Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Маркетинговые идеи - бесплатно

  • Вот в этом сообщении Вы собрали столько неверных гипотез (как часто меняют, чем руководствуются при покупке, кто конкуренты, какая ценовая политика, какой доп. сервис нужен...), что на самом деле объективно нарвались на конструктивную критику... Формат между Связной/Евросеть/МТС и "торговка"/"переход на речном вокзале"/"маркса" один из самых нежизнеспособных на сегодня и примочками ситуация не лечится.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А как часто меняют, чем руководствуются? Правда интересно

    Все идеи тут

  • Да кто ж его знает, я вопрос не изучал детально.:улыб:Для того, чтобы оценить некорректность Ваших гипотез этого и не требуется, достаточно общих наблюдений за развитием розницы и общения с представителями отраслевого ритейла.:улыб:Если интересно, проведите исследование, или купите готовое типа этого, хотя, я к ним очень скептически отношусь.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Да кто ж его знает, я вопрос не изучал детально.:улыб:
    аа ну да

    Все идеи тут

  • В ответ на: покупатель это свинья... вроде надо относиться как к свинье... но свинья несет деньги... значит нужно относиться как к свинье, несущей деньги.. не нужно обожествлять свинью... не надо лизать тапки - достаточно соглашаться с тем, что говорит эта свинья... не более... как только пустишь свинью за стол - она положит ноги на стол...
    не расповаживать совсем )) просто внимания побольше уделить..
    а насчет исполнять все капризы.. сразу проиграшная модель.. )

  • В ответ на:
    В ответ на: почему считаешь уникальность плохой идеей? мне кажется вполне рабочая..
    Как часто, по статистике, люди меняют телефон? Наверное, раз в год-два, а на райончеге и того реже. Поэтому, я думаю, ваш покупатель задает себе такие вопросы: где дешевле, где выбор больше, где гарантия лучше, а не где его по имени помнят и пивом угостили в прошлом году. Вот над этим и нужно работать, рассматривая за конкурентов сетевые салоны связи. Ведь какой смысл во всей этой уникальности, если "через дорогу" ценник будет на 500р. дешевле. Поэтому вот, че. Сделайте флаер для раздачи, на котором будут изображены топовые модели телефонов и ценники на них в разных сетевых магазинах в сравнении с вашим (надеюсь у вас не дороже:). Если по цене не можете конкурировать, предоставьте дополнительный год гарантии (наверняка можно?) и отобразите это на флаере, в сравнении с остальными.
    да вот вся загвоздка в том что на цены люди не все внимание обращают )) не раз проверяли.. у нас 3 отдела в шаговой доступности.. делали в одном цены ниже.. бесполезно.. совсем ни кто не видит.. т.е. видят но единицы.. а цены у нас ниже чем у федералов.. причем существенно..
    телефон меняют раз в полтора два года.. или по форсмажору.. что гораздо чаще случается.. ) на подарок часто выбирают..

    Исправлено пользователем sasha_77 (30.10.11 16:12)

  • В ответ на: да вот вся загвоздка в том что на цены люди не все внимание обращают
    так вот и обратите их внимание на цены в сравнении с федералами

    Все идеи тут

  • Вот вы сами поняли сейчас, что обсуждаете? Три ларька с конкурентным преимуществом "цена в сравнении с федеральными сетями"? Ставя цену ниже автоматом покупателя нормальной точки отпугнёте, потому что товар дешевле он будет воспринимать как серый, контрафакт, ворованный как в переходах, после ремонта и т.д. и т.п.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Раз у Вас есть три отдела в шаговой доступности и все они Ваши, то это же просто замечательно - можно путем проб и ошибок найти самый лучший вариант. Пусть есть магазины А, Б и С. В магазине А делаете одного типа изменение, в магазине Б делаете прямо противоположное, магазин С не трогаем. Собираете статистику, далее понимаете влияет это изменение или нет, а если влияет, то подбираете лучший для Вас вариант и вносите его во все три магазина. Придумываете новое изменение и опять внедряете его в магазине А, в магазине Б внедряете противоположное, а магазин С не трогаете.

    Вы уже почти так и делали эксперимент с ценами, вот только можно было попробовать не только понизить цены в одном, но и повысить в другом. Возможно увеличение цены на 100-200 рублей не повлияет на выручку, но увеличит вашу прибыль.

  • Я так не привык, что есть, с тем и работать нужно. Следуя вашей логике, все должны просто шарахаться от интернет магазинов с их низкими ценниками и отсутствием даже точек выдачи. Вы скажете: "там позиционирование совсем другое и т.д". Ну так посоветовали бы человеку, с его ларьками, как ему поступить, чтобы повысить доверие. А пока вы будете думать, почему я не прав, я попробую дать совет. Во-первых, я согласен, если ларек в переходе метро- дело плохо, лучше уж маленький офис в каком-то бц. Поэтому ларьки, по легенде, будут не в метро, а где-то в другом месте. Фигачим бренд аля "sibmobile.ru", ларьки позиционируем, как сеть точек выдачи, одеваем продавца в брендовую рубашку, лепим бейдж. И идем раздавать листовки с ценниками.

    p.s. недавно покупал гаджет в типаларьке, и мне было пофиг на их офис, потому как ценник был на 3т. дешевле, чем у сетевиков, гарантия международная, а гаджет в наличии.

    Все идеи тут

  • Возможно я не прав, но тема была изначально создана ради того чтобы предлагать маркетинговые идеи, а не ради получения критики предлагаемых идей или обсуждения чьей-либо компетентности. Более того, ЛеняГолубков не просил ни комментировать идеи, ни даже рассказывать о результатах их использования. Применять или не применять идею - дело личное. Во всяком случае идея может навести на интересные мысли из которых может получиться что-то полезное. В этом отношении хороша любая идея. Даже если высказанная идея в корне не верна, то можно использовать ее противоположность, или вообще не использовать ее. Вреда от этого никому не будет.

    Исправлено пользователем pronto (30.10.11 22:44)

  • стесняюсь спросить, а elasticity-коэффициент то для ассортимента этих сотовых бутикофф то не забыли определить, что ценами играться собираетесь?

  • Уже ближе, но всё равно мимо. Брендирование точек продаж - хорошо, игры с низкими ценами и листовки - плохо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вы сделали почти что правильные выводы - по крайней мере в этой части если высказанная идея в корне не верна, то можно использовать ее противоположность, или вообще не использовать ее согласен :agree: Хотя, вред может быть.:улыб:Что касается формата темы - ну да, автор согласился предлагать бесплатно маркетинговые идеи, задал формат входной информации, генерирует что-то в ответ на неё, где-то неудачно, где-то посредственно, где-то блестяще. Форум при этом подразумевает не бенефис топикстартера, а живое обсуждение в рамках правил, чем мы тут и занимаемся:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: но всё равно мимо
    конструктивно :live:

    Все идеи тут

  • Во-первых, я предложил не поиграться ценами, а проверить как влияет понижение и повышение стоимости на выручку. По сути это грубое определение прямой точечной эластичности спроса по цене для данного района.

    Во-вторых, sasha_77 написал, что "телефон меняют раз в полтора два года.. или по форсмажору.. что гораздо чаще случается.. ) на подарок часто выбирают.." Исходя из этого получается, что в трех отделах sasha_77 чаще покупают телефоны по форс-мажору или в качестве подарка. В таком случае возможно определенная категория телефонов для данных отделов обладает низкой эластичностью спроса. На это также указывает, что понижение цен в одном из отделов не привело к увеличению продаж и не привело к понижению продаж в других двух отделах.

  • Добрый день, подкиньте пожалуйста пару идей. Курьерская служба, доставка газет, писем, листовок по ящикам или лично в руки.

  • уважаемый, а у вас вообще был или есть свой бизнес? Если есть - то вы бы хотели им "поиграться"? Игры могут привести к тому что не станает ни магазина A,B,C.

  • Был и есть свой бизнес, были и есть и просто социальные проекты (не ради денег). Мы и сейчас играемся, в том числе иногда и цены повышаем. Может у меня ситуация другая - почти все в интернете, либо Б2Б. Может быть я и не прав и такие игры могут разрушить магазины А, Б и С.

  • редкий Клиент согласится с тем, что он в одном магазине сети "Урюпиские сотики" заплатил за трубку 50 баксов, а в другом вдруг обнаружил ту же трубу но за 40. Не думаю, что он детям завещает любить эту лавку

  • не знаю размах вашего бизнесе в инете, но в офлайне есть постояные платежи, причем немаленькие - аренда и зарплата - там если начнет все киснуть - очень тяжко становиться.

  • Eastway, для меня доставка газет и листовок - темный лес, поэтому ниже изложены просто разные идеи в порядке бреда, их прочтение и тем более воплощение может оказать вред вашему бизнесу и даже привести к его полному разрушению!

    1. Постараться получить заказы на разнос всяких агитационных предвыборных материалов. Постараться получить заказ от крупных магазинов и сеток, типа IKEA, Ашан, Горожанка, Бахетле и тд. Сюда же относятся всякие орифлейм, кофехаус, кока-кола, различные банки и тд. Вам нужно выигрывать по цене, по сервису, в этом помогут пункты ниже.
    2. Если есть возможность печатать листовки или газеты (или найдите партнера), то предложите клиенту возможность купить большой пакет услуг, типа печати 1 млн листовок с доставкой по Новосибирску в течении месяца, но может изменять график доставки, получателей и самое главное содержание листовок. (причем стоимость печати должна быть почти такой же, как если бы он сразу заказал в полиграфии 1 млн одинаковых листовок, а оплата желательно чтобы производилась по мере реализации Вашей работы).
    3. Сделайте онлайн систему в которой человек видит как разносят его листовки по домам, предоставьте ему какую-то дополнительную статистику, например, как хорошо раздаются листовки в реальном времени, сколько листовок осталось в ящиках на следующий день.
    4. Сделайте онлайн систему заказа, в которой клиент заполняет один из стандартных шаблонов, или загружает свой собственный, указывает куда доставить листовки, указывает время распространения листовок, платит тут же на сайте и сразу может видеть результат как разносят или раздают его листовки. Если вы сможете таргетировать доставку и раздачу листовок, например "в основном девушкам от 20 до 30 лет", то это увеличит ценность заказа. Ну или если Вы хотя бы сможете сказать человеку какие группы людей живут в тех домах, по которым будет разноситься реклама и чтобы он мог выбрать наиболее привлекательные для него дома.
    5. Можно расширять список мест для раздачи и раскладки листовок, например автобусы, метро, самолеты, жд, концерты, кинотеатры, боулинг центры, кафе, рестораны, университеты, больницы, школы, гос учреждения и тд. Только желательно будет найти способы делать это официально. Наверное можно договориться даже с некоторыми гос учреждениями и арендовать у них отдельные площадки или сделать это через какие-то общественные организации.
    6. Можно создавать комплексные продукты, типа журнала скидок - что-то типа небольшой книжечки, где каждый листочек это отдельная листовка с указанием скидки предъявителю. При этом надо посчитать, но думаю можно сделать аналог групона, где вы получали бы деньги только за использованные купоны. Тогда вы смогли бы разносить эти журналы скидок только в те дома, где от них больше отдача, или можно даже устроить по аналогии с групоном подписку на такие журналы купонов. Ну а дальше можно сделать такие журналы таргетированными - для пенсионеров, для женщин, для автовладельцев, для мам и так далее.
    7. Предложите сделать рассылку поздравлений клиентам компаний, таких как банки, телекомы, магазины и тд.
    8. Следите за появлением новых магазинов, кафе, спортивных центров и тд и сразу идите к ним с готовым предложением о рекламе их организации среди всех ближайших домов.

    Внимание! Прочтение и тем более использование данных идей может привести к уничтожению Вашего бизнеса. Будьте осторожны!

  • В ответ на: использование данных идей может привести к уничтожению Вашего бизнеса
    стопудово :appl:

  • и не лень столько букв писать...

  • В ответ на: Дано: маленькое производство корпусной мебели на начальной стадии. Пока упор в рекламе идет на качество изготовления, что действительно. ИП не регистрировалось, т.к. обороты пока почти никакие.
    Наверное, вы еще и один за всех работаете (принимаете заказы, участвуете в производственном процессе)? Думаю, вам нужно сделать из этого конкурентное преимущество, отталкиваясь от минусов "больших" контор. Минусами которых может быть потоковое отношение к клиенту, текучка кадров и как следствие непрофессионализм, бюрократические проволочки при решении проблем и т.п.
    С другой стороны, люди привыкли, что если сам директор берется за решение их заказа/проблемы, то все должно быть хорошо, ведь ему не наплевать. Ну собственно вот:

    Начните использовать именной бренд аля "Prohorov&co" - мебельная мастерская".
    Используйте свой образ в рекламе, как эдакого бравого ремесленника в деле. Можно еще усилить цитатой типа "В ответе за результат. Прохоров М.Д." Ссылку на твиттер, вконтакте не забудьте, - типа вы "в тренде".

    p.s. когда уже дописывал сообщение заглянул в ваш профиль и мой концепт рухнул :хехе:

    Все идеи тут

  • у меня такое впечатление, что идеи кончились вместе со ссылками в яндексе... либо пишет другой человек. ибо бред бредовый...

  • спекся Лёня, пора работать идти :biggrin:

    Все идеи тут

  • В ответ на: p.s. когда уже дописывал сообщение заглянул в ваш профиль и мой концепт рухнул :хехе:
    Ну а че, нормально так звучит: "Olesya&co" - мебельная мастерская". :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • в итоге практика по раскрутке детской студии танца показала следующее:))
    1. продвижение вконтакте лажа.С нужным таргетингом все сделали, посмотрело порядк 500 человек (переход на сайт) , буквально 2 человека пришло.
    2. плакат на инфо доске (160 подъездов) на месяц, 1 !:))звонок:))
    3. листовки в ящики.Лучше, но не айс, порядка 2000 листовок , пришло 3-4 человека.
    4. раздача флаеров у детсадов. туда сюда.
    5. самое вкусное - договорились со школами рядом о презентации.тут похоже самое оно - все страшно хотят:)) как Леня и предлагал, собственно
    6. ну и традиционно, сорочье радио лучше всего.

  • В ответ на: как Леня и предлагал, собственно
    вообще-то это предлагал я, а не Леня... а вы написали, что пробовали - не канает...

  • да, прям если задружил бы с такой службой, если бы она могла на определенном жилмассиве дать нашу листовку каждой женщине от 25 до 40 :))))и если б ценник был не лютый:)

  • Веселенькие наклейки-стикеры для заклеивания душераздирающих надписей и картинок на пачках с сигаретами. С голыми девочками, крутыми тачками, анекдотами, тостами, для особо одаренных даже с мудрыми изречениями, для школьников - с тригонометрическими тождествами, для дам - с цветочками, кисками и собачками. Астрологический прогноз, куда же без него. Ага, приятно глазу, познавательно и законно.

    Я бы себе покупал. Вещь.

    ++ Они станут предметом коллекционирования.

    Вариант: на наклейках печатать рекламу (ГЫ! сигарет!) и раздавать бесплатно.

  • сигареты - зло!

  • стоп:)специально просмотрел историю, нашел сообщение Лени о проведении в школе мероприятий:)))может, мы с вами в рамках другой темы общались?если не сложно киньте ссылу на наш разговор, а то я чувствую себя неловко:)

  • не помню... может снесли вместе со срачем.

  • слегка ошиблись - ваш совет был человеку с муз школой:)

  • так какая разница то? :biggrin:

  • ну если вам разница не очевидна.......вы меня удивляете...взять хотя бы распространенность занятий по хореографии и музыке, разница колоссальная.впрочем, смысл азбуку рассказывать

  • В ответ на: ну если вам разница не очевидна.......вы меня удивляете...взять хотя бы распространенность занятий по хореографии и музыке, разница колоссальная.впрочем, смысл азбуку рассказывать
    на мой взгляд с точки зрения раскрутки, одно и тоже.. одна ца. . и то и другое творчество ) просто кому то больше нравиться музыка, другим хореография (таких больше), а листовки можно раздавать силами учеников, им за это "льготы" )) но только не понижение цены, оч меркантильно будет выглядеть..

  • в каком то смысле вы правы - на предмет ЦА.
    Про листовки - думаю, мимо:)поясню - дети до 10 лет грамотно раздающие листовки - неосуществимая мечта:) плюс родители, которым вряд ли нужно это шило, плюс сама раздача листовок - КПД невелик, так как это не массовый товар, и рекламные бюджеты скромны.
    Все таки надо использовать скопления детей, то есть школы и детсады, там кооперироваться с местным управлением, и показывать товар лицом на всяких мероприятиях.Тогда толк есть.Додумался бы раньше до этого, съэкономил бы тыщ 30:)

  • игра ценами не приносит результатов.. даже если и есть отток покупателей из одного в другой наш магазин, он все равно покупает у нас ))) будем пробовать листовки, и витрины поинтереснее оформлять..

    кстати не понятно почему маленький отклик на подъездное размещение, по себе знаю, в лифте например реально читаю, даже пару раз вызывал лифт, посмотреть телефон (такси и еще что то).. это я про студию танцев Светы. Раньше так же размещали на соседних домах, но не получалось отклик померить по ним, да и не заморачивались особо.. а листовки неплохой инструмент, при первом открытии раздавали флаеры, причем без скидок, информационные, многие приходили в руках с ними..

  • ) ну тут сразу напрашивается идти к ним самим )) если гора не идет к Магомету )) я про флаеры там и имел ввиду раздавать.. должны остаться у человека физические носители информации.. лучше красивая листовка.. (не дорогая глянцевая, а просто приятная). эмоция от ваших выступлений пройдет, и даже если зацепит, куда идти, наверняка забыл уже и название и адрес... а тут раз и листовка/визитка..

  • с подъездами сам был удивлен очень - вероятно, на них уже тупо никто не смотрит.Вот есть подлая мысль в лифтах наклеить, там то как раз шоколад - пока чел едет , на автомате прочитает, но совесть мучает - сам люблю чистые лифты:)откровение легкое - еще кто то обращает внимание на бумажный спам в почтовых ящиках....

  • В ответ на: в каком то смысле вы правы - на предмет ЦА.
    Про листовки - думаю, мимо:)поясню - дети до 10 лет грамотно раздающие листовки - неосуществимая мечта:) плюс родители, которым вряд ли нужно это шило,
    Все таки надо использовать скопления детей, то есть школы и детсады, там кооперироваться с местным управлением, и показывать товар лицом на всяких мероприятиях.Тогда толк есть.Додумался бы раньше до этого, съэкономил бы тыщ 30:)
    ребенок уже танцует, он уже выше тех кто смотрит, и тут ОНА со сцены подходит, и говорит, НА приходи ))
    вот в чем смысл.. и если будут вопросы расскажет, пусть криво, но расскажет.. лучше чем не знаю.. читайте все написано..

  • спам читать не будут, а вполне себе достойное письмо лично адресованное почему бы и нет
    direct mail - элемент direct marketing тут важно помнить, что "мы знаем, к кому обращаемся"
    поэтому чтобы не портить лифты нужно потрудиться с бАзами и выбрать имярек представителей ЦА, направить приличествующие письма и т.д.

  • давайте , расскажите , какие базы используем?как из этих баз ковыряем ЦА? и стоимость 1 директ мейл сколько получается?и сколько будет стоить 1 пришедший ребенок?
    если в спонсорах РЖД вероятно это и возможно.С др стороны если есть РЖД в спонсорах, нахрена такие движняки?

  • "а бесплатно только птички поют" (с)
    DM редко может быть дешевым, чтобы быть остаться эффективным

  • В ответ на: "а бесплатно только птички поют" (с)
    DM редко может быть дешевым, чтобы быть остаться эффективным
    так то здесь народ простой, если бы имели бюджеты побольше, то за ними бы охотились те кто может помочь с их проблемами ))) за дорого можно сделать многое, а здесь как раз те кто хотят сами )) и поэкономнее ))
    "даже если вас съели, у вас есть 2 выхода" ))

  • не только в бюджете и его размере дело
    портрет нужен Клиента, потом уже легче понять в какой базе их можно легко фильтрануть

  • Занимаюсь ремонтом цифровой техники, делаем сотовые, ТВ, компьютеры, фотоаппараты, 19 точек. \п. 3\Точки оформленные одинакова, но несколько прям "мертвых". Как привлечь клиентов?

    Исправлено пользователем Naaatta (13.11.11 21:29)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: