Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Негативные отзывы о такси в Новосибирске.

  • кто знал(((

  • Сегодня заказала такси на 00:30.Пришли две смски,заказ принят и назначена машина.Время 00:52-машины нет.Звоню.Говорят такого заказа небыло.И как понимать!????И это не первый раз.Второй раз выхожу с чтобы сесть в такси,а она перед носом уезжает.Люди не тратьте нервы и деньги на эту сомнительную и безответственную контору!!!

  • Евгения0005
    Хоть бы написали, что за контора...

  • Наверно Гранд:улыб:

    Авто-Логистик

  • ну да, у них это видимо дежурная заготовка "такого заказа не было")))

  • В ответ на: Да, всегда удивляют водители без карт. Не понимаю такого идиотизма. Типа "город знаю", потом у прохожих спрашивают. Все дома в большом городе знать не может никто.
    А вот и нет. Я знаю одного дяденьку. Он 15 лет в такси проработал. Но это просто человек исключение. Он настолько город знаем, любому навигатору нос утрет. Стоит ему улицу и №дома назвать, а он его внешний вид уже описывает и с какой стороны лучше к нему подъехать. Его знание города меня просто в шок повергли)))

  • Навигатор включаю раз в месяц включаю...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Такого быть не может.Просто не может быть.С такой памятью и в такси работает лет 15? :безум:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Такого быть не может.Просто не может быть.С такой памятью и в такси работает лет 15? :безум:
    Ваше дело, мы не в суде чтобы вам что либо доказывать. Если у человека ни какого образования нет кроме 8-ми классов, возраст за 50 и кроме руля в руках держать ничего другого не умеет. Ему это просто нравится.

  • В ответ на: Ответили, ничего не находили! Нужно встречаться с водителем!
    У меня много чего оставляли, и сумки и телефоны.. Но в офис Я их никогда не отвозил. Звонит диспетчер - у вас телефон забыли, посмотрите.. -Да, есть -Привезите нам, мы его передадим.. -Нет, соедените с тем, кто его оставил, передам только лично в руки.
    Почему то уверен, что ничего они не передадут, еще и на меня всё свалят)))

  • В ответ на: Почему то уверен, что ничего они не передадут, еще и на меня всё свалят)))
    Лично пару раз возил клиентов в офис за забытыми телефонами, правда было это давно и в другой компании.
    У товарища в прошлом году выронили телефон на заднем сиденье,, следующая пассажирка нашла и ему отдала, тут же звонок диспетчера находили-не находили, отвез, отдал в офис, этим же вечером получил 1000р на счет, на вопрос откуда пришли деньги, получил ответ, клиенты забирали потерю и просили передать водителю вознаграждение, это было в 3-15.
    Так что и компании бывают разные, и водители тоже, да и клиенты тоже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Негативный отзыв о такси "ГРАНД Авто"! 4-го мая встретила на Автовокзале семью из 2-х взрослых и 2-х детей (3 и 5 лет). Естественно, что с собой 2 большие сумки с вещами. Зашли в Мегас, купили продуктов, вызвала машину на ближайшее. Подъехала "белый универсал Toyota Caldina, номер 315", выходим из магазина, три девушки и упомянутые двое детей, на руках пакеты с продуктами и две сумки, радуемся, что универсал и все спокойно умещается в багажник. Водитель, оглядев нашу компанию, вылез из-за руля и "возопил" - НЕТ! Я ВАС НЕ ВОЗЬМУ! ВАС ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК!!! Сел в машину и через две минуты уехал... На улице шквальный ветер и стоим мы на улице, как оплеванные. Связалась с диспетчером затребовала новую машину, НО! Пришла в голову мысль позвонить в АТЛАС и ура! приехал автомобиль чуть поменьше (Мазда, тройка), парень вышел взял сумки и начал загружать их в багажник (спасибо ему огромное), на мой вопрос, что мы вызвали две машины, сказал, что мы спокойно умещаемся в одну, и довез нас без проблем, опять-таки, вытащил сумки из багажника, еще раз спасибо! Про водилу (слова другого нет) раздолбанной калдины - и собственно услугах такси, неужели нельзя было не хамить, а, например, адекватно сказать, что для автомобиля количество людей многовато (опять-таки, никогда проблем не было, спокойно умещаемся всегда!!! и именно в таком составе) и предложить, хотя бы отвезти до места назначения детей с мамой (на улице все-таки было не 25 градусов). В общем, НЕуважаемое теперь мной такси ГРАНД Авто, в моем лице вы клиента потеряли! А денег я вам платила нормально и пользовалась вашими услугами регулярно, если не сказать, ежедневно.

