Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Исправлено пользователем TATOSHCA (05.10.12 11:45)
|
|
|
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Исправлено пользователем TATOSHCA (05.10.12 11:45)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
И как? Помогает?Помогает.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение 3151515 пользователя TATOSHCA
Для любого заказа. Опоздание свершилось, если машина приехала позже времени обозначенного оператором.Какое минимальное/максимальное время ожидание может обозначить оператор?
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA

Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Максимальное/минимальное время ожидания зависит от района и загруженности дорог, а бонусы перечисляются только в том случае - если клиент дождался машину.Ну хорошо, сегодня около полуночи, из Крмводановки, на ближайшее, какое ожидание будет?
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
диспетчерские =0)))Здесь цель, привлечь и сохранить клиента, а не заработать диспетчерские, да и кол-во просроченных закзов относительно выполненых в срок, ничтожно мало.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
ну тут вопрос о моменте начисления бонусов, что-то я очень не уверен, что ими можно воспользоваться для этой поездки, наверняка же они начисляются при закрытии заказа, так же как и традиционные бонусы за сам факт заказаА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение 3151515 пользователя _Виктор_

Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий

Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
Цель заработать через привлечение и сохранение клиентаА как иначе?![]()
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя my-best
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение 3151515 пользователя TATOSHCA

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение 3151515 пользователя Nskyy
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Исправлено пользователем DreaMan (18.11.12 00:30)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя DreaMan
Только не надо рассуждать о том, что мы не так сказали или оговорились.Чой-то не надо рассуждать?
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Исправлено пользователем DreaMan (18.11.12 12:37)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя DreaMan
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Venograd
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение 3151515 пользователя DreaMan
Никто не вынуждает клиента оплатить заказ, который ошибочно принял менеджер, ему заказывают, то, что он действительно хотел, и почти всегда приносят извинения.А уплаченные деньги возвращаете? Или работаете без предоплаты? А потерянное время компенсируете???
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Таксист
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
А как же, клиент всегда прав?!Это, интересно, ОТКУДА?

Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Время никак не компенсируетсяВопросов больше нет.
Если оператор сказала бы или прислала смс уведомление о конкретном времени........диспетчер меня спросила, готовы ли мы ждать час машину, .......... Время в разговоре точное никто не называлDictum sapienti sat est, ну, а остальные могут по прежнему быть уверены в своей правоте - они ж потребители - и плевать на всё и всех..
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Целого Мира мало
Дайте ссылку на нормативный актЯ не думаю, что вся ваша жизнь состоит из нормативных актов, есть и нормы того же приличия и какой-то здравый смысл. Если завтра выйдет правовой акт о том, нужно спрыгнуть с 9-ти этажного дома?
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Venograd
А про то что клиент всегда прав, это миф.Это не миф, есть компании, которые действительно ведут политику клиент-ориентированную, развивают лояльность к себе.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Таксист
Dictum sapienti sat estAudiator et altera pars. Как бы поступили вы?
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Если завтра выйдет правовой акт о том, нужно спрыгнуть с 9-ти этажного дома?бредятина...
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Целого Мира мало
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Исправлено пользователем DreaMan (20.11.12 16:52)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (21.11.12 09:55)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя mixail54
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Диспетчер у меня спросила, готовы ли мы ждать машину час, на что я дал ответ, что нам машина через час и нужна. Всё хорошо. Только в 23-25 пришла смска, что назначена машина и прибытие через 15-20 минут. "Ближайшие время" не произносил ни кто!!! Откуда я знаю, что это примерное время?!Диспетчер всё сделала правильно в данной ситуации.Она не могла принять заказ на ваше усмотрение при отсутсвии свободных машин.И означила время-ЧАС.Возможно она сказала-В течении часа,а вы недопоняли.Либо вы недопоняли друг-друга.Здесь так-же фактор''игры слов''-Час и Через час.Возможно есть и вина диспетчера.Не отрицаю.Сложно нам,форумчанам,судить по одностороннему ''репортажу''.Даже зная работу-судить сложно.
<п.9>
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (21.11.12 09:56)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя mixail54

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение 3151515 пользователя mixail54
Клиент всегда прав.Я в это верю. А вы?Если бы все "продавцы" и начальники воспринимали эту фразу буквально, то никогда бы не создали эффективный и прибыльный бизнес. Поэтому "клиент всегда прав" - это то, что должен думать и видеть клиент. В данном случае можно долго спорить. По сути диспетчер - не эффективный сотрудник, итог ведь какой, она прогоняла машину, нахамила клиентам и денег не принесла.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Таксист
И много раз ответили - Вы неправы!Верьте - я услышал!
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Опишите свою ситуацию здесь , там Вас и Генеральный и негенеральный директора прочитают, и возможно даже разберутся и ответ дадут, сколько можно тут одно и тоже из пустого в порожнее переливать.Я написал не с целью наказать диспетчера (это можно сделать совсем другим способом) или призвать пользоваться другим такси, я написал с повествовательной целью. Мол вот какая ситуация может возникнуть и как себя может повести сотрудник компании данного оператора такси. Исключительно для обсуждения и предупреждения.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя БЛИК
,просто диспетчер понял,что от нее хотят!Вот именно, только в моём случае не поняла, что от неё хотят! Потому как, на мой взгляд довольно конкретно назвал время (через час). Это даже не суть моего недовольства. Своё мнение я изложил выше.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя БЛИК
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DreaMan
Уже понят, что если вам сейчас позвонят и скажу подъехать ЧЕРЕЗ ЧАС (9-01 пример), то вы приедете например в 9-43 - потому что возможно только на ближайшее время.Да поймите уже: НЕТ ТАКОГО ВРЕМЕНИ "через час"!!! Есть 10.01 - так и заказывайте такси на 10.01 - не приедет в назначенное время - тогда и бухтите тут про "клиент всегда прав"! А до тех пор вы вызвали такси на неопределенное время с готовностью ожидать в течение часа, машина была вам подана, вас ждала, вы отказались оплатить ожидание. ВСЁ! У вас перед оказавшим вам водителем услугу возникла задолженность. Доступно?
No one ever died from wanting too much