Погода: 9 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.055...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Не могу определиться в какое дело вложиться.

  • :biggrin: у меня 2ГИС обновился, не 1866, а уже 1876 :mauridia:
    В общем, 1 цирюльня на 860 человек
    Если отбросить топ376 и добавить приём мастеров на дому и на выезде, то основным по количеству оставшимся 1500 точкам в день достанется не просто грустный, а очень грустный оборот.
    Так что в этом смысле в целом столь высоко конкурентная отрасль с эластичным спросом - действительно, внимания не стоит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Аминь. Лучше магазин с сайрой открыть. Или диспетчерскую такси. Вот где и обороты дикие, и конкуренции нет. :ха-ха!:

  • :biggrin: диспетчерскую такси нет. В той отрасли сейчас актуально проектировать не выплатить лизинг / кредит и насдавать по дешману альмер импортированным из Средней Азии водителям.
    На одной сайре не выехать. :biggrin: Но, там сходимость экономики будет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если не можете определится, значит с вероятностью 99% профукаете деньги.
    Положите их пока в банку или потратьте на себя.
    Если хотите открыть бизнес, то идите в интересующее направление и поработайте наемником - узнаете частично подводные камни, поймете экономику процесса.

  • Кстати, применительно к задачам ТС я уже тоже подумал именно про то же. Есть знакомая девчонка, которая на свободные как раз 500 с чем-то тысяч года полтора назад купила новую "Алмеру" и сдала её в аренду под такси. По-моему, 1000 в день получает за неё, если я правильно помню. Должна была уже отбить, я думаю.

    В ответ на: там сходимость экономики будет
    Да-да, успокойтесь. Я уже понял, что вы про мой бизнес знаете гораздо больше меня. И деньги, которые я с него получаю, на самом деле не настоящие.

  • :1: мне поровну на Ваш бизнес, просто сходимость у Вас на одном из 376 салонов с историей и с Вашими опытом и локацией не равно сходимости у 32-летнего юриста-офисного работника на другом салоне.

    Вы про альмеры зато я вижу чрезмерно много знаете :biggrin: Отбить за полтора года одну альмеру при 1000 в день :facepalm: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: купила новую "Алмеру" и сдала её в аренду под такси.
    У меня сосед одно время каждую неделю на "новой" пузотёрке в бюджете 200+/- появлялся, оказывается именно этим и занимался (ну плюсом к основной работе) - покупал и сдавал под такси.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ммдаа..такси..пироженки...сайра..красОты...квесты..Новые регламенты для рестораторов,новые поборы для отельеров и прочих .Новосибирск...ул.Большевистская 177,похоже уже все закрылись..

  • Причём тут ТС? Ещё раз.

    Выше вы утверждали, что салон красоты в арендованном помещении (вообще любой) по определению не может быть прибыльным. На самом деле, может, очень большое их количество прибыльны.
    Выше вы утверждали, что срок жизни салонов красоты 1-3 года и дольше они почти никогда не живут. На самом деле, значительное их кол-во существует десятилетиями.
    И ещё там было несколько подобных ваших утверждений, которые не соответствуют действительности.

    Теперь уже даже вы дошли до того, что 20 % салонов всё-таки прибыльны (не понятно, откуда взялась эта цифра, но тем не менее). Несколькими сообщениями ранее, по вашим же словам, это было не возможно.

    Высчитывать кол-во предприятий тематики на душу населения занятие небесполезное, но делать выводы об обороте и прибыли на основе только этого показателя слегка самонадеянно.

    Закуток где-нибудь в подвале "хрущёвки", в котором работает только одна хозяйка и стрижёт пенсионеров за 300 рублей, и какой-нибудь модный барбершоп, где самая дешёвая стрижка начинается с 2500 рублей, согласно 2ГИСу относятся к одной категории. Ногтевая студия, которую открыли две девочки-подружки в кабинетике 12 кв. м в заштатном бизнес-центре, и косметологический центр площадью квадратов 250, в котором только оборудование стоит миллионов пять, тоже. Но вы их уравниваете зачем-то.

    Частоту посещений вы знаете? Средний чек? Уровень наценки на товары? Рентабельность разных услуг? Разумеется, не знаете. Но 800 жителей на предприятие - это мало, и точка. Сходимости нет. Уровень анализа запредельный. :facepalm:

    В ответ на: Вы про альмеры зато я вижу чрезмерно много знаете
    Что там знать? Машина - барахло. Только для такси и годится, если водителей не жалко. :улыб:

    В ответ на: Отбить за полтора года одну альмеру при 1000 в день
    А что не так? 365 * 1,5 = 547,5. Как раз стоимость машины. Сходимость считается на раз! :biggrin:

  • В ответ на: А что не так? 365 * 1,5 = 547,5. Как раз стоимость машины. Сходимость считается на раз!
    а в чем профит?

  • Видимо, в том, что машина дальше ездит и приносит по тысяче в день.

  • Видимо,этой машине нужны капиталовложения на очередные 500 тыров...

  • За год-два её жёстко не ушатают, если без аварий. Так что Пробег смотал, губы подкрасил и минимум за 2/3 цены новой машины отправил в хорошие руки.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Уровень анализа запредельный.
    А я где-то что-то анализировал? :biggrin: Скрининга мне достаточно. Вы же не делитесь подробностями. :biggrin:
    На уровне обсуждения сферического коня в вакууме мои рассуждения не лучше и не хуже Ваших. Я ж не буду сегментировать всё и тележить, отсекать лысых и не красящих ногти, считать сколько раз посещает человек салон - раз в день или раз в полгода. Ну и опять же, модели разные построения. Плюс я оцениваю бизнес в оттенках серого ближе к белой зоне, нежели к чёрной. :biggrin:
    В ответ на: Что там знать? Машина - барахло. Только для такси и годится, если водителей не жалко.
    Ну, да, особенно в дубовой комплектации. Но на самом деле нужно знать не про то, барахло она или не барахло. А про то, сколько стоимость покупки, сколько стоимость владения при эксплуатации в режиме такси, что с водителями и их предпочтениями как клиентов, что с предложением и ценами.
    В ответ на: А что не так? 365 * 1,5 = 547,5.
    :biggrin: ну ценник уже от 598... впрочем, тут основное не цена. А просто состояние рынка. В 2007 аренда стоила 1,5 но лохан стоил 300-, в 2019 аренда стоит в лучшем случае те же 1,5, а скорее 1,2-1,3, но машина уже стоит 600++ а то и 700+... попробуй сдай дубовую, надо автомат, музыку, стеклоподъёмники, кондиционер...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пробег. За год 60-120 т.км, может быть и больше, меньше 5000/мес - точно нет.
    При покупке к ценнику от 600 т.р. сразу не забываем добавить как минимум ОСАГО, как максимум КАСКО, проще открытая страховка, стаж от 5 лет.
    Добавляем стоимость комплекта сезонной резины, в подарок редко и к дорогим экземплярам.
    Скидка - да, возможна, но на практике это -3-5%, больше вряд ли.
    ТО - по сути каждые 2 месяца (7500/мес, 15000 км за два месяца набегает), при этом надо договариваться чтобы делали по минимуму за минимальные деньги, но гарантия была без проблем.
    Безаварийно - это мечта, но недостижимая. Причём в 100% случаев может твой водитель быть не виноват, но ДТП всё равно будут.
    Расчёты для новенького на рынке лучше делать исходя из 20 выходов в месяц, по мере приобретения опыта это будет 22-24 из 30.
    Ну а 2/3 цены не 2/3 это понятно будет в момент, когда придёт время продажи, какая конъюнктура будет.
    Есть ли смысл этим заниматься? На чужих деньгах, возможно да. Но, в режиме "от 20 автомобилей". Всё, что меньше - сплошная суета.
    Но это не для автора топика.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне нравилось работать с такими соседями. :biggrin: Со своей машины вроде план 1500 душу греет, но... все риски на тебе, ТО, запчасти на тебе. А с соседа - поехала машина - мои 200, его 1100, не поехала - мои 0 и его 0, стукнули - его проблема. У меня в таком режиме в дополнение к своим поло несколько АД-шек бегало, логанов и королл лохматого года. И даже Витц был у одной девочки. :biggrin: Ничего, кстати, шёл на ура.
    Одна машина за 200-250 это просто денежный поток, особенно, если в кредит взята. По факту заработка там понятно нет, убивается и вложений требует.
    Но, по факту, сейчас интереснее как раз да, шушлаечки да за 600-700-800 в день сдавать, чем что-то приличное.
    Либо - от 20 машин.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну и раз уж заговорил про отрасль... :biggrin:
    Не залазя в аренду есть два основных формата работы в ней: 1) собственная служба заказа такси (СЗТ) 2) подключашка к агрегаторам (Гетт и Яндекс, включая Убер)
    Собственную СЗТ технически можно организовать легко и быстро. Если без покупки оборудования и ПО - на старте - затраты - 5000/месяц аренда программного комплекса, брендирование приложения для водителя 5000, для пассажира 10000, далее 100/200 сутки, т.е. 3000+6000/мес, плюс услуги связи. Обработка заказа без собственного персонала - от 10 рублей при количестве заказов до 500/месяц, при уровне более 30000 заказов в месяц - около 3-4 рублей/заказ. Ну а теперь основное - это понять, на фига кому-то нужна ещё одна СЗТ, когда эти все уже на грани закрытия. :biggrin: Соответственно, без этого понимания - делать там нечего.
    Нишевые вещи - как зоотакси, которое упоминал уже выше, да детское / женское такси - как игрушка, не требующая особых затрат, в принципе, возможно. Но доход будет скромен.
    Подключашка. По сути финансовая прослойка. Подключает водителей, работает с ними. Выплачивает им деньги наличкой или на карты / киви-кошельки и т.п. ежедневно или хотя бы раз в неделю. Агрегатор рассчитывается 1-2 раза в месяц. Валовая прибыль - разница между суммой взятой с пассажира плюс бонусы от агрегатора минус комиссия агрегатора и суммой, которая причитается водителю за вычетом комиссии самого подключашки. Беда в том, что новенький получит условия у агрегатора такие, что у него будет отрицательная доходность, если он установит рыночную ставку комиссии. Лечится выполнением условий агрегаторов по достижению плановых показателей и личными договорённостями. Потребность в оборотных средствах примерно 1-1,5 месяца. Постоянные риски, что налоговой что-то не понравится. Необходимость формирования схемы движения денег с безнала в нал с минимумом налогов, но белой и пушистой.
    Написав всё это, я начинаю влюбляться в салоны красоты. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мне нравилось работать с такими соседями.
    Я этих машин больше чем день-два у подъезда не видел, так понял - он их продавал в рассрочку, типа выкуп или чего там делается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Зафлудили барышню...
    Есть же "настоящие парни" в теме такси и первозки.

    Барышня просит "накидать" тем, а Вы всё офф-топ уже который день!

    ...сам офф-топ
    На днях катался на джихад-такси : "железному парню" со стажем 3 (три) дня, по приезде в Россию и полной перемене рода деятельности и занятий после кидалова энергомонтажа,
    выдали сотовый телефон с зарядкой и программой, машину с полным фаршем и план.
    Этот "ездюк" ездил в основном по диагонали через три дня стажа.
    И стажа у него было 3 дня и три ночи (!), непрерывного стажа...

  • хорошее сравнение - аренда салона красоты и аренда авто - только, наверное, вряд ли кто-то покупает право аренды авто и, тем более, называет это покупкой бизнеса - а вот с салонами красоты - еще есть такие :улыб:

    владельцы недвижки еще в каменном веке живут, им еще предстоит, имхо

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ну да, аренда с выкупом. Тут плюс, что тогда на водителя навешиваются эксплуатационные расходы, главное, контролировать, даже на каком-нибудь ниссане санни, чтобы всё делалось вовремя, в полном объёме и там, где надо. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В хорошем флуде человек с мозгами выделит для себя полезное. :biggrin:
    С салонами модели построения могут быть разными, там не обязательно это чисто сводится к аренде-субаренде недвижимости и рабочих мест и оборудования.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: аренда салона красоты и аренда авто...
    Можно предложить барышне купить чего нибудь попроще чем авто и в аренду сдавать. Например мебель(столы/стулья) и/или какую нибудь аудио/видео технику. Можно шатерчик еще какой нибудь в эти денежки впихнуть и комплектом сдавать в аренду.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: На днях катался на джихад-такси : "железному парню" со стажем 3 (три) дня, по приезде в Россию и полной перемене рода деятельности и занятий после кидалова энергомонтажа,
    выдали сотовый телефон с зарядкой и программой, машину с полным фаршем и план.
    Этот "ездюк" ездил в основном по диагонали через три дня стажа.
    И стажа у него было 3 дня и три ночи (!), непрерывного стажа...
    Вот именно поэтому ни дня без новостей в группах АСТ и Инцидент... :cray-1: Не только потому, что много логотипов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как говорят у нас в РФ:
    В Федеральной налоговой службе назвали самые распространенные сферы деятельности среди самозанятых. Соответствующую информацию RT предоставили в пресс-службе ведомства.

    Среди пользователей приложения «Мой налог», где регистрируются самозанятые, наиболее популярной областью оказалась перевозка пассажиров (около 20%).

    Другие виды деятельности, которые самозанятые чаще всего указывают: сдача квартир в аренду (около 7%), консультирование (5%), репетиторство (4%) и программирование (2%).

    В ФНС отметили, что указание вида деятельности самозанятыми при регистрации не является обязательным.
    источник https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10893274
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    "бабки в поту зашибая"

  • ннп
    По теме где то в своих недрах сбербанк запустил каталог франшиз, там можно повыбирать как раз на искомую сумму. Сам каталог я правда не нашел, а только новость прочитал.

  • вот этот каталог видимо
    Я за Фасоль, Эгоист за TopGun :biggrin: Шутка.
    Условия там смотреть надо. Но, как ни странно, что-то в этом есть. Хотя изначально у меня негатив к Сбербанку.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Странный набор и Тимати...

  • маленький какой то каталог. Зато я понял, отчего поперли барбершопы как грибы после дождя.

  • В ответ на: Я за Фасоль
    У меня уже пару лет зреет мысль какую-нибудь фасоль на дачах наших замутить, как вечером захочешь попить, так километр в одну сторону топаешь до магаза ближайшего. Только вот есть определённые сомнения, что с нашими контролирующими и проверяющими наработаешь там чего-нибудь кроме головняков и геморроя.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как только ты выйдешь "в население"- жди квеста! :biggrin:

  • Недавний пример: решил "закрыть" алкоточку (по докам автоточка,фактически стационар),через пару дней вкопали 4 колеса(типа прицеп)) Квест пройден :biggrin:

  • :biggrin: ну так то да, интерес у продавца франшиз и у банка

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хороший вопрос. У меня впечатление, что 99% таких точек работают на 90% вне закона. И это головняк с геморром. А станешь белым - он только усилится. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Необходимость формирования схемы движения денег с безнала в нал с минимумом налогов, но белой и пушистой.
    А что, есть такие?

    Сегодня есть всего три рабочие схемы платить физикам:

    1) через ИП снимать кэш, а дальше либо бумажками либо через платежку рассылать - не совсем легально, но практически не администрируется, основные риски в банке, если много снимать;

    2) скрещивать через платежного агента - совсем нелегально, но зато не администрируется вообще, если конечно не жадного (=глупого) оператора найти, банковских рисков нет, стоит подороже 7%-9%. Для такси, кстати, самое оно, потому что ЕНВД можно применять.

    3) через заграницу - легально, не администрируется, но недоступна малому бизнесу. Есть сторонние помощники типа Solar Staff или Easy Staff, но они только для заказчиков с НДС (потому что не умеют за границу выводить бабки без уплаты агентского НДСа) и стоят 12%. А если заказчик упрощенец, то только искать грамотно схемотехника. Что опять же дорого.

    Уроки налоговой схемотехники

  • :eek: ты чо, издеваешься? какие 7-9-12%??? :biggrin:
    Грубо, поездка с доплатами стоит х. Ты, когда ты самый такой распупыристый, получаешь от агрегатора 0,94х. Водитель получает 0,83х. В некоторых случаях - ещё больше. Цифры приведены для примера, иллюстрация размерности. В общем, валовая прибыль порядка 10% и это всё безнал через месяц на твоём расчётном счёте. То бишь у тебя дебиторская задолженность агрегатора перед тобой в размере около месячного оборота, кредиторская же перед водителями существенно меньше, так как любят они регулярно счета обнулять. Ну и даже если она у тебя подросла сегодня, то ты должен быть готов завтра всё выплатить кэшем или карта-карта физик-физик.
    А чудеса там те ещё встречаются. :biggrin: Так-то да, ИП на ЕНВД это наше фсё. :agree: Но это-то нормально, некоторые такие чудеса исхитряются творить. :facepalm: :dash: Просто забывая про налоги. Причём, в конторах на себя оформленных. Чем думают - не знаю. Но в краткосрочный период рынку гадят. Движение идёт в сторону обИПшивания водителей. Но оно медленное. И там же неграждан сколько, или под исполнительным производством находящихся, и т.д. и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Грубо, поездка с доплатами стоит х. Ты, когда ты самый такой распупыристый, получаешь от агрегатора 0,94х. Водитель получает 0,83х.
    Ну так часть выручки водила все равно получает кэшем, забирая сразу отсюда и комиссию агрегатора и комиссию прокладки с этой сделки. То есть, зазор безнальный поболее будет чем 0,11х.

    В ответ на: А чудеса там те ещё встречаются. :biggrin: Так-то да, ИП на ЕНВД это наше фсё. :agree:
    Ну так я тебе рабочие схемы ВООБЩЕ описал, с точки зрения банковского и налогового администрирования. А так то я сам не понимаю как эти прокладки выживают.

    В ответ на: И там же неграждан сколько, или под исполнительным производством находящихся, и т.д. и т.п.
    В России для получения статуса ИП не обязательно быть гражданином. Необходимо либо РВП либо ВНЖ.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Ну и того и гляди со следующего года самозанятых распространят на всю РФ. Хотя я не знаю, туда вид деятельности такси входит или нет?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Да, забирает, вот только доля кэша в расчётах менее 20%...
    Там сложная арифметика :biggrin: грубо, водитель может забрать с пассажира 110 рублей, при этом поездка должна для него стоить 200 рублей, подключашке он должен 34 рубля, включая комиссию агрегатора, в результате с этой поездки ему на лицевой счёт у подключашки капнут 56 рублей, а агрегатор по итогам месяца перечислит подключашке 78 рублей. Валовая всё равно 11%=22 рубля, но, да, кэша понадобилось 56, а не 166, считай, в три раза меньше. Но, ещё раз, в отличие от традиционных служб заказа такси, здесь большинство поездок - безнал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да вроде входит, только вот у нас не Москва... многие наоборот, кто регистрировался, матерясь, позакрывался... пока серые схемы будут, фиг ты их туда загонишь. Сильно уж гадко у нас государство к микро бизнесу - самозанятости по жизни относилось, никто ничего хорошего не ждёт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне вот интересно сперва в маршрутках, а теперь в троллейбусах уже смотрю стала вот такая хрень кое-где появляться. Я вот не представляю себе ПАЗики колхозных маршрутов типа 189 или 233-234 с онлайн кассой :biggrin: Это что, способ сделать вид, что у нас всё безналом и не показать оборот? :dnknow: Вопрос праздный, чистое любопытство, на автобусах ловить если ты не приближённый нечего вообще, да и приближённые то не жируют. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Валовая всё равно 11%=22 рубля, но, да, кэша понадобилось 56, а не 166, считай, в три раза меньше.
    Да валовая то понятно всегда будет 11%. Здесь надо считать даже не кэш в абсолюте (хотя это тоже важный параметр), а отношение - процент безнального зазора. Потому что из этого процента ты и будешь нести расходы на обналичку. Либо он у тебя 11% (тогда 7% дорого отдавать) либо при тех же 22 рублях прибыли в абсолюте эта величина у тебя от входящего потока уже 25%, тогда затраты на обналичку 7% вполне приемлемы.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Тут главное не скатиться к чисто этому одному виду деятельности, превратив его в любовь к искусству. :biggrin: 7% дорого, на самом деле, 4% и простая схема для самозанятых было бы неплохо, если не менять на ходу правил игры и не кормить ПФР. Но тут косяк возникает, как я сказал, надо многими висят у приставов долги банкам и/или по алиментам/штрафам и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: не представляю себе ПАЗики колхозных маршрутов типа 189 или 233-234 с онлайн кассой :biggrin:
    Я не стал внимательно изучать ресурс из ссылки, но мне показалось, что там не онлайн-касса, а какие-то мобильные платежи через телефон. На транспорте, насколько помню, билеты всегда были как отчётность.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да, это не онлайн касса, это приблуда для бесконтактных безналичных платежей. Просто как делается в такси - касса стоит в офисе, желающие получить настоящий чек, а не чудо-квитанцию / БСО получают чек приехав ножками или по электронной почте. Так и тут смысл я вижу какой - спрятаться совсем нельзя. На маршруты конкурсы, договора, все дела. Но можно тупо сказать, что у меня всё безналом, для этого любую приблуду зарядить. А дальше прикол в том, что мытарей на всех не хватит. На каждого ИП-старьёвщика в частном секторе, на каждого колхозного автобусника, и т.д. и т.п. Билеты да, были и есть как отчётность, но на многих маршрутах - рулончик на пятилетку :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: на многих маршрутах - рулончик на пятилетку :biggrin:
    Так и в других отраслях примерно то же самое. Мне, например, "по требованию клиента необходимо распечатать товарный чек", ты думаешь сколько раз за три года у меня его "требовали"? ))) Сейчас вот кассу он-лайн кассу оплатил (10 минут назад), купил её только потому, что 18тр, из 20.3тр оплаченных, должен быть налоговый вычет. Иначе бы не стал брать, он-лайн чеки выбивать будет требоваться примерно с той же периодичностью, что и ранее "товарные". Не вдавался в налогообложение автобусов и такси, но что-то мне помнится там ЕНВД или патент, то есть по сути все эти их он-лайн способы тоже для них просто лишние дополнительные расходы, на налоговую нагрузку не влияют... пока не влияют...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на налоговую нагрузку не влияют... пока не влияют...
    приятно говорить с понимающими людьми на одном языке :agree: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • с 1 июля енвд должны пользоваться ккм...

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Ну я так и написал, должны пользоваться, да, обязаны, я бы даже сказал, и я купил только что... Но у меня специфика такая, что с частным клиентом я почти не работаю и чеки этот ККМ будет выбивать наверняка не каждый месяц даже, может штук 5-7 чеков за год будет, но и я обязан. Если бы не вычет налоговый за эту кассу дурацкую, я бы забил на эти несколько продаж с необходимым чеком, тем более там и суммы то так себе.

    p.s. Там ещё фискальный накопитель надо было докупать, так вот на УСН и ЕНВД он должен покупаться на Три года, хотя есть вариант годового, вот чем они там думают, когда обязывают?.. Хотя это риторический вопрос...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть мысль, что самозанятых просто выманивают на "свет и налоги".
    55 000 на сегодня таких зарегистрировано в Мой налог.
    В самых жирных регионах, что копеечно и мелочно.
    Вход копейку - выход пятак!

    Заманят, зарегистрируют и отыграются в 35-40-50% налогового бремени.

    Сейчас постоянно пеняют на Европу и Америку с налогами.
    И Депардье тут как тут для сравнения и страшилок "призрака по Еропе".
    Так что всему найдётся объяснение , штрафы, пени и наказание после выхода из
    тени самозанятых с последствиями диких налогов и загона в рамки и границы законов
    мелочёвки при полной свободе 1000 первых из ФорбсРаша.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: