Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • :ха-ха!: видимо цену решили сбросить - плохо идут наверно..
    не понимает наш народ ничего в настоящей голландской траве..

  • Мнение о магазине очень плохое сложилось.
    1. Покупал обои в квартиру, хотел нечто среднее. НО в магазине либо заоблачные цены либо обои бумажные чуть ли не даром. Получается для среднего потребителя выбора нет. Поехал в другой магаз и все что хотел купил!
    2. Покупал там по работе защелки, при выходе кассир-тормоз 7 минут пробивала и перепроверяла 3 шпильки!!!! Чуть не умер пока ее ждал.
    3. Пока ждал когда мне пробьют шпильки, наблюдал как охранник не пускал деда через кассу без товара (он просто ничего не взял) и говорил ему идти в конец зала. Дед говорил что ноги болят, но охраника это не волновало...
    Пришлось впрячься и после перепалки с охраником деда пропустили...
    4. Знакомый был там, накупил полную телегу с горбом. При выходе охранники проверили весь товар, 40минут потраченого времени!!!!!!!!!!

    Вообщем, в магазин этот больше не ногой

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • купил люстру, цена понравилась, и люстра тоже, магазин очень понравился, никакого сравнения нет с убогим Домоцентром, все правильно, выкладка удобная, самообслуживание полное, никого ждать не надо выписать товар например

  • В ответ на: ...
    Вообщем, в магазин этот больше не ногой
    Тем лучше.

  • Это почему же?
    Эт лично для Вас лучше?

  • Чем меньше туда ходит недовольных, тем лучше тем, кому нравится.

  • Разумно!:улыб:
    Лично меня все устраивает. И что выходить без покупок надо через 1 створку в том числе. Просто надо соблюдать правила пользования магазином и не будет никаких надуманных проблем. Почему то я заходя в Ашан - упаковываю сумку с ноутом, хотя меня за руку туда не ведут. Не буяню если просят предъявить чек на покупку рамки в багетной мастерской и т.п. Проще надо быть, господа!
    Единственный минус - скорее конкретного продавца, чем магазина - не захотели мне от остатка ковровой дорожки размером 2,5 х 3 метра отрезать кусок 1 х 2,5 метра. Но я их правил не знаю - бушевать не стал. Не хотят продавать - куплю в другом месте. Проблем не вижу :dnknow:

  • По-поводу "одной створки" - недавно сделали вторую :respect:, в противоположном конце от входа, так что теперь не надо тащиться через весь зал, чтобы выйти без покупок

  • а мне , в целом, магазин понравился. ассортимент приличный.

  • Что нам понравилось в Леруа, так это пункт возврата товара. Быстро, четко, без лишних вопросов и волокиты.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • +1
    Возврат у них работает удобно. Раз пять во время ремонта пришлось возвращать остатки материалов и не подошедшую мелочевку, только один раз было выказано не удовольствие сотрудниками магазина.
    Деньги возращались сразу же.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • т.е. в этот же день?!!

  • Если за наличку, то сразу. Товар вернул, через 5 минут деньги получил. Если оплата была по карточке, то через несколько дней деньги на карточку вернут. :улыб:

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • вчера хотели купить в мерлене штучки для подключения посудомоечной машины, а именно дополнительный кран с отводом на стояк с холодной водой, сифон с отводом для подсоединения сливного шланга, удлиннительный гофрированный шланг для слива (родной короткий) и длинный наливной шланг.
    и с удивлением узнали, что сливных и наливных шлангов у них не бывает, и вообще "ну не знаю где, попробуйте съездить на рынок".
    поехали в "домоцентр" и там купили (в ассортименте шланги практически любой длины).
    неприятно и удивительно, магазин позиционируется как "дом для дома", а таких вещей в продаже нет :death:

    п.5

  • Потомучто правильно подводить воду и канализацию к месту установки машинки, без всяких шлангов.

  • ну да, это мы лохи такие - созрели до посудомойки только через 3 года после покупки квартиры. или надо было поменять заодно и всю кухню, раз уж так разбогатели?

    п.5

  • Зачем себе сложности придумывать?
    Уже не середина 20-го века, когда водопровод только из стальных труб, а канализация только из чугунных...

  • В ответ на: Зачем себе сложности придумывать?
    Уже не середина 20-го века, когда водопровод только из стальных труб, а канализация только из чугунных...
    а что такого чугунного и стального в желании купить удлиннители для "слива" и "налива"? тем более, что в других супермаркетах "для ремонта" они продаются в разных размерах и разных производителей?
    да, пять лет назад мы покупали пятиметровый наливной шланг для стиралки именно на ленинском рынке. я уж по простоте душевой думала, что такое добро теперь в любом магазине купить можно, однако - только не в леруа мерлене. там это идет как "западло":улыб:

    п.5

  • А я искал там запчасти от сливного бачка унитазного. Чет нифига не нашел. Поди тож нет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Для таких целей обычно к месту присоединения подводят металлопластиковую либо ПВХ трубу для воды и ПВХ для канализации (есть трубы довольно маленького сечения специально для таких целей).
    А гибкая подводка не очень надёжна. Через 7 лет менять даже изначально качественную.

  • Запчастей там нету:улыб:

  • расскажите еще что-нибудь интересное:улыб:
    "гибкая подводка", поставляемая в комплекте со стиральными и посудомоечными машинами вполне надежна (хоть иной раз и коротка для подсоединения - требуется удлинить), к тому же слив в канализацию лучше налаживать через сифон, а не напрямую (как-то не хочется канализационных ароматов в машинках).
    зы: чо, реально есть люди, подключающие металлопластик напрямую к стиралке? :шок:

    п.5

  • Зачем же напрямую, через гибкую подводку, только не километровой длинны ... Короткий участок поменять проще и меньше вероятность протечки.

  • ненене, позвольте, речи о километрах не было. мне нужен был трехметровый шланг. с машиной поставляется 1,5-метровый. настолько ли велика и существенна разница между 1,5 и 3 метрами, чтобы городить дополнительно металлопластиковую трубу? лично я считаю (проверено на опыте), что длинный шланг в этом смысле проще по трудозатратам и НЕ хуже.
    впрочем, от темы мы ушли: в мерлене НЕТ подобных шлангов, а в домоцентре (хоть он мне идеологически противен, в частности из-за цен и дебилов-консультантав) - есть.

    п.5

  • Я бы не стал так у себя делать... и неважно какие трудозатраты. Как временный вариант сначала ставил длинную гибкую подводку, но потом сделал по-нормальному.

  • короче, субъективизм и вкусовщина:миг:
    это как рассуждать, что лучше мотать - паклю, фум или новомодный "тангит-унилок"

    п.5

  • Да, верно.

  • А кто-нибудь был в Леруа на "Школе ремонта"?

  • Что то они цены задирать начали, за две недели на некоторую мелочевку накрутка 300р

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: А я искал там запчасти от сливного бачка унитазного. Чет нифига не нашел. Поди тож нет.
    Плохо искал. Я как-то видел

  • Это что за мелочёвка? Если садово-дачное, то скорее просто к сезону.

  • На садово-дачные лопаты например сейчас наоборот скидка 50% :смущ:

  • Я в тот отдел не захожу, не знаю.

  • Собираем кухню. купленную в Л-Мерлене, то одно, то второе то третье, продублирую свое сообщение и здесь,
    будьте осторожны!!! Хочу сразу сразу отметить - претензий с магазину нет - мне все в нем нравится, а вот к продукции данного производителя - еще какие претензии, на днях выявился еще один косяк, о нем я написал в топике про кухням в соответствующем разделе форума...

    ООО МО "РОСТ"
    г.Бердск, ул.Химзаводская 11/41
    тел. 212-59-64

    производит комплекты каркасов для сборки кухонных шкафов, поставляет (на январь-февраль 2009) в Леруа-Мерлен, надеюсь что последние разорвут с ними контракт на поставку...

    Проблемы - если хотите проблемы в процессе сборки - купите каркасы от этого производителя, подумаешь, что отверстия будут криво просверлены, схема сборки а так-же список крепежа, который составлен согласно этой схемы сборки НЕ совпадает с реальными, т.е. заранее готовьте дополнительный крепеж, а также рубанок для правки задних стенок шкафов, иначе стенки не станут в пазы, ножки для напольных каркасов могут быть разных цветов - черные, серые, белые.. то что при сборке каркасов видны щели до миллиметра - это в порядке вещей... еще момент - по каким то причинам производитель перестал использовать шпунты вместе с мебельными шурупами, для тех кто не в курсе - шпунты обеспечивают дополнительную прочность каркаса...
    благо, что косяки этих каркасов не будут видны под фасадами и столешницей...
    В общем этого производителя в черный список - почему то в икеевских комплектах, сделанных в россии, таких проблем нет... другой производитель - другие требования к качеству...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Снизилась лояльность Леруа к возвратному товару. Когда ремонтировался сам - возвращал оставшиеся и не подошедшие материалы без особых вопросов, без упаковки и позже чем 14 дней после покупки - главное было наличие чека.
    Сейчас ремонт начали родители. Вчера Леруа не приняло к возврату не подошедшие вентиляционные решетки.
    Формально Леруа право - куплены они были более месяца назад, упаковку родители сняли когда примеряли решетки по месту, но я наивно надеялся на европейский сервис. Вопрос конечно копеечный но принципиальный - аккуратнее надо с выбором в Леруа.:миг:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Это в минус им никак не отнести, они коммерческая организация, а не бюро добрых услуг, тем более в нынешней экономической обстановке.

    Покупал у них несколько комплектов точечных светильников, у одного при установке трансформатор оказался не рабочим, заменили сразуже без проблем, хотя имели право взять на рассмотрение, экспертизу или еще куда-нибудь.

  • При покупке они акцентируют внимание на том, что упаковка должна быть сохранена. А куда им потом эти решетки девать? Не продавцам же себе забирать...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Вчера Леруа не приняло к возврату не подошедшие вентиляционные решетки.

    аккуратнее надо с выбором в Леруа.:миг:
    Или все-таки аккуратнее подходить к выбору решеток, а не брать первое попавшееся ?

  • А я о чем? :nea.gif: Не понял вашей реплики, я именно об этом и написал.
    Просто хотел отметить что если после открытия они лояльно относились к возвратам, то сейчас несколько жестче, и при выборе надо быть внимательнее.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Может и боян, но сделали выход без покупок рядом с кассами, что конечно добавило удобства. А очереди как всегда долгие. Два кассира на 20 человек с мега-тележками. Не очень то. Граждане, сотрудники, у Вас там офис сверху, выглядывайте иногда, штоль, смотрите, что за бегельме у касс временами. :nea.gif:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ни разу не видел там очередей более 2-3 человека на кассу. Может просто совпало так...

  • В ответ на: Это что за мелочёвка? Если садово-дачное, то скорее просто к сезону.
    Влагоуловитель для компрессора и наборы инструментов.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: А очереди как всегда долгие. Два кассира на 20 человек с мега-тележками. Не очень то.
    Где вы очереди в леруа находите? Сколько был (достаточно часто езжу) 2-3 человека :dnknow:

  • Хм. Ну наконец-то наступил момент, когда пришло время реальных очередей (человек по 15-20 на кассу) Отстояв, пошел ради интереса посмотреть, сколько касс работает. Оказалось, из 28 - 7, то есть функционирует только каждая четвертая! Время - сегодня, половина второго дня.
    Красавчеги...
    На чем еще ребятушки, экономите, кроме кассиров?
    "Европейцы", блин ((((((

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Я сегодня и в Ленте удивился очередям. Можь не стоит делать выводы из одного дня?

  • Я там бываю последнее время часто - ремонт. Один раз действительно не было очередей - в девять утра)))

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Заборы, секции ограждений, сетка, столбы, ворота, калитки - не появились?

  • Кстати, вагонка которая там продается как класс А. В реале - это даже не класс Б. Из какого-то молодого ельника. Выпадающие сучкИ. Ведет её как пропеллер. В общем научался, пока с ней работал.

  • хотели купить ламинат, его не оказалось, нашли в другом месте такой же но на 30% дешевле, вот так.

  • Не знаю на счет цен, не сравнивала, но уже 2 раза нарывалась на некомпетентность продавцов, кстати одного и того же отдела. Мне надо было купить в первый раз шайбочку какую то на шланг в ванной которая крепится, так как старая потекла, я в этом естественно не разбираюсь, поэтому взяла ту что раньше стояла и поехала с ней, показала продавцу с просьбой найти мне точно такую же, он дал, я купила, оказалось не то. Деньги вернули без проблем, но осадочек остался. Позавчера понадобился шланг для водонагревателя, пришла так же со старым, продавец подал мне "такой же", на мое робкое замечание что не очень похоже крепление посмотрел улыбнувшись и сказал что это одно и то же. Посоветовал купить 2, так как они не вечные, купила... Крепление не подошло! завтра поеду менять... :nea.gif:

    Ищет дом пушистая кошечка с плоской мордочкой. Фото на аватарке.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: