Смотри, получается Локоть сдал регион Травникову за откат себе, а не в виде скромных трамваев и автобусов?
Это не утверждение выше, это вопрос, размышление на тему.
В ответ на: В последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.
Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
В Твери, даст Бог, побываю ещё ))
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Проблемы с ГЭТ существовали до мэра А.Локтя и будут существовать после А.Локтя и А.Травникова.
Им просто досталось хозяйство в таком состоянии от преведущих руководителей. Нынче Локоть с Прокиным только поддерживают более-менее на плаву функциональность горэлектротранспорта.
Приходится выкручиваться и искать альтернативные варианты, как экономно и оптимально решить проблему связанную с ГЭТ.
Кроме видимых ездящих трамваев и троллейбусов существует то, чего не видят обычные горожане.
К примеру, трамвайное и троллейбусное Депо относится к потрепанному временем советскому достоянию.
При чём не только советское сооружение, которое сыпется, но и рабочая ремонтная техника относится ко временам СССР. Всё это по здравой логике требует обновления, а стало быть дополнительных финансовых издержек.
В ответ на: В Твери, даст Бог, побываю ещё
Насколько помню в Твери закрыли депо, поэтому троллейбусы на тверских улицах больше не ездят.
Сможешь только город обозреть.
Сам по себе горэлектротранспорт (троллейбусы, трамваи) убыточное предприятие, поэтому с 90-х годов в городах России не мало ликвидировано ГЭТ. Прикрыть проще, чем содержать и развивать предприятие на скромном балансе города.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
и снова льготы. вариант причины неработоспособности: с утра кое как работает, потом два круга и перестает работать. и кондукторы реально меня запомнили - на входе сообщают о проблемах с терминалом.
В Новосибирск по программе БКД прибывают 40 новых газомоторных НефАЗов. Будут работать на маршрутах 23 и 45.
На следующий год мэрия хочет подавать заявку на троллейбусы. Кровь из носу надо побеждать, троллейбусы нам нужны сильнее, чем автобусы.
я наблюдал как 45 уходят в парк около 19 ВСЕ, ПОЛНОСТЬЮ, в пользу маршрутки, в которой бенефициаром являются те же хрены с горы, которые участок в Щ отжали куда им столько больших автобусов на эти маршруты? троллейбусы нужны, да, а в полудохлое ПАТП последнее муниципальное - сколько не вкачивай, толку не будет
сперва всё развалили с муниципальными автобусами, теперь же не возрождают, а осваивают средства
в управление лучше бы эти борта отдали какому-нибудь Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 за разумные деньги и выпустили бы в город на нормальные маршруты
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
вот сейчас в моменте работают 6+9=15
куда там ещё 40? для интервала движения 3 минуты и загрузки 3 человека / 1 НефАЗ?
но самое интересное, как я уже сказал, это то, что происходит после 19 - с центрального корпуса до чемского бора в это время 45 доезжают, но с чемского бора потом все идут в парк
думаю, что там ещё и с водителями проблема у них
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Так-то у мэрии есть планы ПАТП-3 возрождать.Надеюсь, доживём. От частников без муниципального заказа толку не будет, а на мунзаказ массовый переход будет только году в 2024-25.
На 45 вроде бы 22 новых автобуса пойдут. Возможно, не в плюс к нынешним, а взамен, а те, в свою очередь, на другие маршруты.
Не знаю как именно сейчас, месяц назад ездил - было вроде как прежде, но в прошлом году №45 неплохо ходил по вечерам с Чемского бора после 19:00. Но хуже, чем несколько лет назад. Раньше я ездил очень часто.
Да знаю я это ПАТП-3, арендовали мы у них кусочек когда-то
другие-то совсем похерили
а это полуразваленное
22 борта это нормально наверное, я бы даже сказал щедро, грубо 1 автобус на каждые 2 километра
у нас на лучших маршрутах, пожалуй, такой плотности нет
понятно, что выход никогда 100% не будет объективно, это невозможно
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
ну я в дубцеватом апреле наблюдал это на Поликлинике около 19 лично, с Маркса приезжают - назад едут, до Ветлужской, и исчезают с радаров
и так если не 5 раз, то 4
на троллейбусных маршрутах на 7 такая хрень тоже, при том, что то же депо 24 маршрут выполняет стабильно допоздна
им сколько не дай - всё равно неправильно распорядятся, это не частники, "не своё"
так-то понимаю, что в летний сезон стабильнее будут вечером рейсы выполняться
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ну вообще сейчас муниципальный транспорт намного стабильнее частного. Откройте вечером в десять - половину одиннадцатого яндекс.карты или 2гис, будут ездить только трамваи и троллейбусы, автобусов чуть-чуть и почти только муниципальные.
1 января 2020 года я в час дня не мог с Демакова уехать. 91 маршрутки тупо не вышли на линию. Невыгодно же, да и бухнуть охота. Появились только к вечеру. В тот же день НГС, помнится, делал фоторепортаж утреннего вымершего города, так там в 6 или 7 часов уже троллейбусы ездили с двумя пассажирами.
обобщение некорректное
98й маршрут например стабилен, 95й
попробуйте даже не в 22, а в 21:30 уехать в воскресенье с Маркса до Лазурной на 7 троллейбусе - не получится, а 18 маршрутки до 23 будут ездить
вариант - метро до Нивы, там 22
наземный - 8 троллейбус до ГПНТБ, там частный 98й автобус
ну и т.п.
1 января - вообще день не показательный, но да, троллейбусы трамваи с утра на линии, это не вопрос
вечером косяк - 22 (Дзержинское депо) иили 24 (Ленинское депо) - без проблем встретить в 23, а ту же упоминаемую мной 7ку - фиг фам
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
а какое нам дело в теме Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) до событий в когалымском улусе, который давно уже безумно далёк от России?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры, а мы не можем построить даже то, что просто необходимо по "жизненным показаниям".
На нашу беду в мэрии сидит бессмысленная команда, которая не проявляет никакой инициативы в решении насущной программы ОТ в Н-ске.