  • В ответ на: Негативный отзыв о такси "ГРАНД Авто"!
    Мы как-то ввиду бешеного докрысисного бабла и так, чисто оттопыриться, уехали в академ на микроавтобусе всемером. Аццкий девайс проколол по пути колесо, но, тем не менее, мы доехали, пусть с задержкой, за 700 рублей.

    Может, Вы слишком много кушать?
    Не знаю, кстати, какой оператор был, но что-то очень похожее на "ГА".

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (07.05.12 01:46)

  • а ничего,что в машине всего 5 посадочных мест?водитель имел полное право отказаться.хамить,конечно не обязатеьно.и еще.если вы всегда такой компанией ездили это не значит что так правильно и так должно быть всегда.экономите на заказе второй машине-получите соответствующее отношение

  • Водила просто дегенерат

  • В ответ на: Водила просто дегенерат
    Ты обоснуй! Ты там был, слышал, видел?
    Не все и не всегда рассказаное клиентом, есть истина в первой инстанции.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Для полноты картины стоило бы указать, каковы были сумма заказа и маршрут. Мотивы водителя понимаю примерно так: два больших баула, двое маленьких детей (как минимум одного с большой степенью вероятности укачает, если поездка долгая), заказ, возможно, в отдаленку или частный сектор по дешевому тарифу. А если еще и все стекла нетонированные, то еще и риск налететь на штраф за перевозку детей без кресел. Достаточно, чтобы отказаться по формальному основанию (5 человек, в т.ч. дети). Хамить, конечно, не надо было, но ситуация по факту конфликтная, и как минимум одна из трех пассажирок вряд ли удержалась от некорректных слов в адрес водителя в ответ на его отказ. Так что изложенное априори необъективно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Для полноты картины уточняю:
    1. Сумма заказа - 150руб. Маршрут: Мегас на автовокзале - О.Жилиной.
    2. Не могу назвать себя "интеллигентом в пятом поколении", но при детях не имею привычки выражаться никакими дурными словами в том числе "дурак", "козел" иже с ними. Равно как и мои мама с сестрой.
    3. Формальное основание - штука хорошая, НО! с нами были дети, а на улице жуткий ветер и холодно... Согласитесь, что можно было предложить вызвать вторую машину, а самому увезти маму с детьми. Ведь логично?
    Посему, извините, но претендую на объективность вышеизложенного.
    З.Ы. Могу ошибаться, но не помню, чтобы в такси требовались детские кресла для перевозки малышей.

  • В ответ на: Могу ошибаться, но не помню, чтобы в такси требовались детские кресла для перевозки малышей.
    Ошибаетесь, очень как требуются:улыб: Даже в своё время всех руководителей таксопарков приглашали в ОблГАИ для инструктажа на эту тему... После чего всем раздали по одному детскому автокреслу, так сказать для примера...:улыб: Но вот миссия до сих пор не выполнима... :спок:

  • Ну водителю с этого заказа останется максимум 50 рублей, остальное бензин, диспетчерские, амортизация авто. 50 рублей не та сумма, ради которой стоит рисковать получить штраф 500 рублей, вы же штраф платить не будете? Он не был предупрежден о детях, что есть холостой пробег до автовокзала, который ему никто не компенсирует, т.е. из-за вас рублей 50 он потерял, у вас бы поднялось настроение если бы из-за чьего то раздолбайства вы потеряли деньги?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Он не был предупрежден о детях, что есть холостой пробег до автовокзала, который ему никто не компенсирует, т.е. из-за вас рублей 50 он потерял, у вас бы поднялось настроение если бы из-за чьего то раздолбайства вы потеряли деньги?
    Можно подумать, что если бы в заказе фигурировало 2-е детей, то приехал бы водитель с двумя детскими креслами! Простите, но фантастику в другом разделе форума обсуждают... :rofl:

    Водителю достаточно было бы обсудить размер "сверху" и ситуацию с возможным штрафом - и все бы уехали ко всеобщему удовольствию. Если водитель не смог дотумкать до такого простого хода - зачем он на линии?

    С уважением,
    madmax

  • Это уже проходили! Почитайте ветку в такси атлас штрафы оплачивает клиент. Если было бы указано 2 ребенка, все было бы по честному, сам не беру такие заказы, а когда приезжаю на заказ и вижу 2-3 ребенка, предлагаю двойную цену за возможность получить штраф, так такой шум поднимают, начинают хамить, грубить и естественно не ласковые слова слышат в ответ, а что они хотели услышать в ответ на грубость?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: что если бы в заказе фигурировало 2-е детей, то приехал бы водитель с двумя детскими креслами! Простите, но фантастику в другом разделе форума обсуждают... :rofl:
    Если бы в заказе было примечание про детей , то приехал бы водитель которому все по..., да и все это уже обсуждалось здесь и не только.



    В ответ на: Водителю достаточно было бы обсудить размер "сверху" и ситуацию с возможным штрафом - и все бы уехали ко всеобщему удовольствию. Если водитель не смог дотумкать до такого простого хода - зачем он на линии?
    Зачем водителю до чего то дотумкивать, если есть ПДД и правила работы компании. В данной ситуации сразу два нарушения ПДД, это дети и 5 человек.
    Интересная у нас тут ситуация получается одни правила водители должны соблюдать( не обсчитывать, не грубить, не опаздывать и т.д и т.п.), а другие , особенно когда пассажиру это выгодно, можно и нарушить.
    А если отказался нарушать, то сразу негатив и все у компании очень плохо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пока я писал, ты уже ответил. :respect:
    Вот только руководство Гранд авто почему то молчит, у них видимо :bottle: :bottle: :bottle: в самом разгаре.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (09.05.12 12:31)

  • В ответ на: Зачем водителю до чего то дотумкивать, если есть ПДД и правила работы компании. В данной ситуации сразу два нарушения ПДД, это дети и 5 человек.
    Интересная у нас тут ситуация получается одни правила водители должны соблюдать( не обсчитывать, не грубить, не опаздывать и т.д и т.п.), а другие , особенно когда пассажиру это выгодно, можно и нарушить.
    А если отказался нарушать, то сразу негатив и все у компании очень плохо.
    Во-первых, водитель не заикнулся ни про требуемую вторую машину, ни предложил других вариантов, пусть и с нарушениями ПДД, раз уж Вы так святы. Таким образом, и создал негатив в свою сторону, и потратился на подачу. А пассажир вправе не знать тонкостей ПДД и заказов (диспетчера про это не переспрашивают, ибо им некогда), поэтому задача водителя - не негатив создавать своему бренду, а предложить варианты разрешения проблемы. А он просто уехал (нахамив). Это нормальный вариант, по-Вашему?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Если было бы указано 2 ребенка, все было бы по честному, сам не беру такие заказы, а когда приезжаю на заказ и вижу 2-3 ребенка, предлагаю двойную цену за возможность получить штраф, так такой шум поднимают, начинают хамить, грубить и естественно не ласковые слова слышат в ответ, а что они хотели услышать в ответ на грубость?
    Ну наказание в виде штрафа - это всего-лишь вероятность встретить на дороге ИДПСа, так что "предлагать" увеличенную на сумму штрафа сумму как оплату за поездку - все же не стоит. А вот что касается принципиальности позиции про перевозку детей - то она у Вас хромает на обе ноги - вот Ваш коллега таких "все по" называет - Вы уж определитесь с ним, а то "респектики" друг другу ставите - либо Вы ездите строго по ПДД, либо Вы сами "все по"... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Э, незнание законов не освобождает от ответственности! Раз уж пользуетесь услугой, будьте добры с правилами компании ознакомиться, можно уточнить у диспетчера как быть или вы может еще и в самолете курите, потому что не знаете, что курить нельзя, а в ауре писаете в коридоре, таблички же нет НУЖДУ НЕ СПРАВЛЯТЬ!:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Не на сумму штрафа, а двойную сумму, в данном случае штраф 500, а дороже всего на 150. И беру не за возможность получить штраф - это мои проблемы, мне так все клиенты говорят, а за доставленные мне неудобства в виде запачканных детскими ножонками спинок седушек, дополнительной ответственности за еще одну жизнь, возможность пообщаться с дпс, перегруз и повышенный износ автомобиля - согласитесь, за такой комплекс услуг всего 150 сверху ОЧЕНЬ ДЕШЕВО!!! Пы.сы. Если знаю заранее - не беру такие заказы из-за такого вот гемороя, а пдд я нарушаю и плачу за нарушения когда они доказаны в соответсвии с законом!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Э, незнание законов не освобождает от ответственности! Раз уж пользуетесь услугой, будьте добры с правилами компании ознакомиться, можно уточнить у диспетчера как быть или вы может еще и в самолете курите, потому что не знаете, что курить нельзя, а в ауре писаете в коридоре, таблички же нет НУЖДУ НЕ СПРАВЛЯТЬ! ;)
    Правила некой компании (которая сегодня есть, а завтра ее нет) уже в ранг Закона возвели? Вашим личным Указом, как я понимаю? :rofl:

    Так возите правила в своей машине, ибо диспетчера вряд ли будут зачитывать правила своих компаний по телефону (попробуйте их об этом попросить) - утвержденные директором там, с синей печатью компании, Ваш договор с ними и т.д. У Вас в машине есть вся эта кипа документов, надеюсь, раз уж Вы снесколькими диспетчерскими работаете?

    В самолете табличка есть, кстати, "Не курить" - у Вас в машине тоже присутствует?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а пдд я нарушаю и плачу за нарушения когда они доказаны в соответсвии с законом!
    Ну т.е. Вы, в соответствие с высказыванием Вашего коллеги, и есть "все по"? :спок:

    В ответ на: а за доставленные мне неудобства в виде запачканных детскими ножонками спинок седушек, дополнительной ответственности за еще одну жизнь, возможность пообщаться с дпс, перегруз и повышенный износ автомобиля
    Ну в обсуждаемом случае про 5 пассажиров - еще можно про "перегруз" и "повышенный износ" упоминать, но в случае, если едет мама с двуми детьми - тоже "перегруз и износ"?:миг:Ну в про "ответственность" - насмешили. Вы страховую лицензию получили, не иначе? Или ОСАГОй прикрываетесь, не более? Да еще и штампа "Не работает в такси" поди нет?:миг:

    Про "запачканность" - будет факт, будете предъявлять претензии. Да и то - обоснованные и реальные...

    С уважением,
    madmax

  • Да, у меня в машине лежат прайсы всех компаний с которыми я работаю, там все подробно расписано, табличка не курить разумеется присутствует, хоть и не обязательно она должна быть ибо в соответствии с фз курение в общественных местах запрещено!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Мне не все по, потому и беру компенсацию. Что касается запачканного салона, то после поздно! Ребенок разлил сок у меня в машине, что мне сделать с его мамой? Денег у нее не оказалось! Сам снимал чехлы - час времени, сам стирал - еще час, плюс вода, электричество, порошок, амортизация машинки, сам одевал - еще 2 часа, почему я все это должен бесплатно делать? Вот и беру со всех по чуть-чуть заранее, что бы как то мои неудобства компенсировать. Банки вот тоже закладывают в кредиты риски, потому как ни в одном банке нет 100 процентных возвратов, и порядочные клиенты компенсируют кредиты непорядочных. За частный сектор тоже беру по 50 рублей, потому как 3 раза нормально проедешь, а на 4 гвоздь поймаешь, кто мне колесо будет делать?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Что касается ответственности, да у меня осаго, каско, везде указывается что тс используется в качестве такси! Но помимо этого, раз уж вы совсем законов не знаете, мы все несем уголовную ответственность за жизнь и здоровье наших пассажиров!!! Работа в такси - это очень ответственная работа с очень высоким риском!!!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: .......вот Ваш коллега таких "все по" называет - Вы уж определитесь с ним, а то "респектики" друг другу ставите - либо Вы ездите строго по ПДД, либо Вы сами "все по"... :спок:
    Вы глубоко заблуждаетесь, не таких, а тех которым действительно все по..., тех кто понятия не имеет ЧТО и КАК должно быть в этой работе, тех кто готов идти на поводу у клиента, лишь бы хоть что то заработать.
    И определяться нам не в чем, наши взгляды в общих вопросах сходятся, а в каждом конкретном случае решение проблемы может быть разное.

    пс Вы вместо того что бы спорить ни о чем, предложите что нибудь для решения проблемы перевозки детей в такси и попробуйте это донести до руководства компаний, а мы Вам за это будем благодарны.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Что касается ответственности, да у меня осаго, каско, везде указывается что тс используется в качестве такси!
    Ну и какую же "ответственность" Вы несете по КАСКО?:улыб:

    В ответ на: Но помимо этого, раз уж вы совсем законов не знаете, мы все несем уголовную ответственность за жизнь и здоровье наших пассажиров!!!
    Подскажите незнающему, чем Ваша ответственность как водителя такси отличается от ответственности ЛЮБОГО водителя, перевозящего пассажиров (пусть это его родные/близкие/знакомые/незнакомые), в случае причинения тяжкого вреда?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Вы глубоко заблуждаетесь, не таких, а тех которым действительно все по..., тех кто понятия не имеет ЧТО и КАК должно быть в этой работе, тех кто готов идти на поводу у клиента, лишь бы хоть что то заработать.
    Тогда надо яснее выражаться, если что-то другое имеете ввиду, чем пренебрежение Вами же и превозносимыми ПДД. Хотя, кто-то и "понятия не имеет...", но тариф "заряжает" - как его назвать?:миг:

    В ответ на: пс Вы вместо того что бы спорить ни о чем, предложите что нибудь для решения проблемы перевозки детей в такси и попробуйте это донести до руководства компаний, а мы Вам за это будем благодарны.
    В рассмотренном примере Вы молчаливо одобрили поведение водетеля, уехавшего с заказа, мол - "разбирается", "научил правила такси соблюдать" и прочее, несмотря на то, что проблема решалась и по-другому. Так с чего я Вам буду что-то предлагать - на это есть у Вас руководство - с ним и общайтесь...

    С уважением,
    madmax

  • Проблема на сегодняшний день именно так и решается, хочу везу-хочу не везу и никак по другому.
    Ну а если Вам нечего предложить, то и незачем все это в очередной раз обсуждать, нового ничего не услышим.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Проблема на сегодняшний день именно так и решается, хочу везу-хочу не везу и никак по другому.
    Т.е. пару-тройку ФЭСТов с подушками, которые даже формально под "специальные удерживающие устройства" подходят, в багажник закинуть ломы? :спок:

    В ответ на: Ну а если Вам нечего предложить, то и незачем все это в очередной раз обсуждать, нового ничего не услышим.
    Вас модератором уже назначили, что Вы решаете, что стоит обсуждать, а что - нет? :eek: Мы в теме обсуждаем случай, а не конкретную проблему, которую таксист решить не смог...

    С уважением,
    madmax

  • Макс, хватит! У нас работа далеко не сахар!!! Привет Автобазару!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: Макс, хватит! У нас работа далеко не сахар!!! Привет Автобазару!!!
    И тебе привет от него же! А про "сахар" - и не подумаешь, если подход - "захочу - повезу, не захочу - не повезу"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Ну ты же сам водитель и должен понимать что нарушение ПДД не есть гуд! Собственно мои пассажиры всегда предупреждены насчет непредвиденных расходов в случае несговорчивости инспектора!

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: Т.е. пару-тройку ФЭСТов с подушками, которые даже формально под "специальные удерживающие устройства" подходят, в багажник закинуть ломы?
    За чей счёт? Вроде провоз детей у нас дополнительно не оплачивается, и они не окупятся никогда.
    Зато есть вам встречное предложение - выезжая куда то с детьми, бросить в сумку пару-тройку ФЭСТов с подушками. И у вас никогда не будет проблем )

  • В ответ на: Вы знаете, просто я до этого ездила постоянно с ними пару месяцев. Когда на такси приходится есзить каждое утро семь дней в неделю невольно задумаешься о цене))
    Так семь раз в неделю или 4-5 раз в день, может один раз проехала и решила тут написать какие все плохие и не лечатся, одна ты в стоишь тут в белом пальто

  • Средняя стоимость ФЕСТа 250р, так что пара окупается одним не полученным штрафом.
    Полностью согласен с тем, что сами пассажиры, в первую очередь должны заботиться о том как они повезут своих детей в такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: За чей счёт? Вроде провоз детей у нас дополнительно не оплачивается, и они не окупятся никогда.
    Зато есть вам встречное предложение - выезжая куда то с детьми, бросить в сумку пару-тройку ФЭСТов с подушками. И у вас никогда не будет проблем )
    У меня нет проблем ни в подушками, ни с ФЭСТом. А для водителей такси это, видать, проблема - но как обычно - "кто хочет - делает, кто не хочет - ищет отговорки". Оплату за аптечку/огнетушитель со знаком аварийной остановки тоже может с пассажиров будете требовать, раз этого ПДД требуют?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Средняя стоимость ФЕСТа 250р, так что пара окупается одним не полученным штрафом.
    Полностью согласен с тем, что сами пассажиры, в первую очередь должны заботиться о том как они повезут своих детей в такси.
    Это где такие цены? Мне где попадались не менее 650 стоили.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Ну вот уже лучше, пошли предложения.
    Пару ФЕСТов я понимаю куда прицепить, а третий куда?
    А что делать с теми детьми которые сидеть самостоятельно еще не могут?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У ЮЛ в офисе, корректоры ремня были по 250р.
    Кто мешает другим компаниям закупить оптом, а потом раздать/продать их своим водителям я не знаю.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Пару ФЕСТов я понимаю куда прицепить, а третий куда?
    Читайте, раз Вас в гугле забанили...

    В ответ на: А что делать с теми детьми которые сидеть самостоятельно еще не могут?
    А какие еще крайние варианты рассмотрим? А если родят прям в машине - как везти дальше ребенка? А если тройню???:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Ничем не отличается! Но они родные/близкие/знакомые, а я водитель такси и хочу за свой риск поиметь денег! Не нравится, бегом в автобус!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Записей на странице:

Перейти в форум