Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Да мне зачем на стройку, у меня свой бизнес, и денег вроде хватает - но убеждает меня, что стройка тяжелее такси - самысла нет. Работал я в далекой молодости, до получения высшего образования на севере, на стройке месторождения и потом таксовал в Кемерово одно время, поэтому примерно знаю что это. так что п.5

    С уважением, Юрий

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.12.10 14:21)

  • Таксовал и работал в такси водителем - огромная разница.

    Никто тебя тут ни в чем не убеждает, это ты начал и продолжаешь за советскую власть агитацию разводить, не путай.

    Собственный бизнес - замечательно. Но зарекаться в наших условиях не следует.... всяко может обернуться:миг:и не такие крутые перцы приходят:миг::rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Ну в том, что всякие приходят - согласен. Как говорится от сумы и от тюрьмы...

    С уважением, Юрий

  • В ответ на: Да какой легкий рубль там....
    В ответ на: а пахать как папа карло где нибудь на стройке неохота
    вот сам себе и ответил...

  • В ответ на: не о томя, сколько будет стоить, ао том, какова себестоимость - т.е. затраты?
    не могу оставить без реакции любимую тематику:улыб:была такая должность в советское время: начальник ПЭО. как правило, это было 2-е или 3-е лицо на предприятии, с широкими полномочиями. Себестоимость - штука тонкая. сложность в том, что она меняется в зависимости от обстоятельств и со временем.

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • мужчине ф пинджаке и с диагнозом этого не понять:хехе:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на:
    В ответ на: не о томя, сколько будет стоить, ао том, какова себестоимость - т.е. затраты?
    не могу оставить без реакции любимую тематику:улыб:была такая должность в советское время: начальник ПЭО. как правило, это было 2-е или 3-е лицо на предприятии, с широкими полномочиями. Себестоимость - штука тонкая. сложность в том, что она меняется в зависимости от обстоятельств и со временем.

    Денис
    Естественно меняется (день-ночь, зима-лето), но владелец фирмы такси должен же знать экономику предприятия, затраты итд, или все настолько расплывчато, что без бутылочки не разобраться? По своему предприятию могу на память назвать любую цифру, касаемо затрат, издержек, итд

    С уважением, Юрий

  • В ответ на: но владелец фирмы такси должен же знать экономику предприятия
    Должен. Знает.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: По своему предприятию могу на память назвать любую цифру, касаемо затрат, издержек, итд
    На память не надо, лучше тут расскажите чётко, что за предприятие, отрасль, полное наименование, сокращённое наименование, выписку из ЕГРЮЛ, полный финансовый отчёт, бухгалтерский баланс, всю управленческую отчётность - разместите здесь, пожалуйста, в виде приложенных файлов:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на:
    В ответ на: но владелец фирмы такси должен же знать экономику предприятия
    Должен. Знает.
    Ну вот и молодец, коль знает. Нечего тогда вату катать. Признаются только сухие цифры и факты.

    С уважением, Юрий

  • В ответ на:
    В ответ на: По своему предприятию могу на память назвать любую цифру, касаемо затрат, издержек, итд
    На память не надо, лучше тут расскажите чётко, что за предприятие, отрасль, полное наименование, сокращённое наименование, выписку из ЕГРЮЛ, полный финансовый отчёт, бухгалтерский баланс, всю управленческую отчётность - разместите здесь, пожалуйста, в виде приложенных файлов ;)
    Форму 1 и 2 надо ;)))))

    С уважением, Юрий

  • В ответ на: Нечего тогда вату катать.
    Ну вот. А я думал, поговорим...
    С Вашим вопросом- к губернатору, плз. он лучше меня считает. И очень быстро.
    недавно тоже с/ст пассажирских перевозок посчитал.

