Погода: −5 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Маркетинговые идеи - бесплатно

  • придите в обычную школу. устройте бесплатный концерт, расскажите детям, что они могут так же...

  • Спасибо, Капитан. :knix:
    Выхлоп от этих концертов нулевой.

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

  • как же нулевой? а дети, которые эти концерты проводят? для них нет никакого эффекта? С таким отношением к делу закрывайте свою школу...

  • вам нужен инсайдер,.. к детям заходите через них самих, сделайте несколько роликов в стиле "китайского-гитариста-виртуоза", тиесто (barber adagio) на пианино,.. несколько инсайдеров из близлежащих школ пусть через вконтакт посмотрят друзьям покажут. в конце ролика нужно сделать что-то побуждающее,.. можно пригласить прийти в живую посмотреть.. вышесказанное - имхо

  • В ответ на: Оплата у нас смешная 300-500 руб в месяц, занятия 3-5 часов в неделю (2 из них индивидуальные).
    поднимите цены
    проводите занятия дома у ученикофф
    помните, что тут классическое расщепление "дитям мороженое, а платежеспособным родителям - послевкусие инвестора в будущее робёнка"

  • В ответ на: Здравствуйте. С большим интересом прочитала тему.
    Сфера моей деятельности не коммерческая и маркетингом у нас никто не занимается, а зря... потому что конкуренты не дремлют и ЦА уводят.
    Подскажите пожалуйста креативную идею, оригинальный маркетинговый ход, как и чем заманить детей 7-14 лет в музыкальные школы, заниматься на музыкальных инструментах (фортепиано, аккордеоне, скрипке, домре). Оплата у нас смешная 300-500 руб в месяц, занятия 3-5 часов в неделю (2 из них индивидуальные). У выпускников прекрасные перспективы получить средне-специальное и высшее музыкальное образование.
    Спасибо.
    Ценник действительно смешной. Похоже вы любите свое дело. Пройдитесь по дет.домам, узнайте, отправят они к вам на обучения детей, если за это будут платить спонсоры. Если отправят, то сделайте сайт (я даже помогу), на котором будет возможность оплатить годовое обучение конкретного ребенка (фото нужны). А через год спонсор может прийти и увидеть результат (миниконцерт) обучения. Привлечь внимание и дело пойдет, думаю. Я оплачу за одного. Волшебное ощущение, что за копейки можно сделать что-то ощутимо полезное.

    Все идеи тут

  • В ответ на: как и чем заманить детей 7-14 лет в музыкальные школы
    вам надо не с детьми работать, а с их родителями.
    средне статистический ребенок к вам по собственному желанию не пойдет, только если его приведут родители

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Всем спасибо за ответы.
    МаксБарада, интересное предложение, подумаю, как это сделать и попробую реализовать.
    Alippa, этот вариант для частных уроков, а у нас муниципальное бюджетное образовательное учреждение, нам такого делать нельзя.

    Леня, вам отдельная благодарность за предложение спонсорства.
    Мы работу свою, конечно, любим. Но вы ж не подумайте, что мы работаем за 500 руб в месяц. Зарплата наша как обычная преподавательская от 70 до 90 руб учебный час и. от оплаты учеников не зависит.
    Нужное количество учеников мы набираем, с детскими домами мы также работаем. Государство без проблем оплачивает обучение детдомовского ребёнка. Но эти дети не наша аудитория, они не способны созидать, это потребители, они идут к нам развлекаться, но не учиться.
    В том и всё дело, что оплата доступна практически для всех, это не причина низкого спроса наших образовательных услуг. Почему умные дети после школы идут заниматься иностранными языками, в студию жирналистики, в дизайт-студию, на компьютерные курсы, куда угодно, только не к нам? Что нужно сделать, чтобы появился интерес? Какую вывеску зажечь? Петр Дранга и Баян-микс нам в помощь, но видимо этого пока недостаточно.

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

  • В ответ на: Почему умные дети после школы идут заниматься иностранными языками, в студию жирналистики, в дизайт-студию, на компьютерные курсы, куда угодно, только не к нам? Что нужно сделать, чтобы появился интерес? Какую вывеску зажечь? Петр Дранга и Баян-микс нам в помощь, но видимо этого пока недостаточно.
    Как чел измученный роялем в детстве, скажу. что не дети хозяева своей судьбы в этот период, к великому их сожалению, работайте с родителями. Единственно, что музыкальное образование детям будут давать только культурно продвинутые предки. А этих в нашем городе все меньше и меньше. Есть еще трамбл, что дитю нуно будет инструмент покупать, а тот же Рёниш сегодня сколько стоит?

  • Добрый день, Liria.

    Дизайн и журналистика - это модно.
    Насколько я понимаю иностранный язык, журналистика, дизайн, компьютерные курсы - это мода, как у родителей, так и у детей (все-таки есть семьи, где детям позволяют выбирать чем заниматься). Более того, в этих занятиях больше творчества и дети больше делают то, что им хочется и нравиться, от чего они получают удовольствие. Таким образом дети могут изменять эти предметы и делать их модными.

    Сделайте свои занятия модными!
    Занятия музыкой в муниципальной музыкальной школе (а там больше учат классической музыке) - это сейчас не очень модно. Эти занятия очень классические, устаканившиеся и скучные. Чтобы привлечь аудиторию и стать модными нужно изменить вкус занятий, само их наполнение и подачу. Нужно сделать то, что хотели бы дети и родители. Что-то новое. Ведь можно учить музыке не только на примере классических произведений, но и на основе современной музыки, или наоборот какой-то редкой этнической музыки.

    Сделайте занятия современными.
    Пусть дети на уроках сольфеджио подбирают мелодию и аккомпанемент, ну скажем, к песням Виктора Цоя. Пусть на уроках хора учат партии Богемской рапсодии Квинов. Дайте возможность детям больше импровизировать. Можно сделать для ребят возможность записи того, что они творят и обучить обработке музыки.

    Сделайте образ школы цепляющим.
    Внешний образ музыкальной школы и ее рекламы также должен изменится, стать более похожим на айпод и его рекламу. Например, вместо какой-нибудь скучной фотографии арфы и пианино с ребенком в рекламе школы должны быть изображения черных силуэтов музыкальных инструментов на ярком одноцветном текстурном фоне.

    Интереснее учите классической музыке.
    Изучение классической музыки может идти одновременно, только вам нужно будет научить детей и родителей любить и понимать ее. Начать можно с плавного перехода от современной музыки, к изучению совместных концертов рок или поп музыкантов с симфоническими оркестрами. Объясняйте смысл используемых аккордов, нот, интонаций. Почему они вызывают такие ощущения. Что такое ритм, как он работает. Почему начало "Так говорил Заратустра" Штрауса вызывает такие эмоции, что показывает композитор, как работают ритм, мелодия, интервалы, тембр инструментов...

    Пусть выученное детьми будет для них крутым, понтовым.
    Мне довелось учиться в музыкальной школе и музыкальном театре. Скажу честно, что и моим родителям и моим дедушкам и бабушкам было понятнее, приятнее и интереснее услышать как я подобрал песню Высоцкого, чем слушать очередную фугу или этюд в моем исполнении. Мне тоже Высоцкий доставлял гораздо больше удовольствия. Для девчонок и друзей мне было круто сыграть Высоцкого, и совсем беспонтово было сыграть им какую-нибудь прелюдию.

    Учите детей творчески.
    Классическую музыку мы именно заучивали, именно технически. Даже занятия по истории музыки сводились больше к заучиванию названий, имен, мест, фактов. За попытку что-то объяснить, интерпретировать, осмыслить нам тут же ставили 3 и отправляли с позором. Вместо того чтобы учить нас как понимать музыку и передавать эмоции композитора, нас учили правильно нажимать клавиши и открывать рот.

