Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Rapace
Teramont. Tiguan. SGV.
Исправлено пользователем demien (17.04.12 12:09)
|
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Rapace
Teramont. Tiguan. SGV.
Исправлено пользователем demien (17.04.12 12:09)
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Cabana
Что значит "следует"? Вы когда делаете покупки, любые, в любом магазине, тоже просите чек? Или вам его выдают, не замечали? А в некоторых заведениях даже есть такая "пословица": если Вам не выдали чек - покупка за счёт продавца. Или наши таксофирмы в другом измерении по другим законам живут? Что касается квитанции - при заказе пассажиру следует говорить об этом диспетчеру.
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя demien
Пока - да. Но очень скоро все изменится. В Вашей ситуации при следующем заказе я бы попросил диспетчера передать для Вас квитанцию за предыдущую поездку. Выход найти можно всегда, другое дело - хотите ли Вы этого. И давайте без перехода на личности, ок? Или наши таксофирмы в другом измерении по другим законам живут?
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Cabana
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Cabana
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя demien
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя demien
Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя demien
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя demien
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя DenzeL
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя demien
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя DenzeL
За такие предложения тебе будет предложено заняться другой работой. Я теперь просто предлогаю выйти, и подождать подходящюю им машину.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Оскар
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя Cabana
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя Cabana
Компании понимают, что водитель несет им денег, и даже если он скандальный и косячный, что не может нравится пассажирам, то проще закрывать глаза на такие недостатки этого водителя, чем он уйдет в конкурентам и начнет денег нести уже им - "серого списка" по факту так и нет. Так что не надо тут с юридическими терминами выстраивать теории про "пассажир неправ - доказательств никаких нет" - это борьба диспетчерских за водителя вот как раз и принимает такие уродливые формы. Возможно, что таких проблем нет у таксопарков, о чем уже давно говорил Таксист... В этой сфере услуг клиент прав далеко не всегда, и компании это прекрасно понимают, руководствуясь презумпцией правоты водителя, если нет иных доказательств его вины, кроме заявления пассажира. Добро пожаловать в реальный мир, господа потребители! :)
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя madmax
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя madmax
Вот уж такого я точно говорить не мог Возможно, что таких проблем нет у таксопарков, о чем уже давно говорил Таксист...
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ну ты как-то выразился в том смысле, что в таксопарках нет такой чехарды с водителями, и их ответственность выше, а потому и качества услуг можно ожидать более высокого. Нет, конечно, речи о том, что "в таксопарках пассажир всегда прав", нет... Вот уж такого я точно говорить не мог :)
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя _Виктор_
Ладно, рассмотрим предельные случаи - косячный водитель быстрее "переберет" все таксопарки города (и, надеюсь, поумнеет) или косячный водитель с ЛА "поработает" со всеми диспетчерскими, а потом и "бомбить" уйдет, если руководство диспетчерской не проявит лояльность в период избытка заказов? А в таксопарках навернр только ангелы работают, и отбор туда ведут строго по наличию крыльев за спиной, и в таксопарке водитель не везет деньги компании, и еще много всяких и...?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя madmax
Это ж сколько я выпить то должен был чтоб такое ляпнуть??? Ссылку б увидеть... Ну ты как-то выразился в том смысле, что в таксопарках нет такой чехарды с водителями,
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Оценка пять, садитесь! В таксопарках нет чехарды с водителями.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Оскар
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя СергейНСК
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя DenzeL
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя Клара_Цапкина
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя KBman
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя covenok
Про животных есть отдельная тема.Почитайте. Постоянно заказываю данное такси. но теперь гораздо меньше, т.к. они берут 70 рублей за собаку, в моём случае, это ручная собачка, вес 1,5 кг, сидящая на руках. У меня сумка больше, за что берут деньги не ясно. Водители отвечают, что директор сказал брать 70 рублей даже если я рыбку повезу. В итоге ездим на другом такси, где за такую мелочь не берут.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Клара_Цапкина
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя KBman
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Клара_Цапкина
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя AstralTravel
Только в часы пик, к сожалению В лидере предварительный заказ на 50рублей дороже обычного.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Center
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Center
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя СергейНСК
Я с таким равнодушным, наплевательским, чудовищным отношением никогда не сталкивалась В СВОЕЙ ЖИЗНИ. Я забыла сумку в такси 1 декабря с кучей документов, паспорта с визой, права, кошелек и тд, всю субботу и воскресенье мне отказывались давать контакты водителя, говорили - звоните в понедельник. Звоню в понедельник, та же песня - таксист не берет трубку - говорит мне администратор - и вообще, он работает вечерами, а я вот до 6 - ГОВОРИТ АДМИНИСТРАТОР, так что я связаться с ним вряд ли смогу! Это как вообще???????? У меня оплачены перелеты и гостиницы, виза, все это очень дорого, тем более, что новогодние каникулы!! какого черта вообще таксист не вернул сумку и все документы и ценности в такси "на базу" или как это у них называется, почему администратор не в состоянии разыскать его, сама не занимается этим и не дает контакты, кстати это была Евгения, телефон 355-13-13, дело было сегодня, надеюсь, кто-то из ее коллег прочтет этот отзыв!!! Надеюсь, у вас и ваших коллег и руководителей бизнес не будет процветать НИКОГДА и клиентов вам побольше таких же как вы МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ. Завтра ждите у себя в офисе. Очень плохое, безразличное обслуживание. Два раза заказывал такси утром, говорили ожидание от 15 до 30 минут приезжали через 2 часа. Надеялся, что это какие то объективные причины. Вчера заказал такси на сегодня на 8,00 часов, заказ приняли, сегодня набрав им в 8,30 сообщили, что занимаются поиском машины, в 9,15 текст не изменился, на мой вопрос почему такая задержка, ведь я заказ сделал вчера, сказали, что им до этого нет никакого дела, СМС оповещение водителям они делают за 30 минут до время заказа, на мой вопрос почему они не предупреждают об этом, они сообщили, что это приказ администрации, чтобы не отпугнуть клиентов. А на то, что клиенты в это время должны ехать в аэропорт, на вокзал или просто на работу им по барабану. И на самих клиентов им тоже наплевать. В результате в 9,40 отказался от их услуг, заказал машину в другом такси, которое подъехало, через 10 минут. День испорчен, нервы на пределе. Выбросил их карточку. С таким отношением к людям пусть засунут её себе поглубже и ездят сами на своем такси со скидками.
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя _Виктор_
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя _Виктор_
Тут-то всё как-раз ясно. И рыбку сьесть,и сковородку не помыть. ннп
Объясните мне, кто-нибудь, сегодня неоднократно вижу заказы, с примечанием- "иномарку", "не жигули", зачем это делать, если в Гранд-Авто есть Стандарт и Комфорт, оформляй такие заказы по Комфорту и будет клиенту, иномарка и не жигули, или я что-то не понимаю?
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Евгений661
скорее всего просто не хотят таз седьмой модели затертого года выпуска или что-нибудь похожее Хотят по цене стандарта только иномарку
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Mad_Dollar
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя _Виктор_
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя _Виктор_
А то! Клиент ведь всегда прав. Как-то заказывал в А,попросил сделать примечание: "Иномарку,не Дэу Нексия". Дисп.сказал что пометку сделает,но услуги выбора авто нет,приехать может всё,что угодно,в том числе и Нексия. И приехала иномарка,но не Нексия. То есть "хочу" определяет все?
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Mad_Dollar
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя _Виктор_