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: нормальная зарплата таксиста 15 000 в месяц... столько сейчас имеет самый ленивый таксист, бухающий через день... все, что выше - уже ненормально... средняя зарплата в Новосибирске 17 000. 15 000 для таксиста - абсолютно достаточно... не должен таксист зарабатывать больше... это развращает данную группу людей.
    цена на услуги такси явно завышена, но из-за востребованности данной услуги потребитель готов платить больше. Именно поэтому понты Таксиста понятны. Повышенный спрос рождается от недостаточного предложения... а вот как раз недостаточность предложения создают "диспетчерские"... давно надо запретить такой вид бизнеса... при его отсутствии таксомоторные конторы были бы вынуждены развивать свои автопарки, вследствие чего процент "отката водителю" то есть оплаты его труда был бы существенно снижен. При зарплате таксиста в 15 т.р. (с чего крутящий баранку водитель камаза (категория С) должен зарабатывать меньше таксиста (категория В)?). остальные расходы были бы только на автомобили и обслуживающий их персонал. При текущих ценах на услуги таксомоторов прибыль самих компаний ничуть не уменьшилась бы, но и выросла.
    нормальная зарплата программиста 15 000 в месяц... столько сейчас имеет самый ленивый программист, бухающий через день... все, что выше - уже ненормально... средняя зарплата в Новосибирске 17 000. 15 000 для программиста - абсолютно достаточно... не должен программист зарабатывать больше... это развращает данную группу людей.
    цена программ явно завышена, но из-за востребованности данной услуги потребитель готов платить больше. …. понты Программиста понятны. ..спрос рождается от недостаточного предложения... создаются "софтверные фирмы", нанимающие программеров за рубежом... давно надо запретить такой вид бизнеса... при его отсутствии софтверные конторы были бы вынуждены развивать своих программеров, вследствие чего процент оплаты его труда был бы существенно снижен….с чего составитель баз данных (категория Х) должен зарабатывать меньше программиста 1С ?... остальные расходы были бы только на железо и админов. прибыль самих компаний ничуть не уменьшилась бы, но и выросла


    С новым годом! :superng:

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: к губернатору, плз. недавно тоже с/ст пассажирских перевозок посчитал.
    :respect: :ха-ха!:

    Не просто посчитал, а еще и вменил... Чтоб не дай бог сверхприбылей не вышло:улыб:Вот тут господин тоже заботится, чтоб мы в олигархи не подались с нашими то себестоимостями :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Тихо :secret:

    А то какой-нибудь Умка сделает что-нибудь похожее на наших соседей чуть западнее )))

    С наступающим всех!!! :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на:
    В ответ на: к губернатору, плз. недавно тоже с/ст пассажирских перевозок посчитал.
    :respect: :ха-ха!:

    Не просто посчитал, а еще и вменил... Чтоб не дай бог сверхприбылей не вышло:улыб:Вот тут господин тоже заботится, чтоб мы в олигархи не подались с нашими то себестоимостями :ха-ха!:
    Причем вполне правильно посчитал - иначе как объяснить, что Новосибирск находится на предпоследнем месте по уровню доходов в Сибири, а цена на многие услуги(включая перевозки) - выше чем в других регионах. Чем???

    С уважением, Юрий

  • Абсолютно с тобой согласен. Только дефицит программистов и необходимости специального образования, в отличии от таксистов, вынуждают платить программисту как минимум двадцать пять, ибо стоимость обучения программиста составляет около ста тысяч и длится до года. Но тут мы говорим о неквалифицированном труде, а программист к этой категории не относится :-)

  • Следуя твоей логике водитель автобуса (включая маршрутную "газель") должен получать тыщ 50 минимум... учитывая стоимость и продолжительность обучения на категорию "D".

    No one ever died from wanting too much

  • Всем участникам потасовки розданы банные веники.

    Она не женщина- она зараза!

  • :respect: :agree:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Если следовать твоей логике оплаты неквалифицированого труда,значит (к примеру) техничке нужно оплачивать максимум тысячи три.Ну а что.... знаний не получала,затрат никаких... махай себе тряпкой пару часов в день!!!
    Так что-ли?

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Как мы только себя любим и ценим???:хммм:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • На подготовку водителя(неважно такси или для себя) тоже есть затраты!!!
    И хороший водитель стоит дорого!!!!!
    Как и хороший манагер, электрик,механик , програмист .................................

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: А Вы что заранее цену не обговариваете - только по месту сообщаете как факт???
    Оплата повременная.

  • В ответ на: А сколько народу за лёгким рублём в торгаши идут, ты даже представить не можешь! Намного больше чем в такси :спок:
    В какие торгаши? Чем там легче? Не вижу чтоб там было легче. Если только продавцам в магазинах с низким трафиком. Хотя и там нервы помотают и пассажиры такси, и таксисты, и прочие категории.

  • В ответ на: После чего водители дружно развернутся и уйдут.
    Да пусть уже уйдут. Все обещаете-обещаете, а никак не разойдутся.

    вот так.

  • В ответ на: Да пусть уже уйдут. Все обещаете-обещаете, а никак не разойдутся.
    Вечная нехватка водителей уже сейчас, это почти тоже самое. Ну а ухудшение их условий оплаты только усугубит ситуацию, думаю это понятно даже полному идиоту.

  • Ты не понял. Это стёб был.

  • Пользуюсь такси каждый день.
    В городе раньше вызывал Мустанг, сейчас пользуюсь B2B.
    Не совсем дешево, зато всегда предсказуемо и без обмана.
    Водители и машины опрятные.
    Диспетчера - на высоком уровне.

  • В стиле новогодних тв-программ хочется углубиться в прошлое. Мустанг одно время был такси номер 1, такими же были до этого Тонда, москвич-такси. А сейчас вторых двух уже и не вспомнишь, Мустанг же иногда попадается, раритет.

  • Почему Мустанг-раритет?
    Иногда вызываю.
    Средненькая компания.
    Непонятным образом сдулись амбиции...

  • Почему то на дорогах стали ну очень редко попадаться мустанговские машины :dnknow:

  • 2-го января у многих еще был вздернутый ценник - (минималка 350 руб). Позвонил в такси Мой город - ничего подобного. Тариф человеческий - за 200 р. доехал от ж/д вокзала до Горского. Новый форд мондео. Оценка - 5+

  • Хорошо когда ценник 350. Хоть на хлеб с водой заработать можно.:улыб:

  • А лучше сразу 1000, чего уж мелочиться. Недельку отработал - и можно новую машину брать :rofl:

  • В ответ на: Хорошо когда ценник 350. Хоть на хлеб с водой заработать можно. :)
    Двуличная твоя морда - хлеб с водой говоришь?
    Вот твои цитаты из соседнего раздела:
    В ответ на: Щас вскрыл банку английского пива. Думал почему она такая высокая, потом смотрю написано "капсулу внутрь не употреблять", потом смотрю что-то внутри болтается. Реально капсула.:улыб:Типа теннисного мячика. Нашим "пивоварам" такое и не снилось. :ухмылка:

    Ну а что делать? Наше пиво которое не говно стало не достать, вот приходится реальный импорт искать.
    И после этого ещё имеет совесть ныть на тарифы, и честно рассказывать как округляет по 5 рублей в свою пользу :ха-ха!:

  • Нужно было съездить от Бугринской рощи до Метро Красный проспект и обратно, ночью. Позвонил в Мой город. Точную сумму по телефону назвать не смогли, сказали: от 500 до 700 руб.
    Позвонил в Такси "Атлас", о котором речь шла в начале топика.
    Сразу назвали сумму -420 руб. Приехал минут через двадцать
    Лэнд Ровер. Все в эту сумму и вышло. Остался доволен их сервисом.

  • в такси порой бывают хамы

  • Это конечно открытие. Итак понятно что там дофига хамов. Что может быть проще сесть в жестянку и качать права.

    Мне вот например рассказили как один ездил в географии типа не ориентирующийся, и потом за это большие деньги просит, типа что он работал...

  • В ответ на: ..
    Сразу назвали сумму -420 руб. Приехал минут через двадцать
    Лэнд Ровер. Все в эту сумму и вышло. Остался доволен их сервисом.
    Для нас, простых таксистов, остался только открытым вопрос, кто оплачивает бензин и обслуживание данного лендровера...