    Современная музыка бывает очень сложной и интересной.
    Вам может показаться, что современная музыка слишком проста. А классическая музыка - фундамент и исторический памятник. Но некоторые произведения Металики или, скажем, Горрилаз могут быть ни чуть не проще некоторых произведений Шопена или Рахманинова, ни в плане композиции, ни в плане сложности исполнения.

    Возьмите в пример как Дмитрий Быков учит русскому языку и литературе. Сделайте тоже самое в обучении музыке!

    Посмотрите курсы лекции "Introduction to music" и "Listening to music" Гарварда, Стенфорда или MIT и сделайте тоже самое по-русски!

    Посмотрите что делает Политехнический музей или Институт Стрелка в Москве.

  • и фсё это ане будут делать максимум за 90 ряпчикофф в час
    занавес

  • Вы меня опередили :respect:
    Могу добавить только за образ школы. Примерно таким он должен быть, чтобы привлечь современных детей. Но для гос. учреждения все это фантастика конечно.

    Все идеи тут

  • В ответ на: Раз уж такая раздача, может и мне пару идеек подкинете ))
    есть магазин розничный, сейчас продаем телефоны сотовые, месторасположение не плохое, но продажи совсем хилые, сейчас девочка дизайнер прорабатывает интерьер и внешнее оформление, заводим новые позиции, навигаторы, регистраторы, фото.. вобщем скоро будет открытие 2.0 )) хотелось бы фишку придумать для привлечения внимания, буду благодарен )))
    Наверное, ваша ца делится на "прошаренных", которые читают обзоры, отзывы, мониторят цены в инете. И "не прошаренных", которые делают выбор пройдясь по нескольким салонам. Это разные ца требующие разного подхода. Вы из каких будете? Но, а если просто фишку к открытию. Сделайте ретро крэш шоу- тотализатор: какой телефон выдержит падение с 3-4-5 метровой высоты, и сможет после этого принять вход.звонок. Телефоны люди должны принести сами будут (расчет на старый хлам всякий). Победителям ценные призы.

    Все идеи тут

  • :live: вау
    я бы сама пошла в такую школу учиться

    ( с тоской вспомнила 6 лет музыкалки, в которую ходила только по приказу родителей:хммм:)

    my castle - my rules

  • тогда я принесу старенький сиеменс (за 1 тыр), который был выстиран в стиралке, просушен на батарее и до сих пор работает...призы мне...

  • Доброго Вам дня!
    Заинтересовало Ваше предложение. Пройти мимо не смогла!
    Итак, вопрос таков.
    Занимаемся организацией корпоративных событий различного масштаба. В связи с наступающими календарными праздниками, предложений от подобных компаний становится с каждым днем все больше и больше. Отличаются друг от друга не на много. Креативных идей по определению много быть не может. Хотя бы потому что для воплощения таковых необходим соответствующий бюджет, позволить который может себе далеко не каждая компания. Как и посредством какого вида продвижения можно добиться увеличения продаж? Цель - привлечение новых клиентов.
    Заранее спасибо за внимание!

  • мои скорее не прошаренные.. к открытие конечно такая фишка тоже интересно, но там народ инертный очень.. райончик, окраина..)

  • Спасибо, всем кто нашёл время ответить на моё сообщение. Я увидела картину сторонним взглядом, много чего взяла себе на заметку.
    Изменились времена и мы тоже изменились, но стереотип академизма нас сопровождает до сих пор. Вы думаете нам не навязли в зубах сонатины Клементи и Кулау на сто рядов играные-переигранные. У нас уже давно новые программы, мы играем песни Любэ под минусовку, Шарманку и Бессаме Мучо. Сейчас очень много новой интересной музыки современных композиторов. Музыкального материала хватает, были бы играющие ученики…

    pronto, вы совершенно правы, что образ школы не цепляющий и заниматься в музыкальной школе не модно.
    Начну я свой маркетинг с афиш. Идею черных силуэтов художникам нашим объясню, нарисуют. Маркетологи, помогите придумать цепляющий рекламный слоган. Кроме как «Аккордеон – это стильно» ничего в голову не приходит.
    В ответ на: и фсё это ане будут делать максимум за 90 ряпчикофф в час
    занавес
    Будем это делать и за 90 и за аплодисменты. :yes.gif:

