Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
|
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
поднимите цены Оплата у нас смешная 300-500 руб в месяц, занятия 3-5 часов в неделю (2 из них индивидуальные).
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
Ценник действительно смешной. Похоже вы любите свое дело. Пройдитесь по дет.домам, узнайте, отправят они к вам на обучения детей, если за это будут платить спонсоры. Если отправят, то сделайте сайт (я даже помогу), на котором будет возможность оплатить годовое обучение конкретного ребенка (фото нужны). А через год спонсор может прийти и увидеть результат (миниконцерт) обучения. Привлечь внимание и дело пойдет, думаю. Я оплачу за одного. Волшебное ощущение, что за копейки можно сделать что-то ощутимо полезное. Здравствуйте. С большим интересом прочитала тему.
Сфера моей деятельности не коммерческая и маркетингом у нас никто не занимается, а зря... потому что конкуренты не дремлют и ЦА уводят.
Подскажите пожалуйста креативную идею, оригинальный маркетинговый ход, как и чем заманить детей 7-14 лет в музыкальные школы, заниматься на музыкальных инструментах (фортепиано, аккордеоне, скрипке, домре). Оплата у нас смешная 300-500 руб в месяц, занятия 3-5 часов в неделю (2 из них индивидуальные). У выпускников прекрасные перспективы получить средне-специальное и высшее музыкальное образование.
Спасибо.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
вам надо не с детьми работать, а с их родителями. как и чем заманить детей 7-14 лет в музыкальные школы
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
Как чел измученный роялем в детстве, скажу. что не дети хозяева своей судьбы в этот период, к великому их сожалению, работайте с родителями. Единственно, что музыкальное образование детям будут давать только культурно продвинутые предки. А этих в нашем городе все меньше и меньше. Есть еще трамбл, что дитю нуно будет инструмент покупать, а тот же Рёниш сегодня сколько стоит? Почему умные дети после школы идут заниматься иностранными языками, в студию жирналистики, в дизайт-студию, на компьютерные курсы, куда угодно, только не к нам? Что нужно сделать, чтобы появился интерес? Какую вывеску зажечь? Петр Дранга и Баян-микс нам в помощь, но видимо этого пока недостаточно.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Наверное, ваша ца делится на "прошаренных", которые читают обзоры, отзывы, мониторят цены в инете. И "не прошаренных", которые делают выбор пройдясь по нескольким салонам. Это разные ца требующие разного подхода. Вы из каких будете? Но, а если просто фишку к открытию. Сделайте ретро крэш шоу- тотализатор: какой телефон выдержит падение с 3-4-5 метровой высоты, и сможет после этого принять вход.звонок. Телефоны люди должны принести сами будут (расчет на старый хлам всякий). Победителям ценные призы. Раз уж такая раздача, может и мне пару идеек подкинете ))
есть магазин розничный, сейчас продаем телефоны сотовые, месторасположение не плохое, но продажи совсем хилые, сейчас девочка дизайнер прорабатывает интерьер и внешнее оформление, заводим новые позиции, навигаторы, регистраторы, фото.. вобщем скоро будет открытие 2.0 )) хотелось бы фишку придумать для привлечения внимания, буду благодарен )))
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
my castle - my rules
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Будем это делать и за 90 и за аплодисменты. и фсё это ане будут делать максимум за 90 ряпчикофф в час
занавес
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Alippa
Ответ на сообщение Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sorex
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя pronto
1. конечно учитываем что говорят, по удобству расположения и просмотра, но тут больше работают общие правила выкладки товара.. средняя полка, кассовая зона и т.д. Покупая у Вас клиент должен становиться особенным.
Вероятнее всего вашему клиенту важно выделиться, так как он живет в районе на окраине, является обычным рабочим или школьником, с обычной работой, квартирой, машиной. Быть особенным для него очень приятно. Он будет этим гордиться и показывать другим. Подарите ему это удовольствие!
Придумывайте и используйте различные способы сделать клиента особенным.
Вот какие варианты приходят мне в голову:
1. У 5-10 гостей вашего магазина в день можно спросить совета, например, как улучшить образ магазина, так как Вы сейчас делаете редизайн, можно узнать их мнение по поводу ассортимента товаров и тд. Будьте благодарны за советы и обязательно постарайтесь их использовать. А при последующем появлении этого человека в Вашем магазине поблагодарите его за совет и покажите что использовали его.
2. Наймите приветливого продавца с хорошей памятью на лица, чтобы он запоминал клиентов и использовал это в общении.
3. Закупите несколько особенных дизайнерских чехлов, или панелей для популярных телефонов и напишите что это эксклюзив, у вас в магазин такой только один и в Новосибирске таких больше нет и не будет. Для этого можно поискать что делают хендмейд, наверняка можно найти какие-нибудь милые вязанные чехольчики в виде зайчиков и тд.
4. Предложите клиентам услугу, которая сделает их телефон уникальным. Например, предложите им при покупке телефона бесплатно или с большой скидкой супер красивый номер телефона, гравировку, какую-нибудь раскраску телефона или инкрустацию какой-нибудь блестящей субстанцией.
5. Если парень покупает у Вас дорогой телефон, предложите ему бесплатно вступить в элитарный клуб "007" (скажите ему что в клубе будет всего 7 человек и их реально должно быть только 7), который дает право покупать телефоны в подарок девушкам (женские модели) со скидкой 17%. Выдайте ему какую-нибудь полезную штуку, которую он сможет носить и гордо показывать друзьям, которые будут просить у него ее, чтобы купить своим девушкам у Вас телефон в подарок. Я бы запарился и выдал часы какие-нибудь или перстень в качестве такого символа принадлежности к клубу.
6. Подарите некоторым клиентам сертификат на 4 литра пива и закусь в ближайшем ларьке - чтобы обмыл покупку. Владелец ларька Вам будет благодарен за дополнительных клиентов, которые к этим 4 литрам и закуси возьмут еще примерно столько же добра.
7. Сейчас все машины переобувают, пусть шиномонтаж местный дает своим клиентам сертификаты на 500 рублей на покупку у вас телефона до 20 ноября. Уберите временно из продажи самые дешевые телефоны.
Если Вы сделали человека уникальным, то он про Ваш магазин с большой вероятностью своим друзьям расскажет, да и сам с большей вероятностью сделает покупку именно у Вас.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
2. учитывая район отдаленный, вполне рабочее предложение, много постоянных покупателей.. процентов 10.. их помнят и разговаривают с ними ) им и правда рады, и идем навстречу ) 1. бред. причем конченный бред. Через неделю магазин превратится в балаган.
2. хахахаха... вообще бред бредовый... 3000 человек запомнить в лицо...
3. хахахаха.. весь хендмейд делается в Китае. мальчик.
4. ахахаха... давай я куплю айфон по стандартной цене, а в подарок мне номер типа 213 13 13. Я айфон тупо в унитаз выкину при них же или подарю им его
5. хахахахаха... у меня около 200-300 скидочных карт... вот бы найти время, чтобы похвастаться хотя бы 50-ю...
6. хахахаха... а еще благодарный клиент вернется, скажет что пиво амно или скажет что пиво хорошее и блеванет на стойку
7, 8, 9 и т.д. пошли уникальные покупатели в опу... не надо этого делать ни в коем случае. Это только ухудшит ситуацию.
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
сурово. люди вообще все засранцы покупатель это свинья... вроде надо относиться как к свинье... но свинья несет деньги... значит нужно относиться как к свинье, несущей деньги.. не нужно обожествлять свинью... не надо лизать тапки - достаточно соглашаться с тем, что говорит эта свинья... не более... как только пустишь свинью за стол - она положит ноги на стол...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ex_H777
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
на любых носителях, в любых форматах
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя sasha_77
Как часто, по статистике, люди меняют телефон? Наверное, раз в год-два, а на райончеге и того реже. Поэтому, я думаю, ваш покупатель задает себе такие вопросы: где дешевле, где выбор больше, где гарантия лучше, а не где его по имени помнят и пивом угостили в прошлом году. Вот над этим и нужно работать, рассматривая за конкурентов сетевые салоны связи. Ведь какой смысл во всей этой уникальности, если "через дорогу" ценник будет на 500р. дешевле. Поэтому вот, че. Сделайте флаер для раздачи, на котором будут изображены топовые модели телефонов и ценники на них в разных сетевых магазинах в сравнении с вашим (надеюсь у вас не дороже:). Если по цене не можете конкурировать, предоставьте дополнительный год гарантии (наверняка можно?) и отобразите это на флаере, в сравнении с остальными. почему считаешь уникальность плохой идеей? мне кажется вполне рабочая..
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
охотно верю я видел как постоянному клиенту лизали ноги, облизывали.. он все борзел и борзел и в итоге магазин не смог выполнить своих требований... обиженный таким отношением клиент пошел рассказывать всем какой плохой магазин и сам не вернулся и других отвадил... так вот если бы ему сразу отказали в его доп.желаниям (тактично, безусловно) - он так бы и ходил в тот магазин...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ex_H777
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:42)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя cortes
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:43)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Чайник__
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:43)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя cortes
п. 5 *эльф*Ну, не надо так грубо! Были идеи действительно хорошие. Были идеи не очень хорошие, но пробуждающие фантазию. Лёнечка,деточка,ты сказочный
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:53)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя v212
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя v212
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя cortes
картец,папочка,ты просто Умный не будет давать советы в которых сам не разбирается... п. 5 *эльф*.
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:44)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Alippa
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя Liria
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя cortes
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:45)
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя v212
Ответ на сообщение Re: Маркетинговые идеи - бесплатно пользователя ЛеняГолубков
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.