Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Исправлено пользователем TATOSHCA (05.10.12 11:45)
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Исправлено пользователем TATOSHCA (05.10.12 11:45)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Помогает. И как? Помогает?
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение 3151515 пользователя TATOSHCA
Какое минимальное/максимальное время ожидание может обозначить оператор? Для любого заказа. Опоздание свершилось, если машина приехала позже времени обозначенного оператором.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Ну хорошо, сегодня около полуночи, из Крмводановки, на ближайшее, какое ожидание будет? Максимальное/минимальное время ожидания зависит от района и загруженности дорог, а бонусы перечисляются только в том случае - если клиент дождался машину.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
Здесь цель, привлечь и сохранить клиента, а не заработать диспетчерские, да и кол-во просроченных закзов относительно выполненых в срок, ничтожно мало. диспетчерские =0)))
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение 3151515 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
А как иначе? Цель заработать через привлечение и сохранение клиента![]()
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение 3151515 пользователя TATOSHCA
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение 3151515 пользователя Nskyy
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Исправлено пользователем DreaMan (18.11.12 00:30)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя DreaMan
Чой-то не надо рассуждать? Только не надо рассуждать о том, что мы не так сказали или оговорились.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Исправлено пользователем DreaMan (18.11.12 12:37)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя DreaMan
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Venograd
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение 3151515 пользователя DreaMan
А уплаченные деньги возвращаете? Или работаете без предоплаты? А потерянное время компенсируете??? Никто не вынуждает клиента оплатить заказ, который ошибочно принял менеджер, ему заказывают, то, что он действительно хотел, и почти всегда приносят извинения.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Таксист
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Это, интересно, ОТКУДА? А как же, клиент всегда прав?!
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Вопросов больше нет. Время никак не компенсируется
Dictum sapienti sat est, ну, а остальные могут по прежнему быть уверены в своей правоте - они ж потребители - и плевать на всё и всех.. Если оператор сказала бы или прислала смс уведомление о конкретном времени........диспетчер меня спросила, готовы ли мы ждать час машину, .......... Время в разговоре точное никто не называл
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Целого Мира мало
Я не думаю, что вся ваша жизнь состоит из нормативных актов, есть и нормы того же приличия и какой-то здравый смысл. Если завтра выйдет правовой акт о том, нужно спрыгнуть с 9-ти этажного дома? Дайте ссылку на нормативный акт
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Venograd
Это не миф, есть компании, которые действительно ведут политику клиент-ориентированную, развивают лояльность к себе. А про то что клиент всегда прав, это миф.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Таксист
Audiator et altera pars. Как бы поступили вы? Dictum sapienti sat est
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
бредятина... Если завтра выйдет правовой акт о том, нужно спрыгнуть с 9-ти этажного дома?
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Целого Мира мало
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Исправлено пользователем DreaMan (20.11.12 16:52)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (21.11.12 09:55)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя mixail54
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Диспетчер всё сделала правильно в данной ситуации.Она не могла принять заказ на ваше усмотрение при отсутсвии свободных машин.И означила время-ЧАС.Возможно она сказала-В течении часа,а вы недопоняли.Либо вы недопоняли друг-друга.Здесь так-же фактор''игры слов''-Час и Через час.Возможно есть и вина диспетчера.Не отрицаю.Сложно нам,форумчанам,судить по одностороннему ''репортажу''.Даже зная работу-судить сложно. Диспетчер у меня спросила, готовы ли мы ждать машину час, на что я дал ответ, что нам машина через час и нужна. Всё хорошо. Только в 23-25 пришла смска, что назначена машина и прибытие через 15-20 минут. "Ближайшие время" не произносил ни кто!!! Откуда я знаю, что это примерное время?!
<п.9>
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (21.11.12 09:56)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя mixail54
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение 3151515 пользователя mixail54
Если бы все "продавцы" и начальники воспринимали эту фразу буквально, то никогда бы не создали эффективный и прибыльный бизнес. Поэтому "клиент всегда прав" - это то, что должен думать и видеть клиент. В данном случае можно долго спорить. По сути диспетчер - не эффективный сотрудник, итог ведь какой, она прогоняла машину, нахамила клиентам и денег не принесла. Клиент всегда прав.Я в это верю. А вы?
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Таксист
Верьте - я услышал! И много раз ответили - Вы неправы!
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Я написал не с целью наказать диспетчера (это можно сделать совсем другим способом) или призвать пользоваться другим такси, я написал с повествовательной целью. Мол вот какая ситуация может возникнуть и как себя может повести сотрудник компании данного оператора такси. Исключительно для обсуждения и предупреждения. Опишите свою ситуацию здесь , там Вас и Генеральный и негенеральный директора прочитают, и возможно даже разберутся и ответ дадут, сколько можно тут одно и тоже из пустого в порожнее переливать.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя БЛИК
Вот именно, только в моём случае не поняла, что от неё хотят! Потому как, на мой взгляд довольно конкретно назвал время (через час). Это даже не суть моего недовольства. Своё мнение я изложил выше. ,просто диспетчер понял,что от нее хотят!
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя БЛИК
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Да поймите уже: НЕТ ТАКОГО ВРЕМЕНИ "через час"!!! Есть 10.01 - так и заказывайте такси на 10.01 - не приедет в назначенное время - тогда и бухтите тут про "клиент всегда прав"! А до тех пор вы вызвали такси на неопределенное время с готовностью ожидать в течение часа, машина была вам подана, вас ждала, вы отказались оплатить ожидание. ВСЁ! У вас перед оказавшим вам водителем услугу возникла задолженность. Доступно? Уже понят, что если вам сейчас позвонят и скажу подъехать ЧЕРЕЗ ЧАС (9-01 пример), то вы приедете например в 9-43 - потому что возможно только на ближайшее время.
No one ever died from wanting too much