  • а в других сферах исключительно уважительные людди ???

    Если нечего сказать,лучше молчи!

    Исправлено пользователем Mega (29.01.11 22:43)

  • все просто... человек для развлечения катает других либо уволили и деваться некуда - катает, потом продаст.

  • В ответ на: Для нас, простых таксистов, остался только открытым вопрос, кто оплачивает бензин и обслуживание данного лендровера...
    Вот как раз простые таксисты и работают на атласов и подобных с такими ценами. А вы видимо непростой, из тех что стоят у автовокзалов. А то ценник-то у всех контор на самом деле такой примерно если брать ночь (без пробок).

  • В ответ на: все просто... человек для развлечения катает других либо уволили и деваться некуда - катает, потом продаст.
    А альтернатива заработка на авто? Стоять ждать клиента? =

    1. Жгёшь бензин на печку ожидая пока кто-то поедет по завышенной цене.
    2. Сидишь как дурак в жестянке, живёшь прктически.

    В общем лучше плотно поработать а потом нормально отдыхать. Такое моё мнение. Я лучше дома буду отдыхать чем в машине сидеть ждать у моря погоды как килька в банке.

    А по итогу кстати заработок лучше у того кто ездит типа за копейки, чем у того кто гордо сидит в жестянке ожидая лоха/щедрого. К тому же он отъездил и отдыхает в нормальных условиях, а тот живёт как килька в банке.

  • а может лучше ездить по нормальным ценам ,чтоб на отдых и на ремонт авто хватало.А так поработал ,устал ,копейки домой и авто можно смело сдавать на автохлам ,а потом дома сидеть и бамбук курить.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • >Вот как раз простые таксисты и работают на атласов и подобных с такими ценами.

    Да я как бы уже отписывался, кто мне заказы раздает..
    На остановках не стою. Хотя соврал, один раз было - встал как-то на Кошурникова за остановкой, чтобы местным не мешать. Подходит женщина - вы, говорит, такси? Мне туда-то.. Ну что-ж, буду я от денег отказываться что ли :-)))

    А сейчас и еще в одной конторе подписался.. Чтобы заказов по-больше успевать катать. Потому, что денег, если честно, хватает только на еду.. На замену лобовика и на подвеску все накопить никак не могу...

    Просто у меня на бензин каждый день уходит примерно по 600 рублей и это при расходе в 14-15, а я представляю, сколько ест ЛендРовер и соотношу это с расценками Атласа...
    И возникает вопрос, что остается водителю.

  • В ответ на: В общем лучше плотно поработать а потом нормально отдыхать. Такое моё мнение.

    А по итогу кстати заработок лучше у того кто ездит типа за копейки.
    А пробег, износ машины как?
    То ли 50 км, то ли 250км.
    Есть разница? :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Именно весь прайс и должен зачитать. А то в итоге получается раза в полтора-два дороже заявленной. Вот вы идете в магазин и там на ценнике написано 100 рублей. берете товар и проходите в кассу, а там вам пробивают 200 рублей. Будете возмущаться и в роспотребнадзор писать или подарите сотню сверху? Если заплатите без вопросов-то прошу перечислить на мой счет на халяву 100 рублей.

    --------------
    Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов

  • Что значит "ЗА ПОДАЧУ"? За то, что мы обращаемся в такис и мы ещё и сверху должны доплачивать? Кто автор такого маразма? Аффтара-в студию!

    --------------
    Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов

  • к ней ВСЕГДА прибавляется подача у ВСЕХ перевозчиков и озвучить вам её сразу не могут по той причине, что она меняется в зависимости от отдаленности территории куда машина подаётся или где освобождается
    ___________________________________________________
    Ой, лукавите! Вы не озвучиваете это по причине алчности и из желания ввести потребителей в заблуждение относительно ИСТИННОЙ стоимости. А это есть нарушение прав потребителей

    --------------
    Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов

Записей на странице:

Перейти в форум