Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
|
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
аа ну да Да кто ж его знает, я вопрос не изучал детально.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
не расповаживать совсем )) просто внимания побольше уделить.. покупатель это свинья... вроде надо относиться как к свинье... но свинья несет деньги... значит нужно относиться как к свинье, несущей деньги.. не нужно обожествлять свинью... не надо лизать тапки - достаточно соглашаться с тем, что говорит эта свинья... не более... как только пустишь свинью за стол - она положит ноги на стол...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
да вот вся загвоздка в том что на цены люди не все внимание обращают )) не раз проверяли.. у нас 3 отдела в шаговой доступности.. делали в одном цены ниже.. бесполезно.. совсем ни кто не видит.. т.е. видят но единицы.. а цены у нас ниже чем у федералов.. причем существенно..Как часто, по статистике, люди меняют телефон? Наверное, раз в год-два, а на райончеге и того реже. Поэтому, я думаю, ваш покупатель задает себе такие вопросы: где дешевле, где выбор больше, где гарантия лучше, а не где его по имени помнят и пивом угостили в прошлом году. Вот над этим и нужно работать, рассматривая за конкурентов сетевые салоны связи. Ведь какой смысл во всей этой уникальности, если "через дорогу" ценник будет на 500р. дешевле. Поэтому вот, че. Сделайте флаер для раздачи, на котором будут изображены топовые модели телефонов и ценники на них в разных сетевых магазинах в сравнении с вашим (надеюсь у вас не дороже:). Если по цене не можете конкурировать, предоставьте дополнительный год гарантии (наверняка можно?) и отобразите это на флаере, в сравнении с остальными. почему считаешь уникальность плохой идеей? мне кажется вполне рабочая..
Исправлено пользователем sasha_77 (30.10.11 16:12)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
так вот и обратите их внимание на цены в сравнении с федералами да вот вся загвоздка в том что на цены люди не все внимание обращают
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
Исправлено пользователем pronto (30.10.11 22:44)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
конструктивно но всё равно мимо
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя dvv
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя eastway
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
стопудово использование данных идей может привести к уничтожению Вашего бизнеса
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sorex
Наверное, вы еще и один за всех работаете (принимаете заказы, участвуете в производственном процессе)? Думаю, вам нужно сделать из этого конкурентное преимущество, отталкиваясь от минусов "больших" контор. Минусами которых может быть потоковое отношение к клиенту, текучка кадров и как следствие непрофессионализм, бюрократические проволочки при решении проблем и т.п. Дано: маленькое производство корпусной мебели на начальной стадии. Пока упор в рекламе идет на качество изготовления, что действительно. ИП не регистрировалось, т.к. обороты пока почти никакие.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ну а че, нормально так звучит: "Olesya&co" - мебельная мастерская". p.s. когда уже дописывал сообщение заглянул в ваш профиль и мой концепт рухнул
Ответ на сообщение Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
вообще-то это предлагал я, а не Леня... а вы написали, что пробовали - не канает... как Леня и предлагал, собственно
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя R00
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя Чайник__
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя Чайник__
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя Чайник__
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
на мой взгляд с точки зрения раскрутки, одно и тоже.. одна ца. . и то и другое творчество ) просто кому то больше нравиться музыка, другим хореография (таких больше), а листовки можно раздавать силами учеников, им за это "льготы" )) но только не понижение цены, оч меркантильно будет выглядеть.. ну если вам разница не очевидна.......вы меня удивляете...взять хотя бы распространенность занятий по хореографии и музыке, разница колоссальная.впрочем, смысл азбуку рассказывать
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
ребенок уже танцует, он уже выше тех кто смотрит, и тут ОНА со сцены подходит, и говорит, НА приходи )) в каком то смысле вы правы - на предмет ЦА.
Про листовки - думаю, мимо:)поясню - дети до 10 лет грамотно раздающие листовки - неосуществимая мечта:) плюс родители, которым вряд ли нужно это шило,
Все таки надо использовать скопления детей, то есть школы и детсады, там кооперироваться с местным управлением, и показывать товар лицом на всяких мероприятиях.Тогда толк есть.Додумался бы раньше до этого, съэкономил бы тыщ 30:)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Alippa
так то здесь народ простой, если бы имели бюджеты побольше, то за ними бы охотились те кто может помочь с их проблемами ))) за дорого можно сделать многое, а здесь как раз те кто хотят сами )) и поэкономнее )) "а бесплатно только птички поют" (с)
DM редко может быть дешевым, чтобы быть остаться эффективным
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Исправлено пользователем Naaatta (13.11.11 21:29)