Погода: −1 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
  • Я всегда подозревал, что у большинства, не всех конечно, водителей такси явный дефицит интеллекта. Упор в моём гневном письме делался не на класс авто, а на наличие квитанции. Мне насцать, сколько стоит проезд с аэропорта в город и обратно, у меня лимит от конторы - 2400р на одну поездку. И если на сайте в галерее "Наши автомобиль" стоит ряд логанов, значит это должен быть именно логан, или я что то не понимаю в этой жизни?

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (17.04.12 12:09)

  • В ответ на: Что касается квитанции - при заказе пассажиру следует говорить об этом диспетчеру.
    Что значит "следует"? Вы когда делаете покупки, любые, в любом магазине, тоже просите чек? Или вам его выдают, не замечали? А в некоторых заведениях даже есть такая "пословица": если Вам не выдали чек - покупка за счёт продавца. Или наши таксофирмы в другом измерении по другим законам живут?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Или наши таксофирмы в другом измерении по другим законам живут?
    Пока - да. Но очень скоро все изменится. В Вашей ситуации при следующем заказе я бы попросил диспетчера передать для Вас квитанцию за предыдущую поездку. Выход найти можно всегда, другое дело - хотите ли Вы этого. И давайте без перехода на личности, ок?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Если меня принимают за идиота, который за 400 рублей хотел "бентли и минет", даже без перехода на личности понятно, с кем я имею честь общаться. О.К.?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну как он может быть не прокуренным? Это же такси! У меня не прокуренный салон, но это скорее исключение. Когда заказываю машину не делаю на это акцент, если курят в автомобиле, то покурю, если нет, то на улице без проблем. Исключение если еду с дочей, говорю не курящий салон и еду с ребенком, что бы водитель знал на что идет. Про квитанции, ну не знаю... У меня их штук 500 лежит, поэтому проблем нет... В конце концов можно сразу озвучить просьбу, по пути водитель возьмет у любого коллеги квитанцию, сам сколько раз выручал. А вообще квитанции и чеки в такси это филькина грамота, даже чеки не фискальные, а квитанции печатаются на обычном принтере.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ну про интеллект вы конечно загнули, если меня имели ввиду, по крайней мере по шкале ай кю, в университетах которые я заканчивал проверяли, при устройстве на работу проверяли, одинаков и результат - 146 баллов, скажу вам не плохой результат. По отчетности, ну так заказали бы мой город класс комфорт или статус, вам бы предоставили мерседес или камри, есть у них даже порш, но там вы в бюджет не впишесесь.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Про нарисовано, в алеф такси вообще какая то реальная иномарка на визитках, а по факту видел недавно машину, очень древнюю, годов так 60-х, убитую, грязную, кто-то прикололся и пальцем написал на стекле 2-102-102:улыб:я даже сфотографировал её. Не верьте всему что видите.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Всегда все проблемы от злости и не уважения клиента и водителя!
    То что не было квитанции это конечно косяк, но можно было спросить заранее (у водителя или диспетчера) и все было бы ОК.
    Приехала старая или еще какая машина, так вы сами заказали обычный класс (400р) тут нечему удивляться.

  • Марк то на пару классов выше логана)) Даже 90й.. А про квитанции заранее нужно говорить.. Может у меня они только что закончились?
    Один такой клиент портит настроение на всю смену.. Я теперь просто предлогаю выйти, и подождать подходящюю им машину. Дальше едут молча))

  • :agree: Немного поздновато мы отвечаем,но лучше позже.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вам,как человеку с высоким уровнем интеллекта,не следовало бы верить всему что нарисовано и написано. :rofl:
    И второе-У меня на сарае ДОМ написано,а я там дрова храню! :rofl:
    И третье-судя по написанному вами выражению''насцать'' в достаточно читаемом ресурсе,ваш уровень интеллекта явно зашкаливает :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Я теперь просто предлогаю выйти, и подождать подходящюю им машину.
    За такие предложения тебе будет предложено заняться другой работой.