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

  • Покупая у Вас клиент должен становиться особенным.
    Вероятнее всего вашему клиенту важно выделиться, так как он живет в районе на окраине, является обычным рабочим или школьником, с обычной работой, квартирой, машиной. Быть особенным для него очень приятно. Он будет этим гордиться и показывать другим. Подарите ему это удовольствие!

    Придумывайте и используйте различные способы сделать клиента особенным.
    Вот какие варианты приходят мне в голову:
    1. У 5-10 гостей вашего магазина в день можно спросить совета, например, как улучшить образ магазина, так как Вы сейчас делаете редизайн, можно узнать их мнение по поводу ассортимента товаров и тд. Будьте благодарны за советы и обязательно постарайтесь их использовать. А при последующем появлении этого человека в Вашем магазине поблагодарите его за совет и покажите что использовали его.
    2. Наймите приветливого продавца с хорошей памятью на лица, чтобы он запоминал клиентов и использовал это в общении.
    3. Закупите несколько особенных дизайнерских чехлов, или панелей для популярных телефонов и напишите что это эксклюзив, у вас в магазин такой только один и в Новосибирске таких больше нет и не будет. Для этого можно поискать что делают хендмейд, наверняка можно найти какие-нибудь милые вязанные чехольчики в виде зайчиков и тд.
    4. Предложите клиентам услугу, которая сделает их телефон уникальным. Например, предложите им при покупке телефона бесплатно или с большой скидкой супер красивый номер телефона, гравировку, какую-нибудь раскраску телефона или инкрустацию какой-нибудь блестящей субстанцией.
    5. Если парень покупает у Вас дорогой телефон, предложите ему бесплатно вступить в элитарный клуб "007" (скажите ему что в клубе будет всего 7 человек и их реально должно быть только 7), который дает право покупать телефоны в подарок девушкам (женские модели) со скидкой 17%. Выдайте ему какую-нибудь полезную штуку, которую он сможет носить и гордо показывать друзьям, которые будут просить у него ее, чтобы купить своим девушкам у Вас телефон в подарок. Я бы запарился и выдал часы какие-нибудь или перстень в качестве такого символа принадлежности к клубу.
    6. Подарите некоторым клиентам сертификат на 4 литра пива и закусь в ближайшем ларьке - чтобы обмыл покупку. Владелец ларька Вам будет благодарен за дополнительных клиентов, которые к этим 4 литрам и закуси возьмут еще примерно столько же добра.
    7. Сейчас все машины переобувают, пусть шиномонтаж местный дает своим клиентам сертификаты на 500 рублей на покупку у вас телефона до 20 ноября. Уберите временно из продажи самые дешевые телефоны.

    Если Вы сделали человека уникальным, то он про Ваш магазин с большой вероятностью своим друзьям расскажет, да и сам с большей вероятностью сделает покупку именно у Вас.

  • 1. бред. причем конченный бред. Через неделю магазин превратится в балаган.
    2. хахахаха... вообще бред бредовый... 3000 человек запомнить в лицо...
    3. хахахаха.. весь хендмейд делается в Китае. мальчик.
    4. ахахаха... давай я куплю айфон по стандартной цене, а в подарок мне номер типа 213 13 13. Я айфон тупо в унитаз выкину при них же или подарю им его :biggrin:
    5. хахахахаха... у меня около 200-300 скидочных карт... вот бы найти время, чтобы похвастаться хотя бы 50-ю...
    6. хахахаха... а еще благодарный клиент вернется, скажет что пиво амно или скажет что пиво хорошее и блеванет на стойку :biggrin:
    7, 8, 9 и т.д. пошли уникальные покупатели в опу... не надо этого делать ни в коем случае. Это только ухудшит ситуацию.

  • вы и гвозди айфоном забиваете?
    ваапчето маркетинговые мульки и фенечки ане не бесплатные
    ну благо у нас учителя музыки святые праХтически, но продавайки, те крылья исчо не отрастили

  • Очень приятно, Liria, что Вы готовы меняться!
    Вам надо не столько слоган придумать, сколько понять концепцию чего Вы хотите сделать в результате некоторой программы преобразования и в первую очередь внутри школы. А потом это само отразится в красивой фразе и не в одной, только ее уже надо будет не столько писать, сколько жить ею... Иначе будет получаться "Аккордеон - это стильно", а это именно слоган о Вашей музыкальной школе сейчас. Поэтому этот слоган не очень хороший и Вы сами это понимаете.

    Все-таки когда Стив Джобс вернулся в Apple и его первый рекламный ролик был то это был не просто красивый ролик со слоганом "Think different", - это была программа к действию, это было их восприятие каким должен быть Apple, его сотрудники, его акционеры и его покупатели.

    А слоганов можно много напридумывать, только человек прочитает слоган в рекламе, придет к Вам, увидит, что реклама обманчива, развернется и уйдет. Но если Вы все-таки настаиваете, то вот различные варианты слоганов для разных программ изменения и разных результатов (я надеюсь, что они помогут Вам сформировать программу преобразований и понять что Вы хотите получить в итоге):
    1. Музыка внутри тебя. (Красивая девочка прислушивается к морской раковине).
    2. Будь собой. Делай что любишь. (вот тут как раз были бы силуэты инструментов на красивом ярком фоне).
    3. Управляй толпой. Чего ты ждешь? (Фото с видом кумира целевой аудитории сбоку крупным планом и перед ним/нею толпа концерта).
    4. Мы в теме. (только Вам реально тогда надо будет быть в теме современной музыки, убрать Любэ и тд... и не говорить что у Вас уже давно новые программы, новые программы всегда "только что").
    5. Пост-панк? Научим! (тут надо понять какую музыку слушает целевая аудитория и этот стиль вставить в название).
    6. Это вместо класса балалайки. (поставить фото шикарной электрогитары).

    Каждый слоган выше - это разные варианты вашего развития. И за одним слоганом пойдет другой из той же программы, затем, третий, из этого сложится ваш образ. Например, если Вы хотите получить в итоге что-то агрессивное, задорное, экспрессивное, то у Вас реклама будет типа варианта 6. К ней в пару будет идти слоган "Наш новый рояль" (на фото отличный синтезатор, микшер, пара вертушек, и какая-нибудь программируемая штуковина), затем слоган "Урок пения" (и фото кричащей в микрофон Обе Две или Земфиры).

    Вы лучше идите с другого конца - не с рекламы, а именно с уроков, с поведения учителей на занятиях, с преподаваемого материала, тогда Вам будет проще понять программу своего развития, конечный результат и отсюда уже получиться реклама. В первую очередь лучше всего узнать у самих детей какую музыку они слушают, вместе с ними разобраться в ней и научиться ее воспроизводить. Попробуйте найти музыкантов такого же стиля в Новосибирске и пообщаться с ними, уверен, они не откажутся от встречи, дадут дельные идеи и советы и может даже согласятся сами прийти в школу и пообщаться с детьми.

  • Alippa, не понял к чему вы про забивание айфоном гвоздей?
    Про учителей музыки на то и была надежда, что раз работают, то ради удовольствия больше, а значит им многое по плечу.

  • Дано: маленькое производство корпусной мебели на начальной стадии. Пока упор в рекламе идет на качество изготовления, что действительно. ИП не регистрировалось, т.к. обороты пока почти никакие.

  • т.е. вы рекламируете незаконное предпринимательство?
    есть некоторый риск в этом

  • кстати идейка не плоха. Меня уже достал диван-ТВ со своими напоминалками об оплате. Поставил бы спутник - но лень все это делать ради одной квратиры, а так если на весь подъезд раписать - мне кажеться хорошо, главное чтобы список каналов был сопоставим

  • в дальнейших планах регистрация, но пока идея на стадии раскрутки, может и не пойдет, а деньги надо по налогам платить, обязательно отчетности сдавать.

  • В ответ на: Покупая у Вас клиент должен становиться особенным.
    Вероятнее всего вашему клиенту важно выделиться, так как он живет в районе на окраине, является обычным рабочим или школьником, с обычной работой, квартирой, машиной. Быть особенным для него очень приятно. Он будет этим гордиться и показывать другим. Подарите ему это удовольствие!

    Придумывайте и используйте различные способы сделать клиента особенным.
    Вот какие варианты приходят мне в голову:
    1. У 5-10 гостей вашего магазина в день можно спросить совета, например, как улучшить образ магазина, так как Вы сейчас делаете редизайн, можно узнать их мнение по поводу ассортимента товаров и тд. Будьте благодарны за советы и обязательно постарайтесь их использовать. А при последующем появлении этого человека в Вашем магазине поблагодарите его за совет и покажите что использовали его.
    2. Наймите приветливого продавца с хорошей памятью на лица, чтобы он запоминал клиентов и использовал это в общении.
    3. Закупите несколько особенных дизайнерских чехлов, или панелей для популярных телефонов и напишите что это эксклюзив, у вас в магазин такой только один и в Новосибирске таких больше нет и не будет. Для этого можно поискать что делают хендмейд, наверняка можно найти какие-нибудь милые вязанные чехольчики в виде зайчиков и тд.
    4. Предложите клиентам услугу, которая сделает их телефон уникальным. Например, предложите им при покупке телефона бесплатно или с большой скидкой супер красивый номер телефона, гравировку, какую-нибудь раскраску телефона или инкрустацию какой-нибудь блестящей субстанцией.
    5. Если парень покупает у Вас дорогой телефон, предложите ему бесплатно вступить в элитарный клуб "007" (скажите ему что в клубе будет всего 7 человек и их реально должно быть только 7), который дает право покупать телефоны в подарок девушкам (женские модели) со скидкой 17%. Выдайте ему какую-нибудь полезную штуку, которую он сможет носить и гордо показывать друзьям, которые будут просить у него ее, чтобы купить своим девушкам у Вас телефон в подарок. Я бы запарился и выдал часы какие-нибудь или перстень в качестве такого символа принадлежности к клубу.
    6. Подарите некоторым клиентам сертификат на 4 литра пива и закусь в ближайшем ларьке - чтобы обмыл покупку. Владелец ларька Вам будет благодарен за дополнительных клиентов, которые к этим 4 литрам и закуси возьмут еще примерно столько же добра.
    7. Сейчас все машины переобувают, пусть шиномонтаж местный дает своим клиентам сертификаты на 500 рублей на покупку у вас телефона до 20 ноября. Уберите временно из продажи самые дешевые телефоны.


    Если Вы сделали человека уникальным, то он про Ваш магазин с большой вероятностью своим друзьям расскажет, да и сам с большей вероятностью сделает покупку именно у Вас.
    1. конечно учитываем что говорят, по удобству расположения и просмотра, но тут больше работают общие правила выкладки товара.. средняя полка, кассовая зона и т.д.
    2. мы только таких девочек и принимаем и удерживаем)) клиент это наше все )) постоянных помнят.. капризных выслушивают )
    3. сложно продать такое, вот сейчас нашел мастера, будет шить кожаные "кармашки" из качественной кожи.. но к сожалению китай побеждает в продажах.. самый продаваемый черный кожзам..(( делали из норки чехлы.. бесполезно год пролежали ))) ни один не продали.. ) стараемся выкладывать только приличное.. всем нравится, но "дайте вон тот за 150" ))
    5. это да не плохая идея, нужно доработать под нас... ) наценка 10% на телефоны.. тут сложно заманить скидками.. но зерно есть )
    6. это обязательно обкатаем ) ближе к нг ))) может не в таком виде но попробуем )
    7. у меня у друзей шиномонтажка.. оч сезонный бизнес ) и зарабатывают только сейчас.. давать сертификат.. точно не смогут.. они лучше скидончиков людям дадут.. для них эффекта больше..

    вот уникальность это хороший подход.. нужно додумать.. спасибо! )

  • В ответ на: 1. бред. причем конченный бред. Через неделю магазин превратится в балаган.
    2. хахахаха... вообще бред бредовый... 3000 человек запомнить в лицо...
    3. хахахаха.. весь хендмейд делается в Китае. мальчик.
    4. ахахаха... давай я куплю айфон по стандартной цене, а в подарок мне номер типа 213 13 13. Я айфон тупо в унитаз выкину при них же или подарю им его :biggrin:
    5. хахахахаха... у меня около 200-300 скидочных карт... вот бы найти время, чтобы похвастаться хотя бы 50-ю...
    6. хахахаха... а еще благодарный клиент вернется, скажет что пиво амно или скажет что пиво хорошее и блеванет на стойку :biggrin:
    7, 8, 9 и т.д. пошли уникальные покупатели в опу... не надо этого делать ни в коем случае. Это только ухудшит ситуацию.
    2. учитывая район отдаленный, вполне рабочее предложение, много постоянных покупателей.. процентов 10.. их помнят и разговаривают с ними ) им и правда рады, и идем навстречу )
    3. хенд мейд да весь чина ) но иногда бывают исключения ) немного но есть )
    6. ну пиво не пиво но что то можно подарить попробовать

    почему считаешь уникальность плохой идеей? мне кажется вполне рабочая..

  • покупатель это свинья... вроде надо относиться как к свинье... но свинья несет деньги... значит нужно относиться как к свинье, несущей деньги.. не нужно обожествлять свинью... не надо лизать тапки - достаточно соглашаться с тем, что говорит эта свинья... не более... как только пустишь свинью за стол - она положит ноги на стол...

  • В ответ на: покупатель это свинья... вроде надо относиться как к свинье... но свинья несет деньги... значит нужно относиться как к свинье, несущей деньги.. не нужно обожествлять свинью... не надо лизать тапки - достаточно соглашаться с тем, что говорит эта свинья... не более... как только пустишь свинью за стол - она положит ноги на стол...
    сурово. люди вообще все засранцы :улыб:

  • я видел как постоянному клиенту лизали ноги, облизывали.. он все борзел и борзел и в итоге магазин не смог выполнить своих требований... обиженный таким отношением клиент пошел рассказывать всем какой плохой магазин и сам не вернулся и других отвадил... так вот если бы ему сразу отказали в его доп.желаниям (тактично, безусловно) - он так бы и ходил в тот магазин...

  • Жесть, конечно, но правда.
    Спасибо, Чайник!
    А то терзали всё-таки сомнения, что в отношении некоторой категории клиентов
    неправильно поступил, послав ...мммм...
    Действительно, от некоторых проще (= дешевле) отказаться изначально: сожранные ими ресурсы по отношению к выхлопу от них в лучшем случае равны нулю.

    Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
    на любых носителях, в любых форматах

  • ну не все свиньи, есть собаки и овцы...

  • В ответ на: почему считаешь уникальность плохой идеей? мне кажется вполне рабочая..
    Как часто, по статистике, люди меняют телефон? Наверное, раз в год-два, а на райончеге и того реже. Поэтому, я думаю, ваш покупатель задает себе такие вопросы: где дешевле, где выбор больше, где гарантия лучше, а не где его по имени помнят и пивом угостили в прошлом году. Вот над этим и нужно работать, рассматривая за конкурентов сетевые салоны связи. Ведь какой смысл во всей этой уникальности, если "через дорогу" ценник будет на 500р. дешевле. Поэтому вот, че. Сделайте флаер для раздачи, на котором будут изображены топовые модели телефонов и ценники на них в разных сетевых магазинах в сравнении с вашим (надеюсь у вас не дороже:). Если по цене не можете конкурировать, предоставьте дополнительный год гарантии (наверняка можно?) и отобразите это на флаере, в сравнении с остальными.

    Все идеи тут

  • В ответ на: я видел как постоянному клиенту лизали ноги, облизывали.. он все борзел и борзел и в итоге магазин не смог выполнить своих требований... обиженный таким отношением клиент пошел рассказывать всем какой плохой магазин и сам не вернулся и других отвадил... так вот если бы ему сразу отказали в его доп.желаниям (тактично, безусловно) - он так бы и ходил в тот магазин...
    охотно верю

  • задолбали теоретики, начитавшихся западных теоретиков...

  • Поэтому вот, че. Сделайте флаер для раздачи, на котором будут изображены топовые модели телефонов и ценники на них в разных сетевых магазинах в сравнении с вашим (надеюсь у вас не дороже:). Если по цене не можете конкурировать, предоставьте дополнительный год гарантии (наверняка можно?) и отобразите это на флаере, в сравнении с остальными.
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Лёнечка,деточка,ты сказочный п. 5 *эльф*

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:42)

  • не.. он не п. 5 *эльф*... он просто не работал в рознице..

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:43)

  • Умный не будет давать советы в которых сам не разбирается...посему, п. 5 *эльф*

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:43)

  • В ответ на: Лёнечка,деточка,ты сказочный п. 5 *эльф*
    Ну, не надо так грубо! Были идеи действительно хорошие. Были идеи не очень хорошие, но пробуждающие фантазию.
    Лёне :respect:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:53)

  • Хорошие идеи те,которые можно применить и которые дадут положительный результат.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • предприниматель с вдруг проснувшейся фантазией - это Манилов Иван Григорьевич

  • В ответ на: Умный не будет давать советы в которых сам не разбирается...
    картец,папочка,ты просто п. 5 *эльф*.

    Все идеи тут

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:44)

  • у Манилова и планы и миллионы исключительно маниловские.:хммм:

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • А я то почему?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Не знаю, что добавить по привлечению детей в музыкальные школы в Новосибирске.
    Есть идеи для провинции.

    1. Здесь много "детей в аренде", т.е. переданных на воспитание в опекунские семьи. Они могли бы быть особой целевой группой. Родителям-опекунам явно удобно, чтобы дети значительную часть времени были заняты музыкой. И это явно положительно оценят органы опеки, проверяющие такие семьи. А дети в опеке точно не хуже тех, которые остались в дет.доме.
    2. В сельской местности муз.школы есть, как правило, только в районном центре. Можно было бы организовать выездные занятия для крупных сёл района. Для деревни будет круто уже то, что им станет доступна эта раньше чисто городская услуга. Это реально повысит качество жизни здесь. Поэтому можно рассчитывать на внимание местного населения и на помощь администраций.
    В сёлах с численностью населения 1000 чел. обычно около 150 детей в возрасте 7-14 лет. Этого вполне достаточно, чтобы набрать группу в музыкалку (15 чел.?).
    2 дня в неделю 2-3 преподавателя приезжают на одном автомобиле. Занятия могут проводиться в пустующем сельском клубе. Дополнительные расходы (транспорт) не очень велики, их вполне может взять на себя государство. Дорогие инструменты (пианино) могут приобретаться не родителями а отделом культуры для клуба. С условием, что на них будут заниматься дети из музыкальной школы.

    Так что, уважаемая Liria, передавайте привет вашим сельским коллегам!

  • Умный не будет выдавать свои оценочные суждения без обоснований...посему, п. 5 *эльф*.

    Все идеи тут

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.10.11 14:45)

  • мАркетинг тОркает покруче политики )))))

  • Господа, просьба тему обсуждения сказочных эльфов прекратить.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: