Ответ на сообщение Re: Бесплатный сайт для бизнеса пользователя alladin
мне как поставщику важно, чтобы Клиент сам принял взвешенное решениеЭто рассуждение опирается на предположение о рациональности потребителя, но во первых потребитель нерационален (субъективен). Мне очень нравится статья Александра Аузана по этому поводу
это его бизнес, это его жизнь
лояльность Клиента к компании онована на (подтвержеденном практикой и рекомендациями) доверии к экспертам, но не на делегировании им (экспертам) принятия решений
http://esquire.ru/auzan-1
во вторых рациональное взвешенное решение возможно лишь в отношении товаров биржевого типа, с минимальной добавочной стоимостью. Весь маркетинг по сути направлен на уход от этого.
Пример - тарифы сотовых операторов - это выбор на уровне веры. Выбирай сердцем! Все специально запутано чтобы взвешенное решение принять было очень сложно.
Антивирусы. Я покупаю Касперского, потому что верю - он защищает мой компьютер. Никакой реальной возможности взвешенно сравнить у меня нет. Можно только переложить свой выбор на мнение экспертов. И даже делегировать им принятие решений - что админ поставит на комп, то и будет лучшим для меня.
"Чисти зубы как стоматолог" - еще один пример, когда продукт продвигается не за счет взвешенного сравнения, а за счет авторитета экспертов. А зубная паста SPLAT продвигается с помощью записок от генерального директора компании, вложенных в упаковку. Ни разу не видел там описания каких-нибудь реальных преимуществ их пасты. Только философские заметки, призванные вызвать доверие и симпатию потребителя.
Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)
Исправлено пользователем xromov_ru (04.09.12 19:59)




цитирую с никру:
а на нгсе тоже бывают платные темы? 