Погода: 2 °C
26.093...6пасмурно, небольшие дожди
27.094...6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Смотри, получается Локоть сдал регион Травникову за откат себе, а не в виде скромных трамваев и автобусов? :biggrin:
    Это не утверждение выше, это вопрос, размышление на тему.
    В ответ на: В последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.
    Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
    В Твери, даст Бог, побываю ещё ))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • +1 льготный проезд, почему то кондукторы все же стесняются потребовать наличку.

  • Проблемы с ГЭТ существовали до мэра А.Локтя и будут существовать после А.Локтя и А.Травникова.
    Им просто досталось хозяйство в таком состоянии от преведущих руководителей. Нынче Локоть с Прокиным только поддерживают более-менее на плаву функциональность горэлектротранспорта.
    Приходится выкручиваться и искать альтернативные варианты, как экономно и оптимально решить проблему связанную с ГЭТ.
    Кроме видимых ездящих трамваев и троллейбусов существует то, чего не видят обычные горожане.
    К примеру, трамвайное и троллейбусное Депо относится к потрепанному временем советскому достоянию.
    При чём не только советское сооружение, которое сыпется, но и рабочая ремонтная техника относится ко временам СССР. Всё это по здравой логике требует обновления, а стало быть дополнительных финансовых издержек.

    В ответ на: В Твери, даст Бог, побываю ещё
    Насколько помню в Твери закрыли депо, поэтому троллейбусы на тверских улицах больше не ездят.
    Сможешь только город обозреть.
    Сам по себе горэлектротранспорт (троллейбусы, трамваи) убыточное предприятие, поэтому с 90-х годов в городах России не мало ликвидировано ГЭТ. Прикрыть проще, чем содержать и развивать предприятие на скромном балансе города.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • и снова льготы. вариант причины неработоспособности: с утра кое как работает, потом два круга и перестает работать. и кондукторы реально меня запомнили - на входе сообщают о проблемах с терминалом.

    Исправлено пользователем пилот (08.02.21 19:56)

  • В ответ на: он плохо знает правила перевозки пассажиров, ему бы их почитать, да выработать правильную тактику
    тактика теперь такая:

  • В Новосибирск по программе БКД прибывают 40 новых газомоторных НефАЗов. Будут работать на маршрутах 23 и 45.
    На следующий год мэрия хочет подавать заявку на троллейбусы. Кровь из носу надо побеждать, троллейбусы нам нужны сильнее, чем автобусы.

  • ВАМ - это кому? Советскому району, например, эти троллейбусы вот никудашеньки не впились...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ну так Советский район и так получил 55 новых автобусов за полгода. Что за недовольство?

    А по большей части города троллейбусы ходят. И их состояние в среднем куда хуже автобусов и трамваев, необходимо обновление.

  • я наблюдал как 45 уходят в парк около 19 ВСЕ, ПОЛНОСТЬЮ, в пользу маршрутки, в которой бенефициаром являются те же хрены с горы, которые участок в Щ отжали :biggrin: куда им столько больших автобусов на эти маршруты? :dnknow: троллейбусы нужны, да, а в полудохлое ПАТП последнее муниципальное - сколько не вкачивай, толку не будет
    сперва всё развалили с муниципальными автобусами, теперь же не возрождают, а осваивают средства
    в управление лучше бы эти борта отдали какому-нибудь Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 за разумные деньги и выпустили бы в город на нормальные маршруты

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: вот сейчас в моменте работают 6+9=15
    куда там ещё 40? для интервала движения 3 минуты и загрузки 3 человека / 1 НефАЗ? :смущ:
    но самое интересное, как я уже сказал, это то, что происходит после 19 - с центрального корпуса до чемского бора в это время 45 доезжают, но с чемского бора потом все идут в парк
    думаю, что там ещё и с водителями проблема у них

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так-то у мэрии есть планы ПАТП-3 возрождать.:улыб:Надеюсь, доживём. От частников без муниципального заказа толку не будет, а на мунзаказ массовый переход будет только году в 2024-25.

    На 45 вроде бы 22 новых автобуса пойдут. Возможно, не в плюс к нынешним, а взамен, а те, в свою очередь, на другие маршруты.

  • Не знаю как именно сейчас, месяц назад ездил - было вроде как прежде, но в прошлом году №45 неплохо ходил по вечерам с Чемского бора после 19:00. Но хуже, чем несколько лет назад. Раньше я ездил очень часто.

  • Да знаю я это ПАТП-3, арендовали мы у них кусочек когда-то :улыб:
    другие-то совсем похерили
    а это полуразваленное
    22 борта это нормально наверное, я бы даже сказал щедро, грубо 1 автобус на каждые 2 километра :biggrin:
    у нас на лучших маршрутах, пожалуй, такой плотности нет
    понятно, что выход никогда 100% не будет объективно, это невозможно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ну я в дубцеватом апреле наблюдал это на Поликлинике около 19 лично, с Маркса приезжают - назад едут, до Ветлужской, и исчезают с радаров
    и так если не 5 раз, то 4 :biggrin:
    на троллейбусных маршрутах на 7 такая хрень тоже, при том, что то же депо 24 маршрут выполняет стабильно допоздна
    им сколько не дай - всё равно неправильно распорядятся, это не частники, "не своё"
    так-то понимаю, что в летний сезон стабильнее будут вечером рейсы выполняться

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну вообще сейчас муниципальный транспорт намного стабильнее частного. Откройте вечером в десять - половину одиннадцатого яндекс.карты или 2гис, будут ездить только трамваи и троллейбусы, автобусов чуть-чуть и почти только муниципальные.
    1 января 2020 года я в час дня не мог с Демакова уехать. 91 маршрутки тупо не вышли на линию. Невыгодно же, да и бухнуть охота. Появились только к вечеру. В тот же день НГС, помнится, делал фоторепортаж утреннего вымершего города, так там в 6 или 7 часов уже троллейбусы ездили с двумя пассажирами.

  • :1: обобщение некорректное
    98й маршрут например стабилен, 95й
    попробуйте даже не в 22, а в 21:30 уехать в воскресенье с Маркса до Лазурной на 7 троллейбусе - не получится, а 18 маршрутки до 23 будут ездить
    вариант - метро до Нивы, там 22
    наземный - 8 троллейбус до ГПНТБ, там частный 98й автобус
    ну и т.п.
    1 января - вообще день не показательный, но да, троллейбусы трамваи с утра на линии, это не вопрос
    вечером косяк - 22 (Дзержинское депо) иили 24 (Ленинское депо) - без проблем встретить в 23, а ту же упоминаемую мной 7ку - фиг фам

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • запустились

    отображаются по-прежнему хрен да маленько, хотя, номинально без глонасс их вроде не должны на линию выпускать

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вы о чем? Автобусы и маршрутки в городе все отданы на откуп коммерсантам. Вот они и делают бизнесу.

  • ОКОЛО 500 МЕТРОВ до ДВОРЦА, не, не Путина, Ледового Спорта, под МЧМ по хоккею :biggrin:

    Локотя и Травникова чиновники уверены, что "павильон введён в эксплуатацию" :facepalm: :dash:

    Они - И-Д-И-О-Т-Ы и не надо мне даже пытаться шить статью.

    Нет её.

    В ответе - там автобус 10 останавливался, которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО. :biggrin:

    ГИБДД в адеквате, знак остановки на месте у них :live:

    ТРАВНИКОВ, не гноби ЛОКТЯ, он из НЭТИ и НИИИПа :wub1.gif: :live: значит, Брат мой. Но, если павильончик не уберёт - значит, не новосибирский, в вологодцы записался :biggrin:

    Павильон, засранный голубями и пустыми бутылками пивными, при Блюхера 46-48-50 имейте совесть снести / перенести - договоритесь как-то, чья зона ответственности :biggrin: :facepalm: :dash:

    ЛИЦО ГОРОДА, П. 5 :bad:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Автор: Глебус Марина Петровна
    mglebus@admnsk.ru

    Данный электронный почтовый ящик не предназначен для обратной связи.

    Обращения граждан или повторные обращения принимаются через Интернет – приемную официального сайта города Новосибирска - http://novo-sibirsk.ru/

    С Уважением,

    Главное управление благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Новосибирска, 2240807


    Травников, позвони Локтю

    Или идиоту Ю.А.Сердюку, я готов доказать, что он - с этим ответом идиот. Если идиот его подчинённый Гореев - ну, значит, вся мэрия у нас идиоты. :bad:

    Скрины привожу частично, остановка более 4 лет не на месте :ха-ха!: у мэрии она ВВЕДЕНА

    .pdf и источник письма на месте

    фото - со стёртыми персональными данными...

    Марина Петровна, Вы должностное лицо, потому это не про Вас, но понимаю, что рассылали Вы только то, что свыше спустили )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ннп
    Москва
    В ответ на: Всего к 2030 году планируется ввести в эксплуатацию около 200 новых станций.
    Т.е. более 20 станций в год.

  • :dnknow: а какое нам дело в теме Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) до событий в когалымском улусе, который давно уже безумно далёк от России? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры, а мы не можем построить даже то, что просто необходимо по "жизненным показаниям".
    На нашу беду в мэрии сидит бессмысленная команда, которая не проявляет никакой инициативы в решении насущной программы ОТ в Н-ске. :biggrin:

  • так бабло-то при вологодском варяге да у друзей солнцеликого ((( мэрия может быть хорошей, но без денег результат ноль

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да уже здесь выяснили, что надо проекты толковые делать, да в Когалымском улусе деньги требовать. :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: