших водителей, обещая за деньги помочь получить разрешение которое и так дают без труда, вот только не понятно что им дальше делать не имея всего вышеперечисленного необходимого комплекса, разве что платить штрафы даже имея разрешение. Или второй вариант предложенный вами предлагать именно как работодателем такси Атлас ( хотя вы же всем говорите и думаете что у вас с ними гражданско правовые взаимоотношения а не в коем случае трудовые) говорить что я не таксист. Смешно вас читать.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (14.04.12 12:25)

  • В ответ на: Спроси у Степы или Алексея, как вчера наших штрафанули.
    Ждем подробностей

  • Да, интересно, тоже вчера слышал в офисе. :спок:

  • кому то сделали "ласточку" и он признался,что работает в такси :biggrin:

  • В ответ на: А сегодня и в дальнейшем с разрешением извольте колпак, шашки, тарифы в салоне, таксометр, путевой лист, врач, механик, карточка водителя, наблюдательное дело даже на один автомобиль
    А ботинки никому не почистить?
    В ответ на: Вы бы лучше организовали водителям выпуск нормальный, тогда они получали бы разрешения и работали у вас без забот.
    Это перед сменой ехать в контору у эскулапа осматриваться? Кто заплатит за лишний пробег?

    П.С. Пока закон направлен против людей - его будут нарушать:улыб:

  • Да легко! Цены в 2 раза поднимем, что б холостой пробег и потраченное время на доктора окупить, а так же затраты на налоги и то:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ребята, а что так куприна в пашино не повезли? Я третий оказался и повез:улыб:гаишники оказались, вообще нормальные ребята! Они говорят только оленей наказывают:улыб:по пути мяса купили, вместо 360 дали 1000, еще и собой на дачу звали, но диспетчер уже дала заказ из пашино в толмачево:улыб:вот, везу людей в порт:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Поднять-то оно можно и даже нужно, да только люди уже начнуть думать и деньги считать, прежде, чем такси заказывать, многие пойдут на маршрутку. И будем тогда заказа ждать, как манны небесной.

  • В ответ на: Ребята, а что так куприна в пашино не повезли? Я третий оказался и повез:улыб:гаишники оказались, вообще нормальные ребята! Они говорят только оленей наказывают:улыб:по пути мяса купили, вместо 360 дали 1000, еще и собой на дачу звали, но диспетчер уже дала заказ из пашино в толмачево:улыб:вот, везу людей в порт:улыб:
    А, что там примечание было:" Едут гаишники?"

  • Да нет, приезжали машины, но увидев троих здоровых мужиков отказывались под всевозможными предлогами, короче 2 раза снимали заказ на месте, я 3 машина которая к ним приехала. Нормальные мужики, если так от всех отказываться, то нах в такси работать? Раньше вообще клиенты были ой-ей-ей! То наркотики везут, то оружие, то на стрелку на такси, а тут нормальные мужики, ну просто вид грозный, а так обычные люди.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Что, все с лицензиями? 900 машин на линии!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Что, все с лицензиями? 900 машин на линии!
    да ладно заливать:миг:

  • 350 свободных, 550 в рейсе, в том числе и я...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • да уж...
    руководство такси атлас может опубликуете кратко и емко что все таки с законом о такси

  • Алексей, начинается дачно-садово-огородный сезон и вместе с ним проблемы расчета,
    1.Как известно многих дачных обществ нет на карте, как будем считать?
    2. Насколько я знаю, при таких поездках конечной точкой при расчете является въезд в общество, но зачастую приходится проехать еще не один км.

    Хотелось бы услышать Ваши мысли по этим вопросам.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Заселай километраж, всего делов то! Я так и делаю! Если клиент не согласен с озвученной суммой и условиями, то высаживай в указанном конечном пункте! Тебе же до него оплатили! У меня раз был конфликт на большой, клиент жлобяра, ну я и пошел на принцип: довожу до указанного дома, говорю все, баланс ваш на нуле, а он так мне до дома тут еще 2 километра? Ничего не знаю, вот конечный адрес, я вас привез, либо доплачивай:улыб:психовал, но что он сделать может? Я же работу выполнил, а то что адресов нет, не моя проблема.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Если бы мы с тобой вдвоем работали, то у нас проблем бы не было никогда. :ха-ха!:
    Но мы это, не вся компания, я знаю ответы почти на все вопросы, и хочу что бы эти ответы знали другие, возможно почитав этот форум. А вот для того, что бы ни у кого не было сомнений и нужны ответы руководства.

    пс Мне надоело спорить с клиентами, и слышать фразы " А с меня никто не берет за ожидание", "А нам сказали это будет стоить столько", " А мы всегда так ездим", и еше "А ВЫ, что здесь самый умный" :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А я с ними не спорю, так, иногда, когда настроение есть:улыб:обычно говорю все жалобы диспетчеру, если не до конца расчитываются звоню диспетчеру и в черный список их с долгом:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Уж поверь я тоже истерик не закатываю, и с пеной у рта свою правоту не доказываю, объяснил как должно быть, согласны - поехали, не согластны - все вопросы к диспетчеру или руководству, я прайсы не пишу и условий перевозки не придумываю, я их исполняю.
    Разговор , то о том, что из за балбесов готовых за 150р, и5-6 человек везти, и полчаса ожидания не считать, да еще и полгорода проехать, маршрут не пересчитывая, потом и возникают такие проблемы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • только руководству глубоко пухой на наши просьбы разъяснить непонятные вопросы.стоит в сторонке,наблюдает.наше правительство напоминает.но это тема для другого раздела:улыб:

  • Узнал подробности по нам. В общем есть как минимум 3 спецавтомобиля без опознавательных знаков, для скрытого наблюдения, напичканных аппаратурой по самое не хочу. Так что в случае контрольной закупки, доказательная база будет по полной программе:миг:классно закон пролобировали

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Узнал подробности по нам. В общем есть как минимум 3 спецавтомобиля без опознавательных знаков, для скрытого наблюдения, напичканных аппаратурой по самое не хочу. Так что в случае контрольной закупки, доказательная база будет по полной программе:миг:классно закон пролобировали
    Какое ведомство этим занимается?

  • Там всей группой работают, во главе с ГИБДД:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Все испугались штрафов?
    30 заказов на 80 машин.

  • В ответ на: Все испугались штрафов?
    30 заказов на 80 машин.
    Нет, все в работе, а остальные за столом или уже под ним.
    Завтра утром некому будет работать, а во вторник все вылезут.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (15.04.12 20:21)

  • Был несколько удивлен сегодня, прислали смс- много заказов. Рванулся бы работать. Христос воскрес!!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум