Погода: −12 °C
08.12−16...−11пасмурно, небольшой снег
09.12−24...−16небольшая облачность, без осадков
  • Хотела бы выразить благодарность сотрудниками Такси гранд-авто. Родители, добираясь на свадьбу, вызвали такси и в попыхах забыли в нем пакет с моей одеждой, в которую я должна была переодеться после банкета.. Через несколько дней я туда позвонила и оказалось, что пакет спокойно меня дожидается на охране. Ребята, спасибо вам огромное!!!! :роза: :роза: :роза: будем и дальше пользоваться вашими услугами!

  • У меня неприятный опыт. Сделал заказ на маршрут с Библиотеки (ГПНТБ) в центр (м.Красный пр.) в 18-40 на близжайшее время, у оператора спрашивал есть ли такая возможность, отвечает да конечно - ожидайте. Пришла смс - принят заказ на 19-40. Ждал до 19-30, не выдержал, позвонил, а мне отвечают, что еще не найдена машина для меня, как только появятся, сразу позвонят (прошло 50 мин!). Отменяю заказ, выхожу к "Бахетле" и О Чудо! две машины в свободном ожидании и как раз "Гранды". Нафига мне ваша смс-ка, если вы не способны ни выполнить вовремя подачу машины, ни контролировать свои экипажи, причем не окраины города, а непосредственная близость к центру.

  • Ыыыыы! Да Вы с Луны свалились? Какой дурак, рядом с центром поедет по заказу, где стоимость оглашается ДО поездки? Если из Запердяево выбраться, так может и повезет, коли там машина оказалась.

  • Любой дурак поедет, которому стоять влом, а хочется немного заработать. Хоть с Центра, хоть с Затулинки, разницы нет.
    П.С. Я тут как то хаял 3 девятнашки за спам, но чего у них не отнять, так это грамотный подход к работе. Раздача даёт заявки не всем подряд, а тем кто отмечен вблизи точки. Причём даёт одному и насовсем, в порядке очерёдности. Нет этой лотереи, типа кто вперёд хватанул заявку, тот и едет, и пофиг что едет он с Родников.

  • В Гранде сейчас тоже все машины с GPS маячками, поэтому заказ выскакивает, только у ближайших машин.

  • В ответ на: В Гранде сейчас тоже все машины с GPS маячками, поэтому заказ выскакивает, только у ближайших машин.
    Не всегда только у близжайщих. Если близжайщие отказываются может и далеким, или тем у кого вообще нет гпс приёмника.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да, забыл, у частных машин нет приёмников.

  • В ответ на: Да, забыл, у частных машин нет приёмников.
    Не знал, не знал, да ещё и забыл? У частных машин тоже есть приемники, у половины регулярно работающих и относящихся к работе добросовестно..

  • Расскажу и я свою историю, после которой я распрощалась с 3551010))))
    Была беременна, поехала с работы к подруге на ДР в боулинг на Пермитина 24. Выхожу, сажусь в жигули. Водитель - мужик лет 60. На улице Зима, окна запотевшие, лобовое естественно тоже. Спрашивает: куда едем. Я: на Перитина, 24. Он: а где это? Я: ну на левом берегу, я точно не объясню, я там 1 раз была и то лет 5 назад. Он: сейчас тогда посмотрю (пи...дец, а раньше не судьба было). Смотрит минут 5. Потом убирает карту и говорит: ниче не понятно, ладно, по дороге разберемся)))))Трогаемся, едет со скоростью 5 км в ч, доезжаем до Димитровского моста, там естественно пробка - едем еле-еле. У него периодически падает боковое зеркало (правое), поправляет постоянно. В лобовое не видно ни фига(((я еду уже и трясусь, дмаю нафига я беременная опять решила сэкономить(((( Едем, заворачиваем на АЗС, говорит что бензина нет, на АЗС проторчали минут 10, т.к. заправлялись, а потом он у нескольких водителей спрашивал как доехать. Кое как добрались до Пермитина, около здания кружились минут 10 точно, все не мог заезд найти!!!!!!!я уже говорю -высадите меня, я уж дойду быстрее. Нет, говорит, не положено!!!! Кое как приехали к зданию. Оглашает сумму: 420р!!!!!!! У меня аж чуть роды не случились. Говорю: почему так много? Он: так ехали 40 минут. Я говорю, так ниче, что минут 10 вы заправлялись и минут 10 еще вокруг здания кружились? Стали перепираться, я отдала эти долбанные 420р, т.к. решила что мне беременной нервы дороже! Больше туда НИКОГДА не позвоню.
    Ехала кстати от Ленина, 12 (НГС) до Пермитина 24