  • Нет, если предложение выйти было высказано в вежливой форме, ровным голосом и без брани - основания для прекращения сотрудничества с таким водителем у диспетчерской отсутствуют. Водитель ВСЕГДА имеет право отказаться от перевозки пассажиров, если те не вызывают у него доверия. Разумеется, если пассажир направит жалобу в компанию, она будет рассмотрена. Но в случае если водитель не злоупотребляет таким правом, никаких санкций к нему применено не будет. Хотя специально обученный представитель компании, возможно, на всякий случай принесет извинения пассажиру. Это ведь ничего не стОит.

    В этой сфере услуг клиент прав далеко не всегда, и компании это прекрасно понимают, руководствуясь презумпцией правоты водителя, если нет иных доказательств его вины, кроме заявления пассажира. Добро пожаловать в реальный мир, господа потребители!:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ты сегодня , а впрочем и как всегда, на высоте. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: В этой сфере услуг клиент прав далеко не всегда, и компании это прекрасно понимают, руководствуясь презумпцией правоты водителя, если нет иных доказательств его вины, кроме заявления пассажира. Добро пожаловать в реальный мир, господа потребители! :)
    Компании понимают, что водитель несет им денег, и даже если он скандальный и косячный, что не может нравится пассажирам, то проще закрывать глаза на такие недостатки этого водителя, чем он уйдет в конкурентам и начнет денег нести уже им - "серого списка" по факту так и нет. Так что не надо тут с юридическими терминами выстраивать теории про "пассажир неправ - доказательств никаких нет" - это борьба диспетчерских за водителя вот как раз и принимает такие уродливые формы. Возможно, что таких проблем нет у таксопарков, о чем уже давно говорил Таксист...

    С уважением,
    madmax

  • А в таксопарках навернр только ангелы работают, и отбор туда ведут строго по наличию крыльев за спиной, и в таксопарке водитель не везет деньги компании, и еще много всяких и...?

    пс Прошу прощения за ОФФ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Возможно, что таких проблем нет у таксопарков, о чем уже давно говорил Таксист...
    Вот уж такого я точно говорить не мог:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вот уж такого я точно говорить не мог :)
    Ну ты как-то выразился в том смысле, что в таксопарках нет такой чехарды с водителями, и их ответственность выше, а потому и качества услуг можно ожидать более высокого. Нет, конечно, речи о том, что "в таксопарках пассажир всегда прав", нет...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А в таксопарках навернр только ангелы работают, и отбор туда ведут строго по наличию крыльев за спиной, и в таксопарке водитель не везет деньги компании, и еще много всяких и...?
    Ладно, рассмотрим предельные случаи - косячный водитель быстрее "переберет" все таксопарки города (и, надеюсь, поумнеет) или косячный водитель с ЛА "поработает" со всеми диспетчерскими, а потом и "бомбить" уйдет, если руководство диспетчерской не проявит лояльность в период избытка заказов?:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну ты как-то выразился в том смысле, что в таксопарках нет такой чехарды с водителями,
    Это ж сколько я выпить то должен был чтоб такое ляпнуть??? :eek: Ссылку б увидеть...

    Не говорил я такого!:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В таксопарках нет чехарды с водителями. Можем лишь добавить, что компаний, где водитель бы мог работать и зарабатывать все меньше и меньше. Поэтому шансы плохого водителя крайне небольшие и механизмы обмена подобной информации у таксопарков тоже есть.

  • В ответ на: В таксопарках нет чехарды с водителями.
    Оценка пять, садитесь!

    No one ever died from wanting too much

  • У нас в компании существует система отбора водителей. Вы можете сами проверить. Буду очень благодарна, если Вы подскажите компании, где осуществляется такой же отбор при приеме на работу.

  • И от кого же поступит, такое предложение? От клиентов? Не думаю.. Они довольны) То единичные случаи, и из машины я их не гоню.. Последний раз девушка очень возмущалась, что я повез ее не тем маршрутом, хотя тот, который предлогала она, самый сложный)) Минут 15 возмущалась, при чем сама с собой, я с ними спорить не люблю, еду внимания не обращаю.. Но уж очень надоела. Я ей спокойным голосом предложил подождать другую машину, которая ее может быть устроит.. Сразу тишина) в конце поездки ситуация разрядилась, попрощались и с улыбками "разошлись"))

  • Очень плохое, безразличное обслуживание. Два раза заказывал такси утром, говорили ожидание от 15 до 30 минут приезжали через 2 часа. Надеялся, что это какие то объективные причины. Вчера заказал такси на сегодня на 8,00 часов, заказ приняли, сегодня набрав им в 8,30 сообщили, что занимаются поиском машины, в 9,15 текст не изменился, на мой вопрос почему такая задержка, ведь я заказ сделал вчера, сказали, что им до этого нет никакого дела, СМС оповещение водителям они делают за 30 минут до время заказа, на мой вопрос почему они не предупреждают об этом, они сообщили, что это приказ администрации, чтобы не отпугнуть клиентов. А на то, что клиенты в это время должны ехать в аэропорт, на вокзал или просто на работу им по барабану. И на самих клиентов им тоже наплевать. В результате в 9,40 отказался от их услуг, заказал машину в другом такси, которое подъехало, через 10 минут. День испорчен, нервы на пределе. Выбросил их карточку. С таким отношением к людям пусть засунут её себе поглубже и ездят сами на своем такси со скидками.

  • Заказали вы вчера, или за месяц заранее, это не важно, заказы мы видим за 30мин до "начала", у всех такси так. Утром действительно сложная ситуация с машинами, заказов ОЧЕНЬ много, машин не хватает, и эта ситуация не только у грандов. Мнение что они ничего не делают, не правильное, сейчас и гранд, и атлас, и 315 зазывают всех на работу в час пик, поднимают тарифы, акции какие то, смсками заваливают нас.. Это ведь для вас всё, чтоб вышло как можно больше машин, и вы вовремя уехали. При заказе в аэропорт или ж/д, оператор начинает обзванивать водителей, и просит забрать этот заказ.

    "В результате в 9,40 отказался от их услуг, заказал машину в другом такси, которое подъехало, через 10 минут."
    Прошло 1.40, обычная ситуация, что при такой задержке клиент уже уехал, а заказ не снял. Вот водители и боятся его брать. Я если и беру такой заказ, то сразу звоню клиенту, прежде чем ехать.

  • Так пусть сразу предупреждают, что предварительный заказ машины - это туфта и чушь, что никакого предварительного заказа не существует и машина будет назначаться за 30 минут и никак иначе, и никаких приоритетов и тому подобного у предварительных заказов нет

    Соответственно человек будет знать, что заказ на 8 утра нужно делать в 07-30 и никак иначе.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Это давно известно. А конторы просто врут, вернее недоговаривают.

  • Кому это известно?
    Таксистам? Водителям такси?
    Постоянным клиентам?

    Среднестатистический человек пользуется такси весьма не часто, может быть раз 5-10 в год. И понятия не имеет о том когда и как назначается машина. И если такой человек утром собирается в аэропорт, то почти наверняка закажет машину заранее, дабы утром точно успеть. И с такими вот "не отпугивать клиентов" опоздает на самолет и уж совершенно точно НИКОГДА более не будет клиентом подобной конторы.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Постоянно заказываю данное такси. но теперь гораздо меньше, т.к. они берут 70 рублей за собаку, в моём случае, это ручная собачка, вес 1,5 кг, сидящая на руках. У меня сумка больше, за что берут деньги не ясно. Водители отвечают, что директор сказал брать 70 рублей даже если я рыбку повезу. В итоге ездим на другом такси, где за такую мелочь не берут.

  • В ответ на: Постоянно заказываю данное такси. но теперь гораздо меньше, т.к. они берут 70 рублей за собаку, в моём случае, это ручная собачка, вес 1,5 кг, сидящая на руках. У меня сумка больше, за что берут деньги не ясно. Водители отвечают, что директор сказал брать 70 рублей даже если я рыбку повезу. В итоге ездим на другом такси, где за такую мелочь не берут.
    Про животных есть отдельная тема.Почитайте.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы зря со мной спорите, я как раз с вами совершенно согласен) Но это реальность. При заказе за час-полтора "на ближайшее" поездка гораздо вероятнее состоится, чем при заказе за сутки на время. Особенно, если время - пробочное.

