Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Для того, чтобы оценить некорректность Ваших гипотез этого и не требуется, достаточно общих наблюдений за развитием розницы и общения с представителями отраслевого ритейла.
Если интересно, проведите исследование, или купите готовое типа этого, хотя, я к ним очень скептически отношусь.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
Да кто ж его знает, я вопрос не изучал детально.аа ну да![]()
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
покупатель это свинья... вроде надо относиться как к свинье... но свинья несет деньги... значит нужно относиться как к свинье, несущей деньги.. не нужно обожествлять свинью... не надо лизать тапки - достаточно соглашаться с тем, что говорит эта свинья... не более... как только пустишь свинью за стол - она положит ноги на стол...не расповаживать совсем )) просто внимания побольше уделить..
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
да вот вся загвоздка в том что на цены люди не все внимание обращают )) не раз проверяли.. у нас 3 отдела в шаговой доступности.. делали в одном цены ниже.. бесполезно.. совсем ни кто не видит.. т.е. видят но единицы.. а цены у нас ниже чем у федералов.. причем существенно..почему считаешь уникальность плохой идеей? мне кажется вполне рабочая..Как часто, по статистике, люди меняют телефон? Наверное, раз в год-два, а на райончеге и того реже. Поэтому, я думаю, ваш покупатель задает себе такие вопросы: где дешевле, где выбор больше, где гарантия лучше, а не где его по имени помнят и пивом угостили в прошлом году. Вот над этим и нужно работать, рассматривая за конкурентов сетевые салоны связи. Ведь какой смысл во всей этой уникальности, если "через дорогу" ценник будет на 500р. дешевле. Поэтому вот, че. Сделайте флаер для раздачи, на котором будут изображены топовые модели телефонов и ценники на них в разных сетевых магазинах в сравнении с вашим (надеюсь у вас не дороже:). Если по цене не можете конкурировать, предоставьте дополнительный год гарантии (наверняка можно?) и отобразите это на флаере, в сравнении с остальными.
Исправлено пользователем sasha_77 (30.10.11 16:12)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
да вот вся загвоздка в том что на цены люди не все внимание обращаюттак вот и обратите их внимание на цены в сравнении с федералами
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
Исправлено пользователем pronto (30.10.11 22:44)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Хотя, вред может быть.
Что касается формата темы - ну да, автор согласился предлагать бесплатно маркетинговые идеи, задал формат входной информации, генерирует что-то в ответ на неё, где-то неудачно, где-то посредственно, где-то блестяще. Форум при этом подразумевает не бенефис топикстартера, а живое обсуждение в рамках правил, чем мы тут и занимаемся
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Алексий
но всё равно мимоконструктивно

Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя dvv
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя eastway
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
использование данных идей может привести к уничтожению Вашего бизнесастопудово

Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sorex
Дано: маленькое производство корпусной мебели на начальной стадии. Пока упор в рекламе идет на качество изготовления, что действительно. ИП не регистрировалось, т.к. обороты пока почти никакие.Наверное, вы еще и один за всех работаете (принимаете заказы, участвуете в производственном процессе)? Думаю, вам нужно сделать из этого конкурентное преимущество, отталкиваясь от минусов "больших" контор. Минусами которых может быть потоковое отношение к клиенту, текучка кадров и как следствие непрофессионализм, бюрократические проволочки при решении проблем и т.п.

Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__

Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
p.s. когда уже дописывал сообщение заглянул в ваш профиль и мой концепт рухнулНу а че, нормально так звучит: "Olesya&co" - мебельная мастерская".![]()

Ответ на сообщение Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
как Леня и предлагал, собственновообще-то это предлагал я, а не Леня... а вы написали, что пробовали - не канает...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя R00
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя Чайник__
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя Чайник__
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh

Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя Чайник__
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
ну если вам разница не очевидна.......вы меня удивляете...взять хотя бы распространенность занятий по хореографии и музыке, разница колоссальная.впрочем, смысл азбуку рассказыватьна мой взгляд с точки зрения раскрутки, одно и тоже.. одна ца. . и то и другое творчество ) просто кому то больше нравиться музыка, другим хореография (таких больше), а листовки можно раздавать силами учеников, им за это "льготы" )) но только не понижение цены, оч меркантильно будет выглядеть..
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Re: раскрутка детской студии танца пользователя ljkkfh
в каком то смысле вы правы - на предмет ЦА.ребенок уже танцует, он уже выше тех кто смотрит, и тут ОНА со сцены подходит, и говорит, НА приходи ))
Про листовки - думаю, мимо:)поясню - дети до 10 лет грамотно раздающие листовки - неосуществимая мечта:) плюс родители, которым вряд ли нужно это шило,
Все таки надо использовать скопления детей, то есть школы и детсады, там кооперироваться с местным управлением, и показывать товар лицом на всяких мероприятиях.Тогда толк есть.Додумался бы раньше до этого, съэкономил бы тыщ 30:)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ljkkfh
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Alippa
"а бесплатно только птички поют" (с)так то здесь народ простой, если бы имели бюджеты побольше, то за ними бы охотились те кто может помочь с их проблемами ))) за дорого можно сделать многое, а здесь как раз те кто хотят сами )) и поэкономнее ))
DM редко может быть дешевым, чтобы быть остаться эффективным
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Исправлено пользователем Naaatta (13.11.11 21:29)