  • У них уже давно ценник покилометровый, да и жигулей старых нет.

  • В ответ на: У них уже давно ценник покилометровый, да и жигулей старых нет.
    рада за них, но осадок остался!!!А было это прошлой зимой

  • :спок:Можно Вас опять СЮДА отправить? :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Итак, уважаемые читатели форума НГС. Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
    Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...

    Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.

    В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
    Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)

    Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...

    Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.

    Итого, подведу итог:
    за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
    косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
    кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!


    В общем, сегодня было так:

    звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год

    девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...

    ну да ладно....жду

    обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)

    прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)

    быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
    "я вызывал - нет уже никого"
    "вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
    "а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
    "водитель в домофон звонил - никто не ответил"
    "не было никаких звонков в домофон"
    "вас ждали, вы не ответили"
    "я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
    "до свидания!"


    и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....

    что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
    вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
    в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
    опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????

    благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал

    весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
    благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю

    вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис

    Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
    Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!

  • В ответ на: "А заказ снят! Мы вам звонили, вы не ответили!"
    Я выпала в осадок, говорю
    "Вы что??? Я 30 мин стою на улице жду машину, периодически отзваниваюсь вам.. и ..что мне делать??"
    Бросают трубку.....
    Вот такой у меня вчера вышел чудный вечер с Гранд Авто:хммм:
    блин....вот как же я ВАС понимаю.....гореть им синим пламенем :зло: :зло: :зло: :зло:
    вот можно было бы пожаловаться куда-нить....мож в общество защиты прав потребителей -я только за!:хммм:

  • В ответ на: У них уже давно ценник покилометровый, да и жигулей старых нет.
    врешь...есть Жиги....на днях летал на синей :death: нерусский за рулем...очень класссный мужик, кста...денег лишних не берет...а если и даешь - пытается отказываться :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: а есть дисконтная система?
    Есть.Дисконтная карта,200 руб 10% скидка с каждой поездки.Карту можно купить почти у каждого водителя
    только как идиот каждый раз называешь номер этой карты :зло:
    што - так трудно приявязать номер карты к номеру телефона? :dnknow: :dnknow: :dnknow:

  • Никогда не пользуйтесь этим конченным такси! Впечатления крайне негативны. Как и лохнесс очкастый в рекламе

  • Хочу написать еще один нелестный отзыв о такси Гранд-авто: мы сегодня на 22-30 вызвали такси на Студенческую. В 22-05 пришло сообщение-что, мол, такси приехало... Рено - Логан 126.
    на 25 мин раньше! :eek:
    мы вышли в 22-16...пока дошли.. в 22-21 прямо перед нашими глазами к нашей машине подошёл некий лысеющий мужчина среднего возраста и, недолго побеседовав в водителем, сел в нее и уехал... в 22-22 максимум. Такси, подчеркну, ВЫЗВАНО НА 22-30!!!!!
    Перезвонили диспетчеру - она говорит - такси ждало вас более 15 минут! Я говорю - так вызвали на 22-30! Она говорит: к вам подъехало ближайшее...то-се и положила трубку.

    но зачем мне ближайшее? если я вызывала на конкретное время?

    Гранд-авто :death: похоже забыли-что они - сфера обслуживания и у них есть определенные обязательства!!!! :death:
    Понимаю, что мое сообщение мало что решит, но лично я этому перевозчику вряд ли позвоню! :tantrum:
    А я такси, часто пользуюсь.

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

  • В ответ на: к вам подъехало ближайшее...то-се и положила трубку
    о, дА! это в их стиле :biggrin: шаражкина конторка :death: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Мне один раз там водятел на шестёрке заявил (я вызывала на ближайшее время, ехал он о меня минут 25), что мол скажите спасибо, что вообще приехал... Сервис так и прёт

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • может он имел ввиду машину "скажите спасибо, что приехалА" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Нет))) Что именно он приехал)

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • я бы на шестере ездил - тоже хамил бы всем подряд :biggrin:

  • В ответ на: Сделал заказ на маршрут с Библиотеки (ГПНТБ) в центр (м.Красный пр.)
    Да там на метро 5 минут езды... :безум: Без всякого гемора...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • можем он даму хотел прокатить до кафе :злорадство: не комильфо с дамой на метро то:миг:

  • Заказал такси 31 декабря в 23.00. Таксист на рено приехал вовремя, несмотря на то, что вызывал в частный сектор в Октябрьском районе. В итоге я успел к встрече нового года добраться к друзьям на Северо-Чемском!
    Спасибо всем сотрудникам ГРАНДАВТО за это! :superng:

  • ННП
    Вечер добрый!
    Завтра в эфире радиостанции "Маяк Новосибирск" (100,0 fm) в утренней программе (с 8 до 10) будет в гостях руководитель данной компании, тема программы посвящена нововведениям на рынке такси.
    Если есть интерес задать вопрос лично, не стесняйтесь ))

    05 мая с 8 до 10 утра говорим об авто-, мотогонках на 100,0 fm. Присоединяйтесь!

  • интересный момент... несколько дней при наборе с разных номеров МТС номер 3551010 попросту не прозванивался.

    За нашу Советскую родину!

  • Скажите, всегда смотрю сайт гибдд нсо и стало настораживать что вы всегда в сводках, и практически всегда авто в хлам и пострадавшие пассажиры.Неужели не пора сменить директора?

  • Да что вы!
    Его, как раз не очень давно сменили!
    От перестановок директоров, суть не меняется. :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • ННП

    Спасибо этому такси:улыб:

    Оказался в районе 11 больницы (танкистов 23 или 32, не суть:улыб:), утро, часов 10.30 - нужно такси до горской.. звоню в Атлас - время ожидания минут 40, звоню в Мой город - час :eek: Следующие были Вы:улыб:Ожидание 5 - 20 минут.. думаю очередной развод, у всех час, а тут 5 минут, ща начнут обещаниями кормить (все ж на это жалуются:улыб:). Иду курить -приходят 3 (!) смс - думаю нормально, сервис, но почему 3 смс?!:улыб:1 - заказ принят , 2я - назначено, а 3я?!) Смотрю - 3я смс, что машинка подъехала!!! :eek: Как так - минуты 3 прошло!:улыб:Звоню - точно, приехало выходите:улыб:

    Итог - ожидание 3 минуты, машинка логан не сильно уставший, в салоне африка, водитель адекватный, доехали быстро:улыб:

    Спасибо, выручили сильно, успел вовремя, прям реально вовремя, еще бы минут 10 позже - и все:улыб:

    :friends:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Пользуюсь услугами данного такси 2-3 раза в неделю... но сегодня пришла в шок от услышанного ответа в телефоне "ДАННЫЙ ВИД СВЯЗИ НЕ ДОСТУПЕН!!!" :а\?: ... думала деньги на телефоне кончались- проверила все ок!!! Повторные звонки -тот же ответ...
    Пришлось воспользоваться другим такси (3-15-15-15)... что меня очень расстроило:хммм:... машина приехала вовремя.. но вот состояние машины... хоть и более менее новой-желает лучшего... было просто страшно ехать... всю дорогу сидела в напряжении думала как бы доехать нормально и ничего чтоб не случилось... вся кряхтит... стучит... что-то со стойками вообще не ладится.... Уффф.. высказалась... Водитель грустный-грустный... приехала на работу с плохим настроением... В Гранд-авто водители все время на позитиве и у меня настроение подымается...
    ГРАНД-АВТО!!! Что с Вами происходит??!!! Почему нельзя дозвониться до Вас???!!! :хммм:

  • Именно об этом я и писал, что не мог дозвониться... Капец

    За нашу Советскую родину!

  • Евгения0005 пишет:

    Сегодня заказала такси на 00:30.Пришли две смски,заказ принят и назначена машина.Время 00:52-машины нет.Звоню.Говорят такого заказа небыло.И как понимать!????И это не первый раз.Второй раз выхожу с чтобы сесть в такси,а она перед носом уезжает.Люди не тратьте нервы и деньги на эту сомнительную и безответственную контору!!!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да, согласна. Такая ситуация и у меня была неоднократно. Причем чаще всего ночью. Пришла к выводу, что наверно операторы просто тупо выключают всё, чтобы поспать. Я бы еще поняла, если бы так делали, когда шквал звонков, много заказов. Но тут...

  • В ответ на: В Гранд-авто водители все время на позитиве и у меня настроение подымается...
    Я долго смеялась над этой фразой...
    "Убитое" авто, прокуренный салон, скандальный водитель, прибавляющий звук на магнитоле при клиенте, разговаривающем по мобильному, вдобавок с отсутствием сдачи ("я Вам должен буду, при следующем заказе отдам") , + диспетчер, которой видимо "сверху" не спустили директиву, что "клиент всегда прав" - только такие ассоциации вызывает "Гранд - Авто". Так что это такси и "позитив" - вещи несовместимые. :death:

    Всё будет...!!!!

  • Если у Вас есть претензии по качеству обслуживания, просим Вас позвонить по телефону 3-55-13-13,
    С уважением менеджер по работе с клиентами Евгения

  • Уважаемая Евгения! По вопросам обслуживания просьба обращаться по телефону 3-55-13-13,

  • Уважаемый 3551010, ответьте... Почему при звонке на номер вашей компании зачастую раздается: "Данный вид связи не доступен". И проблема не в моем телефоне

    За нашу Советскую родину!

  • Вас в чорный список внесли, нехотят с вами дел иметь..
    кукой вы настойчивый))

  • Есть что ответить по смыслу? Нет? тогда не флудите

    За нашу Советскую родину!

  • Черного списка клиентов у компании нет, если только Ваш адрес или номер телефона не связан с какими либо криминальными действиями относительно компании (неуплата за проезд).

  • Приносим свои извинения за данные неудобства. При большом количестве заказов, Вы действительно можете услышать такой ответ, У нас работает более 65 каналов телефонии, в ближайшее время для улучшения качества принимаемых заявок компания планирует увеличить число каналов.

  • В ответ на: Если у Вас есть претензии , просим Вас позвонить по телефону 3-55-13-13,
    Кстати сказать, пару раз пытался дозвониться по данному номеру(в прошлом) - либо занято, либо "никого нет дома"!
    Может в настоящем, что-то изменилось?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • По телефону 355-13-13 можно дозвониться с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00. С уважением менеджер по работе с клиентами Евгения.

  • Ага! А я, по вашему, звонил с 18-00 до 9-00!
    :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну Вы пытались в прошлом дозвониться, попробуйте в настоящем.

  • Не требуется!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Поделиться хочется своим опытом поездки с такси "Гранд Авто".
    Машину вызвала заранее, практически за 8 часов до планируемой поездки. Вызывала ее на 7:30 утра сегодняшнего дня, заранее предупредив диспечера, что еду в больницу со сломанной ногой и что прошу позвонить заранее, как машина будет подъезжать, чтобы дочь могла выйти из подъезда и открыть шлагбаум у ограждения дома.
    В 7:20 утра спускаюсь вниз, потому что со сломанной ногой у меня это занимает гораздо больше времени, чем обычно. И примерно в это же время обнаруживаю, что у меня заблокирован сотовый телефон, пополнять его конечно уже некогда, поэтому звоню в такси и прошу поменять номер для связи на второй мой сотовый. Диспер меняет номер моего телефона и довольно бесстрастно сообщает, что машины для моего заказа еще нет в принципе. Я пребываю в шоке, потому что ни с одним такси еще нигде - ни здесь, ни в Москве, ни в Питере, ни в других городах (а я работаю региональным представителем крупной компании в Сибирском округе и много времени провожу в командировках и много пользуюсь такси в разных городах) еще не сталкивалась, чтобы за 10 минут до того времени, как у меня заранее заказана машина, мне сообщали, что машины по моему заказу нет вообще в природе. Плюс со сломанной ногой, не побегаешь по дороге, не половишь частника, приходится ждать, хотя я еду на прием к врачу по времени..
    Время около 7:40, никаких ни смс, ни звонков ничего, звоню сама, выслушиваю автоматную фразу, дословно не воспоизведу, но смысл, что машина не определена, но я могу подождать диспечера на телефоне, но диспечера на телефоне не появляется, как обещано мне автоматом, звук в трубке сменяют короткие гудки, надеюсь, что это все-таки сорвалась программа...
    Минут через 5 набираю еще раз, снова слышу автоматное обещание найти мне машину, жду до конца записи, и все-таки слышу голос диспечера, я завидую бесстрастным нервам этого диспечара, совершенно спокойно и буднично она мне сообщает, что машины для меня нет, и я даже слышу в ее голосе надежду, когда она меня спрашивает, буду ли я отказываться от своего заказа. Я вынуждена вновь сдержать эмоции, и напомимаю ей в очередной раз, что я со сломанной ногой еду на прием к врачу, и плохо себе представляю как буду ловить машину, и от заказа хоть и очень хочу, но отказываться не буду. Минуты через 3 приходит смс, что мне определена машина.
    Радовалась я рановато, еще через несколько минут мне позвонил водитель, который начал расспрашивать где находится мой дом.
    Здесь небольшой отступление, у меня хоть дом и стоит практически на перечении 2-х крупных улиц - Ипподромской и Фрунзе, но у него есть веселенькая особенность, один номер подъезда у него - один номер дома, второй подъезд - второй номер дома. И хоть и внешне он смотрится одним единым 2-х подъездным домиком, но с двух сторон торца у него висят разные номера домов. Многие таксисты с кем ездила, говорят, что он один такой в Н-ске. Ну, а по скольку как правило принято смотреть только с одной стороны номер дома, априори считая, что вторая его часть носит такой же номер дома, не все его быстро находят.
    Поэтому я опять же заранее, за 8 часов до своей планируемой поездки, предупредила о данной особенности диспечера. Это оказалось недостачно, водитель совершенно был не подготовлен с утра к таким катапогрофическим изыскам, поэтому ему пришлось сделать круг по Фрунзе и развернуться на Гоголя, и снова было потеряно драгоценное уже для меня время.
    Выехали мы только в 08:01, т.е. только через полчаса от того времени на какое я заказала машину. Я не знаю, удивлю или нет, но я не услышала от диспечера никакого извинения, никаких предупреждений о задержке. Я простояла на костылях 40 минут в подъезде на 1 ноге, что очень тяжело, для тех кто не проходил такой опыт. После всего этого, я абсолютна уверена, что никогда больше рука не поднимется сделать заказ машины в "Гранд Авто" и никому этого не посоветую.

  • По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.

Записей на странице:

Перейти в форум