  • Немного не так:улыб:

    Я не спорю. Я пишу прописные истины в топике, где есть мааааааааленькая надежда на то, что их увидят руководители служб.
    А так же пассажиры, которые даже не догадываются, что "на ближайшее" надежней "на определенное".

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В лидере предварительный заказ на 50рублей дороже обычного. Так водилы с удовольствием их берут. Надо остальным участникам рынка это взять на вооружение. А то в Гранде предварительный подтвердишь не глядя, и стоишь у подъезда 40минут. И поездка на 150рублей. После нескольких случаев, теперь отказываюсь от предварительных.

  • В ответ на: В лидере предварительный заказ на 50рублей дороже обычного.
    Только в часы пик, к сожалению

  • Ну хоть так

  • Хотя зимой надо ко всем предварительным добавлять, а не только в часы пик, ибо машину не глушишь, пока ждешь

  • В ответ на: Очень плохое, безразличное обслуживание. Два раза заказывал такси утром, говорили ожидание от 15 до 30 минут приезжали через 2 часа. Надеялся, что это какие то объективные причины. Вчера заказал такси на сегодня на 8,00 часов, заказ приняли, сегодня набрав им в 8,30 сообщили, что занимаются поиском машины, в 9,15 текст не изменился, на мой вопрос почему такая задержка, ведь я заказ сделал вчера, сказали, что им до этого нет никакого дела, СМС оповещение водителям они делают за 30 минут до время заказа, на мой вопрос почему они не предупреждают об этом, они сообщили, что это приказ администрации, чтобы не отпугнуть клиентов. А на то, что клиенты в это время должны ехать в аэропорт, на вокзал или просто на работу им по барабану. И на самих клиентов им тоже наплевать. В результате в 9,40 отказался от их услуг, заказал машину в другом такси, которое подъехало, через 10 минут. День испорчен, нервы на пределе. Выбросил их карточку. С таким отношением к людям пусть засунут её себе поглубже и ездят сами на своем такси со скидками.
    Я с таким равнодушным, наплевательским, чудовищным отношением никогда не сталкивалась В СВОЕЙ ЖИЗНИ. Я забыла сумку в такси 1 декабря с кучей документов, паспорта с визой, права, кошелек и тд, всю субботу и воскресенье мне отказывались давать контакты водителя, говорили - звоните в понедельник. Звоню в понедельник, та же песня - таксист не берет трубку - говорит мне администратор - и вообще, он работает вечерами, а я вот до 6 - ГОВОРИТ АДМИНИСТРАТОР, так что я связаться с ним вряд ли смогу! Это как вообще???????? У меня оплачены перелеты и гостиницы, виза, все это очень дорого, тем более, что новогодние каникулы!! какого черта вообще таксист не вернул сумку и все документы и ценности в такси "на базу" или как это у них называется, почему администратор не в состоянии разыскать его, сама не занимается этим и не дает контакты, кстати это была Евгения, телефон 355-13-13, дело было сегодня, надеюсь, кто-то из ее коллег прочтет этот отзыв!!! Надеюсь, у вас и ваших коллег и руководителей бизнес не будет процветать НИКОГДА и клиентов вам побольше таких же как вы МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ. Завтра ждите у себя в офисе.

  • Внесём свои 5 копеек. Ужасное качество обслуживания, от общения с операторами остался один негатив. Хамство операторов не имеет предела.. Было три инцидента, но первый раз мы восприняли как случайность, второй раз приняли как досадное совпадение... , но когда это случилось в третий раз все точки над "и" были расставлены. Желание обращаться в компанию "Гранд Авто" больше нет.
    Первый раз сделав заказ прождали машину более часа при обещанных пяти минутах. Пытались звонить чтобы уточнить ситуацию с машиной - звонки просто сбрасывали. Из-за этого опоздали на очень важную встречу.
    Во второй раз, опять после заказа, прождали более часа, в течении последних 30 минут пытались дозвониться, но звонок постоянно сбрасывали когда доходила очередь до ответа оператора. Позвонили с другого телефона и о чудо: на звонок почти сразу ответили. Отменили заказ - не извините, не простите... Важная встреча опять была сорвана.
    В третий раз (09.03.2013) вообще комичная по своей глупости и наглости ситуация которая переполнила чашу терпения. Разместили заказ в 21:20 "на ближайшее время". В 21:37 пришло СМС о назначении машины и её номер. В СМС было указано "заказ на 22:21"!!!!!! Чем слушал оператор и на сколько он был адекватен на тот момент!!!??? Мы прождали машину до 22:50 после чего сделали звонок (22:51), и как вы думаете что нам ответили? Оператор на вопрос "где машина" заявила нам что мы отказались от заказа. Когда мы попробовали выяснить когда это мы успели сделать не позвонив им после размещения заказа ни разу, оператор не давая сказать ни слова и постоянно перебивая заявила: "у меня в базе ваш заказ снят, ошибки быть не может, это вы сами позвонили и сняли заказ" и сразу же бросила трубку. Хамло да и только!!!! Больше к обращаться никогда не будем и другим не посоветуем...

  • ннп
    Объясните мне, кто-нибудь, сегодня неоднократно вижу заказы, с примечанием- "иномарку", "не жигули", зачем это делать, если в Гранд-Авто есть Стандарт и Комфорт, оформляй такие заказы по Комфорту и будет клиенту, иномарка и не жигули, или я что-то не понимаю?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хотят по цене стандарта только иномарку, на жигулях не поедут. Зачем платить лишнее.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну это в мечтах:улыб:
    А по факту едут на том что приехало, особенно в час пик..и не жужжат :biggrin:

  • В ответ на: ннп
    Объясните мне, кто-нибудь, сегодня неоднократно вижу заказы, с примечанием- "иномарку", "не жигули", зачем это делать, если в Гранд-Авто есть Стандарт и Комфорт, оформляй такие заказы по Комфорту и будет клиенту, иномарка и не жигули, или я что-то не понимаю?
    Тут-то всё как-раз ясно. И рыбку сьесть,и сковородку не помыть.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Хотят по цене стандарта только иномарку
    скорее всего просто не хотят таз седьмой модели затертого года выпуска или что-нибудь похожее
    причем, вполне может быть и по объективным причинам - в этот таз три высоких человека (~180 см) помещаются с офигенным комфортом, когда колени уши прикрывают, а водитель в позе "а ля макларен ф1" (полулежа) фактически управляет автомобилем с заднего сиденья, превращая четырехместный таз в двухместный "джихад-кар" (ибо второе переднее кресло тоже отергулировано на "макларен ф1", и ни одно из них не регулируется, потому что это древний ржавый таз) :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • То есть "хочу" определяет все?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я не понял ваш вопрос, но тем не менее попробую дать на него ответ.

    Дело не в хочу.
    Дело в том, что в ряде случаев это суровая необходимость, которая подчеркивается при оформлении заказа. А подчеркивается она, потому что прецеденты - были :biggrin:
    Это не значит, что все такие случаи - обоснованные. Но без какой-либо дополнительной информации о каждом конкретном заказе и выяснения у клиента непосредстчвенно мотивации для указания именно такого примечания, обсуждать это почти бессмысленно в контексте какой-то "общесистемной проблемы", которой скорее всего не существует.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: То есть "хочу" определяет все?
    А то! Клиент ведь всегда прав. Как-то заказывал в А,попросил сделать примечание: "Иномарку,не Дэу Нексия". Дисп.сказал что пометку сделает,но услуги выбора авто нет,приехать может всё,что угодно,в том числе и Нексия. И приехала иномарка,но не Нексия.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Мне кажется все гораздо проще-определенная часть сотрудников компании, не понимает(или не желает понимать) новые стандарты работы, а от этого и получаются, подобные примечания.
    Больше, кстати, таких примечаний сегодня не видел, возможно, кто-то, это прочитал и сделал правильные выводы.) имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня например в багажник шестерок-семерок клавиши, которые я с собой всегда вожу- тупо не входят. При этом входят практически в любые иномарки. Разок уже гранд прислал семеру, если еще раз пришлют - тоже буду такие примечания делать.

Записей на странице:

Перейти в форум