Погода: 28 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: НЕТ ТАКОГО ВРЕМЕНИ "через час"!!! Есть 10.01 - так и заказывайте такси на 10.01
    Буду знать, что диспетчера глупые. Может им ещё и по слогам говорить...:улыб: Давайте, ещё порассуждаем на эту тему?! :улыб:
    В ответ на: Доступно?
    Я вас давно понял, вашу точку зрения. Вы мне про одно, я вам про другое... Нет у меня задолженности перед водителем, как вы не можете этого понять, благодаря диспетчеру, которая начала кричать. В итоге то и водитель не заработал и она без денег оказалась. И не из-за того, что машина раньше приехала (тут мы выяснили про диктовку по слогам), а из-за своей невоспитанности и непонимания, как нужно вести себя в подобных ситуациях. При том, что водитель (оказался более адекватным) понял, что девушка оператор л.х...лась и переборщила в разговоре с нами, предложил нам ехать без оплаты ожидания, но мы отказались - об этом я выше написал.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: Нет у меня задолженности
    Есть. И юридически (хотя, конечно, не доказуемо практически) и "по понятиям". Машина подана? Ждала? Плати. И диспетчер в данном случае не при чем.

    Хотя бы на будущее бы восприняли информацию, и остановили б уже эту бесполезную говорильню, хотите заказать на "через час" назовите конкретное время к которому должен приехать автомобиль и все - проще ж пареной репы.

    No one ever died from wanting too much

  • А при чем тут водитль то? Он взял заказ "на ближайщее", приехал как положено быстро, был, как вы сказали, адекватен.. Почему вы не поехали с ним? Почему не заплатили неустойку? А у тех, кого "ловили" спрашивали, не работают ли они в юнисе?)) Вдуг они тоже как то связаны с тем диспетчером?)))

  • Если клиент говорит, что машина нужна через час, то диспетчер должен был прибавить к текущему времени 60 минут и спросить у клиента: "на 13:30 Вам машина нужна или на ближайшее (предупредить о времени подачи)"
    Вас уважаемый Таксист уж что-то сильно задела данная тема.
    Представьте, не все знают, как принимаются заказы в наших такси. Да и я вообще не обязан, позвонил, меня проконсультировали, приняли заказ, предупредили = все довольны и счастливы. Косяк диспетчера, факт!

  • В ответ на: Вас уважаемый Таксист уж что-то сильно задела данная тема.
    Да... задела. Терпеть не могу потребительский экстремизм. И ладно б речь бы шла о деньгах - хоть какое то оправдание - но тут из за трех копеек сыр бор и поза "Я всегда прав, ибо не знаю как надо!" - Так вы узнайте сначала - спросите - а уже потом качайте права. Незнание закона не освобождает от ответственности, или законы Вам тоже кто то должен зачитать прежде чем Вы станете их исполнять и нести ответственность? Они опубликованы - читайте. Так же как и правила заказа такси в конкретной фирме. Но в данном случае обычная элементарная логика дает ответы на все вопросы. ИМХО все, конечно. На месте руководства пятнашек я бы прослушал запись - есть хамство - диспетчера примерно наказать, но задолженность клиента я бы оставил.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: и "по понятиям".
    Тут то не путайте...можно столько рассказать за диспетчера, за то что торопили, за рано, поданную машину, за хамло в трубке, за угрозы. Эх, 90-е....и отвыкаем, а вы напоминаете. Мы же к вежливости стремимся, не уже ли в нашем обществе только "понятия" и понимают...

    В ответ на: и остановили б уже эту бесполезную говорильню, хотите заказать на "через час" назовите конкретное время
    Мы же остановились на произношение конкретного времени по слогам. Не вижу тут проблем, вы сами все поведали, что иначе не понимают диспетчера. Ок. Остановился на этом.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Я про водителя написал, что он наоборот адекватно воспринял ситуацию. Вы читайте сначало (не просили его быстро и наверное эту тему не будем развивать - уже много написано и действительно будет лишним).
    Не поехали, потому что компания (я же не один был) решила раз уж так получилось, то не поедем на этой машине, остались, пока перекур, поговорили постояли минут 10...поймали авто и уехали.
    В ответ на: А у тех, кого "ловили" спрашивали, не работают ли они в юнисе?))
    Вдуг они тоже как то связаны с тем диспетчером?)))
    К сожалению, не понял шутки.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: можно столько рассказать за диспетчера
    Я же сказал - подтвердилось бы после прослушивания записи - наказать. Но поверьте, очень часто оказывается, что никакого хамства не было - процентах в 70 случаев, подобных вашему.

    Понятия - это не только воровской, бандитский термин 90-х.

    No one ever died from wanting too much

  • Я могу отличить хамство от вежливого разговора. Так как в ситуации впервые, то не буду отрицать, что некоторые люди могут преувеличивать интонацию разговора диспетчера. В моём случае я не преувеличиваю - это было хамство с угрозами, если это норма, то я за возврат 90-х. При этом, я девушке не грубил, не повышал голос и не перебивал её (у меня было отличное настроение до этого).
    Что касается правил заказа - правила есть везде (где-то документально утвержденные, где-то словами оговоренные), правила приёма заказа и потребитель не всегда знает, а ему и не надо этого знать. Вы же не думаете, как заполняется карта пациента в больнице, ваша заявка в аптеке на лекарство, заявка на запчасть для авто или заказ в интернет магазине, вам не надо думать об этом, задача сотрудника спросить так, выяснить именно то, что нужно.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: В моём случае я не преувеличиваю - это было хамство
    Поверю сразу же, как только вы или руководство фирмы выложит здесь запись переговоров, до тех пор мое право сомневаться в ваших словах.

    В ответ на: потребитель не всегда знает, а ему и не надо этого знать.
    "Потребителю" - вообще ничего не нужно знать. Это нормальному клиенту, покупателю нужно, согласен. А потребителю все чего то должны - факт.

    No one ever died from wanting too much

  • Почему компания так решила? Машина там при чем??) Вам уже все разжевали подробно, а все не доходит..

  • Заблокировали в программе и велели идти на ковёр к Ирине. Из-за того,что не взял заказ в четверг в обед с Тимирязева 89 до центра и назад. Звонил два раза диспетчер и просил взять заказ,но я видел какие пробки в центре и отказывался. Я не против был поработать,и сказал что что-нибудь более стоящее повезу,но не этот заказ. Далее диспетчер сказал что напишет докладную и меня заблокируют в программе. Я может чего-то не знаю,но ведь у нас свободный график и взять или не взять заказ,это лично моя инициатива. Я понимаю,если я отказался везти в толмачёво,или вокзал,но тут обычный заказ,и особой разницы не вижу,приедет машина сейчас,или через 15 мин.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Я понимаю,если я отказался везти в толмачёво.
    А Я заказы в/из "Толмачёво" вообще игнорирую! "Овчинка выделки не стоит!" Исключение - поздний вечер, и возможность попасть на левый берег.

    No fate.....

  • Там Толмачево и вокзал упомянуты не в смысле выгоды, а в смысле ответственности компании и ее сотрудников, перед клиентом за опоздание и сорванную поездку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Заблокировали в программе и велели идти на ковёр к Ирине.
    Ну дак иди, в чем проблема?
    Есть два варианта, выслушать и сказать все, что думаешь, хлопнуть дверью и послать всех на...
    И второй, выслушать, покаяться, попросить понять и простить и работать дальше, только немного поумнее и похитрее, не светить себя свободным, и не закрывать заказ до последнего, а работать на освобождении.
    Здесь все просто, либо ты принимаешь предложенные условия, либо уходишь туда, где условия, по твоему мнению, лучше.
    Водитель пешка в этой игре, и его хотелки и желалки, никого не волнуют, кто то это понимает раньше, кто то позже, надеюсь ты тоже это поймешь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: не светить себя свободным, и не закрывать заказ до последнего,
    Не закрывать заказ есть смысл только тогда, когда светит рядышком неплохой заказ. А если заказов в округе нет, то чем раньше засветишь себя свободным, тем быстрее прилетит новый заказ.

  • В ответ на: А если заказов в округе нет, то чем раньше засветишь себя свободным, тем быстрее прилетит новый заказ.
    Предварительный на минималочку :ухмылка:

  • Да, в Лидере такие заказы - как серпом по тестикулам. Те, кто работает на Ваптакси, могут просто не подтвердить предложенный заказ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да я тоже особо не подтверждаю ) Хоть и правилами запрещено отказываться, но "сломаться", "проколоть колесо" никто не запрещает:миг:Да и "гибдд остановить" в любой момент могут )))

  • В ответ на: . А если заказов в округе нет, то чем раньше засветишь себя свободным, тем быстрее прилетит новый заказ.
    В чем проблема, нажал ”освобождаюсь” и сиди выбирай заказы по предложению, тем более в 315, где сразу видна конечная точка маршрута.
    Единственный минус, нет возможности голлсовать за пред.заказ, но когда заказов много и они горят, то и эта возможность появляется.
    И еще, не зарывая заказы, можно работать в большой минус, пока диспетчера не заметят и не позакрывают заказы самостоятельно.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тише тише, а то сейчас уберут конечную точку маршрута, как удобно стало теперь.
    а вот с резервами как убрали так и убрали, их больше нет.

  • В ответ на: Кстати рассчитать можно и самому на сайте компании есть онлайн заказ.
    попробуйте, сами рассчитайте на своём сайте, только сначала подберите кодировку нужную.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • :biggrin: Месяц пошёл с момента моего сигнала уже... web-страница
    Воз и ныне значит там :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Кстати рассчитать можно и самому на сайте компании есть онлайн заказ.

    попробуйте, сами рассчитайте на своём сайте, только сначала подберите кодировку нужную.
    Ну во-первых сайт не мой, а во-вторых 6.08.11, когда был написан мой пост все работало нормально.
    Если Вы не смотрите на даты, то я то тут причем, да и Вам ли, уважаемый, не знать как все нестабильно в виртуальном мире.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :biggrin: Месяц пошёл с момента моего сигнала уже... web-страница
    Воз и ныне значит там :umnik:
    Передал твои пожелания на форуме ВапТакси, может там заметят.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мы в курсе знаем. Этот сайт ремонтироваться не будет. Готовиться новый, скоро запустим.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: скоро запустим.
    Сразу, после конца света?

    2Алексий, смотри как быстро реагируют,)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (15.12.12 17:35)

  • Юнис Лада обновили сайт, поздравляю!

  • Прежде чем поздравлять, внимательно по сайту побродите :миг:

  • В ответ на: Прежде чем поздравлять, внимательно по сайту побродите :миг:
    Мы только поставили новый общий сайт для всех городов. Сейчас идет доработка и корректировка сайта. Главный изъян прошлого сайта - онлайн заказ , теперь работает корректно...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • в общем - как на прошлом сайте не мог узнать цену поездки, так и теперь

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: в общем - как на прошлом сайте не мог узнать цену поездки, так и теперь
    К сожалению, там всплыла неожиданная ошибка, которая приводила к неправильному расчету и не была выявлена при тестировании. Пока мы были вынуждены отключить данную функцию, во избежание недоразумения.

    Приносим свои извинения.

    Если необходимо просто просчитать маршрут, но не заказывать, можете писать маршрут в теме или в лс,я постараюсь в кратчайшие сроки ответить.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • СПАСИБО водителю Митсубиси Легнум госномер 811 за мгновенно забранный заказ, прибытие в течение обещанных 5 минут, отличную поездку и попытку выдать 20 рублей сдачи :superng:
    Продолжайте радовать в 2013м:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну что, Ниссану 933 и Сузуки 788 СПАСИБО!!!
    В первом случае на 29 секунд коллег опередили. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Теперь понятно кто нынче в фаворе у модератора. Не дай бог чего нибудь против написать, тут же ай-яй-яй в личку прилетит, проходили с Атласом и Классиком )

  • :biggrin: Классик :friends: и Атлас :хммм:люблю и ценю, но по факту уезжаю с пятнашками :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Поздравляю с новым сайтом.
    Адреса вводятся прикольно, только слово РаССчитать пишется с двумя С (кнопку поправьте) и зачем для простой оценки стоимости маршрута мне пришлось вводить номер телефона колл-центра Альфа-Банка 8 800 2 000 000 ???

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По поводу кнопки исправим в самое ближайшее время. Немного не понял, зачем вводить именно номер Альфа-Банка? Так проситься ввести свой номер (ну или любой левый)...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: ну так о чём и речь - любой левый - просто на этот случай у меня в голове 800 - два миллиона сам всплывает в голове:улыб:Зачем для просто расчёта заставлять вводить левый номер? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так проситься ввести свой номер (ну или любой левый)...
    А он только один левый знает- АБ.)))

    пс Ты посмотри, какая оперативность ответа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Во славу этой службы скажу: летом разговаривал с логотипом из пятнашек, говорит у них нет суточных смен, 12 часов и сдавай тачку

  • То еще отстойное такси. Опоздали на 15 мин. Обещали за опоздание бонусов - но ничего не дали!

  • В ответ на: То еще отстойное такси. Опоздали на 15 мин. Обещали за опоздание бонусов - но ничего не дали!
    Здравствуйте. Напишите пожалуйста номер телефона с которого звонили и делали заказ (в лс), в ситуации разберемся в понедельник. Приносим извинения за опоздание.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: То еще отстойное такси. Опоздали на 15 мин. Обещали за опоздание бонусов - но ничего не дали!
    Не верю!Диспетчер, который принимал заказ, Вам обещал? В воскресенье вечером делал заказ на 7-30 понедельника,диспетчер сразу предупредил,что возможно опоздание до 20 минут(это нормальная ситуация для рабочего дня),в понедельник(ходим с женой по квартире в чем мать родила до того момента пока не назначат машину) 7-29(хотя заказ на 7-30) СМС, назначена машина,прибытие в течении 30 минут,по факту приехал через 14 минут(одевались как в армии),сели,едем,бац СМС "Вам начислен бонус за долгое ожидание 14 рублей"(могу скрин скинуть),приятно! Водитель только подкачал,ни здравствуй,ни до свидания(хотя вид у него был уставший)

  • В ответ на: Водитель только подкачал,ни здравствуй,ни до свидания(хотя вид у него был уставший)
    Есть мнение, и не только мое, что Вам попался идеальный тип водителя, так что возрадуйтесь. Я не знаю мазохистов, начинающих смену в понедельник утром, поэтому, скорее всего, он работал с вечера воскресенья. Разумеется, сказывается усталость.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на:
    В ответ на: Водитель только подкачал,ни здравствуй,ни до свидания(хотя вид у него был уставший)
    Есть мнение, и не только мое, что Вам попался идеальный тип водителя, так что возрадуйтесь. Я не знаю мазохистов, начинающих смену в понедельник утром, поэтому, скорее всего, он работал с вечера воскресенья. Разумеется, сказывается усталость.
    А у меня к нему нет претензий,я ясно видел,что он ночь отработал! Устал человек,но и ехал аккуратно! А к чему этот сарказм"возрадуйтесь! У меня были случаи, когда просто останавливал машину(через два подъезда) и прощался с водятлом( 100 за вызов)т.к здоровье важнее! Ну,это к "пятнашкам" не относится!

  • Всё понравилось сегодня :respect: , один косяк - не предупредил оператора "не звонить заранее", жёстко пытался прозвониться водитель, приехав минут за 20 до времени предварительного заказа. Телефон был на беззвучке, и ответить не мог, но мысли дурные про то, что не дождутся, уедут - посещали. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что плохого, начать смену в понедельник утром?

  • Я вот тоже этого не понимаю.
    Было время, выходил утром с 6:30 до 12-13, потом отдыхал, далее вечером с 16-17 до 1-2. Самый пик заказов, почти без простоев.

  • В ответ на: Я вот тоже этого не понимаю.
    Было время, выходил утром с 6:30 до 12-13, потом отдыхал, далее вечером с 16-17 до 1-2. Самый пик заказов, почти без простоев.
    Простаивать в пробках для меня хуже всего - вокруг масса нервничающих, опаздывающих людей за рулем, а утром еще и большой процент похмельных водителей. Плюс бензин, которого в пробках расходуется больше, чем когда просто стоишь в ожидании заказа. Наценки за пиковое время не компенсируют пробочный негатив и перерасход.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум