Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Негативные отзывы о такси в Новосибирске.

  • Оставлю здесь описание своего негативного опыта заказа такси тех или иных фирм.
    Подобного топика с негативными отзывами не нашёл, поэтому создаю свой.
    Если такой есть, то пусть модераторы перенесут.

    1) "Ваше Такси". 213-01-20.
    Крайне низкокачественное такси. Отличается высоким уровнем неадекватности операторов - особенно, Марии, которая может некорректно записать время и адрес подачи, в связи с чем ожидание вместо "на ближайшее время" может продлиться до 40 минут. Также бОльшая часть таксистов не справляются со своей задачей - не знаю как доехать до того или иного места, просят объяснять клиента как проехать, если клиент не в курсе, то делают попытку грубого общения, которая сразу пресекается.
    Несколько свежих примеров:
    а) Заказывал такси на 8.00 в 6.50, такси прибыло только в 8.36, причём оператор Мария во время моего каждого звонка (их было 4 после 8.00) говорила, что такси будет через 5 минут. Приехавший таксист находился в состоянии изменённого сознания, пропустил 3 поворота, из-за чего продолжительность поездки увеличилась, что негативно сказалось на моём своевременном попадании на деловую встречу.
    б) Дозвонился, ответила оператор Людмила. Начал называть место подачи такси, перебив меня Людмила сказала, что на данный момент свободных автомобилей нет. Я уточнил, что ещё не назвал место подачи, на что получил грубый ответ от Людмилы.

    2) "Пилот". 213-05-13.
    Раньше было моим любимым такси - почти всегда подавали автомобиль на ближайшее время (действительно на ближайшее, то есть в течении 15 минут после заказа, а не через 15+ минут). Операторы без лишних вопросов очень быстро оформляли заказ.
    С недавних пор стали подавать автомобиль позднее. В остальном всё в порядке - адекватные операторы, быстрые таксисты.

    Вполне вероятно, что позже отпишусь и по другим такси, на данный момент более нет времени на подробное описание качества работы.

  • Вы уникальный человек! Вызываете какие то сомнительные конторы, о которых многие даже не слышали и хотите получить подачу на ближайшее:улыб:Да у них если в одно время 5 машин на линии есть это уже хорошо:улыб:Попробуйте тот же Атлас, Пятнашки, Лидер, Классик, Гранд-Авто, Мой город... и ощутите разницу:улыб:

  • Написать телефоны и минималку можете?

  • Вы наверно мою аналогичную темы не заметили. Она на первой странице чуть ниже. Уже собрал информацию по нескольким такси. Предлагаю вам подключиться к этой работе. Шаблон прост. Название такси, краткая история, ваша оценка по 5-ти балльной системе.

    Пилоту звонил несколько раз. Как я понял, сейчас такого такси нет вообще. Это телефон некой диспетчерской "Единая служба такси". Они работают, как минимум, с Классиками и с Легионом. Все бы было хорошо у них, только те такси с которыми они работают не хотят быть в курсе их тарифов и тупо работают по своим тарифам. А так, у меня нареканий в отношении общения с диспетчерами, в отношении времени подачи машин и самих водителей с машинами нет.

    С уважением,
    Кvk

  • В ответ на: Написать телефоны и минималку можете?
    Телефоны могу, минималку сами звоните узнавайте
    Атлас 2-383-383
    Пятнашки 3-15-15-15
    Лидер 3-19-19-19
    Классик 204-04-04
    Гранд-Авто 355-10-10
    Мой город 2-212-212

  • В ответ на:
    В ответ на: Написать телефоны и минималку можете?
    Телефоны могу, минималку сами звоните узнавайте
    Атлас 2-383-383
    Пятнашки 3-15-15-15
    Лидер 3-19-19-19
    Классик 204-04-04
    Гранд-Авто 355-10-10
    Мой город 2-212-212
    Зря ты это сделал, ведь теперь мы никогда не узнаем как работают оставшиеся 150 компаний, номера которых есть в 2ГИСе. Кто то с ними тоже должен ездить, а потом писать свои отзывы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Зря ты это сделал, ведь теперь мы никогда не узнаем как работают оставшиеся 150 компаний, номера которых есть в 2ГИСе.
    А надо ли нам это знать? Многие из их водителей давно уже катаются под диспетчерскими из этого списка:улыб:

  • Уважаемый! Судя по жалобе вы частый клиент этих такси. И диспетчеров НЕАДЕКВАТНЫХ знаете, и всех водителей неадекватных... И что-то непонятно!! Все так плохо , а вы все ЕДЕТЕ-ЕДЕТЕ С НИМИ - ДЕНЬГИ СВОИ ЖЕ В ЭТИ КОНТОРЫ ОТДАЕТЕ-ОТДАЕТЕ ......... А может У ВАС ЧТО-ТО ЛИЧНОЕ ???????????

  • Уважаемый, все достаточно терпимо...но до какого-то определенного момента. Тем более - где гарантия - что в других конторах лучше? :dnknow:

  • Да вот и я об этом. Все диспетчера и водители /адекватные и неадекватные/ ходят или уже прошли по кругу многих фирм . Не зря же есть на сайте "ЭКИПАЖА" черный список вод. и дисп.., Но я не пойму, если пользовался долго услугами одной фирмы, и вдруг .....все г--------но.

  • По себе могу сказать только, что это от обиды...ну хочется насолить хоть как-то :tantrum: ...жаль мало...очень мало способов расправы :biggrin:

  • ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!!!

  • В ответ на: Да вот и я об этом. Все диспетчера и водители /адекватные и неадекватные/ ходят или уже прошли по кругу многих фирм .
    Тоже самое можно сказать и о клиентах. Ругаются, обижаются, уходят и . ...... снова возвращаются,
    Ведь всегда хорошо там где нас нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Отвратительное такси Агат 380-22-42, дважды столкнулась с их работой! Первый раз в конце сентября нужно было в аэропорт, за день! позвонила и забронировала машину, меня уверили что все будет ок, и каково же было мое удивление когда в назначенное время машина не приехала, когда начала звонить трубку либо никто не брал, либо скидывали, считаю такое отношение к клиентам просто верхом непрофессионализма. Второй раз подруга вызвала машину, стояли ждали больше 40 минут сверх назначенного времени, сначала говорили вот-вот уже едет, а потом стали скидывать. Когда узнала у подруги что за фирма, не особо удивилась видимо это у них фирменный стиль, так себя вести с клиентами . Вообщем испсиховались пока ждали, а потом с водителем разговорились, оказывается там у них всего пару машин работает, а от жадности хапают заказы. :death:

    Если безобразие нельзя остановить, его надо возглавить.

  • А там намного дешевле чем в нормальных тачках? стоят ваши мучения того?
    Это больше про жадность вопрос.

    Исправлено пользователем Venograd (23.11.11 22:46)

  • Честно говоря, особо не заморачивалась по цене, первый раз нашла по дубль гису, а второй раз вызвала подруга, и только когда началась эта эпопея с приездом машины, я спросила что за фирма. Конечно же, я после такого больше не рискну к ним обращаться, выбор такси в городе велик и это не стоит таких нервов.

    Если безобразие нельзя остановить, его надо возглавить.

  • В ответ на: выбор такси в городе велик и это не стоит таких нервов.
    Вы очень глубоко заблуждаетесь!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • откопали же откуда то агат какой то...впервые слышу....где вы только телефоны берете этих агатов, апельсинов, мандаринов...а название на А выбрали, видать, что бы в 2гисе первыми быть :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: где вы только телефоны берете этих агатов, апельсинов, мандаринов...а название на А выбрали, видать, что бы в 2гисе первыми быть :biggrin:
    Ага, как будто в такси "Аббат" именно церковнослужители работают... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Ой ну я так не думаю, в городе 149 фирм такси, уж выбрать можно! За месяц раз 6-8 пользуюсь услугами такси, просто не повезло, дважды нарвалась на эту таксовозку:хехе:

    Если безобразие нельзя остановить, его надо возглавить.

  • Атлас, как нистранно. Если ехать в 5-6 утра заказываю вечером. Когда время Х приближается, а смс ку мне никто не пишет, мол "машина назначена"- звоню.. Мне говорят, что все машины заняты -уж извините. Я начинаю говорить, что мне на вокзал нужно вообще то к поезду успеть и я мол специально с вечера заказ сделала. А мне говорят, сколько у вас времени до поезда ?, я отвечаю 40 минут, диспечер кричит , что как можно так впритык вы сами виноваты и.т.д., А я то просто хотела машину в то время когда ее заказала. Говорю, а откуда машина едет? (т.к. в 5 утра дороги свободны думаю, что час ожидания это слишком)? с перомайки , сообщает мне диспетчер.
    Когда водитель приехал, и я уточнила, откуда он ехал, не о какой первомайке он и не слышал. Вывод: врать нехорошо, все равно обман раскроется и когда заказывать такси я уже не знаю

    32стр. домик

    Исправлено пользователем pushist (13.12.11 15:16)

  • Заказывать заранее можно только у крупных контор со своим большим парком и фирменными авто. У всех остальных - трата времени и нервов. Как-то доводилось стажироваться диспетчером в такси - всего 1 вечер, но впечатлений хватило надолго :безум: Ситуация с машинами кардинально меняется каждые 15 минут...диспетчер сама не знает, будет ли в нужном месте машина через час, что уж говорить про завтра. Все это сопровождается проблемами разного рода - у водилы разрядился телефон, приехал не туда, опоздал, пробка, клиенты долго не выходят и тп. За счет этого больше времени тратится на вызовы и всегда надо запас времени накидывать в пределах получаса.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • да это все понятно конечн.но поскольку на вокзале мне часто приходится оказываться в раннее время, а лишние пол часа торчать там не хочется даже не знаю что придумать. Думала что АТЛАС крупная контора. Н все равно спасибо за совет.

    32стр. домик

  • От имени компании приношу искренние извинения. Спасибо за отзыв, для разбора ситуации, чтобы мы стали лучше и не допускали таких ошибок в будущем, просьба сбросить телефон на который делался заказ, адрес и дату в личку на АТЛАС_2_383_383 Спасибо заранее!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Уже пятый раз наступаю на одни и те же грабли, но теперь решил больше не пользоваться услугами ТАКСИ АТЛАС. А ситуация абсолютно одинаковая в всех случаях - водители блудят по полчаса в "трех соснах". При заказе говорю:
    - мне машину бы на ближайшее. Адрес: ул. Горская, д. 2. Только, девушка, для особо "внимательных" уточняю, что не "Горский мкр., д. 2", а именно улица Горская д. 2. (кому интересно, можете посмотреть в 2гисе или яндекс карты. Это абсолютно разные дома).
    - Хорошо, все понятно, ждите.
    Приходит СМС что машина подъехала. выхожу, жду - никого. Звоню - где машина? Соединяют с водилой. Он говорит
    - я уже давно стою около подъезда, жду!
    - Где блин?
    - Горский мкр, 2
    - да блин УЛИЦА ГОРСКАЯ, смотрите на карту или 2гис!
    - сейчас подъеду... я понял где..
    спустя 10 мин звоню
    - ну где???? на что получаю уникальный вопрос
    - это частный дом??? (хочется ответить "сам ты, блин частный дом") Объясняю подробно на пальцах, как ребенку их Алжира, как проехать.
    - ок, сейчас.
    - проходит еще 5 мин. Машина подъехала.
    В итоге время ожидания около 40 мин. 20 из которых на улице. Вот скажите мне, как еще диспетчеру объяснить правильный адрес, чтобы водилы не катались по полчаса по всему району? И реально практически такая же ситуация и такой диалог происходит четвертый или пятый раз. Водилы и диспетчера тупят реально! И никогда не извиняются, даже если говорю что мерзну на улице уже 20 мин. И еще вопрос - почему диспетчеры принимают заказ только на ближайшее? А если я хочу заказать такси заранее, через 2 часа, например, чтобы быть спокойным? Хотя скорее всего повторится ситуация №1

    С уважением, Юрий

  • У атласа же сцайт есть, может через него заказывать, там и адрес по кладру самому мона выбрать, не? Горский - эт наверн само место такое .., я на "городском" в основном езжу, так тоже частенько становлюсь слушателем говнотерок по рации диспетчеров с водилами про горцкый - что не там стоите, не туда приехали, не тот шлагбаум ))

    | 19 лет на НГС |

  • Так я уже как только не объяснял. Трудно посмотреть в 2гисе чтоли? Тем более это добротный кирпичный десятиэтажный дом, в 300 м. от Коммунального моста. Первый по ходу движения на улице Горской. Огромная вывеска ГОРСКАЯ,2. Ну почему так трудно найти? Может они по GPS только двигаются, а карты древние, 15 века. Поэтому и блудят.

    С уважением, Юрий

  • Вот именно, звонишь и сидишь как дурак в неопределенности неопределенное время, и ведь сорваться самому уехать тоже не хочется подводить людей. Потому я стараюсь по возможности не вызывать такси а ловить машину на улице. Здесь все ясно и определенно - машины ездят, кто-нидудь да увезет.

  • А Вы в Атлас перешли работать?

  • Да, всегда удивляют водители без карт. Не понимаю такого идиотизма. Типа "город знаю", потом у прохожих спрашивают. Все дома в большом городе знать не может никто.

  • Да хотя бы основные, наиболее известные, по линии метро, рядом с магистралью

    С уважением, Юрий

  • Ник такой "говорящий" :-)

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • У нас в такси цены - конские. Был в Красноярске, там расценки раза в 2 ниже, а бензин столько же стоит

  • Новосибирск входит в тройку самых дорогих городов России - у нас всё дорого.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Ну про в 2 раза наверное загнули, прочентов на 10-25 может и пониже.
    Да и бензин не основная состовляющая цены, одна из них.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (17.01.12 12:34)

  • В ответ на: У нас в такси цены - конские. Был в Красноярске, там расценки раза в 2 ниже, а бензин столько же стоит
    Конские говоришь? С центра до Меги 200 рублей, это ну прям конская цена :ухмылка: Сядь, потаксуй, если считаешь что таксисты сверхдоходы получают :спок:

  • В Красноярске небыл, в Тюмени минималка 100 и по 10 руб за кило , данные прошлогодние, декабрьские, ненамного и дешевле получается чем у нас.

  • Гранд-авто!!! :зло: :зло: :зло: :зло: С вечера заказала машину на 7-30 утра. Утром собралась, жду звонка в дверях...... нет машины, звоню сама, автоответчик говорит, что для моего заказа ищем авто.....дожидаюсь оператора, а они сбрасывают ни чего не объясняя..... Через час ожидания всё- таки удаётся дозвониться до оператора. Спрашиваю:"Почему не выполнили заказ?" Отвечают: "Звоните администрации, объяснят." Звоню администрации - не берут трубку. :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: Ну неужели нельзя было, мин за 30 позвонить, сказать- нет авто, извиняйте. :зло: :зло: :зло: :зло:

  • В ответ на: Гранд-авто!!! :зло: :зло: :зло: :зло: С вечера заказала машину на 7-30 утра. Утром собралась, жду звонка в дверях...... нет машины,
    Ну удивили прям!:бебе:
    Гранд-авто...... - всё те же грабли, мыши с кактусами! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Гранд-авто, со своего сайта все отрицательные отзывы удалили :death: :зло:

  • В ответ на: Гранд-авто, со своего сайта все отрицательные отзывы удалили :death: :зло:
    Вот до сюда они ещё не добрались))

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/grand_avto_taksi-141265769350415#limit27

  • Про Лидер..

    Вы знаете, на такси я езжу много, поэтому думаю, что могу судить.
    Скажу Вам, что Лидер САМОЕ ПЛОХОЕ такси в городе. Я езжу на такси около 4-5 раз в день. Часто в несколько мест по работе и в школу, из школы, в бассейн и т.п.. Детей воспитываю одна - поэтому приходится делать много движений. Естественно, когда каждое утро приходится возить ребенка в школу и возвращаться домой, чтобы собраться на работу - выбираешь то, что оптимальнее по цене.
    Я не буду говорить тут про других перевозчиков. Тут я хочу написать про эту "компанию".

    На днях : Я работаю на Фрунзе ( в районе Молла), ребенок первоклассник ходит в школу на Федосеева - бассейн на Лазурной. Мне надо оперативно отлучиться с работы, забрать ребенка из школы, отвезти на плавание (там все серьезно) и поехать в центр на Ядринцевскую....
    Пришло смс , что магшина пришла - выхожу - стоит старая престарая ВАЗ не знаю какой.. типа четверки.. В ней водитель и тетенька. Как потом оказалось - она поедет с нами. В машине отвратительная вонь перегара, сигарет (заметьте я курю, но там именно воняло) и химии, которой , как мне сказали, омывали стекло. Прошу открыть окно - не реагируют.. Водитель не знает, куда ехать.. те.е не просто не знает, а вообще не хнает даже какие то ориентиры, как барахолка, Богаткова и т.д.. В общем, на повороте к Моллу он вышвыривал меня из машины.. Я естественно, сказала, что ему придется меня доставить, т.к у меня было время и ребенок, стоявший уже во дворе школы...я не буду описывать, как мы ехали с открытым окном, про экскурсию по городу, повороты не туда, незнание улиц Ленина, оперного театра и вообще НИЧЕГО. сЛАВА бОГУ - ДОЕХАЛА..

    Сегодня: Сегодня, если бы рядом оказалась та кукушка которая принимала заказы и т.д я, вполне сдержанный человек, ее бы реально задушила своими руками..
    6-55. Я звоню и вызываю такси на 7.40. Такси на определенное время стоит доплаты 10 р)). 7.25 - смс нет - звоню - машин нет. Объясняю ситуацию, что машина нужна только 7.40 и не позже. В общем....долго не буду описывать, как хамят, как "отказывайтесь, если не нравится". Ребенок ходит в первый класс.. я на совещание опоздаю - мне ничего не будет , а их ругают и позорят, как засонь и т.д... В Общем, он на 20 мин опоздал в школу...я опоздала на работу... Вы знаете, водитель то и не при чем тут. Нормальный мужчина, которому в 7.25 пока он был на улице Мира с клиентом просто говорят о моем заказке на Восходе через 10 мин... я с ним даже не ругалась...но знаете, я искренне желаю, чтобы это компания сдохла...я прямо их ненавижу.. мне и моим детям они нанесли прямо моральный ущерб.. я раньше не понимала, как это..

    Просто безответственность полнейшая и хамло у телефона. Дай Бог, чтобы им все то дерьмо, что они доставляют людям возвращалось в тройном размере.

  • а зачем в Лидер то обращались? Там дешевле чем везде что ли? Интересно, на сколько дешевле :спок: Удивительно, когда ищут себе сервис на 10 рублей дешевле, а услуг получить хотят на 100 рублей больше :улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Вы знаете, просто я до этого ездила постоянно с ними пару месяцев. Когда на такси приходится есзить каждое утро семь дней в неделю невольно задумаешься о цене))

  • Добрый день!
    Ситуация следующая!
    22 января 2012 года. Моя девушка пользовалась услугами такси "Городское такси" 3555888. Подъехала машина быстро и все бы ничего. Но моя Маша "растеряша" забыла пакет с вещами в такси. Это было ночью. На следующий день позвонили в такси, оператор ответил что свяжется с водителем как он заступит на смену. И попросила перезвонить вечером, после 20-00. Перезвонили, она нас обрадовала, пакет со всем его содержимым нашелся. Сказала чтобы мы перезвонили на следующее утро и нам скажут куда подъехать и забрать его. Мы перезвонили на следующее утро и здесь начались какие-то невероятные вещи. Оператор снова уточняла содержимое пакета. И сказала что перезвонит. Перезвонила и снова уточняла и сказала что снова перезвонит. После перезвонила и сказала что мы все не так поняли и ничего они не находили, и бросила трубку!!! Мы перезвонили и снова услышали что ничего они не находили! В пакете находились подарки и конверты с деньгами. Пусть там и не большие деньги, но видимо их и решили присвоить себе! А нам сказать что мы все не так поняли!!! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобным!? Что делать в данной ситуации???

  • В таких случаях помогает заявление в полицию о краже.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • По большому счету кражи не было, была утеря! А этим никто заниматься не будет!
    Доказать что была кража можно будет лишь в том случаи, если найти водителя который передал пакет в офис. Если это действительно было так. Возможно он заглянул в пакет и не увидел конверты, решил отдать и сказал оператору что все вернет. Потом возможно он все увидел и не захотел отдавать и сказал что все напутал. Возможно операторы не хотят отдавать. Быть может все и что делать пока не знаю! Нашел телефон водителя. Позвоню ему позже. Сейчас пока дозвонился до руководства этого перевозчика, они пообещали все выяснить. Жду ответа от них. Если они мне не дадут нужного результата, встречусь с водителем, а там уже все станет ясно. Надеюсь все будет проще.

  • Ответили, ничего не находили! Нужно встречаться с водителем!

  • Перестаньте кричать, здесь нет глухих. Хотите учинить собственное расследование - валяйте. На мой взгляд, это пустая трата времени и нервов.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • да, надо было разговор с диспетчерами писать на диктофон...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум