Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн


Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Спасибо, Евгения за ответ, но звонить я не планирую. Я занятной человек, и нисмотря, на то, что 2 месяца нахожусь в гипсе, продолжаю работать. Я достаточно потратила свое время на данную историю и все ситуацию обстоятельно изложила в письменном виде. Номер моего телефона в заказе у Вашей компании должен остаться, если есть необходимость уточнить какие-либо данные, Вы можете позвонить. Ваша компания нанесла мне не материальный, а моральный ущерб. В связи с этим я опубликовала эту историю на всеобщее обозрение, считая, что это поможет кому-то не тратить время и нервные клетки, так как это случилось со мной. А для Вашей компании опубликование данной истории - это тоже моральный ушерб, от которого эффект должен быть больше для качества контроля работы с клиентом, чем разобранная ситуация "с глазу на глаз" по телефону. Надеюсь на понимание. По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Целого Мира мало
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Сокровище нации
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Остальные парки часто с удивлением обнаруживают бывших своих водителей уволенных отнюдь не "по собственному", работающих в вашем. Так что большой вопрос, кто подбирает, а кто отбирает тогда как остальные таксопарки осуществляют ПОДБОР персонала.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя makaal
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Как Вы думаете, является ли важным для человека, посвятившего неприятной (и очень) ситуации чуть ли не пол-страницы описания этой ситуации, ЕГО замечание? Смею предположить, что она рассчитывала в том числе на извинения, а не на предложение перезвонить Вам. Если для Вас является важным ваше замечание, мы всегда готовы разобраться и выслушать, а так же помочь избежать подобных ошибок при вызове такси в дальнейшем.
п.4
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Сокровище нации
Отдел качества это пример общения с клиентами. Отдел качества гранд авто говорит позвонить им, все нормальные компании просят сообщить контактный телефон клиента. Вот это истинное отношение Гранд к своим преданным клиентам — Вам надо вы и звоните, спасибо хоть телефон сообщили, который правда не отвечает.Спасибо, Евгения за ответ, но звонить я не планирую. Я занятной человек, и нисмотря, на то, что 2 месяца нахожусь в гипсе, продолжаю работать. Я достаточно потратила свое время на данную историю и все ситуацию обстоятельно изложила в письменном виде. Номер моего телефона в заказе у Вашей компании должен остаться, если есть необходимость уточнить какие-либо данные, Вы можете позвонить. Ваша компания нанесла мне не материальный, а моральный ущерб. В связи с этим я опубликовала эту историю на всеобщее обозрение, считая, что это поможет кому-то не тратить время и нервные клетки, так как это случилось со мной. А для Вашей компании опубликование данной истории - это тоже моральный ушерб, от которого эффект должен быть больше для качества контроля работы с клиентом, чем разобранная ситуация "с глазу на глаз" по телефону. Надеюсь на понимание. По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.
Повторюсь, если все-таки в моем описании, что-то осталось за кадром, хоть я была и очень подробна, я готова дать дополнительные разъяснения поэтому вопросу.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Добряк
Мне вот что непонятно - клиент минут 40 крапал своё воззвание для Гранд-Авто. А что позвонить не быстрее? И зачем писать проблему, если "звонить некогда"?Отдел качества это пример общения с клиентами. Отдел качества гранд авто говорит позвонить им, все нормальные компании просят сообщить контактный телефон клиента. Вот это истинное отношение Гранд к своим преданным клиентам — Вам надо вы и звоните, спасибо хоть телефон сообщили, который правда не отвечает.Спасибо, Евгения за ответ, но звонить я не планирую. Я занятной человек, и нисмотря, на то, что 2 месяца нахожусь в гипсе, продолжаю работать. Я достаточно потратила свое время на данную историю и все ситуацию обстоятельно изложила в письменном виде. Номер моего телефона в заказе у Вашей компании должен остаться, если есть необходимость уточнить какие-либо данные, Вы можете позвонить. Ваша компания нанесла мне не материальный, а моральный ущерб. В связи с этим я опубликовала эту историю на всеобщее обозрение, считая, что это поможет кому-то не тратить время и нервные клетки, так как это случилось со мной. А для Вашей компании опубликование данной истории - это тоже моральный ушерб, от которого эффект должен быть больше для качества контроля работы с клиентом, чем разобранная ситуация "с глазу на глаз" по телефону. Надеюсь на понимание. По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.
Повторюсь, если все-таки в моем описании, что-то осталось за кадром, хоть я была и очень подробна, я готова дать дополнительные разъяснения поэтому вопросу.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Добряк
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя ЖУК_54
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
No one ever died from wanting too much
Исправлено пользователем Таксист (06.03.12 19:33)
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Корона не жмет? За последние 14 лет работы компании "Гранд Авто", она стала кузнецой кадров других таксопарков города Новосибирска.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Ну, положим, А хамить женщине - это двойное хамство. здесь ваши отличительные половые признаки не указаны!
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя RecTronic
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Да ну? Компания вырастет в два раза по объему таксопарка в городе Новосибирске. В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей. А Вы знаете таксопарки больше компании «Гранд Авто»?![]()
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Вот смотрите, менеджер по работе с клиентами Евгения, в моих высказываниях не было ни слова о Вас, и ни одного обвинения в Ваш адрес. Хорошо, конечно, что Вы столь преданный работник, полностью отождествляющий свою личность со всей эээ.. "компанией", Вам наверное нужно за премией зайти в кассу, но вот обвинять меня в оскорблении Вас да еще как женщины - глупо для Вас... Судя по вашему высказыванию...к Вам. ... ваш цинизм и ...
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Атлас например Компания вырастет в два раза по объему таксопарка в городе Новосибирске. В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей. А Вы знаете таксопарки больше компании «Гранд Авто»?![]()
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Добряк
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
''Кукушка хвалит петуха,за то что,хвалит он кукушку''. Добряк, вы достойны Евгении - та за гранд готова глотки рвать, вы - за атлас, причем ни ее пропаганда ни ваша нисколько не близка к реальности. Смешно ей-ей.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя mixail54
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Алексий
Метафора не совсем уместна,но естесственно каждый хвалит своё :D. Миш, мне метафора непонятна, расшифруйПро петухов и кукушек
![]()
![]()
Где заказов больше, ничего говорить не буду, итак понятно, что не в Гранд Авто. )))
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Добряк
Исправлено пользователем Клара_Цапкин (12.03.12 10:46)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя 3551010
В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей.
Евгения, а Вы сами точно знаете, сколько логотипных автомобилей работает в Вашем таксопарке, а то озвученная Вами "вилка" на одной странице форума несколько смущает. По количеству частных автомобилей «Атлас» сопоставим с объемом водителей в «Гранд Авто», их у нас работает около 2500. Помимо этого, у нас работает около 400 профессиональных такси с наемными водителями. Каждый, из которых выполняет в пять раз больше заказов, чем любой частник.
Кроме того, Вы озвучиваете, что каждый наемный водитель, работающий на логотипном таксомоторе, выполняет в 5 раз больше заказов. Вы им через программу в 5 раз больше заказов отдаете, или каким другим образом наемные водители выполняют в 5 раз больше заказов, чем частники? Сбрасывать заказы технически невозможно, а приоритета логотипным и частным водителям нет и не будет! Это наша принципиальная позиция.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя 3551010
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя madmax
Исправлено пользователем Клара_Цапкин (12.03.12 10:45)
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя 3551010
Я правильно понял, что речь идет о том, что водители на Ваших логотипных таксомоторах работают посменно по 12 часов, а частники, раз уж Вы про "любого частника" написали, не выходят на линию более, чем на 12/5= примерно 2,5 часа? Т.е. все частники у Вас только "подрабатывают"? Никто из них дольше указанного времени не работает? Выработка и эффективность выполнения заказов профессионального такси по статистике в пять раз больше, чем у любого частника, который выходит на линию подработать, т.е. выполнить в сутки несколько заказов. В профессиональном такси работает несколько водителей на каждой машине, которые эксплуатируют автомобиль 24 часа 365 дней в году.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя 3551010
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя ЖУК_54
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Egor8
Бла-бла-бла!!!!
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя ЖУК_54
В этом случае, ему работать и брать заказы абсолютно не интересно. Гораздо проще кемарить 12 часов на обочине, или стоять на остановке, пытаясь поймать заработок в обход конторы. И вообще, в нормальном таксопарке водитель работает на окладе, а все заработанные денежки отвозит в офис в независимости от суммы!